Tragedy Looper | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Solanus
31.01.2019 11:56
  =  
Вложение
Цель Протагонистов
Ваша цель - разорвать временную петлю и прийти к счастливому будущему. Но Вы не знаете кто есть кто, что есть что и даже как Вам выиграть! Но несмотря на все это, у Вас есть способность переместиться обратно во времени, так что Вы сможете сыграть тот же сценарий несколько раз!
История остается той же; меняется только то, что теперь Вы знаете немного больше. И Вам достаточно выиграть лишь одну петлю!

Игровое поле
Действие игры разворачивается вокруг Больницы, Храма, Города и Школы. Каждая локация - отдельная часть поля.
Это локации, в которых всё и будет происходить. Протагонисты перемещаются между ними, но обратите внимание, что Протагонисты не представлены никакими фишками, фигурками или жетонами.
Каждая локация соединена переходами с остальными локациями: храм находится в северо-восточной части поля, школа в юго-восточной, больница в северо-западной и город в юго-западной.



Сценарии
Каждый сценарий определяет, какие персонажи будут в игре. Все они - Неигровые Персонажы (НП). У каждого из них есть способности, которые используются, чтобы помочь Протагонистам, если они достаточно Доверяют им. Например Информатор может поделиться секретной информацией.
Но это еще не все. Скорее всего, у некоторых есть секретная роль, и они вовлечены в события сценария. Это может быть Ключевой Персонаж, из-за которого происходит трагедия. Или Заказчик, который стоит за ней. Или Серийный Убийца, который не в силах совладать с собой, и убивает, когда подвернется возможность. Но в начале каждого сценария Вы,Протагонисты, не имеете понятия, какие секреты скрывают персонажи. Вам нужно разыгрывать историю раз за разом, чтобы разобраться во всем.

Характеристики персонажа
Предел стресса
Если персонаж достиг этого уровня стресса - он в панике и может оказаться виновником Инцидента. Уровень стресса может быть выше предела.
Черты характера
Черты характера персонажа. Некоторые правила и эффекты используются только на персонажей с подходящими свойствами
Способности Доверия / пассивные способности
Способности персонажа, которые (обычно) помогают Протагонистам. Они могут использовать эти способности, если уровень доверия персонажа достиг отметки, указанной у способности способностью. Использование
способности не понижает уровень доверия. Уникальные способности можно использовать только один раз за петлю.
В особых случаях, когда Мастер может использовать эти способности, для него действуют такие же ограничения.
Пассивные способности действуют постоянно и ненуждаются в активации. Они не “используются” Протагонистами; Мастер всегда учитывает их эффект

Действия
Мастер и Протагонисты используют действия на персонажей или локации. Все игроки используют дествия взакрытую, и после того, как все определились со своими действиями, действия одновременно раскрываются и их эффекты учитываются.
Действия Интриги
Символизируют тайны, окружающие персонажейи локации. Значение изменяется в зависимости от сюжета. Такие действия доступны Мастеру; у Протагонистов есть действие Запрета.
Действия Доверия
Используются для увеличения Доверия персонажа для использования способностей. Такие действия доступны Протагонистам; у Мастера есть действие Запрета.
Действия стресса
Используются для увеличения стресса персонажа для начала Инцидентов
Действия Движения
Перемещают персонажа в определенную сторону.

Протагонисты не могут обсуждать, кто какую карту и куда будет использовать. Каждый самостоятельно принимает решение о том, какое действие использовать. Порядок очередности действий определяется в зависимости от текущего лидера.

Список действий
Протагонисты (одинаковый для всех)


Мастер


Условия победы
Победа Протагонистов
Если Протагонисты одновременно:
• Не выполнили условие проигрыша текущего сценария
• Не умерли
• хотя бы на протяжении одной петли - они выиграли.
Также они могут выиграть в Последней Догадке

Победа Мастера
Если Мастер добился проигрыша Протагонистов (выполнив любое условие проигрыша или убив их) в каждой петле сценария - он выигрывает при условии, что Протагонисты ошиблись в Последней Догадка. Условия проигрыша зависят от выбранных сюжетов.

Порядок хода
1.Начало дня - утро (Мастер)
2.Мастер играет 3 действия взакрытую (Мастер)
Он не может играть больше одной карты на одного персонажа или локацию.
3.Протагонисты играют по одному действию каждый (Протагонисты)
Начиная с Лидера и продолжая по часовой стрелке, каждый Протагонист выбирает одно из своих действий и играет его взакрытую на любую локацию или персонажа. Разрешено играть карты на локации или персонажей, на которые Мастер сыграл действие, но не разрешено применять действия туда, куда уже сыграл другой Протагонист.
4.Карты разыгрываются (Мастер)
5.Способности Мастера (Мастер)
6.Лидер использует способности Доверия
(Лидер Протагонистов и Мастер)
7.Инциденты активируются (Мастер)
8.Смена Лидера (Протагонисты)
9.Конец дня - ночь (Мастер)

Последняя догадка
Если Протагонисты проиграли в каждой петле, то это их последний шанс выиграть. Они могут использовать знания, полученные в петлях, чтобы определить роли всех персонажей.
Последняя Догадка происходит следующим образом:
Протагонисты могут посовещаться друг с другом, выбрать одного персонажа и назвать его роль. Для каждого персонажа Мастер отвечает, верна догадка или нет.
Если Протагонисты угадали верно, они переходят к следующему персонажу. Но если они угадали неверно, они полностью и окончательно проигрывают. Если Протагонисты успешно определили роли всех персонажей - они разгадали план Мастера и выиграли!
Отредактировано 01.02.2019 в 13:58
1

DungeonMaster Solanus
31.01.2019 15:18
  =  
Памятка игроку
У протоганистов есть несколько попыток - циклов - предотрватить трагедию. Каждый цикл состоит из нескольких дней (обычно - не больше 6-8). Каждый день - это один раунд.
Каждый раунд игроки заявляют использование доступных им действий. Протоганисты с целью помешать трагедии, Мастер - наоборот, что бы трагедия свершилась.
В результате произошедших событий и действий игроки так или иначе получают информацию о том, что происходит и должны интерпретировать ее правильным образом: понять, какие роли есть в игре, какая роль у какого персонажа и чего им опасаться в дальнейшем.
В этом протоганистам значительно могут помочь способности персонажей, у которых достаточный уровень доверия: чаще всего эти способности могут оказать знаительное влияние на ход игры и пренебрегать ими не стоит.
У каждого персонажа есть тайная роль. Он может быть как просто "персонажем", так например и "серийным убийцей". У одного персонажа не может быть больше одной роли.
Выбранный набор сюжетов определяет, какие роли участвуют в игре. Так например при побочном сюжете "тень потрошителя" в игре точно будут конспиролог и серийный убийца.
Некоторые роли обладают способностью "отказать в доверии": попытка использовать их способность при нужном уровне доверия может обернуться отказом.
Отредактировано 01.02.2019 в 12:41
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.