Действия

- Ходы игроков:
   Правила (5)
   Порядок хода (4)
   Расы (7)
   Войска (2)
   *** (1)
   Галактика (286)
   Дипломатические переговоры (224)
   Торговая гильдия (21)
   Сводка по расам (5)
   *** 
   Сражения (56)
   Эпилог (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки XI: Next Generation | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Вилли
01.02.2019 14:44
  =  
Отредактировано 14.04.2019 в 19:34
1

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 14:44
  =  
Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски;
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры либо сбрасывать по 2 карты действия, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров и/или сброшено пар карт действия.

Стартовые условия:

Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение (целевая система при этом считается активированной). Корабли перед этим не должны двигаться, применение вместе с Логистикой флотов невозможно.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник активирует вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Политическое соглашение:
Совместные исследования - После того, как Университеты Жол-Нар исследовали не фракционную технологию, которой у вас нет, получите эту технологию.

Флагман - J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Отредактировано 14.04.2019 в 19:34
2

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 14:45
  =  
Отредактировано 14.04.2019 в 19:35
3

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 14:45
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Победив в наземном сражении, вы можете сразу после резолва потратить Командный маркер или сбросить 2 карты действия и захватить док и СПО противника (если количество в пределах ваших лимитов)
- Во время сражения за планету, вы можете использовать бомбардировку каждый ход

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +3
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать все ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Политическое соглашение:
Кибернетические модификации - В начале вашего хода по заявке заберите 1 КМ из запаса L1Z1X себе (сообщается в открытую)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Коалиция Ментаков

Особенности
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- Немедленно после получения товаров от торговли, вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- В фазу Совета сбросьте Командный маркер или 2 карты действия и получите эсминец в контролируемой Вами системе. Таким образом можно получить несколько эсминцев в ход

Стартовые условия:

Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)

Расовая технология - Генератор невидимости
Стоимость: +2
Используя расовую способность засады вы можете сделать до четырех выстрелов своими эсминцами и/или крейсерами перед началом боя (но не больше, чем их количество).

Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей) в этом ходу
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)

Политическое соглашение:
Обещание защиты - Пока это соглашение действительно, Коалиция не может забирать у вас товары, даже если вы отвечаете всем условиям. Как только вы активируете систему, где есть хотя бы 1 отряд Коалиции или её планета, соглашение немедленно расторгается.

Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Отредактировано 14.04.2019 в 12:01
4

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 14:46
  =  
Тлеющие Муаат

Особенности
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается)
- В фазу производства, вы можете использовать Командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход).
- Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться.

Стартовые условия:

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения

Расовая технология - Зерно Сверхновой
Стоимость: +3
Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить контролируемую вами систему (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе. Для превращения в Сверхновую второй и последующей системы, придется потратить на 1 КМ больше за каждую, при этом уничтожаемая система не должна граничить с другими сверхновыми.

Расовые задания
Мухобойка - Я имею технологию Автоматических турелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 6 истребителей в этот ход
Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля и есть Сверхновая
Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее.

Политическое соглашение:
Огни Гашлай - Передайте Тлеющим 1 КМ, получите технологию "Звезда войны" (скорость 1, если у вас нет хотя бы 1 технологии каждого цвета)

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете сбросить карту действия и получить крейсер в системе с вашим флагманом
Коллектив Наалу

Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот с таким указанием нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему (желательно указать целевую систему, в противном случае на выбор ГМа, который может оказаться не оптимальным)
- Использовав Командный маркер или сбросив 2 карты действия во время движения можно убрать у противника один истребитель из целевой системы и добавить его в свой флот. Возможно только одно использование в системе за ход

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Политическое соглашение:
Дар предвидения - В конце вашего хода объявите соглашение. На следующий ход Наалу теряют свою инициативу уникальную инициативу и действуют по общим правилам, а вы получаете инициативу 0.

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
Отредактировано 13.04.2019 в 12:26
5

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 18:41
  =  
Отредактировано 14.04.2019 в 19:35
6

DungeonMaster Вилли
01.02.2019 18:41
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар.
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке (в том числе, способностью главы торговой гильдии). Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор.
- В Фазу торговли вы можете обменивать (передавать и/или принимать) Карты Действий с другими игроками.
- В фазу торговли вы можете сбросить Командный маркер или 2 карты действия и получить 2 товара.

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +7
В начале хода вы можете скопировать на один ход одну из расовых особенностей игрока, с которым у вас есть торговое соглашение.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в начале фазы движения, вы можете потратить 1 командный маркер или сбросить 2 карты действия и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 7 планет с ресурсом не меньше 2

Политическое соглашение
Торговый караван - пока это соглашение активно, один из ваших договоров приносит вам на 1 товар больше. Как только вы активируете систему, где есть хотя бы 1 отряд или планета Эмиратов, соглашение немедленно разрывается

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении за каждый потраченный товар можно получить. +1 к результату броска, если для попадания не хватило единички. Если броски не корректировались, товары не тратятся.
Отредактировано 14.04.2019 в 19:35
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.