[PbtA] Гоблинские войны [Е1] | ходы игроков | На новом тракте

123456789
 
Брадун Omen
09.04.2019 20:34
  =  
Броски
Результат броска 2D6+3: 5 + 4 + 3 = 12 - "Бежать, Сквозь туман (Разумно)".
Результат броска 2D6+2: 4 + 5 + 2 = 11 - "Стрелять, Проворно (ускользающий варвар)"
Результат броска 1D6: 2 - "Область"
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Урон (3+)"
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Урон (3+)"
Отредактировано 09.04.2019 в 20:36
241

DungeonMaster Erl
10.04.2019 19:00
  =  
Брадун проскочил через туман, как будто знал этот двор как свои десять пальцев. Пробежал как раз в тот момент, когда варварский шаман уже скакал по дороге, удаляясь от хутора. Вскинул оружие и несколько раз нажал на курок, посылая болт за болтом в цель. Чпок и один болт ударяет в спину врагу. Он вскидывает руки и начинает сваливаться. Чпок и второй болт ударяет рядом с первым. Шоах, шаман морского народа безвольным мешком падает с коня и несколько раз перевернувшись, застывает в неестественной позе.

Конь пробегает ещё несколько метров и затем останавливается, сходит с дороги и начинает щипать травку, как ни в чём ни бывало. Почти в тот же миг туман, окутавший двор хутора начал таять и растворяться. Не прошло и половины минуты, как от него не осталось и следа, как будто не было его.

Битва завершилась.

Не так легко, как того хотелось бы. Бой истощил ваши силы, нанес тяжелые раны. Сильней всех пострадал Халамар, лежащий на земле. Пятно крови под ним, кажется, становится все больше. Надо ему срочно помочь, иначе он рискует истечь кровью.

Затем уже можно заняться своими ранами. И обобрать ваших недавних союзников.
- Халамар продолжает истекать кровью. Если не оказать ему помощь (списав 1 припас), он скоро будет снова кидать Стойко и на 6- умрет.

- Можно собирать трофеи. В базе у варваров 1+1к6 Нала, но ВСЁ в Хламе (т.е. 20-70 Хлама). Как обычно, от любого из вас немодифицированный бросок 2к6 на тему сбора трофеев.

- Местные прячутся и жутко вас боятся (кто-то из них реально уверен, что ща вы и их порешите).

Сводка состояний Героев:
242

Морган Ингероид
10.04.2019 19:18
  =  
- Жрец, хотя бы перевязать его сможешь?!
Морган был бы рад помочь в этом, но не хотел лезть под руку умельцу...Если Лэйн был действительно умел в лечении. К сожалению, со вчерашнего дня он оставил не уверенность в этом, но одни лишь сомнения.
Морган осмотрел двор: нельзя было тратить много времени на отдых и даже ему надо было что-либо делать. К счастью, песня маленького барда наполняла его если не силой, то желанием действия. И торговец занялся тем, что умел делать - разбирать богатства.
Конечно, это не было обязано быть приятным: эти люди имели пусть не имена, но лица. Орки и варвары вчера были безликими куклами, обирать их было не противнее, чем копаться в ещё теплом навозе. Просто мерзко. Отчистить руки о траву и можно радоваться найденному. Эти же...Морган их довольно долго видел рядом с собой и каждую секунду ожидал, что один из них оживет. Чувства по этому поводу у него были смешанные: ещё одного боя маг не хотел, но при этом ничего не имел против того, что их бывшие союзники переживут все это.
Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Лут".
Результат броска 10D6E+10: 2 + 3 + 5 + 1 + 5 + *9 + 1 + 5 + 5 + 4 + 10 = 50 - "Хлам".
Отредактировано 10.04.2019 в 19:22
243

Цук msh
10.04.2019 23:53
  =  
Ура, победа! Цук с радостным воплем выбрался из своего убежища и запел победную песню, которая вскоре перешла в лечебно-бодрящую. Конечно, Цук свои обещания помнит и слово держит.

