Действия

- Ходы игроков:
   Чулан Старины Мака 
   -> 
   Инфо: Генерация и Система (5)
   Инфо: Игровые фракции (7)
   Инфо: Нейтральные фракции (7)
   Инфо: Прочие персоналии (8)
   Инфо: Новостной блок (3)
   -> 
   Отдел инновационного подхода (28)
   Слизинговая компания Шотакот (74)
   Отдел умелого болтозабивания (32)
   Личностные проблемы Хамелиона (73)
   Новый адъютант Ее Тигрейшества (48)
   А вместо сердца пламенный мотор (14)
   Разве же сторож я брату моему (9)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Паб «Пьяная Каракатица» (39)
   Кнайпе «Фрау Марта» (35)
   Кабак «Matreshka» (44)
   Кафе «Случайная Встреча» (12)
   Портал «Мой Депортамент» (23)
   -> 
   Эхо в доспехах (6)
   Пятый закон  (9)
   Горящая цыпочка (4)
   Мусорных дел мастер (3)
   Елочка гори (9)
   Туалетная принцесса (2)
   Пятая колонна (3)
   Зеленый билет (21)
   Подписанная пуля (12)
   Кровь не водица (13)
   Настоящий мальчик (22)
   Китайский городовой (4)
   Маленькое красное платье (6)
   Сломанные крылья (2)
   ->  
   Джентльменский визит (39)
   Полет над гнездом анархии (45)
   Долгожданная встреча (34)
   Разорение гнезда (20)
   Грязные делишки (13)
   В змеиной норе (83)
   Его Канализационное Величество (9)
   Почем напалм для народа (36)
   Туда и обратно (2)
   Горячая выставка (16)
   Добро пожаловать в Чайнотаун (47)
   Справедливость во имя Луны (4)
   Острые огурцы по-мексикански (36)
   Хорошим Парням здесь не рады (28)
   -> 
   Время летит незаметно (33)
   -> 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Рэйвенвуд слишком тесен | ходы игроков | Инфо: Игровые фракции

 
DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:34
  =  
Игровые фракции:

Шесть наиболее сильных на сегодняшний момент игроков Нового Рэйвенвуда, на одного из которых соответственно и работает ваш персонаж. Несмотря на то, что по меркам страны это все еще небольшие фракции, для маштабов города каждая из них страшная сила, в которой насчитывается несколько десятков агентов вашего уровня, а среди топ-менеджеров встречаются настоящие чудовища во всех смыслах этого слова.

У каждой группировки описаны три доступных "класса" они же вакансии для игроков, одна из которых является так называемым "престижем", демонстрирующим по сути наиболее продвинутые технологии фракции. Из сочетания выбора класса и дополнения его по вкусу преимуществами и недостатками по большей части и состоит генерация.

На каждый престиж-класс примут не более одного игрока. Однако, спешить застолбить выгодные вакансии мы вам настоятельно не советуем. Потому как при этом требования к ним будут предъявляется заметно повыше, к анкете будут придираться больше, а играть престижем будет сложнее. Могут даже, о ужас, спросить наличие хорошего плана как это вообще собираются делать. С большими ништяками приходит и большой челендж. Так что, если вы первый раз играете у нерона - хвататься за них лучше не стоит. Правда.

Обозначения:

[ ~ ] Условно бесплатные вещи: Общедоступные для членов фракции вашего уровня. Введены чтобы не считать каждые запасные трусы и ножи в ботинке в рамках пойнтбая. Тем не менее сколько и чего есть при себе, настоятельно рекомендуется уточнить заранее и понятно расписать в соответствующей графе, помеченной этим символом. Взять на складу условно бесплатный пистолет вы можете условно бесплатно, но в середине боя он у вас в кармане как по волшебству не появится. Общую весовую нагрузку и расположение всего, что вы на себе таскаете при этом тоже учитывать крайне полезно.

