Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | !!! Лунное Море

 
DungeonMaster Kayola
06.02.2019 17:14
  =  
Вложение
(в этой теме можно найти полезные файлы, прикреплённые к сообщениям)

Карта города



Карта региона



• Чёрные Кулаки. Контроль над городом днём находится в руках коррумпированных и безжалостных Чёрных Кулаков. Но ночью разворачивается настоящая битва между государственными структурами и нежелательными социальными элементами.
• Арфисты хотят очистить истеблишмент от коррупции.
• Альянс Лордов поддерживает стабильность и поиск компромисса между государством и преступностью.
• Изумрудный Анклав хочет, чтобы правил более разносторонний совет.
• Орден Перчатки желает защитить горожан, становящихся жертвой махинаций текущего конфликта.
• Жентарим желает перевести Приветствующих в свою сферу влияния.
• Культ Дракона рассматривает Пруд Сияния как ключ к обретению власти над регионом, полагая, что они могут обуздать магию Пруда. Впрочем, сперва им необходимо найти способ взаимодействовать с Прудом без того, чтобы попадать под его сводящее с ума влияние. Пока они ищут ответы, остальные фракции пытаются не дать им получить эти знания и доступ к дарам Пруда.
Отредактировано 06.02.2019 в 18:53
1

DungeonMaster Kayola
06.02.2019 17:51
  =  
РЕГИОН

Климат
Здесь холодно - не настолько, как в Долине Ледяного Ветра, но холоднее, чем в Долинах, Глубоководье и т.п. Люди носят теплую одежду круглый год. Лунное Море - это на самом деле озеро, просто очень большое. Оно пресноводное, питается стекающими с ледников потоками, и даже летом плавая в нем можно очень быстро насмерть замерзнуть. Поэтому даже моряки тут могут не уметь плавать - гораздо полезнее уметь не упасть
в воду. Зимой озеро перемерзает, хоть отдельные города и стараются разными способами держать порты открытыми. Люди практикуют подледную рыбалку и могут путешествовать по льду. Ограничения по технологиии и погода обозначают, что в постройках чаще бывает малое количество больших комнат, чем большое маленьких. Это уменьшает возможность уединиться, но также и снижает количество необходимых печек и каминов,
а значит и риск пожара. Вдобавок, меньше вероятность нападений, потому что в общих комнатах больше свидетелей.

Города-государства
Из-за различных опасностей - бандитов, монстров, военные соперники, люди селятся большими группами. У каждого города есть по меньшей мере деревянный частокол. Мелкие деревушки попадаются здесь гораздо реже, чем в других местах Фаэруна.

Чудовища
Опасные монстры распространены по всему Фаэруну, но здесь их исторически очень много, поэтому местные довольно серьезно относятся к слухам о чудовищах, сразу готовясь к худшему. Отрубленной головой монстра тут редко кого впечатлишь.

Люди
Люди здесь относятся с недоверием к незнакомцам, которые могут оказаться шпионом или убийцей. В отличие от других суровых земель, где гостеприимство стало нормой в целях всеобщего выживания, здесь люди больше заботятся каждый о самом себе. Это также означает, что они рассчитывают только на себя, и за помощью обратятся только в самом крайнем случае либо когда нет вопросов о мотивациях незнакомца (например, к паладину Торма можно обратиться без опасений). Это не потому что люди от природы злые, просто местная культура и суровые условия выживания делают их такими, и мягкосердечность может сойти за слабость, которой можно воспользоваться.