Гром победы, раздавайся!
Веселись, Сорока!
Поскорее поправляйся,
Ведь болеть - морока!
Продолжает исполнять
244

Лэйн Оккэм la jonquille janvier
10.04.2019 23:58
  =  
Бой окончен. Хвала Алару и милости его. Служитель возносит молитву Покровителю и занимается ранами Халамара. Этот бой оказался куда более драматичным, чем хотел бы Лэйн. Юноша хмур и молчалив.

х х х
Результат броска 2D6+3: 1 + 2 + 3 = 6 - "Лечу раны Халамара".
Результат броска 2D6+2: 4 + 4 + 2 = 10 - "Лечу раны свои".
х х х

Автомолитву не трачу
Перевязываем Халамара (-1 припас)
Отредактировано 11.04.2019 в 11:16
245

Лейранси Дразак
12.04.2019 05:19
  =  
Когда туман начал стремительно рассеиваться, стало понятно, что Брадун все-таки нагнал шамана. Дворф показал себя действительно достойным бойцом, не то что большинство его коллег-любителей машинерии, которые в случае опасности не вылезут из под верстака в своей мастерской. Брадун же был решителен и смел, местами даже безрассудно смел...

В едва рассеявшемся тумане уже проглядывал силуэт Морган, начавшего собирать трофеи и разбросанные тут и там тела. А вот совсем не далеко лежал и потерянный в пылу боя колчан, который Лейранси не раздумывая подобрала и сунула в рюкзак в качестве запасного теперь уже.

А вот Лэйн склоняется над кем-то и начинает перевязывать. Но кто это? Пока эльфийка пряталась в сарае, она не видела происходящего, и только подойдя ближе, увидела, что тяжело ранен Халамар. Эльфа она считала своим другом! Разом сбросив свои вещи на землю, выхватила из поклажи все, что могло пригодиться в помощи раненному. Склонившись рядом со служителем она лишь коротко спросила:

- Как он? Чем я могу помочь? - и только теперь, спохватившись, Лейранси огляделась по сторонам, выискивая взглядом остальных спутников. Возможно ранен кто-то еще?
Предлагаю потратить припас 1, если это чем-то поможет. Друг все-таки.
246

Стоило туману рассеется, как палач ощутил заботу окружающих... о самих окружающих. Про Дирка все забыли. Впрочем, держать на них обиду было бессмысленно, каждого потрепало.

Палач, доковыляв до сарая, принялся искать свои вещи. Обнаружив сумку в углу, а рядом с ней, на небольших козлАх, кольчугу, что нужна была ему ранее. Присев на сено, Дирк начал перевязывать новую рану, послужившую хорошим уроком: "Сражайся в броне, ешь в броне, спи в броне." - Именно так всегда говорил его дед, бывший наёмник, оставивший свою работу из-за лёгкого помешательства. Паранойи, если точнее. Старик был известен на всю округу тем, что постоянно носил доспехи и тренировался как проклятый каждый день. Да и помер он не от болезни, а свалившись с коня на охоте. Хоть его и уважали лишь проезжавшие изредка наёмники, да бывший солдат в отставке. Однако для палача дед стал примером на долгие годы.
Результат броска 2D6+1: 2 + 2 + 1 = 5 - "Перевязать раны! +1 воодушевление".
247

Сорока Ysera
12.04.2019 10:19
  =  
То ли дело в ни капли не сошедшей усталости, то ли в застелившей хутор пелене дыма. То ли в том, что перед тем, как туман скрыл под собой бóльшую часть боя, Сорока увидела того самого варвара, который спас её не так давно. Но, если поначалу она следила за сражением в желании помочь товарищам, то в итоге сдалась под ощущением, что скорее лишь помешает.

Теперь она неспешно выбирается из-за своего укрытия и пытается просто сконцентрироваться на песнях Цука. Дымка рассеивается, но сейчас этого совсем не хотелось бы. Смотреть на лежащих на земле варваров Сороке неохота. Как и думать о том, что со всем этим великолепием делать. Что обычно делают в таких ситуациях? Насколько слово "обычно" вообще подходит? Таких приключений у неё, определенно, ещё не было.
В голове сами собой возникают воспоминания о – редких около их государства – морских стычках. И, хоть их-то и парочка было всего на Сорокиной памяти, этого хватает, чтобы сейчас невзначай подумать — в море проще.

