Обитель [D&D5] | ходы игроков | Откровение Древнего

 
DungeonMaster geocrane
21.03.2019 13:05
  =  
Догнав её, он схватил её за шарф рукой с оттопыренным мизинцем:
— Бег за стариками не входил в наш договор, Не-чет. Пусть идёт куда шёл.


Вспышка света поразила Чета как только он коснулся Нил. И также внезапно исчезла. Он стоял тут же, на этой самой грязной площади. Вокруг была ночь, освещаемая тусклым светом фонарей. Дождь продолжался, противно заливаясь под открытый капюшон. Чет держал Нил за шарф и оглядывался по сторонам - вокруг лежали трупы, много трупов. Они были везде: на террасе, ступенях, валялись вдоль стен и под ногами.

Колдун повернулся к спутнице и понял, что ее рядом уже нет, один только шарф остался в руке.

— Чееееет, - раздался истеричный вопль воительницы из-за закрытой двери в башню, вопль боли и ужаса. И как по команде трупы вокруг стали подниматься. Один из зомби схватил колдуна за ногу.

– Ааааааа, - женский крик заполнял голову, мешая думать. Четвертый шагнул к двери и вдруг получил сильнейший удар в спину, сбивающий с ног. Монстр с разорванным лицом и пустыми глазницами наклонялся к мужчине. Другой, державший его до этого за ногу, отпустил и неуклюже стал подниматься.
Результат броска 1D20+-2: 3 - "Инициатива 1".
Результат броска 1D20+-2: 9 - "Инициатива 2".
Это начало откровения Древнего. Если Чет погибнет в нем, оно прекратится.
Скорость игры тут не регламентируется, когда хочет, тогда и реагирует.

Сейчас перед ним два зомби. Они атакуют. Бой с ними по обычным правилам.
Чет лежит ничком.
Зомби 2 лежит ничком в 10 фт. - инициатива 9
Зомби 1 в 5 фт. - инициатива 3

Дверь откуда крик в 10 фт. - заперта.

Время откровения идет флэшбэком и занимает в настоящем мире несколько секунд. Поэтому когда Чет действует тут, в обычном мире он чуть-чуть "подвисает".
Отредактировано 21.03.2019 в 13:18
1

Чет Vertigo
21.03.2019 14:28
  =  
Пальцы Четвёртого уже сжимали обсидиановый амулет, ещё до того, как разум понял, что происходит.

Кхармгвл'хашш!
— раздалась гортанная речь на чужеродном языке, и Чет скрылся в невидимости.

В ту же секунду он поднялся, и сделал пару шагов в сторону, уходя из невидимого теперь уже ему прицела, в существовании которого он не сомневался. Нежить, особенно такая примитивная как зомби, практически никогда не действует по своей воле. Лишённые воли после потери души, они — лишь разлагающиеся марионетки в руках некроманта. А значит, некромант где-то здесь, дёргает за ниточки.

Искать его Четвёртый не стал. Имея в запасе всего два более-менее мощных заклинания, он не питал иллюзий по поводу своих сил, весьма скромных (пока), и потому нуждающихся в оружии более мощном. В Не-Четвёртой. Крепость, ставшая клеткой, захлопнувшаяся ловушка, головоломка, решение к которой нужно было найти за считанные секунды или погибнуть. Что-то простое и быстрое, как ключ под ковриком.
Результат броска 1D20+3: 20 - "Инициатива".
Невидимость. (–1 ячейка, 1 осталась)
Поднимаюсь, отхожу на 15 фт (5 фт от двери).

Смотрю точки входа в башню помимо непосредственно двери, а так же проходимость уже известных выходов из крепости.
2

DungeonMaster geocrane
22.03.2019 20:13
  =  
Оба зомби, потеряв жертву из виду, еще прошли пару шагов по инерции и остановились. Неподалеку встал еще один, потом еще. Мертвецы заполняли всю площадь. Одни хаотично и бесцельно бродили, другие, напротив, стояли не шелохнувшись. Никакой упорядоченности в их действиях не было, что отчасти опровергало идею о едином маге-некроманте, управляющим своей мертвой армией. Но нутром колдун чуял, что точка мертвой силы здесь имеется, и даже ощущал эту точку на себе, хоть и не видел пока откуда она исходит. Ощущение было, что некротические энергия шла из самого воздуха, отовсюду, хотя этого и не могло бы быть.

