[PF] "Way of the Wicked" | ходы игроков | 1. "Узел Шипов". Тюрьма Брандерскар

1234
 
Сид `Ворон` Кроу Swin
06.03.2019 09:35
  =  
Сид покосился на усатого, и присвистнул:

- Во я понимаю зверушка у колдуньи. Не сова какая занюханная...

Он перевел взгляд на мытарства Моргейна, перемазанного в крови, с тяжелым мечом и снулым стражником, развозящим багровые разводы по полу. Сказал:

- Родное сердце, старики бодрей сношаются! Дай ка...

Сид нагнулся над жертвой, и нанёс резкий, уверенный удар кинжалом.
Тыкаем стражника с фланкинга.

Если хватает ему - топаем вниз.
Отредактировано 06.03.2019 в 09:37
91

Джагер Bane
06.03.2019 12:07
  =  
Маркус неожиданно повалил стражника, позволив Джагеру нанести смертельный удар. Вот это убийство разбойнику доставило настоящее удовольствие, тут пришлось показать свою силу в полной мере. Но некогда было расслабляться и радоваться победе над одним противником, пока остальные отступали, чтобы лучше подготовиться к схватке. Джагер быстро смекнул, что такого шанса им нельзя дать. Уж с тремя щитовиками да в доспехах даже с поддержкой лысого убийцы он вряд ли справится. Смачно плюнув на труп поверженного врага, разбойник заспешил дальше за своим напарником. Тот здорово оторвался вперёд и поспевать за ним было непросто.
Дабл мув на P-20.
Отредактировано 07.03.2019 в 16:03
92

DungeonMaster Ratstranger
08.03.2019 11:42
  =  
Маркус стремительно кинулся вперед, готовясь с разбега в скачке нанести удар ногами по одному из стражников у двери. К сожалению, его план не увенчался успехом - стражник, хоть и без доспеха и щита, сумел вовремя уклониться от атаки. Следом прибежал Джагер с мечом.

Тюремные охранники явно паниковали. Их план пробраться в оружейную за оружием не увенчался успехом - Маркус и Джагер не позволили бы им этого сделать, да еще прорвались бы туда сами. Открытые ворота во двор манили, но было понятно, что заключенные продолжат преследование. В итоге, собравшись с силами, стражники попытались перейти в контр-наступление, перекрыв коридор возле ворот, возможно, надеясь на скорую помощь. Заподозрив, что с Маркусом что-то неладно, стражники обрушили свои обтянутые кожей дубинки на Джагера. Первый удар ему удалось отбить, а вот второй смачно прилетел прямо в лицо, расквасив нос. От удара зазвенело в голове, и разбойник почувствовал, как струйки крови текут по лицу.

Последний из отдыхавших стражников оглянулся из-за стоящего во дворе фонтана и кинулся вбок, к одной из башен у ворот. Вскоре он пропал из поля зрения.

Моргейн и Сид совместным решительным ударом прикончили последнего оставшегося в живых стражника. Получив одновременно удар мечом и кинжалом, он глубоко выдохнул, мутные глаза вдруг стали ясными, словно увидели какое-то откровение. И застыли. К этому моменту пол караулки был залит кровью, и босые ноги всех заключенных были изрядно в ней вымазаны.

Тайро, подобравший одну из дубинок, отправился вниз по лестнице. Его глазам предстало сражение между монахом и разбойником и двумя стражниками. К сожалению, пробиться на помощь с дубиной было бы проблематично. Но, возможно, у священника Норгробера есть другие способы им помочь?


Джагер получает 3 единицы обычного дамага и три нелетального от хитрой дубинки.

Моргейн и Сид наверху в центре караулки, Морвэн и огр в бывшей своей камере.
Отредактировано 08.03.2019 в 11:45
93

Маркус Alpha-00
08.03.2019 12:01
  =  
Соприкосновение обтянутой кожей дубинки с лицом Джагера и хруст ломающегося носа заставили Маркуса пересмотреть подход к ситуации. Похоже, крепко стоящие на ногах стражники представляли из себя слишком серьезную угрозу для беглецов. Приготовившись уклоняться от встречных ударов, убийца нанес короткий удар по ноге расквасившего нос Джагеру стражника, а прошедший мимо замах второго попытался перехватить, чтобы рывком вниз вывести из равновесия и уронить на пол.
_____________________

Flurry. Trip. Trip.
94

Джагер Bane
08.03.2019 12:10
  =  
Джагер неосмотрительно вырвался вперёд, встав в одну линию с Маркусом, что оказалось досадной ошибкой. Без толковой защиты он был лёгкой и более крупной мишенью, чем его лысый напарник. Неудивительно, что стражники решили обрушить свои удары именно на разбойника. В лицо ему прилетало постоянно, шрамов там было предостаточно, нос после бесчисленных переломов так и не зажил нормально. Очередной удар стал лишь неприятной платой за неосмотрительность, не более.