Тревожно оглядывает товарищей и местных жителей. Если вид их воина, а уж тем более — дикаря, не слишком располагает к очередному марш-броску; то вот вид жителей хутора, в свою очередь, пока что не даёт уверенности в месте для ночлега или хотя бы передышки после боя. Пусть люди и выглядят напуганными, никаких гарантий в представлении Сороки это не даёт. Да и после того, что произошло, было бы неплохо хоть немного направить атмосферу этого двора в положительном направлении.

И всё же, ответственность Сорока не любила. Даже за то, что блестит или плохо лежало — а уж тем более, за всяческие переговоры. Потому она подходит к друзьям:
— Нам бы передневать.. здесь. — коротко взглянула на лужу крови под эльфом и кивнула на местных, — Кажется, стоит объяснить им, что да как. Что они в безопасности?
Задумалась ненадолго, добавляя уже чуть тише:
— Может, сказать, что даже в большей, чем раньше.
Отредактировано 12.04.2019 в 14:16
248

DungeonMaster Erl
12.04.2019 18:23
  =  
Бросившись к эльфу, священник достал бинты и быстро прижав рану, перевязал её. Первую, а затем и вторую рану. Когда кровь уже была остановлена, Халамар пришел в себя. Дикая усталость и слабость - он сейчас точно не боец, ему необходимо отдохнуть и прийти в себя.

Удалось Сороке успокоить крестьян или же они смирились с возможностью гибели в любой момент, но взирая на произошедшее, кажется, они начали собираться быстрей. Может быть, местные боялись мести, а может крестьяне с недавно оставленной вами фермы уговорили свою родню бросить их дома.

Как бы то ни было, местные собирались. Быстро, но спокойно. Кто-то привел коня, коего чуть не увел варвар (предварительно стащив тело шамана с дороги), другой фермер уже хозяйствовал с телегой, ещё недавно - варварской, а всего день назад ещё фермерской. Затем взрослые мужчины утащили тела убитых варваров за сарай.

- Ааа!!! - Внезапно заорал молодой парень, вроде, из местных. - Он ещё дышит!

Недобиток. Или "случайный выживший". Один из варваров (а как выяснилось чуть позже - двое) - жив, хоть и при смерти. Скорее всего, скоро он умрет от ран, но достойно ли это - бросать беспомощного умирающего? Хватит ли у кого-то из вас силы для того, чтобы нанести последний удар?

Если наносишь удар - расскажи, что ты при этом чувствуешь? Как ты объясняешь сам себе этот поступок - благо ли это, зло ли или что-то ещё?

А затем решите, что делать дальше.
- С варваров снято 30 Хлама. Напоминаю, любой из вас помимо собственно одежды, припасов, оружие и доспехов может тащить максимум 9 Хлама. Что хорошо - у вас нет Хлама (у Дирка и Лейранси числится по одному, остальные почти безденежные). Я принудительно делю 30 Хлама на всех, по 3 каждому и ещё 6 Хлама осталось на земле. Кто заберет - тот заберет.
- Лэйн перевязывает Халамара. Тот может даже прийти в себя (чуть живой)


- Есть пара тяжелораненых варваров. Без сознания. В теории могут стабилизироваться (или уже). Чисто теоретически даже выжить могут, если их бросить. Что с ними делаете?

- Местные собираются уходить. Все. А вы?


Сводка состояний Героев:


Звезд не ставлю - пока всё по желанию.
249

Халамар Malkarus
13.04.2019 18:31
  =  
Эльф открыл глаза и чуть приподнялся. Чувствовал он себя ужасно, его бы сейчас запинал хромой заяц. Он едва не умер. Приходилось конечно ходить по краю, но что бы вот так, ступить туда одной ногой...
- Спасибо, - сказал он священнику и эльфийке.

Он посидел минуту в прострации и положил.

