Tragedy Looper | ходы игроков | Господство тайн

123
 
DungeonMaster Solanus
04.02.2019 16:55
  =  
Гулять так гулять! Народ закончил с работой и вышел на улицы города, праздновать какое-то местное локальное событие. Вы уверены, что такого праздника не существует. Вы прожили тут многие годы и первый раз его празднуют! Но все уверены, что этой традиции уже многие десятилетия и ни разу ее не пропускали. Так что вам остается смириться и развлекаться вместе со всеми.

День 4. Петля 3.
Лидер Адольф (Джо - Йенс)

4. Результаты действий.
Мастер использует действия на жрицу, врача, пациента.
Жрица: движение по диагонали
Врач: движение по вертикали
Пациент: стресс +1

Йенс: Движение по вертикали, студент
Адольф: Жрица: движение вниз.
Джо: Стресс пациента -1

Жрица перемещается в больницу.
Студент перемещается в город.
Врач перемещается в город.

5. Способности мастера.
Стресс пациента: 2/2

6. Доверие
Врач уменьшает стресс студенту
Стресс студента -1: итого 0/2

День 5. Петля 3.
Лидер Джо (Йенс - Адольф)

2. Действия мастера.
Мастер использует действия на пациента, врача, студентку.

Студентка: запрет доверия
Врач: движение по горизонтали
Пациент: стресс +1

Получатели:
Карта:



*. Расшифровка: С - стресс, И - интрига, Д - доверие

Использованы уникальные действия в этой петле:
Мастер: Интрига +2, движение по диагонали
Джо: доверие +2, стресс -1
Йенс: стресс -1, запрет движения
Адольф: стресс -1
Отредактировано 04.02.2019 в 16:56
61

Джо Mosquito
04.02.2019 17:18
  =  
Бесконечность - не предел.
Перемещение по горизонтали

Получатели: Джо.
Цель - Пациент
62

DungeonMaster Solanus
04.02.2019 18:01
  =  
- Остановите, остановите его!
- Откуда у него ключи?!
В толпу несется огромный огнедышащий дракон. Откуда дракон на улицах не слишком большого европейского современного города?! Это карнавальный муляж, установленный поверх небольшого грузовичка. За рулем машины - пациент, который бешено вращает руль и явно не соображает, что происходит. Остается загадкой, откуда у него ключи. Как он выбрался из больницы-то понятно: врач сам не так давно дал разрешение на прогулки.
Машина влетает в небольшой переулок - ведущий по направлению к храму - и тут уже спасаться некуда. Изломанные крылья хлещут по стенам домов, а колеса - врезаются в тела людей...

Новая петля, новый день, новая реальность.
Сейчас - еще никто не погиб. Еще остался последний шанс сделать так, что бы все было хорошо. Все шло так хорошо. Все почти получилось...

4. Результаты действий.
Мастер использует действия на пациента, врача, студентку.
Студентка: запрет доверия
Врач: движение по горизонтали
Пациент: стресс +1

Йенс:
Адольф: .
Джо: пациент, перемещение по горизонтали.

Врач перемещается в школу.
Пациент перемещается в храм.
Стресс пациента +1, итого 3/2

5. Способности мастера.
-

6. Доверие
-

7. Инцендент.
Врач погибает.
Протагонисты проиграли, петля начинается заново.

День 1. Петля 4.
Лидер Йенс (Адольф - Джо)

2. Действия мастера.
Мастер использует действия на студента, жрицу, школу.

Студент: стресс +1
Жрица: стресс +1
Школа: интрига +1

Получатели:
Карта:



*. Расшифровка: С - стресс, И - интрига, Д - доверие

Использованы уникальные действия в этой петле:
Мастер:
Джо:
Йенс:
Адольф:
63

Йенс Тышлер nichan
04.02.2019 18:10
  =  
Больше шансов не будет. И Йенс, услышав все тот же прогноз погоды из утренней радиопередачи уже в 4 раз, встал, оделся и пошел в больницу.
Движение по вертикали

Получатели:
Доктор.
Отредактировано 04.02.2019 в 18:20
64

Адольф Шнайдер AwonGardino
04.02.2019 18:12
  =  
Адольф отправился в школу - нужно кое что узнать у тамошних учителей насчет этого злосчастного студента.

Запрет интриги на школу

Получатели: Адольф Шнайдер.
Цель - Школа
65

Джо Mosquito
04.02.2019 18:18
  =  
И все по новой. Теперь без ошибок. Наверное.
Запрет перемещения

Получатели: Джо.
Цель - Студент
Отредактировано 04.02.2019 в 18:20
66

DungeonMaster Solanus
04.02.2019 18:23
  =  
День 1, петля 4.
Лидер Йенс (Адольф - Джо)

4. Результаты действий.
Мастер использует действия на студента, жрицу, школу.
Студент: стресс +1
Жрица: стресс +1
Школа: интрига +1

Йенс: Доктор - движение по вертикали
Адольф: запрет интриги на школу
Джо: запрет передвижения студенту

Врач перемещается в город
Интрига в школе +1, итого 1
Стресс студента +1, итого 1/2
Стресс жрицы +1. итого 1/2

5. Способности мастера.
Стресс жрицы 2/2
Интрига в школе 2

6. Доверие
Карта:



*. Расшифровка: С - стресс, И - интрига, Д - доверие

Использованы уникальные действия в этой петле:
Мастер:
Джо: запрет передвижения
Йенс:
Адольф:
Отредактировано 04.02.2019 в 18:26
67

DungeonMaster Solanus
04.02.2019 18:49
  =  
В школе развешаны агитирующие плакаты. Обязательным предметом ввели "богословие": наравне с математикой и изучением языков. Каждый день все большее число студентов обращается в правильную веру. А следом за студентами - в храм приходят и их родители. И даже учителя заглядывают. Иначе совсем потеряется связь между поколениями. По началу кто-то еще приходит к врачу на консультацию, что бы поговорить... Но поток быстро иссякает. Ту же услугу может оказать и духовный наставник. Только это более правильно с точки зрения религии.

Как ни странно, обходится совершенно без жертв. Врач жив. Пациент жив и выздоровел. Больница не взорвалась и не сгорела. Никаких террактов на празднике. А настроение - так и вовсе у всех повышенное. Все счастливы!

Так может быть и не стоило противиться неизбежному?

Уровень интриги в школе: 2. Протагонисты проигрывают. Это была финальная петля.
Основной сюжет: место для защиты
Побочный сюжет: тревожные слухи

Студент - культист
Культист: обязателен отказ в доверии
Возможно: Игнорируйте карту "Запрет Интриги" в этой Локации или на любого персонаже в ней.
Студентка - персонаж
Жрица Храма - Конспиролог
Конспиролог (1): Возможно, Способность Мастера: Увеличьте на 1 уровень стресса у любого персонажа в этой локации.
Офисный работник - Персонаж
Врач - Клюевой персонаж
Ключевой персонаж: Если этот персонаж умер: Протагонисты проиграли, петля заканчивается прямо сейчас.
Пациент - Персонаж

1 - жрица храма
3 - Студент
5 - Пациент
68

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.