Действия

- Ходы игроков:
   1.Медиа (13)
   2.Вдохновения (10)
   3.Жанр (19)
   4.Факты (81)
   5.Заголовок (1)
   6.Искры (1)
   7.Проблемы (1)
   8.Лица (1)
- Обсуждение (171)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Покорители новых миров | ходы игроков | 3.Жанр

 
DungeonMaster alkadias
15.09.2021 19:04
  =  
Последнее приготовление перед тем, как непосредственно перейти к созданию сеттинга.
На этом этапе, используя вдохновения в качестве основы следует выбрать определенный жанр и дать сеттингу емкую характеристику в рамках этого жанра.
ПС Честно говоря мастер плохо разбирается в специфике различных поджанрах. Потому с этим может понадобится помощь.
1

DungeonMaster alkadias
17.09.2021 20:45
  =  
Список Вдохновений:
-У известного мира очень древняя история.
- Сообщества разобщены, никому нет дела до другого
- Повсеместный декаданс
- Под единым началом
- Смерть - это ещё не конец
- На плечах Гигантов
- Память Крови
- Технология ставшая в основе магии
- Боги следят за нами, они же дают второй шанс
- Упадок
- Многообразие видов
- Искусственные звёзды дают не только свет
- Мы предмет интереса чуждого сознания призрачных космических теней
- Фатализм: ну и что, что умрёшь - не жить же от этого теперь как будто бы уже умер
- Компьютеры вышли из-​под контроля и не вернулись
- Живые дрожжи теперь живые в большем масштабе
- Незначительные цивилизации
- Космические деревья
- Руины Древних повсюду
- Деньги - это физическая сила
- Гнет Тиранов падет под взмахом одинокого клинка
- Гротескные персонажи
- Причудливые технологии
- Анахронистический социум
- Ненадёжный рассказчик
- Игра престолов
- Разнообразные декорации
- Колонизация наперегонки
- Первопроходцы в овечьей шкуре
- Больше не люди
- Диск
- Боги реальны
- Вечные жиды снова в моде
- Мир во мраке
- Шестерни, шестеренки, шестереночки...
2

DungeonMaster alkadias
17.09.2021 21:03
  =  
Тэкс, судя по Вдохновениям основной жанр у нас это однозначное Технофэнтези. Возможно с Космооперой впридачу.
Где Реальные боги соседствуют с Восставшими ИИ. Где одни миры испытывают технологический подъем и изучают магические причудливые технологии, а другие уже перебывают в упадке и техноварварстве. Благо галактика большая - места много.)
Отредактировано 17.09.2021 в 21:04
3

Молния Дурака Shy
17.09.2021 21:43
  =  
Артхаусный экшен по форме, при этом Blaxploitation, только с крэйвенами из Эндлесс Спэйса вместо собственно чернокожих. Со всеми вытекающими!
(зелёным отмечены те вдохновения, которые лучше других стыкуются с подобным видением)
Отредактировано 17.09.2021 в 21:45
4

Хм... Борьба Машин, почувствовавших себя богами, и реальных Богов. Или сосуществование с вооружённым нейтралитетом... Раньше об этом не думал, но теперь хотелось бы добавить Арканум с его "Техника против Волшебства", могло неплохо бы зайти) Хотя это можно и вручную сварганить из "Боги существуют" и "Археотеков". И согласен с Мастером, скорее Технофентези выходит.
Отредактировано 18.09.2021 в 08:00
5

Бабочка Black_Jack
19.09.2021 11:40
  =  
О, вижу уже вспомнили о такой классике как "Арканум", да, исходя из вдохновений основа - Технофентези, с этим, полагаю, согласны все? Говоря о поджанрах...

Многие выделили: "Смерть - ещё не конец", потому.. Как бы назвать этот жанр? День сурка?

"Фатализм", и "Деньги - это сила" - отлично вписываются в концепцию Антиутопии или же просто Дарка.