[ + ] Преимущество: Уникальные особенности и сильные стороны вашего персонажа, выраженные в его особых умения, имуществе и других специфических факторах. Каждая фракция имеет список характерных для нее преимуществ, не являющийся конечным, но отлично демонстрирующий "что здесь есть качественного".
- В большинстве случаев, взятое преимуществом значительно превосходит качеством и функциональностью условно-бесплатные вещи, даже в случаях когда внешне они похожи. Лазерный пистолет может быть модной гражданской поделкой для самообороны, а может "Испепелителем-3000" с функцией автокоррекции прицела и сверхмощной батарей.
- В большинстве случаев, какой-либо предмет, купленный преимуществом, подразумевает что им умеют пользоваться на средне приличном уровне. Если у вас нашлись деньги на вибромеч, значит и на уроки кэндо вы походить успели.
- В большинстве случаев, утерянное имущество в случае поломки или утери будет починено или заменено, а расходники восстановлены между активными игровыми сессиями условно бесплатным образом. Или за казенный счет или условной заначкой извлеченной из под матраса. Не касается трофеев, для которых нет линии снабжения, а так же уникальных и особо ценных штук и просто особых случаев.

[ − ] Недостаток: Взятым открывает дополнительный слот под преимущество. Как правило - недостаток или лишает игрока чего-то довольно полезного, или приличным образом усложняет ему жизнь. Иногда и то и другое. Если какие то недостатки показались вам выгодными или легко обходимыми - подумайте над этим еще раз.

[ = ] Классовое преимущество: Уникальное преимущество класса доступное только ему. Как правило - классовые преимущества в полтора-два раза мощнее, или многофункциональнее нежели обычные. Не в последнюю очередь это относится к покупным профессиям. Взять профессией например "Биолога" может практически каждый, но лаборант ЧЛ будет превосходить такого "специалиста" как минимум на голову.

Общие для всех фракций:

[ + ] Контакт - Покровитель: Улучшенные отношения с одним из лидеров своей фракции. Может подкинуть интересную работку, помочь выбраться из сложной ситуации, замять на первый раз какой-нибудь серьезный косяк или оказать еще какую-нибудь не слишком для него обременительную поддержку сверху. Злоупотреблять таким знакомством, впрочем, тоже довольно чревато, да и в неудобных просьбах больше похожих на приказ ему не откажешь.
[ + ] Контакт - Сослуживец: Приятель в своей фракции, примерно того же уровня доступа, что персонаж игрока, который чем то обязан или с которым просто находятся в хороших отношениях. Достаточно вариативно полезен в зависимости от того что из себя собственно представляет. Это может быть и мужик делящийся ценными сведениями, и снабженец способный достать что то лучше общедоступного уровня и крутой боевик, способный иногда прийти на помощь в серьезной заварухе.
[ + ] Контакт - Информатор: Некто в чужой/нейтральной фракции, примерно вашего уровня доступа, способный поделиться информацией, оказать содействие с другой стороны в какой-нибудь операции, или даже толкнуть чего-нибудь из-под полы. Хорошо сочетается с ситуациями когда выкидывать трофейную штуку жалко, а заряжать нечем, например. Тем не менее, не стоит забывать, что в первую очередь информатор работает в своих интересах, а уже только во вторую - в ваших.
[ + ] Контакт - Знакомый: Вы немного знакомы с кем-то из руководства чужой/нейтральной фракции, и даже достаточно хорошо себя зарекомендовали, чтобы тот был готов оказать вам небольшую услугу или открыть доступ к чему-то из их технологий. Впрочем, стоит иметь в виду, что такие связи не обходятся без внимания родной фракции, и размышлений о том, на кого же вы на самом деле работаете.
[ + ] Профессия: Никогда не знаешь, когда пригодится десять лет опыта работы на авторазборке, или мясником, или доктором. Если этот опыт интересно и гармонично встроен в характер и историю персонажа - это может весьма положительно сказаться на качестве полученных при этом навыков. И наоборот.
[ + ] Имущество: Нечто достаточно большое/дорогое/качественное, не указанное прямо как фракциетех, хотя и возможно модифицируемое ее модификаторами. В частности, хороший личный автомобиль, например у военных это пустынной окраски бронированный джип, у братвы - самоезд в стиле безумного макса с атрибутикой банды, а у сотрудника департамента спортивный электрокар с автопилотом.
[ + ] Трофей: Образец оружия или снаряжения другой фракции, включая нейтральные. Или, возможно совсем неопознанная находка, принадлежавшая кому то еще. Могут возникнуть проблемы с добычей совместимых рассадников, или использования полного функционала. И чинить / заменять за казенный счет это вам конечно никто не станет.

