Tragedy Looper | ходы игроков | Лебединая песнь

 
DungeonMaster Solanus
04.02.2019 20:07
  =  
Информация об игре:
Количество петель: 3
Дней в петле: 4


Инценденты:
День 2: Убийство.
Убийство: Один персонаж в Локации с виновником умирает.

День 3: Самоубийство
Самоубийство: Виновник умирает.


Количество сюжетов: 1
Количество побочных сюжетов: 1

Это разминочная игра по упрощенным правилам и в ней не работает "Последняя догадка"!

Персонажи
Студент
Лимит стресса 2
Подросток/парень
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса на 1 у любого другого подростка в этой Локации

Студентка
Лимит стресса 3
Подросток/девушка
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса у любого другого подростка в этой Локации

Жрица храма
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Не может перемещаться в город
Доверие 3 (в Храме): Уменьшите уровень интриги в храме на 1
Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа в этой Локации.

Офицер полиции
Лимит стресса 3
Взрослый/мужчина
Доверие 4 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента, который случился за текущую
петлю времени.
Доверие 5 (уникальная): Предотвратить смерть, только что произошедшую в этой Локации.

Офисный работник
Не может перемещаться в школу
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 3: Узнать роль этого персонажа.

Врач
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 2: измените на 1 уровень стресса любому персонажу в этой Локации. Если роль Врача включает Отказ в Доверии, мастер может использовать эту способность как свою.
Доверие 3: Пациент может выходить из Больницы до конца текущей петли.


Основной сюжет: Заказное убийство
Побочный сюжет: Тень Потрошителя

День 2: Убийство. - Офисный работник
Убийство: Один персонаж в Локации с виновником умирает.

День 3: Самоубийство - Студентка
Самоубийство: Виновник умирает.

Жрица
Серийный убийца: Обязательно в конеце дня: Если в локации с Серийным убийцей только 1 другой персонаж, то другой персонаж умирает.

Офицер
Конспиролог (1): Возможно, Способность Мастера: Увеличьте на 1 уровень стресса у любого персонажа в этой локации.

Офисный работник
Убийца: возможен отказ в доверии,
Возможно в конце дня: Ключевой персонаж в той же Локации и у его уровень интриги 2 или более: Ключевой персонаж умирает.
Возможно в конце дня: у убийцы уровень интриги 4 или более: Протагонисты умирают.

Врач
Заказчик: возможен отказ в доверии
Возможно, Способность Мастера: Увеличьте уровень интриги в этой локации или у любого персонажа в ней на 1

Получатели:
Карта:



*. Расшифровка: С - стресс, И - интрига, Д - доверие

Использованы уникальные действия в этой петле:
Мастер:
Джо:
Йенс:
Адольф:
Отредактировано 04.02.2019 в 20:10
1

DungeonMaster Solanus
06.02.2019 10:01
  =  
/**игра переехала в дискорд, сюда будут публиковаться логи для будущего/любопытствующих**/

День 1, петля 1
фаза 2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студентку, офисного работника, офицера полиции
лидер: кто первый походит
карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/540988807085031436/542029080766316564/unknown.png

Мастерские действия:
студентка - перемещение вверх
офисный работник стресс +1
Офицер полиции направо

Протагонисты:
Джо: +2 доверия офисному работнику
Йенс: +2 доверия Жрице
Адольф: +2 доверия офицеру полиции

Студентка перемещается в храм
Офицер полиции перемещается в школу
Стресс Офисного работника 1/2
Доверие офисного работника: 2/3
Доверие офицера полиции: 2/5
Доверие жрицы: 2/5

5. Способности мастера:
Отсутствуют

6. Способности доверия:
Отсутствуют

?. Инцендент
Сегодня нет

8. Конец дня.
Студентка поигабает.
Протагонисты проиграли, петля начинается заново(изменено)

День 1, петля 2
фаза 2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студента, офисного работника и врача
лидер: Йенс
карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/540988807085031436/542029080766316564/unknown.png

4. Действия мастера:
Студент - налево
врач - вниз
Офисный работник: интрига +2

Йенс: врач вниз
Адольф: +2 доверия офисному работнику
Джо: студент вертикально
Итого: Студент уходит в больницу
врач в город
Доверие офисного работника +2
Интрига офисного работника +2
5. Действия мастера.
Интрига офисного работника: 3
6. Действий доверия нет.
7. Инцендента нет.
8. Вечером ничего не происходит

День 2, Петля 2
2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студентку, офисного работника, офицера полиции
карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/540988807085031436/542339797902032897/unknown.png

ействия мастера
Офисный работник: интрига +1
Студентка: вверх
Офицер: стресс +1
Джо: доверие офисного работника +1
Йенс: движение врача вверх
Адольф: студент - вниз

Врач уходит в больницу
Студентка уходит в храм
Студент приходит в город
Офисный работник: интрига 4
Доверие офисного работника 3(изменено)
5. Способности мастера:
-

6. Действия доверия.
Результат: ничего не происходит
7. Инцендент:
Инцендент не происходит
8. Вечер.
Студентка погибает.
Протагонисты проиграли, петля закончена

День 1, петля 3
2. Действия мастера.
Мастер применяет действия на Студентку, Офицера Полиции, Студента
Карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/541981189808848906/542349911199449089/unknown.png

2. Действия мастера
День 1, Петля 3
Студент: вверх
Студентка: стресс +1
Офицер: направо

Джо: горизонтально копа
йенс: жрицу горизонтально
адольф: запрет движения студентки
итого: офицер приходит в школу
жрица приходит в больницу
студент уходит в храм
студентка стресс +1, итого 1/3(изменено)
5. Действия мастера:
стресс студентки 2/3(изменено)
6. доверия нет
7. инцендента нет
8. Врач погибает

День 2, Петля 3
2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студентку, жрицу, офицера полиции
Карта: https://cdn.discordapp.com/attachments/541981189808848906/542406736171106305/unknown.png
Лидер: Йенс
потраченные уникальные карты:
Адольф: запрет движениия

Действия мастера
Студентка: диагональное передвижение
Жрица: Интрига +1
Офицер полиции: стресс +1

Йенс: студент вертикально.
Адольф: полицейский вправо.
Джо: студентка стресс -1

Студентка уходит в больницу.
Полицейский уходит в город.
Стутдент приходит в школу.
Жрица интрига +1, итого 1
Офицер полиции: стресс +1, итого 1/2
Студентка стресс -1, итого 1/3(изменено)
5. Способности мастера
Ничего
6. Способности за доверие
Ничего
7. Инцендент не происходит
8. Студентка погибает, протагонисты проигрывают
Победа Мастера
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.