Обилие рас, и очевидное заселение многих планет, на которое, как я понимаю, уже настроены многие игроки относит нас к Космоопере.
Отредактировано 19.09.2021 в 11:41
6

С Днём сурка, боюсь, не совсем правильно, потому как тут не идёт отката по времени среди тех вариантов, которые я заметил. Лично я бы не выделял это в отдельный поджанр. Разве что для отдельного приключения по сеттингу.

Антиутопия ложится неплохо, в неё вполне можно большую часть вдохновений уместить в том или ином виде. А "Тирания, падающая под взмахом одинокого клинка" и вовсе напрашивается сама. С этим пунктом (да и с Космооперой) согласен.
7

DungeonMaster alkadias
19.09.2021 16:40
  =  
День Сурка не очень стыкуется с заявленной еще в описании к модулю темой колонизации и освоения новых миров.
Нет, вроде бы существуют работы, где исследователи/поселенцы прилетают на планету и сталкиваются с временными аномалиями. Но строить на этом освоение миров в целой галактике - ну нет, не вариант.

"Фатализм", и "Деньги - это сила" - отлично вписываются в концепцию Антиутопии или же просто Дарка.
Во-первых "Деньги - это физическая сила" не столько о власти через деньги, сколько о том что эти деньги можно буквально применять для всяких крутых штук. Не давать деньги строителю, чтобы он построил дом, а заставлять сами деньги строить тебе дом. Даже стрелять деньгами, хотя патроны все равно лучше.)
А во-вторых я опять же в описании сказал, что мы не строим мрачный и дарковый сеттинг. Антиутопия может происходить в какой-то отдельной части вселенной, но не характеризовать весь мир разом. Потому эти варианты автоматически не проходят мастерским произволом.

Пока я вижу Технофентези-Космооперу очевидным победителем.)
Отредактировано 19.09.2021 в 16:44
8

Молния Дурака Shy
19.09.2021 17:27
  =  
Мне бы всё же хотелось, чтобы новый этап с жанровой характеристикой добавлял/менял что-то, иначе зачем он? А с этим технофэнтези мы просто повторяем ранее написанное!
Антиутопия — хорошо, дельно; “день сурка” с некоторой натяжкой только жанр, но если его переопределить как какую-нибудь экзистенциальную мелодраму/философскую притчу, это тоже реализуемо на наших вдохновениях.
9

Бабочка Black_Jack
19.09.2021 17:29
  =  
Деньги - это физическая сила - Ага, значит валютой у нас всё-же будет пыль. Ну, с такой силой машинные боги смогут посоревноваться с настоящими. И всё-же это не заслуживает отдельного упоминания в жанрах - как и многие другие интересные вещи - Руины древних, долгая-же история мира, и так далее. Всё-же, я согласен что Технофетези-космоопера пока самое перспективное направление, но докинуть поджанр было бы не плохо... Хотя раз уж дарк отмели что остаётся...
10

Демиург-двоечник Malkarus
19.09.2021 17:41
  =  
По моему Технофентези-Космоопера подходит идеально, а все остальные жанры (кроме дарка) могут происходить где-то в отдельном участке вселенной.
11

Когда с Кречетом пытался создать мирок - поджанры в первый заход были просто большим списком. Героика, Комедия, Приключения, Антиутопия и пр.. В итоге были приняты все, но мне всё же кажется, что всё-таки более подробно к ПОДЖАНРАМ надо возвращаться после того, как разберётся народ с Искрами - и уже они должны задавать тон поджанрам. Потому как приключения (и игры по ним) могут быть абсолютно разнообразными. Мастеру к примеру не нравится тёмное - выставляем игроков за спасающих людей от тирании. Все признаки героев, несём добро и демократию, чёрно-белое видение, где герои белые и пушистые. Другим нравится как раз давление обстоятельств - и в точно том же сеттинге ставим игроков в положение граждан тоталитарного государства, которые должны выбирать между помощью родным и уничтожением тирании, между собственным благополучием и общественным мнением, где белой и пушистой может быть только плесень. Данная игра не может быть не тёмной... А мир и сеттинг - абсолютно те же.
12

Пустой скафандр Moonflower
19.09.2021 19:52
  =  
Пока я вижу Технофентези-Космооперу очевидным победителем.)