[ − ] Контакт - Враг: У вас есть враг в своей/чужой/нейтральной фракции. Некто примерно вашего уровня доступа, достаточно серьезно настроенный, чтобы не только хотеть станцевать на вашей могиле, но и самым активным образом приближающий момент вашего в нее попадания всеми доступными ему способами.
[ − ] Контакт - Недоброжелатель: Вас крупно не любит кто-то из руководства своей/чужой/нейтральной фракции. Не настолько, чтобы целенаправленно за вами гоняться, но попадать в поле его внимания для вас крайне не рекомендовано и может быть внезапно смертельно.
[ − ] Последний шанс: За вами водится какой то серьезный косяк, возможно даже не один. Или вас просто сильно не любит кто-то из начальства с самого верха. Так или иначе, будьте уверены, еще один серьезный провал - и вас точно уволят. Вполне вероятно - пулей в затылок, а не официальной бумажкой.
Отредактировано 26.12.2019 в 16:22
1

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:35
  =  
Fort «Raven nest» Ближайшая к Нью-Рэйвенвуду Военная база США - "Гнездо ворона" стоит на двух столпах: мощь Американской Армии, с ее бронетехникой и крупнокалиберным оружием и "полевые" технологии Доктора Йорка, позволяющие нивелировать, или хотя бы значительно ослабить преимущество всяческих "супернатуралов" перед такими честными методами ведения боя как выстрел в лоб танковой пушкой.

Персоналии:

Генерал Грегори Мак Равен Поговаривают, что этот едко-саркастичный мужчина в летах никогда не снимает фуражку, потому, что она добавляет к его росту целых десять сантиметров. Так это или иначе, но вне зависимости от наличия или отсутствия комплекса Наполеона – Генерал-Лейтенант с полна заслужил свое место во главе военной базы, как отличный командир и талантливый организатор.

Профессор Самуэль Йорк Молодой гений от физики, открывший эффект "Полей Йорка", и разработавший способную работать с ними аппаратуру. На данный момент практически не покидает надежно изолированную от любых помех, менее значимых чем авиационная бомбардировка, лабораторию в которой работает над своей линейкой имитаторов, вести с полей предпочитая получать в вииде уже оформленных в статистические данные отчетов.

Сержант Люьис Фокс Племянник того самого Фокса, которого неблагодарные высшие чины все таки сумели заставить уйти на давно заслуженную пенсию. Отличник всех возможных курсов боевой подготовки и невероятно талантливый снайпер, заявляющий что оптика ему только мешает.

Генерация:

[ ~ ] Стандартное вооружение и навыки морского пехотинца. Дробовик «Remington870» или штурмовая винтовка «М16», пистолет «M1911», штык нож, ручные гранаты, каска и бронежилет, противогаз, прибор ночного видения, рация. Базовая стрелковая подготовка, владение рукопашным боем.

Капрал: Основная задача капрала – осуществление грамотного управления вверенным ему отрядом для достижения поставленных боевых задач. Проще говоря, это командир небольшой, но хорошо зарекомендовавшей себя боевой группы, больше полагающийся на грамотную тактику и умения своих товарищей, нежели на грубую силу. Пожалуй наиболее перспективная для быстрого карьерного роста в Гнезде вакансия, но и накладывающая приличные требования к способности анализировать ситуацию, принимать решения и заниматься микроменеджментом команды.

[ = ] Спецподготовка - Тактика малых отрядов: Включает в себя как базовый анализ ситуации, так непосредственно эффективное управление командой.
[ = ] Взвод поддержки: Два бойца покупаются по цене одного. Первые два в комплекте.

Эксперт: Один из технических специалистов задействованных в отделе полевых исследований. Впрочем, в данном случае это куда скорее не кабинетный рабочий а полевой экспериментатор, способный оказать реальную поддержку своим подавителем, да и просто постоять за себя.

[ = ] Профессия – Физик: Знание теории полей, способность разобрать разобраться в технологических объектах и при необходимости их воспроизвести.
[ = ] Аппарат Йорка: Излучатель направленного подавляющего поля, которое будучи правильно настроенным сильно портит жизнь различно паранормам. Техническое исполнение может несколько варьироваться, но как правило выглядит как тяжеленный угловатый рюкзак, дополненный направленным излучателем, делающим его похожим на пушку охотников за приведениями. Испускает широкий конус неощутимого нормальным человеком излучения по типу микроволнового.

