Действия

- Ходы игроков:
   1.Медиа (13)
   2.Вдохновения (10)
   3.Жанр (19)
   4.Факты (81)
   5.Заголовок (1)
   6.Искры (1)
   7.Проблемы (1)
   8.Лица (1)
- Обсуждение (171)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Покорители новых миров | ходы игроков | 2.Вдохновения

 
DungeonMaster alkadias
15.09.2021 18:45
  =  
На этом этапе каждый формирует список вдохновений, основанный на собранных в предыдущем этапе произведения. Не обязательно использовать вдохновения только из произведений, указанных лично вами: вполне может быть, что вас внезапно вдохновит и чужая идея.
В этом шаге собираются идеи посредством мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания всего мира. Следует заметить, что не каждое Вдохновение в итоге найдет свое отражение в мире. На этом этапе мы скорей формируем пул идей и тем, которыми можем воспользоваться по желанию.
Свои вдохновения стоит записывать в виде конкретных емких фраз и определений, четко выражающих суть. Особых ограничений нет, но стоит стремиться к тому, что бы в списке получилось 2-5 пунктов.
1

Пустой скафандр Moonflower
16.09.2021 15:58
  =  
Мои вдохновения:

У известного мира очень древняя история. Камни, по которым мы ходим, стерты от стоп миллионов других путников. Дряхлые звезды на небосводе были свидетелями бесчисленного множества драм. Канула в Лету не одна тысяча забытых эпох, от которых для нас остались лишь причудливые артефакты и странные предания.

Сообщества разобщены, никому нет дела до другого. Каждый город оберегает свою территорию и не суется за границы своих владений. Гильдии и государства заинтересованы лишь в удержании власти, но не в расширении. Смертные мало интересуются соседями, сосредоточены лишь на своих делах и мечтах.

Повсеместный декаданс. Упадок во всем, пыль и патина, лишь отблески былого величия и грезы о минувшем.
2

Под единым началом (Жизнь и страдания Господина Бранте)
Войн не было очень давно, последним и главным противником Единого Государства является Время, заносящее песок перемен в отлаженный и ещё не дававший сбоев, но старый механизм правления.

Смерть - это ещё не конец (Жизнь и страдания Господина Бранте)
У каждого жителя имеется несколько шансов вернуться перерождённым после смерти, избавляясь от всех болезней и увечий, сохраняя свои память и умения. Однако возможно это ограниченное количество раз, будь то от несовершенства технологии или же такова была воля Богов.

На плечах Гигантов (Слово о Драконе)
Текущего развития цивилизация достигла благодаря Существам, пришедшим из иного мира. Они и по сей день продолжают жить среди остальных, отдавая свой долг обществу как и все прочие.

Память Крови (Assassin's Creed)
Кровь каждого содержит знания и память его предков, и пользуясь специальным оборудованием или проводя специфические ритуалы, возможно получить доступ к этой информации.
Отредактировано 16.09.2021 в 23:12
3

Бабочка Black_Jack
16.09.2021 20:52
  =  
Технология ставшая в основе магии (Книг Нового Солнца, Rimworld)

Техника, вероятно созданная не человеком но искусственным интеллектом стала обыденностью, и поскольку никто досконально не смог разобраться в принципах её работы, её стали звать просто - Магия. При этом её создатели (Да, мне нравятся Архотеки, и я буду топить за них), остаются и выполняют роль "Бога", что подводит к следующему пункту...

Боги следят за нами, они же дают второй шанс (Жизнь и страдания Господина Бранте)

Боги, в лице древних искусственных интеллектов проводят эксперимент, сути которого простым смертным понять не дано, они следят за действиями каждого человека через, допустим, встроенный чип, который может быть удачно обусловлен религиозными учениями, ака - все новорожденные проходят чипацию, это угодно богу. Индивидуумов что отличились, естественно, условия отличия неизвестны - в случае преждевременной смерти клонируют, и вновь выпускают в свет в "Городских храмах" с перенесёнными из чипов воспоминаниями предыдущего тела. Так-же людям доступно омоложение.

Упадок (Умирающая земля, Книга нового солнца)

Быть может, раньше люди и смотрели в звёзды, стремились к большему - но это в прошлом. Сейчас старые космопорты - лишь древние храмы, старые звездолёты - интересующий лишь элиту вид транспорта, аки элитные прогулочные яхты. Люди переживают технологическое фэнтези.

