Действия

- Ходы игроков:
   Чулан Старины Мака 
   -> 
   Инфо: Генерация и Система (5)
   Инфо: Игровые фракции (7)
   Инфо: Нейтральные фракции (7)
   Инфо: Прочие персоналии (8)
   Инфо: Новостной блок (3)
   -> 
   Отдел инновационного подхода (28)
   Слизинговая компания Шотакот (74)
   Отдел умелого болтозабивания (32)
   Личностные проблемы Хамелиона (73)
   Новый адъютант Ее Тигрейшества (48)
   А вместо сердца пламенный мотор (14)
   Разве же сторож я брату моему (9)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Паб «Пьяная Каракатица» (39)
   Кнайпе «Фрау Марта» (35)
   Кабак «Matreshka» (44)
   Кафе «Случайная Встреча» (12)
   Портал «Мой Депортамент» (23)
   -> 
   Эхо в доспехах (6)
   Пятый закон  (9)
   Горящая цыпочка (4)
   Мусорных дел мастер (3)
   Елочка гори (9)
   Туалетная принцесса (2)
   Пятая колонна (3)
   Зеленый билет (21)
   Подписанная пуля (12)
   Кровь не водица (13)
   Настоящий мальчик (22)
   Китайский городовой (4)
   Маленькое красное платье (6)
   Сломанные крылья (2)
   ->  
   Джентльменский визит (39)
   Полет над гнездом анархии (45)
   Долгожданная встреча (34)
   Разорение гнезда (20)
   Грязные делишки (13)
   В змеиной норе (83)
   Его Канализационное Величество (9)
   Почем напалм для народа (36)
   Туда и обратно (2)
   Горячая выставка (16)
   Добро пожаловать в Чайнотаун (47)
   Справедливость во имя Луны (4)
   Острые огурцы по-мексикански (36)
   Хорошим Парням здесь не рады (28)
   -> 
   Время летит незаметно (33)
   -> 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Рэйвенвуд слишком тесен | ходы игроков | Долгожданная встреча

12
 
DungeonMaster NeroN
25.01.2019 23:15
  =  


– Ага, приветик, Доктор Холман. – Обманчиво дружелюбно ощерился громила, кажется, тоже решивший побыть немного любезным. Хотя и вставший к доктору немного полубоком, так чтобы не терять из вида ужинающее пиявкочудовище. – Чудесная ночь для мести. Впрочем, думаю, ты уже поняла, что я не собираюсь тебя убивать? Немного думал об этом в начале вечера, но сейчас, напротив, я хочу, чтобы ты жила дооолго. И чтобы каждую секунду этой твоей длинной жизни отравляло понимание, что в любой момент в нее может вломиться кто-то, кто уничтожит абсолютно все, что тебе дорого. До дома проводить? Вечерами сейчас неспокойно.

Тем временем, сучаще скребущийся лапами Авель, к массивному загривку которого припал жадный испещренный клыками, куда больше подходящими для того, чтобы насмерть вцепиться, так, чтобы оторвать можно было только с громадным куском плоти, нежели для перемалывания пищи, рот пиявки, наконец перестал дергаться впадая в псевдоблаженство забытья в страстных объятиях красивой девушки, старательно лишавшей его как кислорода в легких, так и крови которая в дальнейшем должна была разносить его по организму. Проснуться от этого сна химере уже не светило.

Между тем, до дна осушившая, наконец, свою «бочку не рома» и пребывающая по этому поводу, надо полагаться в приятном сыто-благодушном настроении пиявка могла обнаружить, что помимо затянувшихся ран, столь вкусный и сытный ужин, похожее еще и прибавил ей сил. В довольно таки буквальном смысле этого слова, учитывая, что истошно сдавливаемая ей, чтобы не дай мазь не убежала махина химерического пса под давлением ее хвоста вдруг захрустела ломаемыми ребрами, а мышцы рук и ног внезапно начали довольно таки сильно ныть, буквально на глазах становясь раза в полтора прочнее и мускулистее.

Х) Линси: Доели Авеля.
[ + ] Мускулы химеры – подвергшиеся достаточно экстремальным нагрузкам под воздействием безумного усиления, мышцы химер обычно представляют собой нечто бугрообразное и обладающее неплохим запасом прочности, выносливости и силы.
Отредактировано 26.01.2019 в 07:33
31

Одлинсия Why
26.01.2019 07:26
  =  
Хрусть! Хрусть! Хрусть!!!

Более чем знакомый, не спешащей ослаблять хватку, Одлинсии звук крошащихся костей звучал непривычно задорно. Частично потому что это все же было немного не то что она рассчитывала услышать от обнимаемого собой весьма массивно и крепко выглядящего монстра. Частично потому что блаженно-сытая наполненность все еще не спешила привычно ускользать, оставляя после себя усталость и отвращение. Как происходило сразу после обычной кормежки, быстрее если осушенное тело было небольшим или находящимся в скверной физической форме, чуть медленнее если удавалось выудить кого-то более-менее накаченного. Безотказно напоминая посредством вкусовых и обонятельных ощущений как омерзительны бурдюки с кровью, судя по вкусу, перемешанной с дерьмом и гнилью, называющиеся людьми. Красивые и здоровые жертвы, с которыми перед трапезой Линси часто приятно проводила время, наоборот заставляли чувствовать себя паршиво и одиноко. Нормально получать удовольствие от осознания собственной чудовищности получалось только когда в ухо шумно дышала разгоряченная зрелищем хозяйка.