Атмосфера
Цивилизованные люди приезжают сюда в надежде разбогатеть, и остаются здесь благодаря практически фаталистскому упрямству. Каждое последующее поколение становится богаче, потому что либо ты выживаешь, добившись успеха, либо, не добившись, умираешь. В общении с жителями Лунного Моря должно ярко фигурировать такое отношение. Люди не беспомощны и стараются решать свои проблемы
сами. Если это невозможно, то они будут терпеть тиранов в интересах выживания в более долгосрочной перспективе. Все они уверены, что однажды чаша весов судьбы может склониться в их сторону и они будут вознаграждены за упорный труд. Местные персонажи должны олицетворять такое отношение, а пришлым персонажам оно должно броасться в глаза, контрастируя с типичным фаэрунским крестьянином. Местные жители не тупые, они просто наполнены решимостью превозмочь любые невзгоды не смотря ни на что.
Отредактировано 06.02.2019 в 19:10
2

DungeonMaster Kayola
06.02.2019 18:21
  =  
В 1306 ЛД, драконье вторжение известное как Драконий Бег [Dragon Run] обрушилось на север Лунного Моря [Moonsea] и накрыло Флан. Из-за участия в войне Лунного Моря, ни один из других городов на Лунном Море не пришел на помощь Флану, и он был снова втоптан в грязь. И как всегда, Флан был отстроен.
За несколько десятилетий до этих событий, сущность известная как Тирантраксус развратила и завладела бронзовым драконом Сроссаром, убедив его искупаться в Пруде Сияния под замком Вальево. Тирантраксус позже был обнаружен и повержен группой приключенцев. Во время того боя, Тирантраксус обратил Пруд Сияния в пруд с обычной, не магической водой.
После поражения Тирантраксуса, начался медленный, но уверенный процесс восстановления Флана. Город знал больше десяти лет мира перед Полетом Драконов в 1356 ЛД. В ходе последовавших атак, Флан был уничтожен, а его руины заняты великим вирмом.
Позже, в 1375 ЛД, вирм был повержен и Жентил Кип захватил город. Половину десятилетия, прежняя система городской власти была заменена на тиранию Жентаримского Лютомастера Кваала Даорана. Воцарение Даорана в качестве Лорда-протектора Флана возможно и спасло город.
Во время Теневой Войны 1383 ЛД, союз с феями Дрожащего Леса спас город от судьбы Жентил Кипа, который, вместе с соседней Цитаделью Ворона, в конце концов был уничтожен до основания Нетерильцами. В 1480 ЛД, варварские набеги на севере привели к притоку беженцев во Флан. К тому времени, внук Лорда-протектора Даорана, Анивар Даоран, унаследовал Киноварный Трон. Трусливый и изнеженный аристократ Лорд-протектор Анивар Даоран был параноиком и неэффективным правителем. Его обязанности по управлению интересовали его даже меньше, чем собственно его подданные.

В 1488 ЛД, Лорд-протектор Анивар Даоран неожиданно умер в результате несчастного случая, который никому не показался чем-то необычным - обычная случайность во время ремонта замка Вальево. Лорд-протектор не оставил наследника, потому Рыцарь-командор Эктор Брамс был объявлен Лорд-регентом Киноварного Трона.
Однако, навыки Рыцаря-командора в качестве управленца были как минимум слабыми. Потому Лорд-регент, действуя так, как привык на посту Рыцаря-командора в строгом Черном Кулаке, объявил военное положение в городе и окрестностях.
Теперь, людей в повиновении держали страхом. Хаос едва сдерживается тающими силами Черной Гвардии. Вскоре после смерти Даорана, Лицей Черного Лорда был разграблен и сожжен. Но почерневшее здание всё ещё стоит и недавно его перепосвятили. Нынче его восстанавливает недавно явившийся жрец Латандера. Она делает всё возможное, чтобы создать место утешения и убежища от шумного города вокруг.
Торговля во Флане почти остановилась. Гильдии сражаются за контроль над городом, чтобы компенсировать потерю доходов. Заработная плата резко упала, цены на товары и услуги стремительно растут, и хуже всего - строительство остановилось.
Приветствующие изменили свои цели, и теперь набросились на гильдии, которые, в своей жадности, бросили на произвол судьбы граждан. В ответ на это, они были объявлены вне закона Черным Кулаком и любого человека без уха бросают в тюрьму, судят и вешают. С каждым днём, всё больше тел раскачивается на Стояновских воротах.
Флан, где ныне царит беззаконие, представляет собой лишь жалкую тень того, чем он был раньше. Тысячу лет он переживал нападки различных врагов, и кажется нелепой насмешкой то, что сейчас он находится на грани разрушения по вине собственных граждан.
3