Многообразие видов (Endless Spase)

В давние времена - когда люди стали активно осваивать космос, они повстречали множество удивительных инопланетных видов, которые сейчас живут с ними рука об руку, времена когда человек готов был убить за другой цвет кожи прошли, теперь расовая ненависть основана... На более конкретных признаках. К примеру раса "Пожирателей", как ни странно интересуется плотью всех прочих видов разумных, а потому - к ней относятся крайне предвзято, однако в отличии от игры это происходит в более локальных масштабах (Банды рейдеров, прочее)


4

Молния Дурака Shy
16.09.2021 21:56
  =  
Я нахожу вдохновляющими искусственные зелёные звезды Эндлесс Спэйса, в настоящем мире ярко-зелёных звёзд не хватает. Есть всего одна туcклая звезда “Клешня Скорпиона” (Zubeneschamali) в созвездии Весов, которая выглядит зелёной при прохождении её света через земную атмосферу (и то не всегда). Электронным телескопам удавалось обнаружить ещё несколько возможных зелёных звёзд, но они либо оказывались совсем не звёздами, а объектами другого типа, либо о них в сети находятся только жалкие крохи информации. Кажется, естественная зелёная звезда всё же может получиться при столкновении двух нейтронных звёзд, закончившимся их слиянием, и сложении ещё ряда условий, но это не точно!
alkadias/#1: Искусственные звёзды, в основном зелёного цвета — они достались нам в наследие от исчезнувших цивилизаций, намного превышавших по уровню развития всё, что известно сейчас. Зелёный это цвет зависти, так что если ты очень завидуешь могуществу древних и желаешь угнаться за полубогами — загадай желание на падающую звезду.
Любопытно задизайненные расы действительно присутствуют; Хор Теней классная фракция, это же о них идёт речь в пассаже про облака-биохакеров, верно? Мне бы хотелось увидеть их частью сеттинга, который сложится.
alkadias/#2: Древние создания из глубин межгалактической бездны, не имеющие собственной формы, блуждали в холодной пустоте, пока вдруг внезапно не почувствовали предсмертный вопль. Они устремились на помощь, но увы, опоздали: на месте гибели уже сменились эпохи, и ростки новой жизни успели взойти из небытия. Они здесь. Им интересно.
Культура фатализма и приученность проживать каждый день, как последний, это парадоксально оптимистичные вещи — и даже не в 100% случаев должны приводить к погружению с головой в пороки. Порой это преобразующий, очищающий опыт. Композиция “Famous last words” из альбома, титульный трэк которого нам показал Чайный Шаман, отчасти про это.
Moonflower/#3: Мы не слишком заботимся о завтрашнем дне. Ведь жизнь так коротка, и её надо прожить не в страхе или погружённым в планы, а действуя!
То, как описан творческий метод Джина Вулфа, автора серии “Книга Нового Солнца”, с одной стороны заманивает попробовать придать избранным аспектами миростроя второе дно, но я не уверен, что получится.
Аркотэк даёт впечатляющие возможности для самых разнообразных поворотов, роялей и деус экс машин (pun very much intended). Этот элемент не только сделает сеттинг ярче, но и возможно поможет заткнуть пару-тройку логических дыр на финишной прямой. Я хочу его видеть, он вряд ли что-то сломает благодаря тенденциям Аркотэк-ИИ к самоизоляции в “карманных мирах”.
Black_Jack/#4: Передовые разработки учёных прошлого дали начало саморазвивающимся машинным разумам, возможности которых перечеркнули привычное понимание возможного и невозможного. Это новый уровень техносингулярности, на котором человеческое понимание вынуждено капитулировать, оставив бесплодные поиски рецептов всемогущества Аркотэк. Точка Омега пройдена.
  1. Зелёные искусственные звёзды дают не только свет (Endless Space)
  2. Мы предмет интереса чуждого сознания призрачных космических теней (Endless Space)
  3. Фатализм: ну и что, что умрёшь — не жить же от этого теперь как будто бы уже умер (The Dying Earth)
  4. Компьютеры вышли из-под контроля и не вернулись (Rimworld)
  5. Живые дрожжи теперь живые в большем масштабе (Колобок)
Отредактировано 16.09.2021 в 23:20
5