- Это всё что ты можешь, сучок? – рассмеялся Джагер в лицо обидчику, сплёвывая кровь.

Тут же он занёс меч для удара возмездия и со всей дури обрушил его на противника.
95

У Тайро ушло несколько секунд, чтобы оценить обстановку и убедиться, что кроме двух стражников, бьющихся за свои жизни с Маркусом и Джагером, никакой открытой угрозы больше нет.
Мягко ступая, жрец Норгорбера двинулся вперед к двери, не спуская глаз с сражающихся. Запустив руку за пазуху, Каэсси аккуратно явил свету небольшой медальон в виде глухой маски, вместо одно из глаз была изображена стилизованная звезда. Полушепотом, словно на исповеди, полукровка начал декламировать слова молитвы, прося Серого Владыку явить свою силу...

Каэсси появился за спинами дерущихся, декламируя слова молитвы более не таясь. Священный символ в его руке еле заметно дрожал, наполняясь энергией.
– ... и враги Его да познают муки и страх! – На последних словах вокруг талисмана в руке полуэльфа воздух будто бы стал плотнее на секунду, размывая очертания символа-маски, после чего волна негативной энергии заполнила коридор.
UPD
мув на Q23, достать святой символ как часть применения Channel Energy. Selective Channel иключаю из потенциальных жертв Маркуса и Джагера. Ну, и себя конечно же. Итого: спас по Воле против 14, 30 фт радиус, при успехе - половина урона.
Отредактировано 11.03.2019 в 15:37
96

Моргейн Рейнхарт ksav
10.03.2019 01:36
  =  
  - Чертовски кстати, что мы не стали переодеваться, а? - Моргейн, разделавшись со стражником, кивнул пришедшему на помощь Воробью и критически осмотрел забрызганные кровью тюремные робы.

  - Ладно, подозреваю, это не последняя кровь на сегодня. Пора вниз, - одновременно с этими словами полуэльф сперва было собрался высвободить меч из груди стражника, но затем, хмыкнув, передумал, - тяжелое оружие, как показала практика, было ему не по руке. Вместо этого уже на ходу Рейнхарт убрал кинжал и приготовил лук, вспоминая, когда же он в последний раз практиковался в стрельбе. В тесном коридоре явно будет нелегко выцеливать сражающихся вблизи, но в наличии рядом с противниками свободного места Моргейн сомневался. Тюремные проходы, как-никак, вряд ли предназначались для боев строем.
Двигаюсь вниз, готовлю лук. Видимо, один мув - движение, второй - достаю оружие. Если первого мува не хватит, чтобы увидеть противников, - вторым тоже перемещаюсь. В идеале - P25. Если туда не достаю - Q27.
97

Сид `Ворон` Кроу Swin
10.03.2019 07:43
  =  
Сид иронично взглянул на Моргейна, словно демонстрируя пантомиму "таки а я вам о чём говорил, почтенный?". Но промолчал.
Просто перебросил кинжал в левую руку, а правой подхватил с пола выпавшую из ослабевших рук одного из стражников дубинку. Крутанул, проверяя, как в руку легла. Вроде, ничего себе. После чего поспешил вниз по лестнице, откуда доносились звуки боя.
Кинжальчик в левую переложить, подобрать дубинку. Чёт я не нашёл в оружии leaher club. С 1к6 нонлетала дубец, емнип, Sap называют там. Это одно и то же?
Топаем вниз, насколько мува хватит.
98

Морвэн Agidel
10.03.2019 10:53
  =  
Постепенно моему внутреннему взору представал тот бардак, превративший некогда неприступную крепость в жалкую пародию на саму себя. Пожалуй, бежать из такого Брандерскара - немного чести. Лишь репутация удерживает узников и им сочувствующих от побега, и то - хватило её ненадолго. Уже нашлись те, кто попробовал. Неужели мы станем первыми в истории успешно бежавшими из Брандерскара?

На время допроса я села рядом с пленником, не опасаясь, что тот рискнёт причинить мне вред. Теперь же, прежде чем встать, я погладила стражника по толстой щеке. Он заслужил немного ласки, прежде чем отправиться в свой последний путь.