- По моему я видел дедушку... Он что-то говорил, но я сейчас плохо помню... - тут его взгляд прояснится и он огляделся, - всё кончилось?
250

Цук msh
13.04.2019 19:06
  =  
- Отойди от него, вдруг он все еще опасен?! - воскликнул полурослик, когда юноша обнаружил живого варвара. Судя по рассказам, да и поведение северян это подтверждало, раненный вполне мог решить, что одному на тот свет отправляться скучно...
Предупредив крестьянина и отблагодарив тем самым крестьян за проявленное гостеприимство, Цук занялся более важными и, не будем скрывать, более приятными вещами - сбором трофеев. Остальные его товарищи то ли в силу занятости, то ли в силу других причин отнеслись к этому делу с прохладцей, но не таков был полурослик. Художник должен быть голодным... Вот пусть художники и голодают, а артисты должны хорошо питаться! Ну или подарок какой можно купить...
- Кстати, Морган, Брадун, а чем можно доказать, что мы победили грозного шамана-пирата? Нет, мне, конечно, поверят на слово, но все-таки...
Подбирает оставшийся хлам
Отредактировано 16.04.2019 в 20:39
251

Вытащив своё тело на свет, палач, опираясь на подобранный в сарае инструмент, медленно побрёл к Сороке, но услышав предостережение полурослика, замер в нерешительности.

"Кто опасен? Вы о чём вообще?", - сил спросить вслух не было. Всё, что оставалось - это искать ответ самому. Оглядевшись, Дирк понял о ком шла речь. Вокруг одного из варваров, лежащих без сознания, собрались несколько местных, с интересом и опаской разглядывавших недобитка.

-Разошлись! - вместо крика вышел лишь хрип, естественно, никем не услышанный.

Путь к жертве казни (именно казни, оставлять в живых раненного смысла не имеет), был невыносим для раненного палача. Раны пожирало пламя боли, не заглушаемое адреналином, а кольчуга, с которой он решил не расставаться впредь, тянула к земле.

Прохрипев ту же команду, Дирк пальцем указал на нож, висящий на поясе одного из парней. Приняв инструмент из дрожащих рук юноши, сделал всего один удар, прямиком в сердце. Можно было перерезать горло, устроив достаточно эффектную казнь, при этом залив окружающих и самого себя кровью, но это бы лишь напугало людей и пустило бы дурную славу вперёд отряда. А как наёмникам на службе местного феодала, а не карательному отряду, подобное отношение населения к ним в будущем было бы не выгодно.

Вытерев нож о листву какого-то куста, палач вернул инструмент юноше, и от бессилия, упал на одно колено. Положив рядом с собой топор, Дирк прошёл по карманам этого и ещё нескольких варваров, собирая необходимое
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Помочь!"
Добиваю!
Помогаю Цуку!
Отредактировано 14.04.2019 в 01:00
252

Лэйн Оккэм la jonquille janvier
15.04.2019 08:32
  =  
Схватка с северянами далась тяжело. Раны ныли, хорошо хоть кровь удалось остановить. Вечером на отдыхе будет время подлечиться, а сейчас надо уходить. Орки идут по их следу.

- Воля Барона исполнена, ппавосудие свершилось,- Лэйн постарался вложить в голос эмоцию, но получилось хрипло,- Друзья, собираем доказательства и отправляемся в путь. Нет времени мешкать - орки идут за нами.

Всеже на душе было легко. Бремя сложного выбора не тяготило более. Долг исполнен, никто из спутников не погиб. Юнному Оккэму не терпелось услышать слова благодарности от барона и устроить так, чтобы они достигли отца.
253

Лейранси Дразак
17.04.2019 06:22
  =  
Охота была завершена! Лейранси не сожалела о содеянном. Варвары были целью охоты, добычей. А временный союз она рассматривала именно как временное перемирие перед лицом общей угрозы. Это как хищник и жертва вместе бегут от лесного пожара, или как они же вместе приходят на водопой во времена страшной засухи. В такой период охотник не нападает, он идет той же тропой, что и жертва, но это ничего не меняет и когда приходит время все встает на свои места, и охотник снова убивает жертву. Так же и они сейчас. Вместе спасались от пожара орочьего нашествия, но как только угроза осталась немного позади, охотники снова стали сами собой.

Оказав первую помощь Халамару, Лейранси еще раз осмотрела поле боя. Морган уже скидал трофеи в кучу, из который каждый взял свою долю, но еще немало осталось лежать. Пока Цук с Дирком добивали выживших и собирали "доказательства" выполнения заказа, эльфийка взяла немного хлама себе в рюкзак. Она чувствовала себя хорошо и была весьма бодра, в отличие от соратников, поэтому будет справедливо взять на себя эту ношу.