DungeonMaster Kayola
06.02.2019 18:51
  =  
Рабочие гильдии
Одним из преимуществ состояния в гильдии для рабочих во Флане является то, что постоянное строительство создаёт много рабочих мест в городе. Работа, это деньги, а деньги, как все знают - это власть. Находящиеся на пике могущества гильдии используют каждую кроху своей власти, для наполнения гильдейских сундуков и складов. Хотя в целом гильдии работают сообща, для увеличения общей их значимости в городе, каждая из них имеет свои личные чаяния.
Бардин Клен: мужчина дварф, Каменщик
Ишин Сорба: женщина полу-эльф, Плотник
Филпин Айронмитт: мужчина гном, Железнорукий
Бронзовый Йорик: мужчина человек, Купец

Чёрный Кулак
Геральдика: зеленое поле с чёрной сжатой рукой в латной рукавице
Расположение: Стояновские Ворота
Находящиеся под командованием Эктора Брамса, Лорда-регента Флана, остатки Черного Кулака отвечают за поддержание порядка и дисциплины в Флане - задача, с которой они не справляются. Из-за вакуума власти на Киноварном Троне, рыцари Черного Кулака, по воле Лорда-регента получили полномочия выступать одновременно в качестве судьи, присяжных и палача. Их суд скор и строг, за что граждане Флана их боятся и ненавидят.
Нижние чины ордена насквозь коррумпированы и взяточничество является обычным явлением. Имея корни в культе Бейна, Черные Кулаки оборвали все формальные связи с его жречеством десятилетия назад, однако они все еще словесно чтут Бейна.
Лорд-регент Эктор Брамс
Лорд-регент служил Рыцарем-командором Черного Кулака при двух последних Лордах-протекторах, умерших при подозрительных обстоятельствах. Он упрямо-честный, грубый, стоический человек на чьи плечи легло тяжелое бремя руководства. Это 64хлетний мужчина с тщательно ухоженной бородой и длинными, седыми, собранными в хвостик волосами. Его редко видят на публике без официальной регалии его нынешней должности - зачарованного черно-эмалевого латного доспеха и длинного багряного плаща, символизирующих то, что он Лорд-регент Киноварного Трона. Он жестоко разбирается с донесениями о взятках, и редкий гвардеец переживал более одного подтвержденного обвинения.
Рыцарь-лейтенант Крон Болвер
Не смотря на свою молодость, лейтенант Болвер является успешным лидером. Он харизматичный полу-эльф, вселяющий уверенность в подчиненных. Однако, он привык к роскоши и знает, что его должность отлично подходит для получения этого самого богатства.
Он занят повседневной деятельностью Черного Кулака и работает в благоустроенных помещениях внутри Стояновских ворот. Лейтенант Болвер гладко выбрит, а на голове у него каштановая, растрепанная шевелюра, которая добавляет его виду лихого шарма. На нем начищенная до блеска воронёная кольчуга под черной в серебряную полоску туникой.
Типичный гвардеец Чёрного кулака
Расовая демография Черного кулака разнообразна - в ней много людей, дварфов и полуэльфов, также иногда встречаются эльфы, полуорки и халфлинги. Большинство носит чешуйчатые доспехи и черные эмалированные каски, мечи, дубинки и каплевидные щиты, украшенные геральдикой Черного Кулака. Большинство гвардейцев злоупотребляют полномочиями и без колебаний берут взятки.

