|
|
|
АрборекСамая яркая с Кластере Моргаллен сияет старая звезда Фаррубан. Несмотря на то, что вокруг солнца вращается не менее 26 спутников, лишь одна планета является обитаемой – тропический гигант Нестфар, планета, изобилующая столь разными формами жизни, что практически не поддается описанию. Впервые приближаясь к Нестфару, космический странник может быть удивлен плотной дымкой, которая истекает из атмосферы планета как пыльное облако. Это облако состоит из квадриллионов крохотных живых спор, испускаемых множеством Флаахов, парящих в стратосфере планеты лесов размером в большой город. Споры имеют короткий срок жизни, но Флаахи постоянно испускают тонны новых. Присутствие спор на орбите планеты позволяет обитателям космических станций и доков вокруг Нестфара поддерживать симбиотический контакт с их планетой. Арбореки называют эту связь, соединяющую все формы жизни на Нестфаре, Симфонией. Арбореки должны бы описываться не как раса, а как разумная экосистема, состоящая из неисчислимых биологических видов, от мельчайших спор до сложных грибообразных организмов Летани. Во время путешествий на пределы зоны распространения спор Флаахов, а стало быть, без связи с изначальной Симфонией, Арбореки используют гигантские Летани. Физически, Летани являются крупнейшими чувствующими созданиями, когда-либо обнаруженные в Галактике (каждый немного больше Элефантуса Солов). Их тела похожи на осьминогообразный гриб, скрещенный с плотоядным цветком. Каждый Летани обладает уникальной способностью создавать мощный источник Симфонии (таким образом, его можно назвать своеобразным «индивидом» расы Арбореков), который может действовать как узел, нексус для других организмов Арбореков в ближайшей доступности. Все корабли во флоте Арбореков построены вокруг как минимум одного Летани, дирижирующего всеми действиями организмов, управляющих кораблем. Крупные корабли могут быть построены вокруг нескольких Летани - по некоторой информации, их число может доходить до 5. Как только Летани возвращается в зону действия изначальной Симфонии Нестфара, их опыт и знания передаются всей экосистеме, как карта памяти, подсоединяемая к локальной сети. Вход Арбореков в Галактический Совет был одним их самых спорных в долгой истории Совета. Некоторые старые расы (во главе с людьми с Сола) недостойным образом протестовали против этого, обосновывая моральной неприемлемостью. Несмотря на то, что Арбореки безусловно разумны и доказали способность создавать впечатляющие технологии, строения и флот для межзвездных путешествий, их способ общения, коммуникаций остается источником горячих споров. Будучи расой растительно-грибного естества, Арбореки общаются и передают эмоции через изначальную Симфонию и никогда не развивали иных форм визуальных или звуковых коммуникаций (которые до сего дня являются им чуждыми). Ученые Арбореков нашли решение этой проблемы на торговом судне Солов Dies Opulen («Богатей»). Команда Dies Opulen была заражена Иборинской чумой на Маалуке и погибла в глубоком космосе. Когда мертвый корабль был найден скаутом Арбореков, ледяные тела человеческой команды находились в прекрасном состоянии для амбициозного эксперимента. Тела были отправлены в огромную лабораторию в Кушине, около столицы Арбореков Фары. Грибные структуры Арзуга были подсоединены к головному мозгу погибших людей. Они приросли и в условиях питательной среды и с использованием естественной кислотности полностью интегрировались в клетки мозга, заменили отмершие тканы и постепенно возродили нервные окончания. После этого, перерожденные структуры подверглись воздействию стимуляцией электрическими разрядами и постепенно прорастили нервные клетки внутрь мягких тканей мертвых тел и возродили их к новой, измененной жизни. Эксперимент имел грандиозный успех и явился одним из событий, изменивших судьбу Арбореков. Симбиотически соединенный с телом-ностилем, Арзуга обрели новую сущность, которую Арбореки зовут Дирзуга. Дирзуга стали недостающим звеном между Симфонией и физическими средствами коммуникации, которых не было у Арбореков. За последние несколько десятилетий Арбореки нетерпеливо осваивали новые сущности (человеческие тела являются наиболее часто используемым носителем и работают лучшим образом, но Летнев, Винну, Кссча также часто используются как носители Дирзуга), создавая довольно большие дипломатические и торговые миссии, которые стали основой общения Арбореков с остальной галактикой. Арбореки убеждены, что тела-носители Дирзуга лишены остатков индивидуального сознания. В их историческом сознании настолько глубоко укоренился опыт распада и перерождения, что Арбореки просто не могут понять протестов и неприязни тех, кто считает