Tragedy Looper | ходы игроков | Сражение Девушек

 
DungeonMaster Solanus
06.02.2019 00:32
  =  
Информация об игре:
Количество петель: 4
Дней в петле: 6


Инценденты:
День 3: сплетение зла.
офисный работник

Получатели:
Сплетение зла: увеличьте на 2 уровень интриги в Храме

День 4: Растущее беспокойство
староста

Получатели:
Растущее беспокойство: увеличьте уровень стресса на 2 у любого персонажа и уровень интриги на 1 у любого другого персонажа.

День 6: самоубийство
студентка

Получатели:
Самоубийство: Виновник умирает.


Количество сюжетов: 1
Количество побочных сюжетов: 2

Основной сюжет: Связанный со мной
Побочный сюжет: Любовная история
Скрытое чудовище

Получатели:


Персонажи
Студент
Лимит стресса 2
Подросток/парень
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса на 1 у любого другого подростка в этой Локации

Студентка
Лимит стресса 3
Подросток/девушка
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса у любого другого подростка в этой Локации

Староста
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Доверие 2 (уникальная): Лидер возвращает одну уникальную карту в руку.

Жрица храма
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Не может перемещаться в город
Доверие 3 (в Храме): Уменьшите уровень интриги в храме на 1
Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа в этой Локации.

Офицер полиции
Лимит стресса 3
Взрослый/мужчина
Доверие 4 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента, который случился за текущую
петлю времени.
Доверие 5 (уникальная): Предотвратить смерть, только что произошедшую в этой Локации.

Офисный работник
Не может перемещаться в школу
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 3: Узнать роль этого персонажа.

Информатор
Лимит стресса 3
Взрослый/женщина
Доверие 5 (уникальная): Узнать первый или второй побочный сюжет(на выбор Протагониста).

Пациент
Лимит стресса 2
Парень
Может быть только в больнице

Медсестра
Лимит стресса 3
Взрослый/женщина
Доверие 2: Уменьшите на 1 уровень стресса у любого паникующего (достигшего Лимита стресса ) персонажа в этой Локации.


Студент - персонаж
Студентка - друг
Староста- влюбленная
Жрица Храма -ключевой персонаж
Офицер полиции - персонаж
Офисный Работник -влюбленный
Информатор - серийный убийца
Пациент - персонаж
Медсестра - персонаж

Получатели:
Карта:



*. Расшифровка: С - стресс, И - интрига, Д - доверие

Использованы уникальные действия в этой петле:
Мастер:
Джо:
Йенс:
Адольф:
Отредактировано 06.02.2019 в 13:18
1

DungeonMaster Solanus
19.02.2019 09:41
  =  
День 1, Петля 1

2. Действия мастера.
Мастер использует действия на Школу, Старосту, Офисного работника
Карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/540988807085031436/542649498963410960/unknown.png

4. Подсчет результатов.
Действия мастера:
Староста: стресс +1
Офисный работник: стресс +1
Школа: интрига +1

Йенс: запрет интриги на школу
Аодльф: Офисный работник доверие +2
Джо: доверие жрице +2

Офисный работник: стресс 1/2
староста: стресс 1/2
Жрица: доверие 2/5
Офисный работник: доверие 2/3

5. Способности мастера.
-
6. Способности доверия:
-
7. Инценденты.
Сегодня нет.

День 2, петля 1

2. действия мастера
Мастер использует действия на Информатора, жрицу храма, офисного работника
карта:https://cdn.discordapp.com/attachments/540988807085031436/543440762210091038/unknown.png
использованные уникальные действия:
Адольф: доверие +2
Джо: доверие +2
Лидер: Адольф

4. Результаты.
Мастер:
Информатор: движение по диагонали
Жрица храма: Интрига +2
Офисный работник: запрет доверия

Адольф: доверие офисного работника +1
Джо: запрет перемещения жрицы
Йенс: доверие офицера полиции +2

Итого: доверие офицера 2
Жрица: уровень интриги 2
Информатор приходит в храм

5. Способности мастера
-
6. Доверие
-
7. Инцендента нет
8. Жрица погибает.
Протагонисты проиграли. Начинается петля 2

День 1, Петля 2
2. Мастер использует действия на старосту, офисного работника, студента

4. Результаты.
Студент уходит в Храм
Староста стресс +1
Офисный работник стресс +1
Жрица доверие +2
Офисный работник доверие +1
Студент доверие +2
5. Способности мастера
-
6. Доверие:
-
7. Инцендентов сегодня нет

День 2, петля 2

2. Действия мастера
Мастер использует действия на Офисного работника, старосту, жрицу храма

Использованные уникальные действия:
Адольф: доверие +2
Джо: доверие +2

4. Результаты действий.
Действия мастера:
Офисный работник: стресс +1
Староста: стресс +1
Жрица: интрига +2

Действия протагонистов:
Йенс: студент, горизонтальное перемещение
Адольф: стресс -1 жрице
Джо: стресс -1 офисному работнику

Студент уходит в больницу
Жрица интрига +2
Староста стресс +1
5. Способности мастера.
-
6. Доверие
-
7. Инцендентов сегодня нет.