Пилот: (престиж-класс) Командир одной из новейшей линейки боевых машин, оборудованных имитатором поля Мак Равенна. «Тяжелая артиллерия» Гнезда, используемая преимущественно для демонстрации силы. Следовательно, использование сопряжено в основном с массивными скоплениями сил противника, либо сражению с отдельными их представителями с высоким уровнем угрозы. Впрочем, роль командира бронемашины может несколько сместиться от пилота-аса, к несколько более технически ориентированному эквиваленту Капрала.

[ = ] Спецподготовка - Оператор техсредств: Расширенный курс, включающий в себя ведения боя различной техникой и экстремальное вождение.
[ = ] Равенезированная техника: Техника усиленная полем Равенна повышающим ее эффективность в бою с паранормальным противником. Одно на выбор:
- «M1 Abrams» Боевой танк армии США. Экипаж 2 человека.
- «AH-64 Apache» Ударный вертолет армии США. Экипаж 2 человека.
- «M2 Bradley» Бронетранспортер. Открывает возможность купить «Взвод поддержки». Экипаж 3 (+6) человек.

[ + ] Спецподготовка по одной из армейских специальностей: Штурмовик/Снайпер/Сапер/Медик.
[ + ] Тяжелое ручное оружие на вооружении армии сша. «Barrett M82», «M32 Milkor», «M134 Minigun», «M202A1 FLASH» и так далее.
[ + ] Боец прикрытия: Боец морской пехоты, владеющий одной из вышеупомянутых армейских специализаций и находящийся под командованием. Может представлять из себя ценного и инициативного подчиненного при достаточной проработке однако перевираем и в безликого болванчика делающего то что приказали по рации.
[ + ] Фокскопер: Аппарат, сильно увеличивающий выживаемость бойца.

[ − ] Волк-одиночка (Капрал): Команда это не для вас, вы из тех парней что предпочитают работать в гордом одиночестве, к счастью, американская армия давно научилась ценить и использовать таких индивидуалистов. Вместо "Тактической" подготовки одиночка получает продвинутый курс одной из других военных специализаций. Найм бойцов прикрытия, разумеется, недоступен.
[ − ] Непризнанный гений (Эксперт): Вы считаете что достойны чего то большего, чем просто таскаться с пылесосом Йорка на спине и собирать для него статистику. В черную дыру его поля - у вас есть собственные проекты и вы готовы доказать их эффективность. Разобрав Аппарат Йорка и набор для его настройки и обслуживания вы переделали их в небольшую производственную линию для своих изобретений. Конкретные модели покупаются отдельными преимуществами.
[ − ] Какой нахрен танк в городе (Пилот): Несмотря на то, что курсы пилота вы прошли на ура ни вертушки ни танка у вас нет. С другой стороны, где бы вы черт подери их парковали? Вместо этого вы ездите на бронированном джипе с пушкой на крыше. Тоже наверно сойдет.
- «HMMWV» Высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство. Экипаж 1 (+3) человека. Пушка на крышу получше ручного пулемета покупается отдельно.
Отредактировано 05.05.2019 в 10:44
2

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:35
  =  
NRPD После заключения контракта на поставки оборудования с частной торговой сетью предпринимателей известной как "трейдерс", Департамент Полиции Нового Рэйвенвуда из фикции, без труда взламываемой третьесортными хакерами, с одним единственным эффективным работником превратился в действительно ультрасовременную и внушающую уважение структуру. Дроиды удаленного контроля, оптический камуфляж, рельсовое и лазерное оружие, технологии агрессивной информационной защиты... преступника есть о чем беспокоиться.

Персоналии:

Маршал Шарлота Ли Пришедшая на смену своему полностью отставшему от жизни предшественника, Комиссар Ли напротив, во всем старается шагать в ногу со временем, довольно бодро внедряя новейшие разработки в подконтрольные ей отделы. И следует признать, в большинстве случаев это действительно работает. Как ни крути, а талант администратора у Шарлотты от бога.