Приветствующие
В былые годы, Приветствующие были группой обычных воров, которые удачно охотились за добром приезжих во Флан. Из-за частой помощи в обороне города, им разрешалось существовать открыто, а члены отрезали себе левое ухо, чтобы выделяться.
После смерти Лорда-протектора, в суматохе, последовавшей за ней, Лорд-регент объявил охоту на Приветствующих, и Черные Кулаки охотятся на них без какой-либо жалости. Приветствующие, работая в тени, выступают против своих угнетателей и всех прочих, кто отрицает их права, будь то гвардеец или член гильдии.
Захзи Фрейн
Эта чертовски сообразительная полу-дроу превыше всего ценит деньги. Гильдия жизнью обязана её приспособленчеству и хитрости. Милая и привлекательная снаружи, она является отличным манипулятором и играет на желаниях и страстях других с непревзойденным мастерством.
Шрейлин Горл
Этот кареглазый, светловолосый мужчина среднего возраста, будучи опытным иллюзионистом, часто маскируется при помощи магии.
Притворяясь дружелюбным советником Захзи, он в тайне планирует убить её и взять Приветствующих под свой контроль.
Типичный Приветствующий
Приветствующие занимаются многими видами противозаконной деятельности - рэкетом, взломами, отмыванием денег и заказными убийствами. Из за этого их ряды насчитывают целую гамму разнообразных личностей вроде бандитов, карманников и хладнокровных убийц. Из-за крестового похода, объявленного Лордом-регентом против Приветствующих, они стали мастерами скрытности и побега.

Молчаливые Верующие Латандера
Расположение: Разрушенный Лицей
Прежде располагавшийся в сравнительно небольшой часовне Латандера в Новом Флане, Пайони нынче перебралась на место того, что ранее было Лицеем Чёрного Лорда.
В хаосе последовавшим за смертью Лорда Протектора лицей был разграблен, священнослужители убиты, а храм сожжен. Здание лицея по-прежнему немногим более, чем обугленные руины, но оно может предоставить место для комфортного размещения где-то сотни человек.
Пайони Ломсдаун
Пайони молодая и сравнительно неопытная девушка халфлинг с коротко остриженной светло-желтой шевелюрой, голубыми глазами и жизнерадостным характером. Однажды она просто постучала в двери Лорда-регента и попросила разрешения занять разрушенное здание Лицея.
После отказа она все равно выполнила задуманное. Когда Черные Кулаки пришли выселять её из здания, она успела расположить больше десятка бездомных, в конце концов Лорд-регент удовлетворил её первоначальную просьбу. И хотя она никогда этого не признавала, она преданный последователь Латандера; пусть и лишённая каких-либо сил, кроме собственной хитрости, очарования и навыков целителя. Неведомо для неё, к этому времени Латандер вернулся в мир, и со временем её способности по-настоящему расцветут. Когда это произойдёт, клергия Амонатора, находящаяся в городе скорее всего этого не одобрит.
Рог
Ранее, бывший искателем приключений, Рог обязан Пайони жизнью. Потому он поклялся защищать её, даже ценой собственной жизни - задача, которую она постоянно осложняет, собственной наивностью и недооценивая бесчестность и склонность к предательству окружающих.
Он большой, даже для полу-орка. У него длинные, растрепанные волосы и маленькие, черные глаза, которые кажется постоянно бегают в ожидании неприятностей. Он и его секира всегда на стороне Пайони, что выглядят весьма занимательно, когда они вместе идут по городу.