- Хороший мальчик, - я улыбнулась удовлетворённо, как кот, который только что схарчил мелкую птаху и весьма доволе сим обстоятельством. - Тебе просто не стоило трогать меня.

Ненависть к этому человеку в моей душе иссякла, утолённая его покорностью и страхом. В порыве великодушия я даже могла подарить ему жизнь - но на его несчастье у меня есть другие обязательства. Грамблджек ждал терпеливо, пришло время забав.

- Вряд ли ты был таким же хорошим мальчиком при жизни. Но теперь, я уверена, Митра распахнёт двери Небесных чертогов перед тобой. Прощай.

Я встала, обернулась к огру.

- Этот мелкий ответил на все мои вопросы, он должен уйти легко. Пожалуйста, убей его быстро и без боли. По возможности. Я ему обещала.

Отойдя к выходу из нашей бывшей камеры, я наблюдала за Гримблджеком. Мне нужно видеть всё, что он сделает.
Отредактировано 10.03.2019 в 11:09
99

DungeonMaster Ratstranger
11.03.2019 21:44
  =  
Маркус попытался серией ударов свалить стражников, но они, похоже, уже насмотрелись на его трюки и оказались готовы, сохранив равновесие.

Джагеру же сопутствовала удача. Могучий удар мечом рубанул по плечу противника, заставившись его скорчиться в муках. Было видно, что стражник с трудом стоит на ногах.

Оба стражника снова попытались обрушить дубинки на разбойника, но тот сумел увернуться от их атак. Раненый стражник, покачнувшись, упал на землю, последние силы оставили его.

Сзади появился Каэсси с символом Ногробера в руках, возносящий молитву своему повелителю. Волна теней пробежала от него в сторону сражающихся, но пропустила Джагера и Маркуса. Тени обрушились на стражников. Лежащий на земле задергался и закричал, после чего испустил дух, руки скрюченные от боли, лицо исказила маска ужаса.

Последний оставшийся в живых с ужасом смотрел на гибель своего товарища.

Моргейн с луком и Сид с дубинкой и кинжалом показались внизу у лестницы.

...

Допрашиваемый стражник, видимо трясясь, закрыл глаза. Какие странные шутки все-таки играет судьба. Еще час назад он был свято уверен, что это заключенных, а не его ждет смертная казнь.

Грамблджэк оскалился, продемонстрировав Морвэн массивные клыки в знак своего добродушия. Размял руки. Подошел к стражнику и обхватил его голову массивными ладонями. Сжал, заставив человека издать жалобный стон. А потом начал тянуть. Залившие глухие коридоры тюрьмы вопли продолжались недолго: буквально несколько секунд. Потом позвонки хрустнули - и крик прекратился. Огру потребовалось еще немного повозиться, чтобы окончательно отделить голову от тела.

Огр продемонстрировал Морвэн голову толстяка, лицо, искаженное предсмертным ужасом и муками.

- Грамблджэк сделал с мелким то, что мелкие делают с "на-ру-ши-те-ля-ми за-ко-на".

Последние слова он произнес протяжно, с ударением на каждый слог, явно пародируя кого-то.

- Мелкие говорят, что это быстрая и "гу-ман-на-я" казнь.

Он почесал свои космы.

- Грамблджэк не уверен. Возможно, мелкие лгут или заблуждаются. Хотя у Грамблджэка не было топора. Но руки Грамблджэка тоже неплохо справились, верно?

Подброшенная огром голова покатилась под ноги колдунье.

- Грамблджэк сделал все быстро. По возможности.

Огр снова ухмыльнулся.


Агидель: можешь написать пост с заявкой, но вернешься уже после окончания боя внизу.
Отредактировано 11.03.2019 в 21:45
100

Маркус Alpha-00
11.03.2019 22:03
  =  
Маркус поднял бровь. Как оказалось, жрец был способен еще на что-то, помимо сказанного им в камере. Вот и верь теперь людям… разумеется, убийца не рассчитывал, что сокамерники будут ему рассказывать свою подноготную, но подобный навык был полезен, и его можно было использовать.