Чет огляделся.

Дверь перед ним не имела ни замочных скважин, ни дверных ручек. Судя по всему, она запиралась изнутри. Осмотрев ее чуть внимательнее, колдун заметил, что петли давно не менялись, отчего створка немного отходила от стены: вряд ли она выдержал бы крепкого удара. Вот только Четвертый понимал, что удар привлечет внимание неживых, невидимость спадет и те тут же нападут. Крик Нил из башни стал захлебываться, она тяжело закашляла и захрипела:

– Помоги же мне, бездушный ублюдок...

Обернувшись на двор, Четвертый в первую очередь обратил внимание на огромные входные ворота в замок. Они были настежь распахнуты, но сложно было понять что снаружи - дождь и сумрак мешали заглянуть дальше замковых стен. Проход к воротам, как и вся площадь была забита мертвяками, движение которых предугадать он не мог. Впрочем, можно было понадеяться на удачу и попытаться проскочить не задев никого и не получив рефлекторные удары гниющими лапами.

На противоположной стороне двора он увидел другую дверь. Она была приоткрыта и тусклый мерцающий свет факела исходил из проема. На сколько помнил Четвертый, именно из той двери выводили пленников на казнь. Путь к двери так же был заполнен блуждающими в беспорядке зомби.

Ноги вдруг стали мокрыми. Колдун взглянул вниз и понял что стоит по щиколотку в воде. Дождь заполнял крепость с невероятной скоростью и вода уже начала заливаться за голенище сапога. Если замешкаться, скоро и двигаться станет сложнее, а то и вообще придется плыть. Впрочем, лестница на террасу была довольно высокой и если пойти туда, можно будет продержаться сухим подольше. Правда, другого выхода из террасы колдун не помнил.
Дверь по виду не открыть кроме как сломать (КД12 ХП10). Атака снимает невидимость.

Перемещение по площади через проверку ловкости (Акробатика):

До выхода из замка 60 фт. (сл.20)
До приоткрытой двери на другой стороне 40 фт.(сл.16)
До лестницы на террасу 20 фт. (сл.12)

Сначала выбрать куда двигаться. После броска, за каждую единицу не дотятигавующую до успеха 3 дробящего урона.
Отредактировано 22.03.2019 в 20:25
3

Чет Vertigo
23.03.2019 10:52
  =  
Хуже присутствия некроманта оказалось только отсутствие некроманта. Каким бы злобным психопатом ни был очередной некромант, с любым злодеем можно попытаться договориться — уж кому как не чернокнижнику это знать. С кем нельзя договориться, так это со стихией. Тупой, бездушной силой, слепо разрушающей всё на своём пути.

«Добро пожаловать в некро-шторм», — поздравил себя Четвёртый.

Зомби восстали, превратив внутренний двор в непроходимую чащу их полугнилых рук и пожелтевших зубов. Инстинкт, требующий поиска безопасности, стал понемногу угасать, принимая факт, что безопасности тут нет и не будет. И эта дверь, что отделяла сейчас Четвёртого от его наёмницы, отделяла теперь и наёмницу от орды мертвяков, жаждущих тёплого мяса. Достав кинжал, Четвёртый подошёл ближе к двери, чтобы его голос был слышен по ту сторону.

— Что там у тебя? — спросил он даже более бездушно, чем ожидал сам от себя. — Засов с твоей стороны, детка.
Достаю один кинжал, встаю вплотную к двери, чуть сбоку чтобы не быть внезапно сбитым с ног, если дверь откроется.
Продолжаю концентрироваться на Невидимости.
4

DungeonMaster geocrane
23.03.2019 13:30
  =  
Что-то стукнуло в дверь, Нил пыталась ответить, но ее голос оборвался. Еще несколько секунд Чет слышал по ту сторону возню, а затем все затихло. Прошло не больше минуты, когда засов лязгнул. С тяжелым скрипом дверь отворилась.