Верующие Келемвора
Расположение: Кладбище Валинген
Лорд-протектор Кваал Даоран отдал кладбище небольшому контингенту келемворитов вскоре после того как пришёл к власти в 1380 ЛД. С некоторой поддержкой местных друидов, когда-то запущенное кладбище превратилось в, хотя и мрачное, но аккуратно убранное место последнего пристанища усопших жителей Флана.
Не смотря на небольшую численность, клергия работает ответственно и эффективно, предоставляя погребальные услуги городу и консультируя по вопросам, связанным с нежитью на землях Флана. Члены Ордена не вступают во внутригородские конфликты, появившиеся за последний год, и предоставляют свои услуги бесплатно.
Они отчитываются только перед своим Орденом и действуют независимо от финансовой поддержки со стороны Киноварного Трона. Они возделывают за свои сады и содержат скот, потому редко появляются в городе, кроме редких посещений за товарами, которыми они не могут обеспечить себя сами.
Проводник Мёртвых Йовир Глэндон
Йовир - мужчина человек примерно 50 лет. Наиболее высоко стоящий представитель Скорбнейшего Ордена Тихого Савана в этих землях. Лишён чувства юмора, стоик. Бреет на лысо голову, но носит аккуратно постриженную бороду.
Он считает уход за кладбищем важной частью своей веры, потому его часто можно видеть в робах, запятнанных травой, и с серпом в руках. Его небольшая конторка располагается на кладбище, но ею он по большей части пользуется лишь для того, чтобы там спать.
Сэр Джеран Кельт
Паладин и выдающийся член Вечного Ордена, сер Джеран полностью предан учению Келемвора, однако разительно отличается от молчаливой манеры поведения его братьев по вере. Когда он не проводит время на кладбище (что бывает достаточно часто), его можно найти в одном из многочисленных кабаков Флана, где он надирается в хлам и любит потравить байки.
Он высокий и нескладный гладко выбритый человек, с короткими, непослушными волосами. Большой палец его левой руки был откушен огром. Этой историей он более чем рад поделиться за пинтой, хотя размер огра меняется в зависимости от количества выпитого.
Типичный Клирик Келемвора
На кладбище обитает лишь дюжина жрецов Келемвора, включая Йовира и Сэра Джерана. По большей части, нижестоящие жрецы замкнуты и по обыкновению одеты в простые, серые робы из грубой пряжи. Несмотря на название их культа, они не приносят обет молчания, но как правило слишком заняты для случайных разговоров.
4

DungeonMaster Kayola
07.02.2019 11:16
  =  
Примечательные места Флана

Замок Вальево
Наибольшее строение в Флане является средоточием городской власти, расположением Киноварного трона, где сейчас обитает Лорд-регент Эктор Брамс и его семья. После годов Жентаримского владычества, замок неоднократно подвергался капитальному ремонту.
Сам замок огромен, его величественные стены из гранита и мрамора увенчаны внушающими трепет башнями. А глубоко под ним, в слоях древних руин дремлет Пруд Сияния [Pool of Radiance]. Пока дремлет...

Стояновские Ворота
Колоссальное сооружение, по слухам, построенное огненными гигантами, содержит в себе штаб квартиру рыцарей Черного Кулака и является единственным входом в замок Вальево.
Огромные стены 60 футов высотой и почти вполовину такой же толщины протянулись в обе стороны от массивных, окованных железом дверей, которые закрываются только на военное время. Преступники, арестованные во Флане, содержатся в Стояновских Воротах (и большинство из них будут повешены здесь же).

Валингенское кладбище
На противоположном берегу реки Стоянов, находится городское кладбище Флана - величественный сад полный деревьев и цветущих растений. Один из первых, выданных Кваалом Даораном эдиктов приказывал небольшому контингенту церкви Келемвора очистить кладбище от нежити.
Они предоставляют городу погребальные и поминальные услуги. С момента перехода под их опеку нежить на кладбище прекратила появляться. Это кладбище является местом упокоения Мильтиадеса, неживого паладина из легенд.

Колодец Куто
Этот большой, но ничем не примечательный колодец в старом Флане раньше служил входом в обширные подземные части города. В 1489 ЛД Лорд-регент приказал запечатать колодец, для защиты города от тех, кто обитает под ним. На самом деле, приказ был отдан потому, что колодец представлял собой ещё один ход в Замок Вальево. Когда-то им воспользовались как раз таким образом для того, чтобы повергнуть Тирантраксуса.

Таверны и Постоялые дворы
В городе находиться целый ряд трактиров различного качества. Среди них:
• Смеющийся Гоблин (постоялый двор)
• Треснувшая Корона (постоялый двор)
• Колокольчик Нэта Вайлера (таверна)
• Горький Клинок (постоялый двор)
• Вельветовый Дублет (пиршественная зала)

Разрушенный лицей
Этот большой храм когда-то был посвящен Бейну, но в беспорядках, последовавших за смертью Лорда-протектора, он был разграблен, сожжен, а его священнослужители убиты. Вскоре после этого, Пайони и Рог ходатайствовали перед Лордом-регентом о получении разрешения использовать этот участок земли в качестве убежища для нуждающихся в исцелении или просто горячей пище.