использование мертвых тел для новой сущности, новой жизни чем-то предосудительным. В конечном счете, несмотря на возражения некоторых несогласных рас, Арбореки признаны в качестве члена Галактического Совета. Богатство за счет производства продуктов питания, медикаментов и другие богатства Нестфара является залогом достижения целей расы. Несмотря на то, что Арбореки не признают, что прошлый опыт и знания тел-носителей Дирзуги сохраняется в том или ином виде, некоторые подозревают, что Арбореки не говорят всей правды. Некоторые теоретики приводят примеры, что Арбореки действуют так, как если бы знали и имели столь глубинное понимание других культур, которое не могли бы быть получены иным способом. Если некоторые воспоминания и знания мертвых впитаны Арбореками, может ли тоже произойти с эмоциями и устремлениями? Что произойдет, если это действительно так, и, впитав музыку других рас, Арбореки в ответ заразят ею изначальную Симфонию? Или, может быть, поэтому Арбореки теперь показывают отчетливый интерес к колонизации и экспансии? Может быть, поэтому они начали показывать признаки двуличности и даже агрессии? Особенности- Ваши Доки не могут производить Пехоту - Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1, если он не перемещался в данном ходу. Производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер; - В конце фазы производства вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты; - Потратив Командный маркер или сбросив 2 карты действия в начале фазы торговли вы размещаете 2 юнита пехоты, а не один. Стартовые условия:Стартовые технологии: Генный синтез Транзитные диоды или Капсулы стазиса
Стартовый флот: 1 Крейсер 1 Транспорт 2 Истребителя 4 Отряда Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Адмирал Фама Генерал Осфа Дипломат Рофал
Торговые соглашения: (1) и (2) Бонус другим расам от торговли с Арборек: при изучении зеленых технологий дают скидку 1 ресурс
Домашний мир: Nestphar 3/2 (зел)
Представители Летани Миазмиала - Шпион. Влияние 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Если убийство не удалось, шпион может голосовать. Дирзуга Охад - Советник. Влияние +3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Влияние +4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании. Расовая технология - Биоплазмозис Стоимость: +3 В начале фазы Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта, а это перемещение не считается движением. Расовая технология - Ускоренный рост спор Стоимость: +5 Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1. Расовые заданияРаспространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное) Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты Флагман - Duha Menaimon Стоимость: 10 Боевая мощь: 6+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 5 Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
|
1 |
|
|
|
Университеты Жол-НарБольшая часть устройств, используемых сегодня по всей галактике, содержит один или несколько компонентов изобретенных в лабораториях Жол-Нар. Во времена расцвета империи Лазаксов, проникновение технологий подводной цивилизации Хайларов во все сферы галактической жизни было еще большим. Доверие к опыту инженеров Жол-Нар было главным фактором, приведшим к краху галактической цивилизации и наступлению Темных лет. С началом Сумеречных войн Жол-Нар закрыл все свои посольства, вывел всех своих рабочих, и сам начал захватническую войну. Среди остальных цивилизаций осталось не много личностей разбирающихся в машинах чужой цивилизации, знающих их устройство и коды активации. Вскоре машины начали останавливаться, и все цивилизации пришли к технологическому краху. Вместе с этим наступил голод, хаос и нищета. С крахом культуры, экономики и военной мощи Сумеречные войны стихли и наступили Темные годы. Однако и сами Жол-Нар потерпели поражение в Сумеречных войнах. И хотя технологии были на их стороне, цивилизация лишилась ресурсов, денег и защиты, которую она получала во время Империи Лазаксов. Высокомерие Высших Ученых Жол-Нар заставило их развязать войну после вспышки насилия в системе Кванн. Через несколько лет ужасная чума унесла четверть населения цивилизации, вызвав тем самым огромную потерю знаний и сил. После этого агрессия Жол-Нар перешла в оборону, когда воинственные Сардакк Н’орры решили вторгнуться в пространство цивилизации ученых. Только после решительной победы в системе Саудор, Хайлары получили необходимую передышку от войны. Подобно лазурным сапфирам две планеты Жол и Нар медленно обращаются вокруг звезды Гариан. Под водами планет находится великая цивилизация Хайлар, мягкотелых существ, дышащих под водой. Хайларами управляют Высшие Ученые, которых вместе называют