В проходе стояла Нил, держа меч в левой руке - правая свисала плетью. Вся одежда девушки пропиталась кровью, нижняя часть лица так же испачкана. Кровь густо сочилась из широкой рваной раны на правом плече. За ее спиной шевелилось то, что когда-то было человеком, пытаясь встать на отсутствующую ногу. Чуть глубже в коридоре уже совсем почти не шевелилось еще несколько мертвяков, перерубленных пополам.

Нил оглядела наполненный зомби двор.

– Это все мы… Только мы…, - прошептала она и с обреченной смелостью шагнула наружу.

Два ближайших монстра быстро сообразили, что рядом живая плоть, и моментально набросились на девушку. Окружающие же не хотели так просто делиться добычей и, расталкивая друг друга так же полезли в гущу пиршества. Вход ненадолго оказался свободен.
5

Чет Vertigo
23.03.2019 17:38
  =  
«Назад!» — приказал голос в голове Нил. — «Хочешь погибнуть героем — подожди четыре года!»

За спиной Нил раздались знакомые шипящие и щёлкающие звуки Древнейшего языка, и по одному из зомби рядом с ней щёлкнула молния.

«Давай назад в крепость, там уже все умерли», — прозвучал новый приказ.

«Дважды», — добавил Чет про себя.
Результат броска 1D20+6: 25 - "Электрошок по одному из зомбей".
Результат броска 1D20+6: 13 - "с преимуществом, если на нём доспех из металла".
Результат броска 1D8: 3 - "урон?".
Элекрошоком по одному из зомбей возле Нил. При успехе, он не сможет совершать реакции (а значит и Спровоцированные атаки). Отступаю назад к двери.

Больше не невидим, остаюсь снаружи двери, пока Нил не вернётся.
Сообщение мастеру:
Прошло не больше минуты
Я думал, у нас пораундовка :D
Отредактировано 23.03.2019 в 17:39
6

DungeonMaster geocrane
24.03.2019 19:09
  =  
Кажется, девушка уже не слышала приказов. Ее изможденные шаги навстречу армии мертвецов не подразумевали желания жить. Мерзкие твари уже победили, и единственное что она могла теперь сделать - достойно умереть.

Больше почувствовав, нежели увидев, как разряд молнии поразил одного из противников, Нил последний раз в своей жизни улыбнулась. Улыбнулась так, как улыбаются заклятым врагам, прежде чем отрубить им голову. Вот только меч оказался слишком тяжелым для усталых плечей. Удар не получился. Зубы одного из монстров вонзились в бронированное предплечье, но другой таки достал до не защищенной шеи.

Сначала стало очень больно. Но затем боль ушла. Вместе с жизнью.
Результат броска 1D100: 4 - "Процент здоровья у Нил".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Атака Зомби 1".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Атака Зомби 2".
Результат броска 1D6+1: 5 - "Урон ".
Результат броска 1D20+-1: 7 - "Инициатива Нил".
Порядок хода:
Чет (20)
Зомби 2 (9)
Нил (7)
Зомби 1 (3)

У Нил 36*4/100 = 2 ХП (после кровавой расправы за дверью).
Чет атакует Зомби 1 и наносит 3 урона.
Зомби 2 атакует Нил попадание, Нил падает.
Зомби 1 промах по бессознательной Нил.

Эти два Зомби накидываются на тело и не нападают на Чета пока не сгрызут.


*Пораундовка, но в мире грез ))) "Не больше минуты" - это чуть дольше, чем прям сразу ))
7

Чет Vertigo
24.03.2019 19:43
  =  
Кхармгвл'хашш... — снова произнёс Чет заклинание, растворяясь в воздухе.