Но всему свое время. Сейчас было время ломать лицо оставшемуся стражнику. Сделав шаг вперед, чтобы тот не смог ускользнуть к открытой двери просто так, Маркус отбросил всякие изощренные приемы и просто нанес два удара в челюсть.
5-foot-step вперед. Flurry.
Отредактировано 11.03.2019 в 22:09
101

Джагер Bane
11.03.2019 22:07
  =  
Ненавидел Джагер драться в тесных пространствах. Сам он был крупным мужиком и оружие любил побольше, да потяжелее. Такому замах хороший нужен был, чтобы можно было во всю дурь махать, не боясь зацепиться за потолок или стены. Сейчас же было тесновато, да и Маркус вёл бой рядом, так что приходилось разбойнику отвлекаться на лишние мысли и действовать непривычно осторожно. Наверное, из-за этого его ударам не доставало привычной мощи. Вот и очередной взмах меча разрубил лишь воздух недалеко от стражника.
Убиваю стражника
Отредактировано 12.03.2019 в 18:22
102

Моргейн Рейнхарт ksav
11.03.2019 23:04
  =  
  Как и предполагалось, в тесном коридоре выцеливать стражника, которого еще и скрывали тела Маркуса с Джагером, оказалось не так легко. Однако Моргейну, выдвинувшемуся в основной коридор, все-таки удалось улучить момент, когда противник оказался между двумя заключенными.

  Небольшая задержка на выдохе - и стрела летит в тело. После нелепой возни с парализованными телами Рейнхарт ощутил удовлетворение от первого же снаряда, нашедшего цель. И пусть стражник еще был жив, полуэльф не сомневался, что в ближайшие секунды его спутники это исправят.
Двигаюсь на P25, затем стреляю.
Отредактировано 11.03.2019 в 23:17
103

DungeonMaster Ratstranger
11.03.2019 23:26
  =  
Последний живой стражник успешно уклонился от ударов Маркуса и замаха Джагера, но его настигла стрела Моргейна, задевшая, правда, по касательной. Вскрикнув, он решил, что игра закончена, и попытался убежать через открытые ворота вслед за своим товарищем. Но у самых ворот его настигла подножка Маркуса, и он упал лицом об выложенный каменными плитами пол, буквально у самого порога. Свобода была так близко.
Стражник упал (prone) в P18. Cейчас ходят Каэсси и Сид, потом Маркус и Джагер.
104

Морвэн Agidel
11.03.2019 23:46
  =  
Быстро и без боли. Я обещала. Даже поклялась именем Отца. Легко и без мучений. Но не так, не так же, мать твою рогатую тридцать три раза!

Желудок сжался в спазме. Если б не дальновидность, проявленная за ужином, где я опять ничего не ела, меня бы сейчас вывернуло наизнанку. А так я лишь судорожно вцепилась в дверной косяк. Ноги почему-то стали мягкими, как тесто. Не отрываясь, я глядела на перекошенное лицо стражника, пребывающее теперь отдельно от тела, и на моём собственном лице отражался тот же ужас.

- Нет, Грамблджек! - я кричала шёпотом, на полноценный вопль не хватило сил. - Надо было просто свернуть ему голову! Сломать шею! Это - гуманная казнь. А то, что ты сделал, ужасно! Голову рубят топором, а не... не отрывают...

На этом месте пришлось зажать рот ладонью, чтобы ком в горле не прорвался наружу совершенно непристойными эмоциями. Я ведь "говорящая с духами", не девчонка с фермы, не глупая горожанка, которым в сложной жизненной ситуации дозволяется рыдать. Чародейка обязана беречь репутацию. Держать чувства при себе. Сохранять спокойствие, когда все вокруг сходят с ума. Лежать камнем в беснующемся прибое. Ухватившись за спасительные рассуждения, я подумала, что этот человек, чьего имени я даже не спросила, буквально обречён на доброе посмертие. Митра примет мученика с распростёртыми, простив всю пакость, что он натворил при жизни. Я отняла ладонь от лица

- Ладно, - голос прозвучал глухо, словно и не мой вовсе, - это вина мелкой, не Грамблджека. Я должна была объяснить, что делать, как делать. Ты не знал. И ты... справился быстро. Спасибо хотя бы за это.

Не стоило полагаться на огрский гуманизм. Но мне бы в страшном сне не приснился подобный исход! Зато теперь точно приснится. Долго меня будет преследовать в кошмарах подскакивающая на каменных плитах голова... Я заставила себя отвернуться.

- Пойдём. Блакерли ждёт.

Вот уж кто по полной заслужил оторванную голову! Садист Блакерли, а не этот несчастный... Я медленно пошла к выходу из тюремного блока, придерживаясь за стены из прутьев. Ближе к двери я уже была способна передвигаться резвее, однако в караулке поджидало новое испытание.