Хижина Сучьей Королевы
Этот небольшой храм в честь Амберли немногим большее, чем маленькая лачуга в доках. За святыней следит один эксцентричный жрец, который буквально заставляет моряков жертвовать; размахивая плесневелой, деревянной миской перед их лицами, пока они не бросают в неё пару медяков - после чего он всегда пророчит им гибель в море. Тем не менее, клерик совсем не тот, кем может показаться на первый взгляд. Жрец является членом как Общества Кракена, так и более секретного культа Дробящей Волны.

Часовня Морозной Девы
В этом небольшом храме, посвященном Ориль, как правило нет священнослужителей. Он расположен в переулке возле Подола и украшен символом Морозной девы и выщербленной каменной чашей. На дне чаши обычно лежит пригоршня разных монет, так как люди достаточно мудры, чтобы бояться гнева Ориль и не красть у неё.

Святилище Рассвета
Храм Амонатора во Флане разительно отличается от храма Ориль. В этом скромных размеров здании на Подоле, обычно проводит службы один или два служителя Желтого Бога. Храм украшен яркими, вдохновляющими гобеленами, и может вместить около дюжины прихожан, пришедших помолиться. Возле алтаря установлен большой, хорошо отполированный, золотой кубок для пожертвований.

Подол
Бывшая ранее шумным рынком под открытым небом, эта площадь обычно занята всего лишь несколькими торговыми ларьками с выцветшими и оборванными тентами. Состояние рынка ясно даёт понять, как плохо теперь идёт торговля во Флане. Те немногие купцы и фермеры, которые приходят сюда чтобы продать свой товар, обычно делают это с парой наемных мечей, готовых задать трёпку любому, кто достаточно отчаян, чтобы воровать.

Башня Денлора
Эта башня ныне необитаема, но ранее служила домом для могущественного волшебника (на самом деле тайного шпиона Красных Волшебников из Тея), а теперь находится под контролем Лорда-мудреца Флана. Перед тем как башня была заброшена, множество могущественных оберегов были наложены по всей башне, и теперь Лорд-мудрец ищет способы их обезвредить.
5

DungeonMaster Kayola
07.02.2019 11:20
  =  
Примечательные места вне Флана

Трепещущий Лес
Этот огромный зачарованный лес был высажен много лет назад дикими эльфами для зашиты от орд из Тара. Кроме прочего, чары ускоряют рост леса. За два года после полной вырубки, на его месте вырастает новый, молодой лес, а за время человеческой жизни он превращается в густую и темную чащу.
Могучая карга, Зеленозубая Джени, и другие темные феи этого леса, после того, как Жентарим пришёл к власти во Флане, заключили договор с Киноварным Троном, который гласил, что теперь лес закрыт для прохода и топоров дровосеков.
Этот пакт принес свои плоды во время Теневой Войны 1383 ЛД, предотвратив разрушение Флана руками Нетерильцев. С тех пор договор нарушался только раз, когда второй Лорд-протектор исчез отправившись в лес.

Остров колдуна
Этот небольшой остров на реке Стоянов, невзрачное пристанище для большой серебряной пирамиды, 120 футов высотой и 90 футов шириной стороны по основанию. Эта таинственная конструкция была домом для безумного волшебника Яраша. Яраш проводил эксперименты над местной флорой и фауной превращая их в ужасных существ.
Перемещение в, внутри и наружу пирамиды происходит при помощи магической телепортации. По слухам, внутри пирамиды, находятся чудовищные существа, магические ловушки, и сокровища перешагивающие грани воображения. Однако, никто из пошедших за ними, не вернулся. В настоящее время пирамида занята племенем мутантов ящеролюдов, потомков нескольких жертв экспериментов Яраша.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.