Действия

- Ходы игроков:
   1.Медиа (13)
   2.Вдохновения (10)
   3.Жанр (19)
   4.Факты (81)
   5.Заголовок (1)
   6.Искры (1)
   7.Проблемы (1)
   8.Лица (1)
- Обсуждение (171)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Покорители новых миров | ходы игроков | 6.Искры

 
DungeonMaster alkadias
15.09.2021 19:47
  =  
Каждый сеттинг определяется набором определенных ключевых Проблем. Они представляют собой нечто глобальное, что затрагивает и общество в целом, и отдельных героев в частности. Наши Проблемы должны оказывать влияние на мир игры. Это могут быть важные события в жизни сообществ и стран, стихийные бедствия, демографические сдвиги, войны и прочее. К примеру: угроза истребления целому поселению, эпидемии, новые или древние технологии - все, что имеет потенциал стимулировать героев к действию.

Создание этих Проблем - коллективная ответственность. В этом шаге каждый имеет возможность создать две Искры, которые могут стать полноценными Проблемами. Искры должны быть связаны с Фактами, которые мы уже установили.

Когда предлагается Искра, остальные участники должны убедится в том, что она в ней есть смысл, что она интересна и не противоречит уже имеющимся Фактам. Если всю группу устраивает Искра, то она записывается в общий список.

Порядок действия такой: каждый предлагает одну Искру, можно без соблюдения очередности. Все вразнобой обсуждают искры друг друга. Как только одну из них утвердили, игрок может предложить вторую свою Искру.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.