- Ох... - я поспешно отвела взгляд от окровавленных тел. Вот она, смертоносная красота разноцветных брызг! Но эти хотя бы не чувствовали, как их режут. Аккуратно обойдя лужи, влажно блестящие в свете факела, я всё так же по стеночке направилась вниз. Огру я велела идти сзади, чтобы сокамерники ненароком не попытались его пришибить. Вдруг Тайро не успел поведать, что большой парень на нашей стороне.
Когда Морвэн таки доберётся до остальных, она будет нежно зелёного оттенка =) И подавленная.
105

Сид `Ворон` Кроу Swin
12.03.2019 08:27
  =  
Соскочивший с лестницы Сид глянул через дверной проём на происходящее. Там нормально всё было - коридор завален недвижимыми телами, а сокамерники плотно наседают на последнего оставшегося на ногах гада. И лезть незачем.

Ворон глянул на пол. Посреди каморки был распростёрт получивший своё вертухаюшко. В отличие от трупов наверху, он не был изгваздан кровью по самое не балуй - вероятно, его уделал своими колотухами лысый. Кроу подцепил тело подмышки, оттянул к стеночке, и принялся расстёгивать на усопшем стражнике оружейный пояс. Крикнул на всякий случай остальным:

- Эй, арестанты! Там, говорят, колдунья ручного огра ведёт. Не трухайте.

Хотя, последнее предложение, пожалуй, было излишним. Насколько огр ручной, Сид был не в курсе. Может, и не очень-то. Как бы не принялся вырывать ноги из задницы тому же Джагеру, обряженному в стражнический наряд...
Начинаем труп на кольчугу разукомплектовывать.

Если успел переодеться, и обстановка не поменялась, ищет оружейную. У Джагера поинтересуется, например - стражники, помнится, упоминали, что отходят именно к арсеналу, так что он должен знать.
Отредактировано 15.03.2019 в 17:29
106

Каэсси с шумом выдохнул, видя, как первородная божественная сила вырвалась на свободу и коснулась людских сущностей, заставляя последних содрогаться от боли. Если раньше полукровка лишь чутьем ощущал присутствие своего патрона вновь, после молчания, то теперь уже на практике убедился в своей правоте. Полукровка пригладил усы, глядя как один из людей всё ещё шевелится с намерением убежать прочь от арестантов. Почувствовав прилив уверенности, полукровка молча и быстро протиснулся мимо Джагера и, замахнувшись дубинкой, вознамерился пресечь попытку к бегству стражника одним хорошим ударом...
мув вперед, попробую добить лежащего, + 4 на атаку.
Отредактировано 12.03.2019 в 13:16
107

Маркус Alpha-00
12.03.2019 13:26
  =  
Сделав шаг вперёд, Маркус нанёс два удара ногой - по рёбрам, в область сердца, и по позвоночнику. Частично вымещая злость на ни в чем, кроме выполнения своего долга, не виноватом стражнике. Злость на себя. Он не ожидал, что заключение и то, что предшествовало ему, настолько подломит его боевые навыки, что на них нельзя будет полагаться...
Шаг вперёд, flurry
Отредактировано 12.03.2019 в 13:27
108

DungeonMaster Ratstranger
12.03.2019 13:45
  =  
На лежащего на земле стражника набросился Каэсси с дубинкой, ударив его по загривку. Следом Маркус принялся бить его ногами по спине. Стражник прекратил дергаться и затих. Впрочем, похоже, что он не умер - просто потерял сознание от многочисленных травм. Теперь его судьбу предстояло решить заключенным.

Морвэн и Грамблджэк спустились вниз, огр сердито фыркал от того, что ему приходилось с трудом ужиматься в пространство лестницы. Но зрелище зарезанной четверки стражников в караулке он воспринял весьма положительно.

Бой закончился и наступила тишина. Выглянув из дверей, Маркус и Джагер увидели дворик, тускло освещаемый светом ламп над главным зданием и над воротами замка. Между ними стоял фонтан со статуей какого-то святого Митры, который сжимал меч и указывал им в сторону тюрьмы. За фонтаном виднелись массивные ворота с двумя башнями. Основные двери были заперты. Последнего стражника не было видно, похоже, что он исчез в одной из башен. Справа от ворот возле стены была деревянная пристройка, похоже что псарня.

