|
|
|
Набор: Первые Шаги Сюжеты Основные Заказное убийство Роли: Ключевой персонаж, убийца, заказчик. Свет мстителя Роли: Заказчик Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги 2 в начальной локации Заказчика.
Место для защиты Роли: Ключевой персонаж, культист. Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги 2 в Школе.
Побочные Тень потрошителя Роли: Конспиролог, серийный убийца Тревожные слухи Роли: Конспиролог Способность мастера (уникальная) Увеличьте уровень интриги на 1 в любой локации
Страшный план Роли: Конспиролог, грубиян (0-2), друг Набор: Обычная Трагедия СюжетыОсновныеЗаказное убийствоРоли: Ключевой персонаж, убийца, заказчик. Запечатанная вещьРоли: Заказчик, культист. Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги Интриги в Храме 2 или более. Связанный со мнойРоли: Ключевой персонаж Создание сценария: Ключевой персонаж – обязательно девушка Условия проигрыша: Конец петли: уровень Интриги 2 или более у Ключевого персонажа Изменить будущееРоли: Культист, Путешественник во времени Условия проигрыша: Конец петли: Был активирован инцидент «Эффект бабочки» Бомба с таймеромРоли: Ведьма Условия проигрыша: Конец петли: уровень интриги в начальной локации Ведьмы 2 или более ПобочныеВ кругу друзейРоли: Друг *2, Конспиролог Любовная историяРоли: Влюбленный, Влюбленная Скрытое чудовищеРоли: Друг, Серийный убийца Тревожные слухиПерсонажи: Конспиролог Способность мастера (уникальная) Увеличьте уровень интриги на 1 в любой локации Вирус паранойиРоли: Конспиролог [Всегда] Все персонажи без роли при уровне стресса 3 или более становятся Серийными убийцами. Нити судьбы[Начало петли] увеличьте уровень стресса на 2 у всех персонажей, у которых уровень доверия был больше нуля в прошлой петле. Неизвестный фактор Х Роли: Фактор
|
1 |
|
|
|
Инциденты Убийство: Один персонаж в Локации с виновником умирает. Растущее беспокойство: увеличьте уровень стресса на 2 у любого персонажа и уровень интриги на 1 у любого другого персонажа. Сплетение зла: увеличьте на 2 уровень интриги в Храме Самоубийство: Виновник умирает. Происшествие в больнице: Если уровень интриги в Больнице 1 или больше: Все персонажи в Больнице умирают. Если уровень интриги в Больнице 2 или больше: Протагонисты умирают. Убийство на расстоянии: Персонаж с уровнем интриги 2 или более умирает. Пропавший без вести: Переместите виновника в любую Локацию. Увеличьте уровень интриги в этой локации на 1. Распределение: Переместите 2 уровня доверия с одного персонажа на любого другого. Эффект бабочки: увеличьте уровень любого параметра у любого персонажа в одной с виновником Локации
|
2 |
|
|
|
Роли Ключевой персонаж: Если этот персонаж умер: Протагонисты проиграли, петля заканчивается прямо сейчас. Убийца: возможен отказ в доверии, Возможно в конце дня: Ключевой персонаж в той же Локации и у его уровень интриги 2 или более: Ключевой персонаж умирает. Возможно в конце дня: у убийцы уровень интриги 4 или более: Протагонисты умирают. Заказчик: возможен отказ в доверии Возможно, Способность Мастера: Увеличьте уровень интриги в этой локации или у любого персонажа в ней на 1 Культист: обязателен отказ в доверии Возможно: Игнорируйте карту "Запрет Интриги" в этой Локации или на любого персонаже в ней. Путешественник во времени, Обязательно: Всегда. Этот персонаж не может умереть. Обязательно: Активация действий, Игнорирует действие «Запрет Доверия». Возможно в конеце последнего дня: если уровень доверия персонажа 2 или менее: Протагонисты проиграли, петля заканчивается Ведьма, обязателен отказ в доверии Влюбленный Обязательно, когда Влюбленная умерла. Этот персонаж увеличивает уровень стресса на 6. Влюбленная Обязательно, когда Влюбленный умер. Этот персонаж увеличивает уровень стресса на 6. Возможно в конце дня: если уровень стресса этого персонажа 3 или выше и уровень интриги 1 или выше, Протагонисты умирают. Конспиролог (1): Возможно, Способность Мастера: Увеличьте на 1 уровень стресса у любого персонажа в этой локации. Серийный убийца: Обязательно в конеце дня: Если в локации с Серийным убийцей только 1 другой персонаж, то другой персонаж умирает. Грубиян: возможен отказ в доверии Друг (2): Обязательно в конце петли: Если этот персонаж мертв, раскройте его роль, протагонисты проиграли Обязательно в начале петли: Если роль была раскрыта, этот персонаж увеличивает свой уровень доверия на 1 Фактор возможен отказ в доверии. Обязательно: Всегда. если уровень интриги в школе 2 или больше: Этот персонаж получает способность Конспиролога (но не саму роль). Обязательно: Всегда. если уровень интриги в городе 2 или больше: Этот персонаж получает способность Ключевого персонажа (но не саму роль).