Плюсую!
13

DungeonMaster alkadias
20.09.2021 07:20
  =  
Мне бы всё же хотелось, чтобы новый этап с жанровой характеристикой добавлял/менял что-​то, иначе зачем он? А с этим технофэнтези мы просто повторяем ранее написанное!

Когда с Кречетом пытался создать мирок - поджанры в первый заход были просто большим списком. Героика, Комедия, Приключения, Антиутопия и пр.. В итоге были приняты все, но мне всё же кажется, что всё-​таки более подробно к ПОДЖАНРАМ надо возвращаться после того, как разберётся народ с Искрами - и уже они должны задавать тон поджанрам. Потому как приключения (и игры по ним) могут быть абсолютно разнообразными. Мастеру к примеру не нравится тёмное - выставляем игроков за спасающих людей от тирании. Все признаки героев, несём добро и демократию, чёрно-​белое видение, где герои белые и пушистые. Другим нравится как раз давление обстоятельств - и в точно том же сеттинге ставим игроков в положение граждан тоталитарного государства, которые должны выбирать между помощью родным и уничтожением тирании, между собственным благополучием и общественным мнением, где белой и пушистой может быть только плесень. Данная игра не может быть не тёмной... А мир и сеттинг - абсолютно те же.

Постараюсь объяснить, почему выбор жанра происходит перед созданием фактов. В Медиа мы выбрали работы которыми вдохновляемся для создания сеттинга. В Вдохновениях выбрали те черты Медиа которые хотели бы увидеть в сеттинге. В Фактах мы на основе Вдохновений будем прорабатывать базис информации, вещи которые известны о мире. Но прежде чем браться за это дело необходимо точно определиться, а каков собственно этот мир? Дать ему не конкретно прописанные детали, а широкую характеристику. И хотя многое в принципе понятно уже из вдохновений, но если бы здесь все участники дружно решили, что хотят строить, например, Сянься... Тогда все те штуки которые мы записали в Вдохновения мы подстраивали под мир китайским пользователей Ци. Искуственные интеллекты медитировали бы до просветления, зеленые солнца были бы просто техникой уровня прародителя всемогущества с интересными побочными эффектами и т.п. преображения.

Так, если никто вдруг не передумает, то где-то днем приму Технофентези-​Космооперу, как окончательное решение.
14

Таки ваша речь моей никак не противоречит. Жанр - да, влияет на мир. Поджанры же влияют именно на конкретную игру, не оказывая влияния на мир.
15

Чайный Шаман Амальгам
20.09.2021 11:07
  =  
Ну, раз оппозиция таки образовалась, я голосую за впихивание стимпанка. Он встречается реже чем техно, и как по мне имеет больше приживается с фэнтэзи-крылом, в отличие от техно, которое "пожирает" мистические аспект, претендую на те же вещи что и оно с противоположно другим подходом
16

Бабочка Black_Jack
20.09.2021 11:49
  =  
Не то, чтобы я был против стимпанка - это очень классный сеттинг, и мне самому нравятся все эти дирижабли, паровозы, кремневые многозарядные винтовки... Но я считаю что он не подойдёт сеттингу, поскольку делает невозможным много немаловажных вещей, к примеру Пыль, генетическую память, сверхинтеллекты... Ну трудно мне представить рой наномашин - аля пыли, который работает на принципах микро-паровых двигателей.

Хотя, как я и сказал я целиком за Стимпанк, но выводить его в основные жанры - не считаю нужным. Предлагаю оговориться о том, что он царит на некоторых планетах, на которых к примеру были богатые запасы угля и воды, но были напряги с той-же нефтью.
17

Оппозиция? Я таки против Технофентези вижу только двух высказавшихся, причём каждый что-то своё выдвигал... Так что у нас ситуация в 5 против 1 и против 1. Не вижу смысла особо тормозить и предлагаю перейти к следующему разделу.
18

DungeonMaster alkadias
20.09.2021 14:58
  =  
Технофентези-Космоопера раз...
Технофентези-Космоопера два...
Технофентези-Космоопера три...
Технофентези-Космоопера принята!
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.