Тишину прервал резкий звук. Где-то со стороны ворот затрубил рог. Ему ответил еще один, сбоку от здания тюрьмы, где-то на стенах. Собаки на псарне подняли лай. Стражники наконец-то сыграли тревогу. Тем не менее, следов какой-либо активности у ворот не было видно. Похоже, что Блакерли решил собрать силы, прежде чем атаковать захваченную заключенными тюрьму. Это означало, что у них есть немного времени на подготовку.
Итак, лут:

пять полных комплектов эквипа стражников смотря выше
три дубинки, обтянутых кожей (1д6, половина урона нелетал).
Разные ключи, у каждого есть свой индивидуальный, и есть общие на связке у стражников, которые были вооружены.

Комнаты надо лутать индивидуально.
109

Морвэн Agidel
13.03.2019 23:25
  =  
- Это - мои друзья, - наставляла я Грамлджека, когда сокамерники появились в поле зрения. - Даже те двое, что в кольчугах. Раздели стражников.

Жаждущий размяться огр может и не заметить тюремную робу, выглядывающую из-под доспехов. Учитывая предыдущий опыт, стоит растолковывать такие "мелочи" подробнее.

По каменному коридору я шла с гордо поднятой головой, но не от осознания того, что меня сопровождает первобытная мощь, покорная моему слову - а чтобы не разглядывать очередную порцию трупов под ногами. Я смотрела на них ровно столько, чтобы не наступить, стараясь не думать, что совсем недавно это были живые люди. Были да сплыли, теперь это просто мешки с мясом, которое скоро станет пиром для червей. Нашим тоже досталось. Я торопливо осмотрела Воробья и Джагера, убеждаясь, что они в относительном порядке. Раз на ногах, значит ещё поживут.

- Я допросила стражника. Он быстро раскололся, чуть только Грамблджека увидел. А вы, гляжу, неплохо порезвились. Их было пятнадцать, ещё двое из обслуги, Блакерли и Рихтер. Рихтер маг, живёт в башне во дворе. Блакерли режется в карты на воротах. Не так уж много осталось.

И все скоро будут здесь, сообщил рог. Нагнувшись, я сняла с пояса поверженного стражника связку ключей. Нужно найти арсенал, пока охрана мешкает. Раз не напали сразу, значит, они группируются и разрабатывают план атаки.
Открываю ближайшую дверь и далее по очереди в поисках арсенала.
110

Удар вышел так себе, Тайро это почувствовал - оказалось, что попасть дубинкой по почти неподвижному телу есть дело не шуточное после "диеты" арестанта. Попасть полуэльф попал, но удар вышел каким-то вялым. Впрочем, и этого оказалось достаточно, особенно после того, как Маркус добавил немного от себя.

Каэсси поприветствовал присоединившихся Морвэн и Грамблджека взмахом дубинки, на оплетке которой явственно была теперь заметна кровь. Можно было бы уточнить детали допроса, если бы не тревожный сигнал рога, возвещающий всю тюремную фортификацию о возникшей проблеме. Полукровка тихо вздохнул: по сути, резкий звук был ответом на так и не заданный вопрос о том, удалось ли кому-то сбежать или нет?

– Сейчас надо понять, как быть дальше: Блакерли не похож на храбреца, который будет с остатками стражи идти к нам на встречу. Наверняка, это ублюдок забаррикадируется в своей башне с остальными и будет молить Митру, дабы тот дал ему сил дотянуть на рассвета. А вот маг этот... – Тайро задумчиво хмыкнул и покосился на дубинку в своей руке. – Там, наверху, перед тем ввалиться в караулку, его упомянула в бесед стража, дескать, стар он уже и из покоев своих не выходит. – Про сову Каэсси решил умолчать. – Но, наверняка, может как-то быстро связаться с кем-то извне, дабы сообщить о побеге. Я что думаю: надо дело до конца доводить, чтобы выиграть нам больше времени потом.
111

Моргейн Рейнхарт ksav
16.03.2019 06:19
  =  
  Убедившись, что сбитый Маркусом стражник больше никуда не сбежит, Моргейн убрал лук за спину и обернулся аккурат вовремя, чтобы увидеть Морвэн со спутником. Спутник внушал. Пусть в деле эта громадина еще не успела себя показать, но Рейнхарт уже представлял, какое впечатление она окажет на стражников, вряд ли ожидавших, что заключенные сумеют привлечь на свою сторону огра. И тем не менее, время было не на их стороне. Выслушав чародейку, Моргейн коротко уточнил:

  - Что по способам связи с внешним миром? Верховые посыльные? Сова?