Он остался стоять снаружи ещё какое-то время, глядя как мертвяки доедают Не-чет, просто чтобы убедиться, что она получила то, к чему с таким упорством стремилась. «Геройская смерть». Проще говоря, «бессмысленное самоубийство». За всю свою жизнь Четвёртый так и не понял этого странного желания героев бросаться на встречу смерти при первой же возможности. Некоторые рассуждают что-то о чести, отваге, воинской доблести и прочих эфемерных вещах, которые на самом деле являются отговорками, а не причинами их самоубийственных атак. «Причина, — полагал он, — в том, что вы все поклоняетесь "добрым" богам, и стремитесь поскорее попасть в их рай». Жалости к напарнице он не почувствовал. Скорее, почувствовал раздражение, что хороший материал пропал так бездарно. Воистину, некоторым людям мозги только мешают, и если бы в помощниках можно было оставлять ровно столько воли, сколько нужно для следования приказам Четвёртого и ни каплей больше, все от этого только выиграли бы. В такие моменты начинаешь понимать некромантов, имеющих дело с тупыми зомбями.

Итак, у Четвёртого оставался примерно час невидимости на то, чтобы выяснить, что здесь творится, что за источник некромантии здесь возник, и почему он пощадил Четвёртого. Возможно, это было приглашение? Четвёртый посмотрел ещё раз на башню, в поисках других выходов из неё, на случай если ближайший к нему вход вновь станет недоступным. Ему хотелось иметь некоторые опции, прежде чем принимать это приглашение. Кроме того, он ещё раз взглянул на лестницу и на другой вход, что был подсвечен факелом и скорее всего вёл в темницу. Спуск в подземелье, пожалуй, был бы сейчас самым глупым поступком, учитывая как быстро вода заполняла крепость.
Обратно в Невидимость.

Сколько воды натекло?
8

DungeonMaster geocrane
24.03.2019 20:20
  =  
Зомби на время были заняты. У Чета вновь появилось время оглядеться. Вода стала достигать бедер и двигаться стало заметно сложнее. Колдун оглядел башню, оценивая вероятность оказаться в ловушке. И вероятность эта была весьма высокой. Никаких других видимых выходов не было. Путь внутрь был похож на билет в один конец. Но стремительно прибывающая вода заставляла принять решение: выбрать именно этот путь или рискнуть всем, чтобы пройти сквозь толпу живой мертвечины к другому.
9

Чет Vertigo
24.03.2019 22:16
  =  
Если это и было приглашение, то хозяин обладал гостеприимством смерти: однажды приняв тебя, он уже не хотел тебя отпускать. Четвёртый посмотрел на башню, которую рано или поздно затопит, но только стены и крыша не дадут ему уйти. Затем на подвал, который уже наверняка затопило. На террасу, обещающую обманчивую безопасность: если вода дойдёт до неё, но бежать будет некуда, ведь других выходов с неё не было. И хотя терраса давала возможность из неё выбраться при затоплении, до верха стены оставалось ещё добрых тридцать футов, а Четвёртый не был хорошим пловцом.

Не-чет мертва, у него больше не было причин рисковать и оставаться здесь. Уворачиваясь от слоняющихся тел, он стал постепенно пробираться к воротам.

Результат броска 1D20+3: 15 - "Акробатика до ворот"
Рывок до ворот.
15 урона
16/31 хп.
Отредактировано 24.03.2019 в 23:46
10

DungeonMaster geocrane
25.03.2019 17:59
  =  
Многим людям приходилось в своей жизни протискиваться через толпу людей. То и дело сталкиваешься с кем-то, просишь кого-то подвинуться, а то и сам получаешь толчок другой от спешащих в ином направлении. Многим приходилось преодолевать забитую площадь. Но вряд ли кто-то ранее преодолевал площадь забитую агрессивными мертвецами, мечтающими вонзить свои зубы и когти в живую плоть. Дело крайне опасное, даже если ты невидим.