|
3 |
|
|
|
Персонажи: Студент Лимит стресса 2 Подросток/парень Доверие 2: Уменьшите уровень стресса на 1 у любого другого подростка в этой Локации
Жрица храма Лимит стресса 2 Подросток/девушка Не может перемещаться в город Доверие 3 (в Храме): Уменьшите уровень интриги в храме на 1 Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа в этой Локации.
Дочь богача Лимит стресса 1 Подросток/девушка Доверие 3 (в Школе/Городе): Увеличьте уровень доверия у любого другого персонажа в этой Локации
Студентка Лимит стресса 3 Подросток/девушка Доверие 2: Уменьшите уровень стресса у любого другого подростка в этой Локации
Офицер полиции Лимит стресса 3 Взрослый/мужчина Доверие 4 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента, который случился за текущую петлю времени. Доверие 5 (уникальная): Предотвратить смерть, только что произошедшую в этой Локации.
Офисный работник Не может перемещаться в школу Лимит стресса 2 Взрослый/мужчина Доверие 3: Узнать роль этого персонажа.
Информатор Лимит стресса 3 Взрослый/женщина Доверие 5 (уникальная): Узнать первый или второй побочный сюжет(на выбор Протагониста).
Староста Лимит стресса 2 Подросток/девушка Доверие 2 (уникальная): Лидер возвращает одну уникальную карту в руку.
Пациент Лимит стресса 2 Парень Может быть только в больнице -
Врач Лимит стресса 2 Взрослый/мужчина Доверие 2: измените на 1 уровень стресса любому персонажу в этой Локации. Если роль Врача включает Отказ в Доверии, мастер может использовать эту способность как свою. Доверие 3: Пациент может выходить из Больницы до конца текущей петли.
Таинственный парень Лимит стресса 3 Подросток/парень “пассивная” При создании сценария этот персонаж должен получить роль, не связанную ни с одним выбранным сюжетом. Доверие 3: Петля 2 или позже: узнать роль этого персонажа. Эту способность нельзя заблокировать Отказом в Доверии
Пришелец Лимит стресса 2 Девушка Не может перемещаться в больницу Доверие 4 (уникальная): Убейте любого персонажа в этой Локации. Доверие 5 (уникальная): Оживите любой труп в этой Локации.
Божественная сущность Лимит стресса 3 Мужчина/женщина “пассивная” Не появляется в игре до прописанной в сценарии петли времени. Доверие 3 (уникальная): Узнать виновника любого Инцидента. Доверие 5: уменьшите уровень интриги на 1 в этой Локации или с любого персонажа в ней.
Босс Лимит стресса 4 Взрослый/мужчина “пассивная” При создании сценария выберите локацию. В начале игры отметьте ее жетоном Территории Босса. Для всех способностей (но не Инцидентов) считается, что Босс находится на этой территории. Доверие 5 (уникальная): Узнать роль любого персонажа на Территории Босса.
Журналист Лимит стресса 2 Взрослый/мужчина Доверие 2: Увеличтье на 1 уровень стресса у любого другого персонажа. Доверие 2: увеличте уровень интриги в этой Локации или у любого персонажа в ней.
Поп идол Лимит стресса 2 Подросток/девушка Доверие 3: Уменьшите на 1 уровень стресса у любого другого персонажа в этой Локации. Доверие 4: Увеличтье на 1 уровень доброжелательности у любого другого персонажа в этой Локации.
Медсестра Лимит стресса 3 Взрослый/женщина Доверие 2: Уменьшите на 1 уровень стресса у любого паникующего (достигшего Лимита стресса ) персонажа в этой Локации.
Приспешник Лимит стресса 1 Взрослый/мужчина “пассивная” В начале каждой петли выберите начальную Локацию для этого персонажа. Доверие 3: Этот персонаж больше не активирует Инциденты во время текущей петли.
|
4 |
|