- Лэйн прав, нужно уходить и как можно скорее. Устроим привал в лесу, подальше отсюда, а сутра двинемся в город - сказала Лейранси, поглаживая ястреба и глядя в сторону орков.
Подбираю на себя еще 5 хлама из валяющегося на земле, раз никто не берет.
254

Морган Ингероид
17.04.2019 18:43
  =  
Морган обобрал трупы. И, будто по его воле, некоторые из них оказались живы. К счастью, решение не пришлось принимать магу - неумерших добили.
- Нам надо взять с собой что-то с них. Слово благородного весомо, но я не хочу оставлять барону право не заплатить нам кроме как из самодурства.
Морган задумался о том, как можно подтвердить их неприглядное деяние.
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9 - "Вспомнить".
255

DungeonMaster Erl
17.04.2019 19:14
  =  
Оставаться на ферме - слишком опасно. Поэтому собравшись и погрузив на одну из крестьянских телег тяжелораненого Халамара, отправились дальше по дороге.

Далеко на западе видны клубы дыма. Крестьяне, с которыми вы пришли, переглядываются, никто из них не хочет делится мыслью, но все понимают, что может гореть. А значит орки уже вышли из хутора, вот только куда они пойдут дальше? За вами? По тракту? Или вовсе вернутся с добычей? Хотя навряд ли оставленного на хуторе скраба достаточно, чтобы называться "добычей".

Итак, снова в поход. Теперь другие люди с тоской и тревогой смотрят на оставляемые дома. Другие женщины плачут. Лишь пара мужиков решает остаться, приглядеть за хозяйством, да, если появятся орки - скрыться и присоединится к остальным.

Дорога ведет вас в сторону Черноречки, крупной деревни на тракте. Вы помните, как проходили её. Деревня на тракте, которая быстро росла оказавшись на торговом пути. А для защиты от разбойников да чудишь - окруженная частоколом. Хорошее место для того, чтобы отдохнуть и набраться сил.

От мыслей отвлекает топот впереди. Размеренный и уверенный. Не орки - те не маршируют. А через минуту видите десяток всадников в доспехах. Они скачут в вашу сторону, но не похоже, чтобы шли в атаку. Крестьяне при виде этих людей жмутся к телегам, не понимая, чего ожидать.

А что делаете вы? Готовитесь к бою? Или спокойно ждете?
- остававшийся Хлам поровну разобрали Цук, Дирк, Лейранси
- Морган: точно не уверен, но хлам, который вы собрали может послужить доказательством. На некотором оружии и элементах доспехов - руны, не используемые местными. Либо может быть, помогут варварские украшения. Навряд ли они представляют из себя реальную ценность здесь, но местные такие вещи не используют или используют редко. В любом случае, вы это собрали.

Сводка состояний Героев:


Ход по желанию (но хоть от кого-то нужна заявка к завтрашнего вечера).
256

Лэйн Оккэм la jonquille janvier
18.04.2019 17:01
  =  
Служитель поднял руки к небу и поблагодарил Алара за то, что он уберег спутников от беды, и волей своей направил конный разъезд им на встречу. Лэйн Оккэм крехтя поправил доспех, вышел на встречу солдатам, и преветственно поднял руку.

- Приветствую! Мое имя Лэйн из рода Оккэмов, мы со спутниками в этих землях по поручению Барона. По воле Его мы устранили угрозу разбойничующей шайки северян. Однако, в лесах мы столкнулись с большим орочьим набегом. Десятка три орков мы перебили, но их много больше. Сейчас мы спешим предупредить о надвигающейся угрозе.

х х х
Результат броска 2D6+2: 3 + 4 + 2 = 9 - "Убедить! Пылко! ".
257

DungeonMaster Erl
21.04.2019 17:21
  =  
Кавалькада остановилась, когда до вашего каравана оставалось не больше десятка метров. Пара всадников, явно офицеров, приблизилась и выслушала слова Лэйна. То, что с виду постарше кивнул Служителю и приблизившись ко второму офицеру, что-то тихо ему сказал, сделав при этом жест, явно предназначенный остальным всадникам. Что он означал ты не знаешь, но кажется, всадники пока не считают вас угрозой.