День 3, петля 2

2. Действия мастера:
Мастер использует действия на офисного работника, старосту, студентку
Использованные уникальные действия:
Мастер: интрига +2
Адольф: доверие +2, стресс -1
Джо: доверие +2, стресс -1
Лидер: Адольф

4. Результаты.
Дествия мастера
Офисный работник: стресс +1
Староста: стресс +1
Студентка: запрет доверия

Адольф: студент вправо
Джо: Запрет интриги на офисного работника
Йенс: Информатор направо

Результаты:
Студент приходит в Храм
Информатор приходит в Школу
Староста стресс 3/2
Офисный работник стресс 2/2

5. Способности мастера:
-
6. Доверия:
-
7. Инцендент:

Инцендент: Сплетение зла! Интрига в храме увеличивается на 2

День 4, петля 2

2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студентку, старосту и жрицу

Использованные уникальные действия:
Мастер: интрига +2
Адольф: доверие +2, стресс -1
Джо: доверие +2, стресс -1

4. Результаты:
Студентка: диагональное перемещение
Староста: горизонтальное перемещение
Жрица: вертикальное перемещение

Джо: офисный работник доверие +1
Йенс: запрет движения жрице
Адольф: Информатор налево.

Информатор уходит в город
Староста уходит в город
Студентка уходит в храм
Офисный работник: доверие 2/3

5. Способности мастера
-
6. Способности доверия:
-
7. Инцендент.
Растущее беспокойство! Стресс медсестры: 2, интрига медсестры: 1

День 5, петля 2

2. Действия мастера: Офисный работник, староста, медсестра
Использованные уникальные действия:
Мастер: интрига +2, движение по диагонали
Адольф: доверие +2, стресс -1
Джо: доверие +2, стресс -1
Йенс: запрет движения

4. Результаты.
староста: интрига +1
Медсестра: стресс +1
офисный работник - запрет доверия

Йенс: студентка, стресс +1
Адольф: запрет движения старосте
Джо: офисный работник доверие +1

Староста: интрига 1
Медсестра: стресс 3
Студентка: стресс 1
5. Способности мастера:
-
6. Доверие: можно использовать студента
стресс студентки: 0
7. Инцендент: отсутствует

День 6, петля 2

2. Действия мастера:
Офисный работник, Медсестра, Жрица Храма
Использованные уникальные действия:
Мастер: интрига +2, движение по диагонали
Адольф: доверие +2, стресс -1, запрет движения
Джо: доверие +2, стресс -1
Йенс: запрет движения

Лидер: адольф

4. Результаты
Офисный работник: запрет доверия
Медсестра: стресс +1
Жрица храма: движение вниз

Адольф: запрет интриги медсестре
Джо: запрет перемещения офисному работнику
Йенс: жрица. стресс -1

Жрица идет в школу
Медсестра: стресс 4
5. Способности мастера
-
6. Способности доверия
-
7. Инцендент
Самоубийство! Самоубийство не происходит.
8. Конец дня.
Протагонисты умирают. Победа мастера

День 1, петля 3

2. Действия мастера.
Офисный работник, жрица храма, староста.
Лидер: Джо

4. Результаты
Староста: интрига +1
Офисный работник: стресс +1
Жрица: стресс +1

Джо: Запрет интриги
Йенс: Доверие +2
Адольф: доверие +2

Офисный работник: стресс 1
Жрица: стресс 1
Староста: интрига 1
Медсестра: доверие 2
Студентка: доверие 2
5. Способности мастера:
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Ничего не происходит
7. Инцендент
Сегодня нет инцендента

День 2, петля 3

2. Действия Мастера:
Офицер полиции, Жрица, Офисный работник

Использованные уникальные действия:
Йенс: Доверие +2
Адольф: Доверие +2

Лидер: Йенс

4. Результаты
Офицер полиции: вверх
Жрица: стресс +1
Офисный работник: стресс +1

Джо: Запрет интриги
Йенс: Запрет движения
Адольф: Вертикальное перемещение

Медсестра приходит в город
Офисный работник: стресс 2
Жрица: стресс 2

5. Способности мастера:
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Стресс офисного работника: 1
7. Инцендент
Сегодня нет инцендента

День 3, петля 3

2. Действия Мастера:
Медсестра, Жрица, Офицер полиции

Использованные уникальные действия:
Йенс: Доверие +2, запрет движения
Адольф: Доверие +2