Университеты. Главный из них, Директор Университетов, надзирает над Хайларами из своего подводного города Ван-Эш. Круг регентов подчиняется Директору и управляет различными регионами и надзирает над специфичными областями знаний. Хотя Хайлары для чужеземца подразумеваются как одна раса, на самом деле их особи варьируются в зависимости от их места проживания и глубины океана, в водах которого они обитают. Некоторые Хайлары могут дышать на открытом воздухе и проводят на поверхности суши целые недели. Другие представители подводной цивилизации не могут обходиться без воды и путешествуют на другие планеты в огромных контейнерах. В Темные времена Хайларам пришлось начать разработку полезных ископаемых собственных планет. Многие материалы Жол-Нар получает путем переработки морских водорослей и коралловых образований. С наступлением новых времен Круг регентов решил, что именно Хайлары должны занять место Лазаксов в управлении и развитии новой галактики. Директор Университетов начал строит флот, а многочисленные дипломаты и инженеры направились к другим цивилизациям с секретными миссиями. С господством Хайларов галактика должна вступить в эру технологического процветания и интеллектуального развития. Особенности- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски; - Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу). - Вы можете потратить командные маркеры либо сбрасывать по 2 карты действия, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров и/или сброшено пар карт действия. Стартовые условия:Стартовые технологии: Штурмовой лазер Маневровые двигатели Гравитационный щит Климат-контроль или Нейронное управление
Стартовый флот: 1 Дредноут 2 Транспорта 1 Истребитель 2 Отряда Пехоты 1 Док 2 СПО
Лидеры Адмирал Рин Ученый Рин Ученый Сукабан
Торговые соглашения: (1) и (3) Бонус другим расам от торговли с Жол Нар: раз в ход можно перебросить любой свой бросок за КМ
Домашний мир: Jol 1/2, Nar 2/3
Представители Делуин Филлак - Шпион, Советник. Влияние +3. Выберете игрока, а затем - представителя, который отправится от него на Совет. Ялуга Хайн - Телохранитель, Советник. Влияние +1. Этот Представитель не может быть убит Шпионами, даже если они способны убивать Телохранителей. Та Зерн - Советник. Влияние +2. Получи +1 голос за каждую изученную технологию (стартовые не считаются). Расовая технология - Гиперпространственный переход Стоимость: +6 Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение (целевая система при этом считается активированной). Корабли перед этим не должны двигаться, применение вместе с Логистикой флотов невозможно. Расовая технология - Электро-резонансные турбины Стоимость: +2 Когда противник активирует вашу систему, вы получаете 3 товара. Расовые заданияЗнания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей) Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле. Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией. Политическое соглашение: Совместные исследования - После того, как Университеты Жол-Нар исследовали не фракционную технологию, которой у вас нет, получите эту технологию. Флагман - J.N.S Hylarim Стоимость: 10 Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы) Скорость: 2 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
|
2 |
|
|
|
Королевства КссчаВсе древние рукописи указывают, что самой древней великой цивилизацией является государство Кссча. Планеты-близнецы Аркон Рен и Аркон Тау расположены в середине самого богатого сектора галактики. Близнецами их называют сами Кссча. Любой гость системы видит отличия между темным и серым Арконом Тау и блистательным и зеленым Арконом Рен. На протяжении всего существования империи Лазаксов, Кссча были самой мирной и восприимчивой к чужой культуре цивилизацией. Они не строили планов по захвату территорий других наций в период упадка. В отличие от Лазаксов, старейшины Кссча видели растущую для галактики опасность. Безрезультатно они предупреждали Лазаксов и пытались пригласить к диалогу отдаляющиеся друг от друга расы. Могущественный советник императора выслушал Кссча, но не стал вносить сомнения в ум своего властелина. Затем произошел конфликт в системе Кванн и разразилась война. Барон нации Лэтнев повел свой флот на завоевание богатых систем Кссча. Нация была не подготовленной к войне и безоружной. Используя свои навыки к общению и переговорам, Кссча отстояли автономию Аркон Рен, но им пришлось отдать захватчикам Аркон Тау. Старейшины знали о том, что Бароны редко выполняли свои обещания и поэтому собирались чтить договор до тех пор, пока Бароны не ввяжутся в войну где-либо еще. Настали времена, когда Кссча впервые за свою историю начали производить оружие и тренировать армию. Спустя