- Приветствую, Лэйн из рода Оккэмов - начал тот, что чуть положе, но, при том, видимо, старше в должности. - Нам знакомо твоё имя и твой род. Мои имя - Байронт Грэм, со мной, - кивает в сторону более взрослого всадника, - Аликан из Валарма.

Грэм - знакомое имя. Кажется, из местной знати. Не великие птицы. А второй всадник тебе неизвестен и раз его назвали не по роду, а по месту происхождения, скорее всего, простолюдин. Но такой, к мнению которого с уважением относится отпрыск Грэмов.

Сейчас слышите шум дальше по дороге - откуда прискакали всадники. Как будто крупный отряд идет, но из-за деревьев его пока не видно.

- Мы как раз имеем задачу разобраться с этими орками. Расскажи мне, Лэйн из рода Оккэмов, где вы видели их и сколько их ещё осталось. Уверен, мои солдатам по силам с ними разобраться. А затем - продолжайте свой путь, мы не станем вас задерживать.

Что-то в нем тебя напрягает. Надменность? Чрезмерная самоуверенность? Хотя... А разве ты сам не такой, Лэйн из рода Оккэмов?
(сорян, чёт без "звезды" совсем забыл ответить. Постараюсь не "тупить" больше).

Собственно, можно коротко ответить что считаете нужным и двигать дальше. Попутно увидите, как проходит ещё около сотни солдат (ну может меньше) и ещё десяток кавалеристов. Плюс обоз, ясно дело.
258

Морган Ингероид
21.04.2019 18:33
  =  
Морган облегчённо вздохнул, поняв, что в этот раз им не предстоит сражаться: этого магу совершенно не хотелось. Сейчас ему вовсе ничего не хотелось, кроме отдыха и восстановления сил. Хотя, конечно, желание вернуться домой, к привычной и приятной жизни тоже было велико.
- Жаль, что не все желаемое исполняется. Цук, как часто ты слышал хоть на каплю правдивые истории, в которых хотя бы кто-то получал желаемое?
Просто социалка, чтобы не идти в молчании.
Проходим мимо.
259

Цук msh
21.04.2019 21:29
  =  
Увидев всадников, полурослик подошел поближе к телеге, на которой ехала Сорока, чтобы в случае неприятностей помочь ей слезть и спрятаться. Сама, то есть без его, Цука, помощи, его давняя - как-никак не первое приключение вместе - знакомая сделать этого бы не смогла, по крайней мере быстро. А как поведут себя внезапно появившиеся на дороге всадники было не понятно...

То, что встреча со встреченным отрядом прошла мирно, полурослика порадовало - Цук, безусловно, был не против погеройствовать, но свой подвиг (и не один) на сегодня их отряд уже совершил, а даже настоящим героям - а они конечно же были именно такими - требуется отдых. Полурослик подмигнул Сороке - все, мол, будет хорошо! - и отошел от телеги - иногда излишнее внимание могло утомить, а Цук, как настоящий артист, такие моменты чувствовал очень тонко.
- Ну что, Брадун, сколько новых механизмов придумал? Покажешь парочку? - полурослик заметил бредущего впереди одного из героев недавнего боя и не смог удержаться, - Знаешь, нужно придумать специальные очки, чтобы в тумане хорошо видеть. Хотя у тебя, судя по всему, они уже есть...

- Да превеликое множество! Вот у меня часто такое бывает! - сказал почти абсолютную истину, Цук, не став, правда, уточнять, что по большей части его сбывшиеся желания относились к разряду вкусно поесть и хорошо выспаться.
260

Лэйн Оккэм la jonquille janvier
22.04.2019 19:12
  =  
Лэйн Оккэм выслушал офицеров с почтением, уважительно кивнул и ответил:

- Байронт Грэм, Аликан из Валарама, пусть Алар направит вам ветра удачи,- служитель осенил всадников благословляющим жестом.

- Сначала мы перебили одну за другой две группы зеленокожих разведчиков. Затем защищали хутор от атаки. Потеряв несколько десятков мертвыми, нелюди ощущали себя нагло и уверенно. Такое ощущение, что их очень много. Лучники и пешие, есть даже багбиры. Двигаясь дальше по дороое вы сможете увидеть дым от сожженных хуторов. Прошу вас, будьте осторожны, и пусть удача благоволит вам.