DungeonMaster alkadias
16.09.2021 23:41
  =  
Вдохновения:
1. Незначительные цивилизации (Endless Space) - далеко не все разумные в галактике имеют амбиции и ставят цель построения межзвездной империи, расширение своего влияния и господства. Да, эти цивилизации уже вышли к звездам, но лишь отдельные отщепенцы или Герои их расы покидают свою родную систему. Они не стагнируют, но и не стремятся активно покинуть ареал своего текущего обитания, пусть и имеют космический флот для минимальной обороны. Эти цивилизации неизбежно отстанут в космической гонке и рано или поздно станут вначале протекторатом, ценными союзниками более развитых соседей, а позднее полностью вольются в чужую культуру. Или будут уничтожены сгинув во век.
2. Космические деревья (Endless Space) - практически то что написано. Не совсем материальные, но абсолютно точно живые энергетически структуры связывающие и опутывающие целые звездные системы подобно лозам, корням или ветвям безумно огромных деревьев. Они не выкачивают ресурсы из планет, но определенно являются частью некого безумно огромного, растения. А конкретные расы имеют особую связь с этим растением и способны использовать его ветви в своих целях.
3. Руины Древних повсюду(Endless Universe) - некогда в космосе правила цивилизация невообразимой и возможно богоподобной мощи. Следы их можно обнаружить рассмотреть невооруженным глазом во всей галактике. От руин и загадочных артефактов которые можно пощупать руками до самых старых легенд и сказок многих и многих цивилизаций. И даже когда мы достигли звезд, остатки их былого величия все еще поражают воображение, становятся объектами поклонения и могут изменить текущее положение вещей звездных цивилизаций.
4. Деньги - это физическая сила(Endless Universe) - Сжигайте ваши дублоны! Бросайте золото в топку корабельного реактора! Если ваши ценности под руководством инжнера не могут за год построить инфрастркутуру планетарного масштаба Банковский Клан не будет даже рассматривать их как валюту! Деньги - это Власть, деньги - это Сила! И это вовсе не аллегория! Конечно же деньги не заменят патроны в обойме вашего автомата, но позволят значительно быстрее эти самые патроны произвести! Раскройте их тайны и при должной удач обретите БЕССМЕРТИЕ! Ну и что с того, что деньги теперь ядовитые и немного фонят?
5. Гнет Тиранов падет под взмахом одинокого клинка (Асасины) - Когда власть имущие угнетают народ, когда сильные мира сего относятся к простым людям как движимому имуществу достаточно даже один умелый человек способен изменить все. Излить народный гнев в скрытом смертоубийстве. Даже обычный человек имеет шанс изменить историю и скинуть с доски короля. Неуязвимых нет.
Возможно позже добавлю один или два пункта.
Отредактировано 17.09.2021 в 20:18
6

Мои вдохновения:

У известного мира очень древняя история (Умирающая Земля, Новое Солнце)
Как сказал Moonflower выше.

Гротескные персонажи (Умирающая Земля, Новое Солнце)
В повествовании преобладают причудливые и колоритные персонажи, в образах которых толика реализма принесена в жертву выразительности. Они следуют странным обычаям, имеют гротескно выделенную черту характера, либо одержимы какой-то идеей; при первом знакомстве могут показаться почти сумасшедшими.

Причудливые технологии (Новое Солнце)
Причудливые устройства древности, невоспроизводимые сегодняшними средствами и кажущиеся рядовому современнику волшебством, часто соединяющие в себе технологическое и сакральное/мистическое. От лучевых копий и зеркал, призывающих иномирных существ, до ботанического сада, в котором остановилось время, и гигантских космических парусников.

Анахронистический социум (Новое Солнце)
Уклад жизни в Содружестве – с дворянскими привилегиями, церковными праздниками и ремесленными гильдиями – соответствует высокому Средневековью или раннему Новому времени, притом что элиты пользуются высокотехнологичными артефактами и имеют представление о генной инженерии, космических полётах и так далее.

Ненадёжный рассказчик (Новое Солнце)
Всё не то, чем кажется, на всём лежит флёр недосказанности. Мы представляем себе детство Севериана среди высоких башен Цитадели и лишь много страниц спустя понимаем, что эти самые башни суть космические ракеты, так никогда и не взлетевшие со своих стартовых столов. Про некоторые эпизоды остаётся гадать, было ли это колдовство, умело подстроенный фокус или просто пригрезившееся наваждение. События очередного романа сбивают с толку, складываясь во что-то последовательное только к концу – чтобы вновь предстать в совершенно новом свете, когда мы добираемся до середины 5-й книги. Не знаю впрочем, насколько подобное хорошо реализуемо в формате игры.