Лидер: Адольф

4. Результаты
Жрица: интрига +2
Медсестра: направо
Офицер полиции: вверх
Джо: запрет интриги
Йенс: вертикально перемещение
Адольф: вертикальное перемещение
Студентка приходит в храм.
Медсесьра приходит в школу
Офицер полиции приходит в больницу
Староста приходит в храм
5. Способности мастера
Ничего не произошло
6. Способности доверия
SolanusВ прошлый четверг в 12:01
Жрица - стресс 1
7. Инцендент
Сплетения зла. Инцендент не происходит
8. Офисный работник погибает
Стресс старосты: 6
Протагонисты погибают, победа мастера

День 1, петля 4

2. Действия мастера
Офицер полиции, староста, жрица
Лидер: Джо

4. Результаты.
Офицер полиции: наверх
Жрица: стресс +1
Староста: интрига +1

Джо: Запрет интриги
Йенс: движение по горизонтали
Адольф: движение по вертикали

Результаты:
Староста приходит в город
Офицер уходит в Больницу
Офисный работник уходит в больницу
Жрица: стресс 1
Староста: интрига 1

5. Способности мастера
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Ничего не происходит
7. Инцендент
Сегодня инцендента нет.
8. Конец дня
Староста погибает.
Стресс офисного работника: 6

День 2, петля 4

2. Действия мастера.
Жрица, студентка, студент
Лидер: Адольф

4. Результаты
Жрица: движение по диагонали
Студентка: стресс +1
Студент: интрига +1

Адольф: +2 доверия
Джо: запрет интриги
Йенс: Движение по вертикали

Офисный работник приходит в город
Медсестра: доверие 2
Студентка: стресс 1
Студент: интрига 1
5. Способности мастера
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Ничего не происходит
7. Инцендент.
Сегодня нет.
8. Конец дня.
Офисный работник умирает

День 3, петля 4
2. Действия мастера
Жрица, Информатор, Студент

Уникальные действия:
Мастер: движение по диагонали
Адольф: доверие +2
Лидер: Джо

4. Результаты
Жрица: вертикально
Информатор: горизорнтально
Студент: интрига +1

Джо: Запрет интриги
Йенс: Запрет движения
Адольф: горизонтальное движение

Медсестра приходит в Храм
Информатор приходит в Школу
Жрица приходит в Школу
студент: интрига 2
5. Способности мастера
Ничего не происходит.
6. Способности доверия
Ничего не происходит.
7. Инцендент
Инцендент не происходит!
День 4, петля 4
2. Действия мастера
Информатор, студент, Жрица

Лидер: Йенс

Уникальные действия:
Мастер: движение по диагонали
Йенс: запрет движения
Адольф: доверие +2

4. Результаты
Жрица: интрига +2
Информатор: вверх
Студент: интрига +1

Йенс: Запрет интриги
Адольф: Запрет интриги
Джо: Движение по вертикали

Информатор приходит в Храм
Медсестра приходит в школу
Жрица: интрига 2
Студент: интрига 3
5. Способности мастера
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Нет доступных целей
7. Инцендент..
Инцендент не происходит.

день 5, петля 4
2. Действия мастера
Офицер полиции, жрица, медсестра
Лидер: Адольф
Мастер: движение по диагонали, интрига +2
Йенс: запрет движения

4. Результаты
Офицер полиции: интрига +1
Жрица: стресс +1
Медсестра: движение по вертикали

Адольф: движение вертикально
Джо: движение горизонтально
Йенс: доверие +2

Студент приходит в храм
Медсестра приходит в храм
Информатор приходит в больницу
Студентка: доверие 2
Офицер полиции: интрига 1
Жрица: стресс 2

5. Способности мастера
Ничего не происходит
6. Способности доверия
Стресс жрицы: 1
7. Инцендент:
Сегодня нет
День 6, петля 4
2. Действия мастера
Информатор, Жрица храма, Офицер полиции
Лидер: Джо
Уникальные действия:
Мастер: движение по диагонали, интрига +2
Йенс: запрет движения, доверие +2
Адольф: доверие +2

4. Результаты
Информатор: стресс +1
Жрица храма: движение по горизонтали
Офицер полиции: движение по вертикали

Джо - стресс -1
Йенс горизонталь
Адольф запрет движения

Офицер приходит в школу
Жрица стресс 0
Информатор стресс 1

5. Ничего
6. Ничего
7. Инцендент не происходит
8. Пациент погибает
Протагонисты проиграли, петля закончена
Это была последняя петля
Время последней догадки

Предположение:
Староста - влюбленная;
Офисный работник - влюбленный;
Информатор - серийный убийца;
Жрица - ключевой персонаж;
Полицейский - друг.

Сценарий:
Староста влюбленная
Оф. Работник влюбленный
Информатор - серийный убийца
Жрица - ключеевой персонаж
Полицейский - мирный житель
Медсестра - мирный житель
Пациент - мирный житель
Студент - мирный житель
Студентка - друг
Победа мастера в последней догадке
Отредактировано 20.02.2019 в 09:46
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.