десятилетие после оккупации Аркон Тау, флот Баронов увяз в окружении людей в системе Грал. Вслед за этим эскадра Феникс Федерации Сол напала на укрепленные позиции нации Лэтнев на Аркон Тау. Осада планеты продолжалась два года. Сопротивление Баронов было сломлено, но ужасной ценой. Бомбардировки и многочисленные сражения нанесли экологии планеты непоправимый ущерб. Так одна из планет-близнецов превратилась в усеянный кратерами мир. Сейчас Королевство Кссча пришло в себя от потери Аркон Тау и процветает благодаря богатству Аркон Рен. На планете есть все, минералы, еда, вода и энергия. Цивилизация Кссча состоит из многочисленных городков и деревень, расположенных на деревьях. Только один по-настоящему большой город – Кклай, можно найти в южном полушарии планеты. Он служит местом жительства короля цивилизации. Кссча являются мирными, медлительными и задумчивыми существами. Они почитают своих старейшин и дворян. Самым приятным времяпрепровождением Кссча являются дебаты, сопровождаемые выкуриванием корней Герр. Хотя все представители цивилизации все еще верят в доктрину мира и торговли, Кссча больше не допустят вторжения чужаков. Все путешественники к планете Кссча обращают внимание на огромные супердредноуты и рои истребителей, проводящие постоянные учения. Нельзя недооценивать рептилиеподобных существ. В опасной ситуации они становятся быстры и опасны. Серое сияние сияющей в небесах умершей планеты Аркон Тау постоянно наполняет умы Кссча горем. Цивилизация ни за что не позволит прошлому повториться вновь. И для того чтобы принести всей галактике мир, Кссча надо завладеть троном новой империи. Особенности- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер или сбросить 2 карты действия и отменить предложение Законопроекта. Вместо него на голосование выносится Ваш законопроект или новый случайный (по выбору) - Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас - Вы можете потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить эффект стратегии "Дипломатия" Стартовые условия:Стартовые технологии: Маневровые двигатели Климат-контроль или Сверхдальние орудия
Стартовый флот: 2 Крейсера 1 Транспорт 3 Истребителя 2 Отряда Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Адмирал Никуао Дипломат Джун Дипломат Канож
Торговые соглашения: (2) и (2) Бонус другим расам от торговли с Королевством Кссча: Сбросив КМ или 2 карты действия в фазу Совета, укажите свою систему. Для других игроков движение в эту систему или через неё стоит дополнительно 1 КМ. Эту особенность нельзя использовать 2 хода подряд.
Домашний мир: Archon Tau 1/1, Archon Ren 2/3
Представители Ксекир Гром - Советник. Влияние +2. Вы можете потратить командные маркеры и/или карты действий, получив +4 голоса за каждый КМ и +2 за каждую КД. Братья Квиар - Телохранитель. Влияние +2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Влияние +3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании всё равно голосуете и получаете все голоса убийцы (убийца не голосует). Расовая технология - Дипломаты Стоимость: +5 В фазу Совета вы можете выбрать свою систему. Стоимость перемещения через эту систему (или движения в неё) увеличивается на 2 КМ. Расовая технология - Тренированный инстинкт Стоимость: +4 В фазу Совета вы можете обменять любые свои карты действия на карту "Саботаж". Расовые заданияПолитические махинации - Я дважды заблокировал законопроект, после чего в голосовании голосовал "За" и в результате этот законопроект был принят (накопительное) Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием минимум 12 Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное) Флагман - Loncara Ssodu Стоимость: 9 Боевая мощь: 6+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
|
3 |
|
|
|
Разумная сеть L1Z1XО L1Z1X галактика узнала спустя 13 лет после того, как пропал торговец Хаккан Золлар. Тогда станция Йиссарил, расположенная близ астероидных полей у туманности Махакт, приняла последний сигнал с просьбой о помощи от торговца. Сообщение поведало о необычной истории. После вылета с системы Мол Праймус, система навигации корабля пришла в неисправность, и он оказался потерянным в дальнем регионе космоса. После двух недель дрейфа в дальнем космосе торговец повстречал огромный военный корабль неизвестного происхождения, который навел свои орудия на мирный корабль и расстрелял его. Перед смертью Золлар успел послать свое последнее сообщение. Спустя 13 лет огромный флот чужаков появился в пределах пространства племен Йиссарил. Небольшая делегация неизвестных отделилась от флота и направилась к Мекатол Рексу, для провозглашения себя владельцами имперского трона. Чужаки назвали себя L1Z1X, наследниками Лазаксов. Они в