Лэйн Оккэм благословил Байронта Грэма именем Алара и ощутил среди прочих еще одну ниточку, божественную связь, где он был проводником между Аларом и достойными его влияния сынами. Если благородный муж падет, служитель почуствует разорванную нить.
х х х

Автокаст: Благословляю Байронта Грэма.
261

DungeonMaster Erl
22.04.2019 19:46
  =  
Грэм выслушав Служителя едва учтиво кивнул.

- Благодарю тебя, да прибудет с тобой милость восьми богов. Уверен, они будут на нашей стороне, когда мой отряд встретит орков и позволит нам перебить их без остатка. Как тех гоблинов, которые посмели оказаться на моём пути позавчера. Глупцы, кажется, даже не поняли, что принесло им смерть.

Довольно ухмыляется, явно довольный собой. В этот момент из-за поворота дороги, откуда появились всадники, начинают выходить солдаты. Десятки... Да похоже, целая сотня солдат. Несколько телег обоза, ещё с десяток кавалеристов. В том числе, ещё один офицер, судя по тому, как он держится и его гербу. Хоть и относительно молод и видно, что из таких, как ты, Лэйн, из знати. Где-то ты, кажется, видел этот герб, может, если хочешь, покопаешься в памяти? Хотя, это не имеет большого значения.

Очень серьезный и хорошо вооруженный отряд. Замечаете пару легко раненых солдат - похоже, они действительно недавно были в стычке, но она не отразилась на них серьезно. Будь такой на вашей стороне во время любой из битв - вы разгромили бы орков легко и быстро. Байронт Грэм и сам смотрит на своих солдат с некоторой... гордостью? Его офицер снова что-то шепчет ему на ухо, но тот лишь отмахивается.

- Быть может, пути наши снова пересекутся, Лэйн Оккэм. Я понимаю, что десяток бойцов не в силах совладать с сотней орков, но сотня моих солдат достаточно хорошо вооружены и обучены, я даже не сомневаюсь в нашей победе.

Кивнув, командир отряда пришпорил коня и понесся вперед. Его спутник коротко, но вежливо отсалютовав, поскакал следом.

Крестьяне отводят телеги в сторону, между теми, что недавно присоединились к вам на пару минут даже начинается спор - вернутся ли на хутор или идти дальше. В конце концов решение принимает старший мужчина, объявив, что за хутором и так есть, кому присмотреть, а если отряд уйдет дальше, орки могут просочиться и напасть на крестьянские дома.

Последние пехотинцы прошли мимо вашего каравана и вы снова возвращаетесь на дорогу, чтобы продолжить путь. И уже за полдень доходите до Чернореки. Деревне на Новом тракте, которую вы уже проходили ранее, когда преследовали орков.

Крестьяне, которые следовали вместе с вами, идут именно сюда - под защиту частокола и местного ополчения. Лучшего места, чтобы отдохнуть трудно найти. Здесь и горячая еда и крыша над головой, раненые смогут лучше отдохнуть. Либо можно продолжить путь дальше, на северо-восток, к Галбиару. Пожалуй, надо решить.
Если останавливаетесь, раненые за полдня отдохнут лучше и получают +1 к Стойко при определении последствий отдыха (будет легче снять рану). Если двигаетесь дальше - понятно, этого бонуса не будет.

Здесь также есть хорошая таверна, отдых в которой (за пару Хлама) позволит снять 2 Стресса (бонус к броску на лечение ран включен).

