|
|
|
Хоумрулы: 1. Это не то что бы хоумрул, скорее мастерская трактовка правил - клетки с трупами противников считаются труднопроходимой местностью. 2. Преимущество инициативы игроков - если инициатива игрока совпадает с инициативой противника (монстра и т.п.), то первым ходит игрок. 3. Очередность хода в бою соответствует не инициативе приключенцев, а очередности написания постов. Инициатива используется для определения порядка хода: приключенцы - монстры. 4. Инициатива фамильяра мага равна инициативе мага. 5. Фамильяр мага может делать все проверки, как полноценный приключенец. Не может только атаковать. 6. Монстры атакуют прежде всего персонажей покинувших игру и только потом всех остальных. Правило действует, только если одновременно достижимы и покинутые, и нормальные персонажи. Если монстры могут добрать только до играемых персонажей, то атака ведется по ним. 7. Двери можно выламывать грубой силой совместно (но не более двух выламывающих), если для выламывающих достаточно места. То есть два игрока могут кинуть броски силы (Атлетика) и сумма их бросков будет определять: удалось ли выломать дверь. Можете ориентироваться в этом вопросе следующим образом: если возле двери есть три соседних свободных клетки, то может использоваться совместный бросок. 8. Если игрок не доволен своим начальным снаряжением за предысторию, то он может продать его за половину цены от ПХБ и купить в рамках имеющейся суммы все что душе угодно. В этом случае факт такой покупки обязательно отразить в анкете или в обсуждении модуля или в личном сообщении мастеру.
|
1 |
|
|
|
Опциональные правила: 1. Окружение на клетках: Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом. Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён.
|
2 |
|
|
|
Статусы здоровья противников: здоров - у противника 100% хп поцарапан - снято 0-<25% хп легко ранен - снято 25-<50% хп ранен - снято 50-<75% хп тяжело ранен - снято 75-<90% хп при смерти - снято 90-<100% хп умирает - снято 100% хп, для особых противников применяются правила умирания как для героев мертв - снято 100% хп
|
3 |
|
|
|
Значения бросков при снятии ловушек:
Если ловушка механическая: 1 - Критическая неудача, сработка ловушки Больше 1, но меньше сложности снятия - неудача, ловушка не разряжена, но не сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации. Больше либо равно сложности снятия, но меньше 20 - удача, ловушка разряжена 20 - Критическая удача, ловушка разряжена, получены дополнительные предметы (как правило, сама ловушка)
Если ловушка магическая: Меньше сложности снятия - неудача, ловушка сработала. Возможны дополнительные эффекты, например срабатывание сигнализации. Больше либо равно сложности снятия - удача, ловушка деактивирована. 20 - Критическая удача, ловушка деактивирована, возможно получение дополнительного магического эффекта.
|
4 |
|
|
|
Отклонения от нарратива: 1. Таверна в Парнасте предоставляет комнаты и ночлег.
|
5 |
|
|
|
Карта мира ссылкаТочка сбора (оазис Вурфил) находится в левой верхней части карты в пустыне обозначенной именем НЕТЕРИЛ примерно на полпути между городами Эвереска и Орим.
|
6 |
|