самом деле были похожи на Лазаксов, но сильно изменившихся. Их тела были напичканы кибернетическими имплантатами. Виннараны, охранники трона, разделились во мнении. Одна сторона считала L1Z1X просто изменившимися Лазаксами, другая провозгласила их еще одним опасным гибридом, претендующим на власть. Наблюдателям Виннаранов было позволено взглянуть на родную планету цивилизации L1Z1X называемую “0.0.0” ее обитателями или просто Ноль всей галактикой. Наблюдатели до сих пор не вернулись, поэтому L1Z1X остаются самой загадочной расой галактики. Из старых записей Хайларов и рассказов самих L1Z1X известно, что их история началась с последних дней Лазаксов. За год до бомбардировки Мекатола советник императора Ибна Вел Суд понял нависшую над империей опасность. Император и его остальные советники отказались выслушивать предостережения мудреца. Ибна разочаровался в близорукости окружения императора. Хотя флот Лазаксов был уничтожен, торговля больше не велась, Мекатол Рекс остался без еды, а каждый день все новые планеты присоединялись к восстанию, император все так же не видел падения своего государства. Тогда Ибна начал создавать секретную диаспору из членов своей семьи и тысячи Лазаксов, которые верили ему. В них он видел образчики культуры и науки Лазаксов. Ибна так же смог присоединить к группе нескольких ученых Хайларов. На семьдесят втором году Сумеречных войн два грузовых судна и личный крейсер Ибны в тайне покинули порт Мекатол Рекса. Непосредственно перед этим сгорело главное имперское хранилище картографии, так Ибна хотел скрыть от врагов цель своего полета, холодную маленькую планету, вращающуюся вокруг звезды Хазз, на самом краю галактики. Предполагают, что новая колония выжила благодаря эксклюзивной технике, погруженной на корабли. Ходят слухи, что Ибна продлил свою жизнь с помощью технологий и до сих пор руководит своими людьми. Кто управляет L1Z1X, мудрец, спасший их, или безумец, спаливший холл картографии? В любом случае возвращение Лазаксов похоже на сбывшиеся пророчества о том, что вернутся ужасные существа из металла. Особенности- Базовая цена дредноутов = 4 - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения - Победив в наземном сражении, вы можете сразу после резолва потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника (если количество в пределах ваших лимитов) - Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход Стартовые условия:Стартовые технологии: Фотонные торпеды Климат-контроль Капсулы стазиса или Штурмовой лазер
Стартовый флот: 1 Дредноут 1 Транспорт 3 Истребителя 5 Отрядов Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Дипломат 2RAM Агент А6 Ученый I40S
Торговые соглашения: (1) и (1) Бонус другим расам от торговли с Лизикс: раз в ход получите скидку 1 Ресурс на постройку Дредноута
Домашний мир: 0.0.0 5/0
Представители А6АН3 - Шпион. Влияние 0. Отправляя представителя выберите результат голосования. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, не голосовавших за выбранный вами результат (заявка на убийства в форме списка дается в заявке на голосование). 44G51-О - Телохранитель. Влияние +1. Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент воздерживается в текущем голосовании. R7-82 - Советник. Влияние +4. Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе. Расовая технология - Штурмовые коконы Стоимость: +2 Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты Расовая технология - Всеобщая сеть Стоимость: +3 Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать все ее пререквизиты. Расовые задания Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное) Политическое соглашение: Кибернетические модификации - В начале вашего хода по заявке заберите 1 КМ из запаса L1Z1X себе (сообщается в открытую) Флагман - 0.0.1 Стоимость: 11 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
|
4 |
|
|
|
Тлеющие МуаатЭто случилось в ранние годы Эры Рассвета. Разведчики Жол-Наров открыли вулканическую планету Муаат. Разведчики были ошеломлены богатством руд открытого мира, но еще больше их удивили местные обитатели Гашлаи. Они коренным образом отличались от всех известных рас. Гашлаи каким-то образом научились превращать энергию в массу, процесс который теоретически обсуждался наукой, но не был наблюдаем даже в огромных космических масштабах. Университеты Жол-Нара воспользовались богатыми ресурсами планеты, но потерпели неудачу в попытках воссоздать процесс превращения энергии. Тогда Жол-Нар превратили Муаат в огромный док, в котором стал строить новое супер оружие, а Гашлаи стали использоваться вместо рабов. Так они бы и существовали под контролем Жол-Нара, но события Сумеречных Войн коренным образом изменили судьбу