Чтоб не говорили потом, что не знали, надо ли высказать своё мнение или нет - ставлю всем звездочку ;)
262

Морган Ингероид
22.04.2019 22:05
  =  
Моргану было тяжело идти. Поэтому его желания ограничивались очагом и отдыхом.
- Нам некуда торопиться. Лучше отдохнём здесь и сейчас, чтобы встречать неприятности в дороге было легче.
263

Цук msh
22.04.2019 22:27
  =  
- Ура, деревня! - увидев Чернореку, полурослик со всех ног припустил к воротам. Здесь их ждут мягкие постели, вкусная еда и благодарные слушатели (Цука уж точно).
Результат броска 2D6+2: 6 + 2 + 2 = 10 - "Выступить, пылко!".
Цук хочет остаться и отдохнуть!
1. артиста и его спутников готовы бесплатно приютить и накормить
2. ваша репутация увеличивается на 1
3. следующее действие, направленное на слушателей, сегодня +1 к броску
Отредактировано 22.04.2019 в 22:32
264

Лейранси Дразак
23.04.2019 06:46
  =  
Странница была бодра и даже не ранена. Та небольшая царапина, доставшаяся ей от одного из орочьих лучников, была хорошо перевязана и, кажется, уже заживала. Однако все ее спутники поголовно были ранены, некоторые тяжело. Почти все кроме нее еле передвигали ноги, но это и не удивительно, эльфийка проводит свою жизнь в дороге и привыкла к долгим путешествиям.

- Остановимся здесь. Нужно передохнуть, промыть раны и сменить повязки - вздохнув, Лейранси добавила - я не разделяю оптимизма Грэма насчет легкой победы, но надо признать, что основные силы орков они как минимум задержат, а передовые отряды разведчиков на поселок не нападут.

- Предлагаю использовать эту неожиданную возможность и восстановить силы. Чувствую, они нам еще понадобятся!
265

Лэйн Оккэм la jonquille janvier
23.04.2019 08:40
  =  
Лэйн Оккэм улыбнулся при виде укрепленного поселения. Их группа нуждалась в отдыхе и восстановлении сил. Хвала Алару, они отделались только ранами, а все могло кончиться много хуже.

- Друзья, предлагаю отдохнуть как следует. Мы это заслужили.

Служитель последует за артистом, чтобы переключиться и освежить голову, слушая выступление Цука. Потом займется ранами, этот берсерк северянин хорошо его уделал.

Перед сном юнный Оккэм помолится и уделит время, ранам и подготовке, чтобы завтра быть в форме. Близость орков не давала расслабиться и требовала соблюдения осторожности.

x x x
Результат броска 2D6+1: 6 + 5 + 1 = 12 - "Лечу раны! Стойко! ".
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Тренеруюсь! Брутально! "
x x x

Отдыхаю в постоялом дворе за счет выступления Цука.
Лечусь! Стойко! (+1 за отдых) = 12 = Успех (-1 запас, легкая рана уходит, серьезная рана становится легкой)
Тренеруюсь! Брутально (-2 за рану) = 7 = Частичный успех! (получен 1 брутальный токен на завтра)
Отредактировано 23.04.2019 в 09:06
266

Халамар Malkarus
24.04.2019 03:07
  =  
Эльф мрачно плелся вслед за всеми. Сегодня он показал себя не с самой лучшей стороны. И отдых был как нельзя кстати. Хотя он мог спать на земле подложив под голову камень, но в данном случае таверна была чуть более предпочтительным вариантом. Тем более бесплатно...
Стоило перевязать раны и починить наконец броню, ибо сражаться без неё Халамару не понравилось.
Результат броска 2D6+1: 6 + 6 + 1 = 13 - "Перевязать раны".
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "Подогнать доспех".
267

Цук msh
24.04.2019 08:27
  =  
После концерта Цук решил прощупать обстановку насчет помощи раненым. К сожалению, недоверие к пришельцам оказалась сильнее чувства радости от прекрасного исполнения. Полурослик чувствовал, что еще не много и крестьяне пошли бы ему навстречу, но времени катастрофически не хватало....

Отступившись (на время) от недоверчивых поселян, Цук занялся собственной раной - какой же он артист, если в боку колет, рука болит и синяк на самом видном месте? Конечно, великая сила искусства может победить все, но зачем усложнять себе работу? Тем более что здоровым быть значительно приятнее и веселее...

Разобравшись с собственной раной, Цук пошел помогать Сороке - ранена, устала, да и вообще... Жалко же!


Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "Договориться о помощи с местными".
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Перевязать раны! Стойко!"
Результат броска 2D6+2: 5 + 6 + 2 = 13 - "Помочь Сороке!"
В броске на "Помочь!" учитывал модификатор +2 от Уз.
Отредактировано 24.04.2019 в 08:39
268

123456789

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.