Игра престолов (Игра престолов)
Борьба за власть и влияние между знатными Домами, выливающаяся в открытую войну. Запутанные интриги, меняющиеся альянсы, внезапные предательства, вот это всё.

Разнообразные декорации (Игра престолов и др.)
Действие происходит в самых разных ландшафтах (и интерьерах), от жарких пустынь до заснеженной тундры, от роскошных дворцовых покоев до корабельных трюмов.

Колонизация наперегонки (Большая игра)
Россия и Британия стремились заполучить под свой контроль Афганистан и окрестные земли не столько ради них самих, сколько из опасений, что другая сторона сможет использовать их как плацдарм для вторжения в их владения. Агенты двух держав проникали в регион с разных направлений и должны были не только исследовать ранее неведомые края и выстраивать отношения с местным населением, мирные и не очень, но и всячески противодействовать друг другу.

Первопроходцы в овечьей шкуре (Большая игра)
В первой половине XIX в. британские, а иногда и русские офицеры, используя блестящее знание восточных языков и исламских обычаев, переодевались купцами или паломниками, чтобы разведать отдалённые земли, куда закрыт был доступ неверным. (Чуть позже подобные путешествия прославили Ричарда Фрэнсиса Бёртона, который первым из европейцев побывал в Мекке и в эфиопском Харраре). Иногда обман всё же раскрывался и смельчаков ждала жестокая казнь.
7

Демиург-двоечник Malkarus
17.09.2021 13:02
  =  
Больше не люди. Человек слаб, хрупок и может сломаться во время тяжёлых испытаний, но это можно исправить если ты отличный генетик. Зачем держаться за человечность если от нее мало толку? Не лучше ли обрести прочную чешую и огромные когти или возможность летать как стрекоза или обрости листьями и питаться солнцем.

Диск. Почему мир должен быть круглым и вокруг чего-нибудь вращаться. Ведь это же так скучно. Черепаха и слоны выглядят лучше.

Боги реальны. Высшие силы, что управляют вселенной не объяснение дикаря того что он не понимает, а реальность. Ритуалы и молитвы лучше не забывать, ведь бог может обидится и кто знает, как будет силён его гнев?
Отредактировано 17.09.2021 в 14:04
8

Чайный Шаман Амальгам
17.09.2021 15:56
  =  
Вечные жиды снова в моде
Не все люди могут мирно помереть и упокоиться - незаконченные дела и одержимости заставляют некоторых оставаться на бренной земле в виде фантомов, влачащих свое существование в гаснущей надежде окончить свое существования

Мир во мраке
Небо во всем мире больше не отливает голубым оттенком - его застилают свинцовые облака и серый смог, из-за чего даже в июньский полдень свет еле-еле пробивается сквозь редкие пробелы в мрачном пространстве завесы

Шестерни, шестеренки, шестереночки....
Текущие технологии сделали виток в сторону, отринув электричество и эксплуатируя паровую энергию. Возможно, это следствие научной стагнации, возможно - итог резкого научного бума, ставшим катастрофой и откатом к прежним технологиям
9

DungeonMaster alkadias
17.09.2021 20:42
  =  
Список Вдохновений:
-У известного мира очень древняя история.
- Сообщества разобщены, никому нет дела до другого
- Повсеместный декаданс
- Под единым началом
- Смерть - это ещё не конец
- На плечах Гигантов
- Память Крови
- Технология ставшая в основе магии
- Боги следят за нами, они же дают второй шанс
- Упадок
- Многообразие видов
- Искусственные звёзды дают не только свет
- Мы предмет интереса чуждого сознания призрачных космических теней
- Фатализм: ну и что, что умрёшь — не жить же от этого теперь как будто бы уже умер
- Компьютеры вышли из-​под контроля и не вернулись
- Живые дрожжи теперь живые в большем масштабе
- Незначительные цивилизации
- Космические деревья
- Руины Древних повсюду
- Деньги - это физическая сила
- Гнет Тиранов падет под взмахом одинокого клинка
- Гротескные персонажи
- Причудливые технологии
- Анахронистический социум
- Ненадёжный рассказчик
- Игра престолов
- Разнообразные декорации
- Колонизация наперегонки
- Первопроходцы в овечьей шкуре
- Больше не люди
- Диск
- Боги реальны
- Вечные жиды снова в моде
- Мир во мраке
- Шестерни, шестеренки, шестереночки...
Отредактировано 17.09.2021 в 20:42
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.