Tragedy Looper | ходы игроков | Сюжеты, роли и персонажи

 
DungeonMaster Solanus
31.01.2019 14:01
  =  
Вложение
Набор: Первые Шаги


Набор: Обычная Трагедия
Сюжеты
Основные
Заказное убийство
Роли: Ключевой персонаж, убийца, заказчик.

Запечатанная вещь
Роли: Заказчик, культист.
Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги Интриги в Храме 2 или более.

Связанный со мной
Роли: Ключевой персонаж
Создание сценария: Ключевой персонаж – обязательно девушка
Условия проигрыша: Конец петли: уровень Интриги 2 или более у Ключевого персонажа

Изменить будущее
Роли: Культист, Путешественник во времени
Условия проигрыша: Конец петли: Был активирован инцидент «Эффект бабочки»

Бомба с таймером
Роли: Ведьма
Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги в начальной локации Ведьмы 2 или более

Побочные
В кругу друзей
Роли: Друг *2, Конспиролог

Любовная история
Роли: Влюбленный, Влюбленная

Скрытое чудовище
Роли: Друг, Серийный убийца

Тревожные слухи
Персонажи: Конспиролог
Способность мастера (уникальная) Увеличьте уровень интриги на 1 в любой локации

Вирус паранойи
Роли: Конспиролог
[Всегда] Все персонажи без роли при уровне стресса 3 или более становятся Серийными убийцами.

Нити судьбы
[Начало петли] увеличьте уровень стресса на 2 у всех персонажей, у которых уровень доверия был больше нуля в прошлой петле.

Неизвестный фактор Х
Роли: Фактор
Отредактировано 06.02.2019 в 13:40
1

DungeonMaster Solanus
31.01.2019 14:02
  =  
Вложение
Инциденты
Убийство: Один персонаж в Локации с виновником умирает.
Растущее беспокойство: увеличьте уровень стресса на 2 у любого персонажа и уровень интриги на 1 у любого другого персонажа.
Сплетение зла: увеличьте на 2 уровень интриги в Храме
Самоубийство: Виновник умирает.
Происшествие в больнице: Если уровень интриги в Больнице 1 или больше: Все персонажи в Больнице умирают.
Если уровень интриги в Больнице 2 или больше: Протагонисты умирают.
Убийство на расстоянии: Персонаж с уровнем интриги 2 или более умирает.
Пропавший без вести: Переместите виновника в любую Локацию. Увеличьте уровень интриги в этой локации на 1.
Распределение: Переместите 2 уровня доверия с одного персонажа на любого другого.
Эффект бабочки: увеличьте уровень любого параметра у любого персонажа в одной с виновником Локации
Отредактировано 06.02.2019 в 11:08
2

DungeonMaster Solanus
31.01.2019 14:02
  =  
Вложение
Роли
Ключевой персонаж: Если этот персонаж умер: Протагонисты проиграли, петля заканчивается прямо сейчас.
Убийца: возможен отказ в доверии,
Возможно в конце дня: Ключевой персонаж в той же Локации и у его уровень интриги 2 или более: Ключевой персонаж умирает.
Возможно в конце дня: у убийцы уровень интриги 4 или более: Протагонисты умирают.
Заказчик: возможен отказ в доверии
Возможно, Способность Мастера: Увеличьте уровень интриги в этой локации или у любого персонажа в ней на 1
Культист: обязателен отказ в доверии
Возможно: Игнорируйте карту "Запрет Интриги" в этой Локации или на любого персонаже в ней.
Путешественник во времени, Обязательно: Всегда. Этот персонаж не может умереть.
Обязательно: Активация действий, Игнорирует действие «Запрет Доверия».
Возможно в конеце последнего дня: если уровень доверия персонажа 2 или менее: Протагонисты проиграли, петля заканчивается
Ведьма, обязателен отказ в доверии
Влюбленный Обязательно, когда Влюбленная умерла. Этот персонаж увеличивает уровень стресса на 6.
Влюбленная Обязательно, когда Влюбленный умер. Этот персонаж увеличивает уровень стресса на 6.
Возможно в конце дня: если уровень стресса этого персонажа 3 или выше и уровень интриги 1 или выше, Протагонисты умирают.
Конспиролог (1): Возможно, Способность Мастера: Увеличьте на 1 уровень стресса у любого персонажа в этой локации.
Серийный убийца: Обязательно в конеце дня: Если в локации с Серийным убийцей только 1 другой персонаж, то другой персонаж умирает.
Грубиян: возможен отказ в доверии
Друг (2): Обязательно в конце петли: Если этот персонаж мертв, раскройте его роль, протагонисты проиграли
Обязательно в начале петли: Если роль была раскрыта, этот персонаж увеличивает свой уровень доверия на 1
Фактор возможен отказ в доверии.
Обязательно: Всегда. если уровень интриги в школе 2 или больше: Этот персонаж получает способность Конспиролога (но не саму роль).
Обязательно: Всегда. если уровень интриги в городе 2 или больше: Этот персонаж получает способность Ключевого персонажа (но не саму роль).
Отредактировано 06.02.2019 в 11:10
3

