Цель ПротагонистовВаша цель - разорвать временную петлю и прийти к счастливому будущему. Но Вы не знаете кто есть кто, что есть что и даже как Вам выиграть! Но несмотря на все это, у Вас есть способность переместиться обратно во времени, так что Вы сможете сыграть тот же сценарий несколько раз!
История остается той же; меняется только то, что теперь Вы знаете немного больше. И Вам достаточно выиграть лишь одну петлю!
Игровое полеДействие игры разворачивается вокруг Больницы, Храма, Города и Школы. Каждая локация - отдельная часть поля.
Это локации, в которых всё и будет происходить. Протагонисты перемещаются между ними, но обратите внимание, что Протагонисты не представлены никакими фишками, фигурками или жетонами.
Каждая локация соединена переходами с остальными локациями: храм находится в северо-восточной части поля, школа в юго-восточной, больница в северо-западной и город в юго-западной.
СценарииКаждый сценарий определяет, какие персонажи будут в игре. Все они - Неигровые Персонажы (НП). У каждого из них есть способности, которые используются, чтобы помочь Протагонистам, если они достаточно Доверяют им. Например Информатор может поделиться секретной информацией.
Но это еще не все. Скорее всего, у некоторых есть секретная роль, и они вовлечены в события сценария. Это может быть Ключевой Персонаж, из-за которого происходит трагедия. Или Заказчик, который стоит за ней. Или Серийный Убийца, который не в силах совладать с собой, и убивает, когда подвернется возможность. Но в начале каждого сценария Вы,Протагонисты, не имеете понятия, какие секреты скрывают персонажи. Вам нужно разыгрывать историю раз за разом, чтобы разобраться во всем.
Характеристики персонажаПредел стрессаЕсли персонаж достиг этого уровня стресса - он в панике и может оказаться виновником Инцидента. Уровень стресса может быть выше предела.
Черты характераЧерты характера персонажа. Некоторые правила и эффекты используются только на персонажей с подходящими свойствами
Способности Доверия / пассивные способностиСпособности персонажа, которые (обычно) помогают Протагонистам. Они могут использовать эти способности, если уровень доверия персонажа достиг отметки, указанной у способности способностью. Использование
способности не понижает уровень доверия. Уникальные способности можно использовать только один раз за петлю.
В особых случаях, когда Мастер может использовать эти способности, для него действуют такие же ограничения.
Пассивные способности действуют постоянно и ненуждаются в активации. Они не “используются” Протагонистами; Мастер всегда учитывает их эффект
ДействияМастер и Протагонисты используют действия на персонажей или локации. Все игроки используют дествия взакрытую, и после того, как все определились со своими действиями, действия одновременно раскрываются и их эффекты учитываются.
Действия ИнтригиСимволизируют тайны, окружающие персонажейи локации. Значение изменяется в зависимости от сюжета. Такие действия доступны Мастеру; у Протагонистов есть действие Запрета.
Действия ДоверияИспользуются для увеличения Доверия персонажа для использования способностей. Такие действия доступны Протагонистам; у Мастера есть действие Запрета.
Действия стрессаИспользуются для увеличения стресса персонажа для начала Инцидентов
Действия Движения Перемещают персонажа в определенную сторону.
Протагонисты не могут обсуждать, кто какую карту и куда будет использовать. Каждый самостоятельно принимает решение о том, какое действие использовать. Порядок очередности действий определяется в зависимости от текущего лидера.Список действийПротагонисты (одинаковый для всех)стресс +1
Увеличьте уровень стресса у персонажа на 1.
Если сыграна вместе с Запретом стресса - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна вместе с стрессом -1, +1 считается сыгранной первой.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Стресс -1
Уникальная
Уменьшите уровень стресса у персонажа на 1.
Если сыграна вместе с Запретом стресса - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна вместе с стрессом +1, +1 считается сыгранной первой.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Доверие +1
Увеличтье уровень доверия у персонажа на 1.
Если сыграна вместе с Запретом Доверия - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Доверие +2
Уникальная
Увеличьте уровень доверия у персонажа на 2.
Если сыграна вместе с Запретом Доверия - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна на локацию - ничего не 8 происходит.
Запрет Интриги
Если сыграна вместе с Интрига +1 или +2, то имеет приоритет, ничего не происходит.
Если 2 или более игроков сыграли Запрет Интриги в один день (не важно где именно на игровом поле), эти Запреты нейтрализуют друг друга.
Движение-вертикально
Персонаж перемещается на север или юг.
Если сыграна вместе с Движение-вертикально - учитывать действие только одного действия (не нейтрализуют друг друга).
Если сыграна вместе с Движение-горизонтально - выполнить Движение-диагонально.