  Дождавшись ответа, продолжил: - На случай, если маг решит отправить ее с посланием, умеющим стрелять было бы неплохо занять позиции с видом на башню. Пока будем определяться, где встречать оставшуюся стражу, и ждать ли вообще. К слову о стрельбе, - Моргейн перевел взгляд на огра, на этот раз отметив наличие рогов, - Ты умеешь бросать снаряды? - на всякий случай повторив фразу на языках нижних планов.

  Арсенал тоже интересовал Рейнхарта. Пусть полуэльф и не возлагал на него большие надежды - в конце-концов, вряд ли в тюрьме будет храниться качественное фехтовальное оружие, но шансы были. И, обратив внимание на Морвэн, устремившуюся исследовать помещения, добавил: - Лучше не в одиночку. Кто-нибудь из местных стражников вполне мог забиться в страхе в какой-нибудь угол с арбалетом.
Помогаю обыскать помещения (арсенал проверяю на предмет наличия рапир), узнаю внутреннюю планировку. Выясняю местоположение башни мага, определяю, есть ли удобные участки, с которых можно держать выходы (а также окна) башни под контролем.
112

Маркус Alpha-00
17.03.2019 20:22
  =  
Маркус ударом ноги сломал шею еще дышавшему охраннику, после чего склонился над ним и снял с пояса связку с ключами. Внимательно осмотрел. После чего полуповернул голову к Джагеру.

- Схожу на разведку. Осмотрюсь. Возможно, попытаюсь выманить собак – сейчас лучше с ними разобраться, чем потом, вместе с оставшимися стражниками. Будь готов закрыть ворота, если внезапно группой выйдут. В крайнем случае – пойду через задний ход.

Подумал пару секунд, после чего пояснил. Джагера не был, когда старик-слуга кричал кому-то бежать. Кому-то, кто не пытался выйти через главную дверь.

- Здесь было минимум двое слуг. Я думаю, выживший скрылся через еще одну дверь. Ее надо найти.

Осторожно выглянул из двери, посмотрел направо, посмотрел налево. Высота стен была важным фактором. Равно как и то, как на эти стены можно было подниматься. К тому же…

- Здесь должны быть патрульные на стенах. По-идее…
План. Coup de Grace стражнику. Вдоль стеночки до V16. Посмотреть, что за углом. Затем обратно, до G17. Посмотреть что за углом. По итогам, наверное, вернуться к моменту, когда Морвэн спустится и будет рассказывать об итогах допроса.
113

DungeonMaster Ratstranger
22.03.2019 19:17
  =  
Прикончив последнего стражника, Маркус начал осторожно проверять окрестности. Снаружи он уже хорошо различить фонтан и статую человека, в облачении священника Митры, воздевшего меч в сторону тюрьмы. В основании статуи была выбита надпись: "ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ". Фонтан был пуст и, похоже, давно не использовался.

Стены замка высотой доходили до шестидесяти футов, с отдельными башнями поднимающимися еще на двадцать футов, что делало побег через вниз не самым разумным решением, особенно если внизу не ждет ничего кроме скал и волн. В башни можно было подняться через двери у основания. Отсюда не было видно, заперты они или нет, но особо надежными они не выглядели - старые деревянные двери. Оглянувшись, монах увидел массивную башню, которая возвышалась на противоположной от замка стороне, за зданием тюрьмы. Башня была существенно больше, чем все остальные.

Слева от входа ничего интересного не было, поэтому монах двинулся направо, с опаской смотря в сторону деревянной пристройки у ворот, из которой доносился собачий лай. Над воротами засверкали вспышки фонарей на укреплениях. Похоже, патрульные со стен, услышав сигнал, кинулись к воротам, чтобы реорганизоваться и выяснить ситуацию.

Выглянув вправо от здания тюрьмы Маркус неожиданно увидел небольшой огород. В огороде росли как и самые банальные овощи типа огурцов, видимо, предназначавшиеся в пищу стражникам, так посаженные в сторонке какие-то цветы и другие растения, предназначение которых Маркус не мог опознать, так как травником он не был. Возможно, что-то лечебное или просто декоративное. В стене тюрьмы напротив сада была распахнутая дверь, из которой доносился свет.

В это время остальные заключенные начали проверять помещения первого этажа тюрьмы.

По правую сторону от помещения, куда вела лестница, оказалась столовая для стражников. Крепко сбитые деревянные столы, стулья. На стене висело знамя - меч на фоне традиционного Талингардского синего и девиз: "ДА СВЕРШИТСЯ ПРАВОСУДИЕ". Видимо, герб тюрьмы.