DungeonMaster Solanus
31.01.2019 14:44
  =  
Персонажи:
Студент
Лимит стресса 2
Подросток/парень
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса на 1 у любого другого подростка в этой Локации

Жрица храма
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Не может перемещаться в город
Доверие 3 (в Храме): Уменьшите уровень интриги в храме на 1
Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа в этой Локации.

Дочь богача
Лимит стресса 1
Подросток/девушка
Доверие 3 (в Школе/Городе): Увеличьте уровень доверия у любого другого персонажа в этой Локации

Студентка
Лимит стресса 3
Подросток/девушка
Доверие 2: Уменьшите уровень стресса у любого другого подростка в этой Локации

Офицер полиции
Лимит стресса 3
Взрослый/мужчина
Доверие 4 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента, который случился за текущую
петлю времени.
Доверие 5 (уникальная): Предотвратить смерть, только что произошедшую в этой Локации.

Офисный работник
Не может перемещаться в школу
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 3: Узнать роль этого персонажа.

Информатор
Лимит стресса 3
Взрослый/женщина
Доверие 5 (уникальная): Узнать первый или второй побочный сюжет(на выбор Протагониста).

Староста
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Доверие 2 (уникальная): Лидер возвращает одну уникальную карту в руку.

Пациент
Лимит стресса 2
Парень
Может быть только в больнице
-

Врач
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 2: измените на 1 уровень стресса любому персонажу в этой Локации. Если роль Врача включает Отказ в Доверии, мастер может использовать эту способность как свою.
Доверие 3: Пациент может выходить из Больницы до конца текущей петли.

Таинственный парень
Лимит стресса 3
Подросток/парень
“пассивная” При создании сценария этот персонаж должен получить роль, не связанную ни с одним выбранным сюжетом.
Доверие 3: Петля 2 или позже: узнать роль этого персонажа. Эту способность нельзя заблокировать Отказом в Доверии

Пришелец
Лимит стресса 2
Девушка
Не может перемещаться в больницу
Доверие 4 (уникальная): Убейте любого персонажа в этой Локации.
Доверие 5 (уникальная): Оживите любой труп в этой Локации.

Божественная сущность
Лимит стресса 3
Мужчина/женщина
“пассивная” Не появляется в игре до прописанной в сценарии петли времени.
Доверие 3 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента.
Доверие 5: уменьшите уровень интриги на 1 в этой Локации или с любого персонажа в ней.

Босс
Лимит стресса 4
Взрослый/мужчина
“пассивная” При создании сценария выберите локацию. В начале игры отметьте ее жетоном Территории Босса. Для всех способностей (но не Инцидентов) считается, что Босс находится на этой территории.
Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа на Территории Босса.

Журналист
Лимит стресса 2
Взрослый/мужчина
Доверие 2: Увеличтье на 1 уровень стресса у любого другого персонажа.
Доверие 2: увеличте уровень интриги в этой Локации или у любого персонажа в ней.

Поп идол
Лимит стресса 2
Подросток/девушка
Доверие 3: Уменьшите на 1 уровень стресса у любого другого персонажа в этой Локации.
Доверие 4: Увеличтье на 1 уровень доброжелательности у любого другого персонажа в этой Локации.

Медсестра
Лимит стресса 3
Взрослый/женщина
Доверие 2: Уменьшите на 1 уровень стресса у любого паникующего (достигшего Лимита стресса ) персонажа в этой Локации.

Приспешник
Лимит стресса 1
Взрослый/мужчина
“пассивная” В начале каждой петли выберите начальную Локацию для этого персонажа.
Доверие 3: Этот персонаж больше не активирует Инциденты во время текущей петли.
Отредактировано 01.02.2019 в 11:25
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.