обитателей Муаата. Во времена, когда Сумеречные Войны только разразились, группа исследователей, искавшая минералы в горах Доолак, заразилась неизвестным организмом. В дальнейшем эта инфекция стала называться болезнью Доолака. Вскоре вирус проник на родину колонизаторов. Болезнь нанесла непоправимый ущерб Жол-Нару. Только вовремя разработанная вакцина спасла расу от вымирания. Но еще до того, как Жол-Нар восстановил свои силы, они повстречались в беспощадными Сардак-Норами. Жол-Нар ушли с Муаата, оставив свое супер оружие своим рабам. Это оружие – огромная Боевая Звезда еще не была довершена. Гашлаи остались предоставленны сами себе. Они уничтожили всех не улетевших с планеты колонизаторов, захватили док и все документы научного и технического характера. После победы в системе Саудор, Жол-Нар решили вернуться в свою старую колонию. Но разведывательные корабли, посланные к Муаату, не возвращались. Шли Темные Годы, а Гашлаи преуспевали. И вот изобретя специальные костюмы, защищающие Гашлаев от холода, а всех остальных от их нестерпимого жара, делегация с Муаата прибыла на Мекатол Рекс для официального признания их расы. Высший Огненный Регент Сушон Азх послал одновременно четырех послов к великим расам. Один из таких послов прибыл к расе Жол-Нар, напустив на тех страх, так как те узнали в его корабле свое старое супер оружие. Гашлаи заявили, что никогда не будут обращены в рабство вновь и что они помнят прошлое. В телах этой расы горит пламя амбиций. Они готовы нести огонь во все системы, отказывающиеся признать властителей гашлаев. Особенности- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается) - В фазу производства, вы можете использовать Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход). - Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться. Стартовые условия:Стартовые технологии: Звезда Войны Климат-контроль Молекулярный синтез или Фотонные торпеды
Стартовый флот: 1 Звезда Войны 2 Истребитель 4 Отряда Пехоты 1 Док
Лидеры Генерал Умбат Дипломат Магмус Ученый Эмнор
Торговые соглашения: (2) и (2) Бонус другим расам от торговли с Муаат: раз в ход в фазу производства сбросив КМ получаете 2 истребителя в системе с доком (это не считается производством).
Домашний мир: Muaat 4/1
Представители Хош Гахлоки - Шпион. Влияние 0. Покушается на Представителя. Если цель убита этим представителем, вы получаете Карту Действия. Флайм Хааш - Телохранитель. Влияние +1. Если этот представитель становится целью Шпиона, контролирующий Шпиона игрок лишается 5 голосов (до минимума 0). Молтош Флай - Советник. Влияние +3. Если вы имеете Звезду Войны в системе Мекатол или в смежной с ней, вы получаете +4 голоса. Расовая технология - Магмовый реактор Стоимость: +5 Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения Расовая технология - Зерно Сверхновой Стоимость: +3 Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить контролируемую вами систему (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе. Для превращения в Сверхновую второй и последующей системы, придется потратить на 1 КМ больше за каждую, при этом уничтожаемая система не должна граничить с другими сверхновыми. Расовые задания Мухобойка - Я имею технологию Автоматических турелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 6 истребителей в этот ход Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля и есть Сверхновая Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее. Политическое соглашение: Огни Гашлай - Передайте Тлеющим 1 КМ, получите технологию "Звезда войны" (скорость 1, если у вас нет хотя бы 1 технологии каждого цвета) Флагман - The Inferno Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете сбросить карту действия и получить крейсер в системе с вашим флагманом
|
5 |
|
|
|
Клан СаарНекоторые историки утверждают, что раса Саар была первой, вышедшей в открытое космическое пространство. Однако, она оставалась неизвестной по причине того, что побудительный мотив для осваивания галактики у Клана был совсем иным, чем у других примитивных рас. Из-за своего мирного и разрозненного существования Клан ни разу не попадал под официальное признание Лазаксов. Историки называют подобные расы «потерянными». История расы Саар трагична. Исторические анналы говорят о высылках с планет представителей данной расы и даже резне, устроенной другими расами в поселениях Клана. В память о колонии, захваченной и вырезанной Сардак Н’орами, Клан написал музыкальное произведение “Похороны Лизис”. Многие представительницы Клана носят серебряную подвеску, называемую “Слезы Лизис”. До определенного момента Клан заселял галактику, мирно сосуществуя на планетах с другими расами. Представители расы много работали и