Из столовой вело две двери. Через правую можно было попасть на кухню. На столе все еще остались недочищенные овощи и брошенный нож, а возле камина лежала охапка дров. Здесь же хранились в бочках и ящиках солидное количество продуктов. Через брошенную открытой дверь было видно небольшой огород.

Левая дверь вела в помещение казармы, откуда, вероятно, и выскочили трое стражников без доспехов. Помимо солидных двухэтажных кроватей здесь имелось множество небольших сундуков с криво подписанными на них именами. Видимо, личные вещи охранников. Разные ключи, которые попадались на их телах, похоже, предназначались именно для этих сундуков.

Первая дверь из коридора налево вела в небольшой кабинет. Письменный стол с письменными принадлежностями, кресло, шкафы, полные бумаг. Похоже, это был кабинет Блакерли. На стене висела карта тюрьмы. На столе лежали стопки бумаг: в основном, финансовые документы про снабжение тюрьмы. В кабинете была еще две двери: прямо и направо. Дверь прямо вела в довольно просторное помещение: личная спальная Блакерли. Большая кровать, стол, шкафы с вещами. В одном из шкафов стояли бутыли явно с алкогольными напитками.

Дверь направо вела в складское помещение. Здесь хранились бочки с маслом для ламп, связки заготовленных факелов, запасная униформа для стражников, дюжина запасных сигнальных рогов, связки веревки. На отдельной стойке висело хорошо знакомое всем заключенным Брандерскара клеймо, рядом стояла жаровня. След на руке невольно начало жечь. Кроме того здесь было две бочки с пометкой: "чрезвычайный запас".

В целом склад выглядел полупустым: сюда явно могло поместиться гораздо больше, но большая часть помещения была незанята. Оставшихся запасов едва хватило бы на функционирование тюрьмы на пару недель в случае чрезвычайной ситуации.


Следующая дверь направо была закрыта. Видимо, это и был арсенал. Порывшись среди найденных ключей, заключенным удалось найти один на связке у начальника смены, который подходил к арсеналу.

Внутри ждало настоящее сокровище для банды агрессивных и готовых к кровопролитию преступников, жаждущих свободы:

Шесть полных комплектов экипировки стражников: кольчуги, мечи, щиты, луки. Две с половиной сотни стрел. Дюжина дубинок. Все оружие было помечено клеймом Талингарда, что делало его возможную перепродажу проблематичной.

На отдельной стойке в глубине помещения была странная коллекция оружия. Похоже, что оно было изъято у заключенных. Многие образцы выглядели давно неухоженными и даже местами ржавыми, но не настолько, чтобы сделать их непригодными.

Здесь имелись: самодельная заточка из женской металлической расчечки, тяжелая булава, посох, копье, боевой топор, рапира, двуручный меч, трезубец и глефа.

В целом, в руках заключенных оказались почти все припасы, оружие и снаряжение тюрьмы, что существенно улучшало их положение. Стражники все еще контролировали выход из тюрьмы, не давая возможность покинуть её без боя, но без припасов поиграть в измор у них не получится, в то время как заключенные потенциально могут забаррикадироваться в тюрьме. Хотя, вопрос подкреплений составлял проблемы.

...

Маркус, завершая свою проверку, услышал громкие голоса со стороны ворот, сверху. Похоже на Блакерли. Видимо, он собрал стражников и раздавал приказы. Передышка не могла длиться бесконечно, и ответ стражников должен был последовать скоро.
Карта на стене у Блакерли:



На карте:

9 - Казармы
10 - Столовая
11- Кухня
12 - Оружейная
13 - Склад
14 - Склад Блакерли
15 - Комнада Блакерли

5 - огород

21 - загадочная башня


Полный список лута:

Шесть кухонных ножей (каунт эз кинжалы)
Кухонный тесак для мяса (каунт эз шортсворд)
Горы продуктов на кухне, скоропортящиеся продукты, которых пати хватит на 40 дней, и рационы на 10 дней.
Склад:
200 torches, ten lanterns, two 10 gallon kegs of lantern oil,
six spare guard uniforms, dozen signal horns, twenty 50’
lengths of rope and two barrels labeled ‘emergency rations’
Оружейная: все в принципе расписал.

В казармах замки надо открывать ключами или взламывать, все это займет довольно много времени.
Кабинет Блакерли и его комнату можно обыскать на персепшн. На почитать бумаги можно кинуть интеллект.
На опознать цветы в саду - knowledge (natural) или Survival
Отредактировано 22.03.2019 в 19:30
114

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.