Однако буквально наполняющий тонкие конечности мощью ужин позволивший ощутить непривычную сытость исключением из правила не был. Одлинсия и сама догадывалась что гадкий вкус был скорее показателем что на ела всякую дрянь, пусть и способную утолить голод, но закономерно плохо справляющуюся с укреплением организма. А сегодняшняя трапеза была чуть ли не первым полноценным насыщением за ее весьма короткую карьеру ловца. Если конечно не считать «подарившие» очаровательный круглый ротик и элегантный хвост пиявок, но умирающему от голода любая пища кажется самой сытной в его жизни. Увы, все хорошее, вроде питательной крови в организме химер, имело свойство кончаться. Хруст потихоньку начал затихать, давая возможность прислушаться к разговору, задуматься о том как скверно все сейчас выглядит и начать болезненное возвращение человеческого облика, насколько может быть таковым ощущения не то выворачивания обратно, не то тела запихиваемого обратно в компактную форму.



Что может быть хуже чем ощущать себя одинокой? Ощущать себя лишней и одинокой. Прямо после не очень красивой демонстрации своей не очень красивой, в отличие от внешнего облика, демонической натуры. Тому чье мнение о себе для Одлинсии было весьма важно. Слушать чужие серьезные разговоры о печальном прошлом… вспоминая о тоскливой пустоте на месте собственного. Щепоткой позитива казалось что похоже Джус не так уж расстроен потерей глупой девочки и то что питомец химеролога был не очень красивым, разумеется с точки зрения приличия, а не эстетики, съеден у нее на глазах. Кажется даже наоборот. Вот только что его внимание, пусть даже негативное, практически полностью было сосредоточено на какой-то бледной докторше, категорически не радовало.

Одлинсия поднялась на ноги, поправив треснувшие очки, громко шмыгнув носом и опустив взгляд на босые ступни. Привычно мрачный трезво-утренний, страдальчески жалки, и не совсем привычно смущенный дополненный ярко стыдливым румянцем. Один из порванных выросшими когтями и сброшенных в ходе сопровождающих трансформацию конвульсий ботинков обнаружился у ближайшей стены. Увы, пострадавшая обувь была лишь небольшой долей дискомфорта. Порвавшиеся на обоих хвостиках резинки, изорванный и запачканный кровью пуловер, чуть менее пострадавший плащ, насквозь промокшие штаны, кожа поблескивающая остатками слизи и пота. Поежившись от холода, девушка вновь подняла на капо, ставший еще более тоскливым и виноватым, взгляд. Молча, пока все еще пытаясь придумать что сказать и более-менее игнорируя присутствие химерологши.
Upd:
● Увязываемся за Джусом и Ленор.
● Полутав плащ и обувь Барби.
Отредактировано 27.01.2019 в 18:02
32

Вот значит как. Забавно. Она рассчитывала на то, что он даст волю своей жестокости, что он позволит гневу захлестнуть свой разум, а вместо этого он делает... ничего. Абсолютно ничего.

Каждое слово монстра в человеческом обличье впивается в рассудок раскалённым гвоздём. Его орудие мести - не огромный позолоченный крюк, не демоническая бездонная пасть, даже не банальный пистолет-пулемёт, ввергающий в физическую агонию каждым прямым попаданием. Жизнь, насквозь пропитанная страхом услышать громкий стук в дверь своего дома, страхом оглянуться по пути в магазин, услышав чей-то низкий голос, страхом в одиночку завернуть в длинную узкую улицу. Жалкое существование, представляющее из себя сплошную тревогу и панику. Вот его настоящее орудие мести.

- Не откажусь. - Ага. Ведь буквально только что она лишилась своей единственной "опоры и защиты". Маньяки! Культисты! Демонические твари! Одинокая беспомощная дама, подходи, налетай, пока мучается! - Адрес, полагаю, говорить нет нужды. - Глаза, буквально пронзающие насквозь тёмной серостью, всё ещё очень далёкой от идеальной черноты, подобной той, в которую была окрашена кровь мёртвой блондинки, впились в вернувшую себе человеческий облик охотницу, сверкнув чем-то совершенно недобрым. Без малейшего намёка на аккуратность Холман подобрала оброненную добычу и небрежным движением бросила её в сумку, с похоронным видом двинувшись в сторону выхода из заулка.

Что делать, когда она доберётся в своё пропахшее смертью и хлороформом логово? Пить не хотелось совершенно. Да, она была на пике, да, в этом доме больше не было никого, кто мог бы её осуждать. Но при одной только мысли о том, чтобы забыться в жгучем потоке алкоголя, что-то внутри начинало неприятно поднывать, а перед глазами по-птичьи мелькали крупные стайки из тёмных прозрачных слов "Хватит". Реветь, проклиная суку-жизнь? Пф. Куда уж больше. В этой ситуации мысль пустить себе пулю в лоб казалась сладким избавлением. Вот так просто взять и разрешить всё, окончить все муки единственным нажатием на спусковой крючок. Но это только на первый взгляд. Хладнокровных охотников на бомжей не пускают в рай. Особенно - якшавшихся с демонопоклонниками. Особенно - с собственноручно организованной дыркой во лбу. Сейчас-то Ленор знала, что ад существует. Ад с большой буквы.

Этот вечер окончательно заставил её возненавидеть переулки всей своей сутью.
33

DungeonMaster NeroN
27.01.2019 09:00
  =  
Закрыто.
34

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.