не имели доступа к хорошей медицинской помощи, а потому жили крайне мало. Однако в середине Темных Времен все изменил один представитель расы по имени Рагх Гавар. Он провел свою жизнь капитаном старого транспорта, который летал между системами Сол и Ксехан. Этот торговый путь принадлежал его семье веками. Однажды его корабль не прилетел в систему назначения. Его навигационная система вышла из строя, и корабль оказался потерянным среди звезд. Пересекая неизвестные просторы космоса, Рагх надеялся найти планету, которая бы стала для него и его команды домом. Вскоре все представители расы почувствовали Зов, поняли, что они одиноки и отдалены друг от друга. Сначала первые последователи Зова основали маленькую колонию на двух крупных астероидах Рагх и Лизис II. Но Зов продолжался, и все новые и новые представители расы Саар прибывали к астероидам. Оказалось, что корабль Рагха упал на астероид, позже названный в честь него. Чудом выживший экипаж обнаружил на астероиде целую сеть каверн и пещер внутри астероида, замороженную воды и даже странную фауну. Однако Рагм проснулся среди ночь, попрощался со своими соратниками и молча ушел, навсегда исчезнув в лабиринте пещер. Вскоре после этого начался Зов. Раса верит, что отважный капитан повстречался с самим Великим Существующим Среди Звезд и выпросил прощения для всего Клана. Она так же верит, что капитан привел расу на останки древней планеты Саар. За века объединенный общими устремлениями и пассионарный клан отстроил сильную цивилизацию в астероидном поясе Джорун, готовую вновь выйти в космос, не боясь противников. Они наконец-то нашли свой дом и поняли, что они сильны. Особенности- Вы получаете 1 товар каждый раз, как устанавливаете контроль над планетой - Вы можете выполнять задания даже не контролируя домашнюю систему - Док Саар. Скорость перемещения дока = 1. Док не считается кораблем для определения размера флота и для любых способностей, но на него действуют технологии "Маневровые двигатели" и "Отражатель материи", а так же мины. Док не привязан к планете и его производительность = 4, но док не может производить юниты, если двигался. Если док находится в системе с чужим кораблем и без эскорта, он уничтожается. Вы должны контролировать по одной планете за каждый док для их постройки - Вы можете обменивать Командные маркеры или 2 карты действия на 2 ресурса при постройке кораблей и наземных войск в своих доках Стартовые условия:Стартовые технологии: Маневровые двигатели XRD-перенос или Капсулы стазиса
Стартовый флот: 1 Крейсер 2 Транспорта 2 Истребитель 4 Отряда Пехоты 1 Док
Лидеры Адмирал Мендоза Генерал Мауоб Агент Ровл
Торговые соглашения: (1) и (2) Бонус другим расам от торговли с Кланами Саар: раз в ход вы можете обменять КМ на 2 Ресурса
Домашний мир: Lisis II 1/0, Ragh 2/1
Представители Мелков - Шпион. Влияние +2. Направляя шпиона, выберете результат голосования. Вы получаете 1 товар за каждого проголосовавшего за выбранный результат оппонента (но не более 3 товаров). Старейшина Гурно - Шпион, Телохранитель. Влияние 0. Выберете Представителя. Он не может сделать целью своих способностей вашего Представителя. Старейшина Ссариг - Советник. Влияние +4. Если вы Спикер то вы получаете дополнительно +3 голоса. Расовая технология - Хаотичная картография Стоимость: +2 Ваши корабли могут останавливаться в Астероидных полях, но лимит флота при этом в данной системе не может быть больше 3. Вражеские СПО не могут вести огонь по вашим кораблям, останавливающихся в Астероидных полях. Расовая технология - Летающая фабрика Стоимость: +3 Ваши доки Саар теперь имеют производительность 5, вместительность 5 и +1 скорость. Расовое заданиеПуть к звездам - Я контролирую планету минимум в 4 системах от домашней, имею на ней док и минимум 6 наземных юнитов Сбор - Я контролирую Мекатол и имею на нем все три дока и минимум 6 наземных юнитов Космический караван - Я имею минимум по 2 корабля в четырех смежных системах по цепочке от домашнего. Одна из этих систем должна быть минимум в 4 системах от домашней. Флагман - Son of Ragh Стоимость: 10 Боевая мощь: 6+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Перед космическим сражением Флагман совершает 4 выстрела по истребителям противника; Может быть построен в любом доке
|
6 |
|
|
|