Чет шагнул навстречу волне зомби, набегавших на запах крови убитой девушки, и колдуну стоило мужества выдержать случайные удары нежити, когда те пытались отодвинуть прочь невидимое препятствие. Протиснувшись вперед, он вздохнул немного легче, несмотря на глубокую вонь, прилипшую к одежде в виде гнили от тел зомби. Прикрывая нос руками, он шел к выходу из замка, то и дело уклоняясь от внезапно возникающих на пути мертвяков. Пару раз, уворачиваясь от одного, он чуть было не врезался в другого, а от того в третьего. Тем не менее, медленно и верно цель приближалась.

Пересекая площадь, Четвертый продолжал ощущать на себе тошнотворное воздействие некротической силы. Но тут, возле выхода, сила стала спадать. И как только нога колдуна ступила за пределы замка, в него будто ударила волна легкости и свежести.

Впереди были бескрайние северные просторы, разрываемые разве что низенькой каменной грядой. Солнце садилось, окрашивая горизонт в рубиново-красный цвет. Зрелище завораживало. Чет понимал, что с это не совсем правильный цвет заката, слишком насыщенный, слишком сочный и слишком живой. Он будто тек по поверхности земли сюда, к замку, огибая редкие деревья и постройки. А достигая стен буквально впитывался в фундамент, растекаясь по каменной кладке, пачкаясь и зеленея. И чем выше поднимал взгляд Четвертый, тем более зелеными становились стены замка. И даже воздух вокруг них приобретал изумрудный оттенок. Будто стены сами излучали изумрудный туман.

Земля из под ног исчезла. Колдун взмыл над стенами высоко-высоко в небо оглядывая замок с высоты птичьего полета. От сюда дворец казался огромным камнем сияющим зловещим изумрудным цветом. Движущиеся толпы зомби внутри обрели порядок и сверху стали казаться темными волнами, исходящими из центра и ударяющимися в стены. От которых каждый раз, будто пыль из старых ковров, вылетали клубы некротического тумана. Туман растекался по воздуху и покрывал все новые территории. Зловещее облако укутывало землю уже на многие мили вокруг, и продолжало неотвратимо распространяться дальше и дальше, превращая жизнь в смерть. И...

...и видение закончилось. Четвертый вновь стоял на лестнице террасы. Мертвых на площади не было. Наверху тихо гудел монотонный шум разговоров, ожидающих найма людей. А с неба шел обычный дождь.

И только крик: "Ты не имеешь права трогать жрицу Фолтуса" мог нарушить унылую скучную картину холодного средневекового замка. Какая-то возня шла из той самой приоткрытой и "затопленной" двери в темницу заключенных.
Откровение Древнего получено Четом.
Продолжать можно на Террасе ссылка
Если крик про жрицу Фолтуса заинтересовал, свободно можно зайти в крепость ссылка
Отредактировано 25.03.2019 в 18:05
11

Чет Vertigo
25.03.2019 19:11
  =  
Четвёртый пришёл в себя, возвращаясь из мира красочных грёз в этот блеклый мир. Блёклость не радовала, но зато Не-чет здесь всё ещё была жива, крепость не затоплена, а люди во дворе не превратились в зомби. Пока. «Это всё мы, только мы», призналась перед будущей смертью Не-чет, и хотя вид её трупа, поедаемого нежитью, всё ещё оставлял дурное послевкусие, Четвёртый чувствовал себя увереннее, чем до откровения. По крайней мере, теперь он знал ответ на один из двух вечных вопросов: «Кто виноват?» Ублюдский старикан втянул Не-чет и горстку других простаков в авантюру, которая закончится некро-штормом. Оставалось найти ответ на второй вопрос: «Что делать?»

Крик снаружи сбил колдуна с мысли. Вернее, не сам крик, а произнесённое имя бога.

«Фолтус... хм. Нет, кажется не слышал о таком».

Любопытство взяло верх, и он пошёл на крик, в тайне надеясь, что Фолтусом звали бога похоти и разврата. Последние два месяца в компании суровой воительницы были ужасно пресны и целомудренны даже для такого отшельника-одиночки как Четвёртый. Пора воздать должное этому Фолтусу.
В крепость (у меня там сейчас нет доступа в комнату).
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.