Если сыграна вместе с Движение-диагонально - выполнить Движение-горизонтально.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Движение-горизонтально
Персонаж перемещается на запад или восток.
Если сыграна вместе с Движение-горизонтально - учитывать действие только одного действия (не нейтрализуют друг друга).
Если сыграна вместе с Движение-вертикально - выполнить Движение-диагонально.
Если сыграна вместе с Движение-диагонально - выполнить Движение-вертикально.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Запрет Движения
Уникальная
Если сыграна вместе с Движением, то имеет приоритет, ничего не происходит
МастерСтресс +1
Увеличьте уровень стресса у персонажа на 1.
Если сыграна вместе с Запретом стресса - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна вместе с стрессом -1, +1 считается первой.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
У Мастера 2 таких карты.
Стресс -1
Уменьшите уровень стресса у персонажа на 1.
Если сыграна вместе с Запретом стресса - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна вместе с стрессом +1, +1 считается первой.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Запрет стресса
Если сыграна вместе с стрессом +1 или -1, то имеет приоритет, ничего не происходит. Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Запрет Доверия
Если сыграна вместе с Дооверие +1 или +2, то имеет приоритет, ничего не происходит. Если сыграна на локацию -ничего не происходит.
Интрига +1
Увеличьте уровень интриги у персонажа или локации на 1.
Если сыграна вместе с Запретом Интриги и в этот день сыгран только один Запрет Интриги - Запрет приоритетнее, ничего непроисходит.
Интрига +2
Уникальная
Увеличьте уровень интриги у персонажа или локации на 2.
Если сыграна вместе с Запретом Интриги и в этот день сыгран только один Запрет Интриги - Запрет приоритетнее, ничего непроисходит.
Движение-вертикально
Персонаж перемещается на север или юг.
Если сыграна вместе с Движение-вертикально - учитывать действие только одного действия (не нейтрализуют друг друга).
Если сыграна вместе с Движение-горизонтально - выполнить Движение-диагонально.
Если сыграна вместе с Движение-диагонально - выполнить Движение-горизонтально.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Движение-горизонтально
Персонаж перемещается на запад или восток.
Если сыграна вместе с Движение-горизонтально - учитывать действие только одного действия (не нейтрализуют друг друга).
Если сыграна вместе с Движение-вертикально - выполнить Движение-диагонально.
Если сыграна вместе с Движение-диагонально - выполнить Движение-вертикально.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Движение диагонально
Уникальная
Персонаж перемещается одновременно на север или юг и запад или восток.
Если сыграна вместе с Запретом Движения - Запрет приоритетнее, ничего не происходит.
Если сыграна вместе с Движение-горизонтально - выполнить Движение-вертикально.
Если сыграна вместе с Движение-вертикально - выполнить Движение-горизонтально.
Если сыграна на локацию - ничего не происходит.
Условия победыПобеда Протагонистов Если Протагонисты одновременно:
• Не выполнили условие проигрыша текущего сценария
• Не умерли
• хотя бы на протяжении одной петли - они выиграли.
Также они могут выиграть в Последней Догадке
Победа МастераЕсли Мастер добился проигрыша Протагонистов (выполнив любое условие проигрыша или убив их) в каждой петле сценария - он выигрывает при условии, что Протагонисты ошиблись в Последней Догадка. Условия проигрыша зависят от выбранных сюжетов.
Порядок хода1.Начало дня - утро (Мастер)
2.Мастер играет 3 действия взакрытую (Мастер)
Он не может играть больше одной карты на одного персонажа или локацию.
3.Протагонисты играют по одному действию каждый (Протагонисты)
Начиная с Лидера и продолжая по часовой стрелке, каждый Протагонист выбирает одно из своих действий и играет его взакрытую на любую локацию или персонажа. Разрешено играть карты на локации или персонажей, на которые Мастер сыграл действие, но не разрешено применять действия туда, куда уже сыграл другой Протагонист.
4.Карты разыгрываются (Мастер)
5.Способности Мастера (Мастер)
6.Лидер использует способности Доверия
(Лидер Протагонистов и Мастер)
7.Инциденты активируются (Мастер)
8.Смена Лидера (Протагонисты)
9.Конец дня - ночь (Мастер)
Последняя догадкаЕсли Протагонисты проиграли в каждой петле, то это их последний шанс выиграть. Они могут использовать знания, полученные в петлях, чтобы определить роли всех персонажей.
Последняя Догадка происходит следующим образом:
Протагонисты могут посовещаться друг с другом, выбрать одного персонажа и назвать его роль. Для каждого персонажа Мастер отвечает, верна догадка или нет.
Если Протагонисты угадали верно, они переходят к следующему персонажу. Но если они угадали неверно, они полностью и окончательно проигрывают. Если Протагонисты успешно определили роли всех персонажей - они разгадали план Мастера и выиграли!