Федерация СолПриютившись на третьей орбите системы Сол, располагается планета Джорд, родной дом человеческой расы. Немного планет могут соперничать с Джорд в плане разнообразия климата, времен года и экологии. Значительная часть этого многообразия – следствие наличия огромного спутника у планеты, который вызывает резкие приливы и отливы в океанах Джорд, в связи с чем и существует так многообразие форм жизни и типов погоды. Значительная часть орбиты Джорд, также как и ее луны, постоянно переполнена непрекращающимся космическим движением с орбит и лунных космических станций. Ряды военных кораблей, носящих отличительный символ Сол, часто пришвартовываются к громоздким военным платформам на орбите Джорд, или к базе флотов, Черчил Прима, расположенной на орбите четвертой красной планеты системы. Человечество олицетворяет собой наиболее разнообразный биологический вид в галактике. С тех пор как был исследован гипердвигатель, люди стали покидать Джорд, чтобы исследовать далекие уголки космоса и продолжают делать это и по сей день. Люди могут быть найдены во всех частях галактики и наглядно демонстрируют разнообразие в интеллектуальном развитии и навыках. Человеческие колонии и поселения могут быть найдены всюду. Представители Сол встречаются везде в качестве слуг, торговцев, картографов, исследователей, наемников, ученых, строителей, контрабандистов, специалистов в различных областях наук, дипломатов, и так далее. Общепризнанное среди галактических историков мнение – среди разносторонних навыков человеческой расы определяющим является способность избегать истребления своего вида. Из бессчетных миллиардов людей, живущих по всей галактике, чьи предки мигрировали из Системы Сол, большинство не чувствуют преданность или родство по отношению к Федерации Сол или людям Джорда. Меньшая часть людей ощущает традиционное братство и совсем немногие остаются верными Федерации Сол и ее политике. Являясь последней цивилизацией, принятой в Имперский Совет, весьма иронично, что Сол были первыми, кто открыто объявил войну против слабеющей Империи. Флот Сол был первым, кто открыл огонь по блокаде Летнев в сингулярности Кванн, превратив незначительный конфликт в полномасштабную галактическую войну, известную как Сумеречные Войны. Народ Федерации Сол находится под управлением выбираемого каждые 2 года Верховного Министра, который выполняет контроль над экономикой, бюджетом и военным аппаратом Федерации. Исполнительная власть Верховного Министра ограничивается тремя особыми государственными структурами: Палатой представителей Закона, Палатой представителей Народа и Палатой представителей Промышленности. Все четыре руководящих столпа Федерации располагаются в столице, Новая Москва, шумном центре политики, торговли и культуры. Нынешний Верховный Министр, Жуан Сальвадор Тао, подготовлен к наступившей эпохе, которая, как он уверен, станет быстро развиваться вместе с его Федерацией. Он стремится расширить официальную колонизацию Сол еще больше, особенно в старых колониях в системах Центавра, Грал и Кванн. Он знает, что баланс сил меняется и что вселенная будет скоро снова под контролем новой Империи. Верховный Министр твердо уверен, что его Федерация одержит победу в грядущей борьбе и неизбежной войне. Флоты Сол уже ожидают его команды, чтобы напасть на близлежащие системы. Скоро человеческая судьба будет решена – далекие звезды перейдут под контроль Федерации Сол. Особенности- В Фазе производства вы можете потратить командный маркер или cбросить 2 карты действия и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров и/или карт действия, но только на разных планетах - В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер. - В каждом раунде наземного сражения, в котором погибает ваш юнит пехоты, вы производите ещё один выстрел. Стартовые условия:Стартовые технологии: Маневровые двигатели Кибернетическое ядро или Транзитные диоды
Стартовый флот: 1 Эсминец 2 Транспорта 5 Отрядов Пехоты 1 Док
Лидеры Адмирал ДеЛуис Дипломат Рев Агент Коннор
Торговые соглашения: (2) и (2) Бонус другим расам от торговли с Федерацией Сол: раз в ход в фазу производства за трату ресурса планеты получите на ней 2 отряда пехоты.
Домашний мир: Jord 4/2
Представители Преподобный Хендриксон - Шпион. Влияние 0. Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью. Рональд Вайли - Советник. Влияние +3. Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет. Клэр Гибсон - Советник. Влияние +4. Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта. Расовая технология - Усовершенствованные транспортники Стоимость: +4 Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня и их вместительность увеличена до 8 Расовая технология - Спецтренировка Стоимость: +5 При ваших броскам и выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз. Расовые заданияЗащитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на четыре системы от домашней (учитывая порталы) и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер Флагман - Genesis I Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 3 Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
|
7 |
|