Директор №14 Официальный представитель трейдерс, состоящий в при полицейском участке в должности консультанта по техническому оснащению. Не сложно понять, что ученым директор номер четырнадцать не является, скорее выступая в роли того, кто просто заказывает все необходимое участку в родной корпорации. Зато сложно не отметить его таланты как дипломата и бизнесмена.

Бобби Лавел Тот самый стальной коп, все еще не покинул обойму. Хотя они и знает этот город как свои пять (четыре на левой руке) пальцев, Бобби Лавел умеет не так уж много. Раскрывать преступления. Обезвреживать преступников. Защищать мирных граждан. Но эти вещи он умеет более чем хорошо и уже давно успел стать этаким гарантом стабильности города, внушающим больше уверенности в завтрашнем дне, чем все пушки Гнезда разом.

Генерация:

[ ~ ] Табельный лазерный/гаусный пистолет для постоянного ношения, легкое энергетическое штурмовое оружие для силовых операций. Бронекомлекты скрытого или явного ношения из сверхпрочных углепластиковых пластин, с маркировкой департамента. Мелкие электронные гаджеты в ассортименте. Нейролинк для беспроводного подключения к корпоративной технике.

Оператор: Полисмен новой генерации, работающий в удобном рабочем месте, с полной записью происходящего и не выходя из бронированного здания Департамента, в то время, как бандитские пули и ножи достаются казенному телу-марионетке, управляемому с помощью нейроинтерфейса и удаленной сети доступа трейдерс.

[ = ] Профессия – Оператор боевых дронов: Рабочее место в департаменте с большой антенной.
[ = ] Штурмбот: Казенное тело на пульте дистанционного управления, хорошо бронированно и оборудовано мощным электрогенератором. Дорогостоящие обвесы покупаются отдельно.

Детектив: Вакансия для тех из полисменов, что не боятся риска и не собираются уходить с улиц. Или напротив, для тех, чья профессиональная деятельность не подразумевает постоянных перестрелок. Более чем востребованы, учитывая неидеальную зону покрытия управляющей сети штурмдронов и некоторую уязвимость тех перед постановкой направленных помех. Конкретный набор навыков, во много зависит от того, в какой отделе они состоят.

[ = ] Особые полномочия: Отдел - Убойный / Кибербезопасности / Борьбы с наркотиками / Финансовый. Выбрать одно.
[ = ] Окей трейдерс: Интегрированный в нейролинк искусственный интеллект помощник.

Аватар: (престиж класс) Фактически агенты влияния Трейдерс, озабоченные скорее деловыми интересами компании, нежели установлением в городе закона и порядка. Фактическая специализация и, соответственно, конфигурация их электронных тел могут разительно отличаться от одного агента к другому. Общей чертой является тот факт, что аватары, это те, кто полностью перенес свою личность на цифровой носитель.

[ = ] Синтетический разум: Скорость мышления и реакции человеческие превосходят довольно таки сильно.
[ = ] Синтетическое тело: Качественная удобная штука, в отличии от штурмота неплохо приспособненая к повседневной жизни.

[ + ] Кибер-имплантаты в широком ассортименте.
[ + ] Энергетическое оружие верхнего ценового спектра, лазеры, рейлганы, раздвижные виброклиноки.
[ + ] Высокотехнологичное электронное оборудование сканеры, взломщики, энергощиты и многое другое.
[ + ] Дроны прикрытия и обеспечения в различном форм-факторе.
[ + ] Экзоскелеты с различными уровнями защиты с интегрированным оборудованием.
[ + ] Обвесы для дронов, экзоскелетов и штурмоботов в ассортименте.

[ − ] Дредноут (Оператор): В следствии несчастного случая связанного с использованием системы удаленного доступа, ваш разум застрял в штурмботе насовсем. В виду чего угробить его с концами угрожает вам не выговором и не увольнением а самой такой настоящей смертью.
[ − ] Лудит (Детектив): К сожаленнию, у вас обнаружился достаточно редкий случай полной несовместимости организма с кибер-имплантами. В том числе и нейролинком, необходимым для бесконтактного подключения к большей части полезных штук. Работать приходится по старинке: руками, голосом.
[ − ] Искусственный Интеллект (Аватар): После ряда случаев, найти о которых хоть какую либо информацию с вашим уровнем доступа примерно невозможно, но можно догадаться, все эксперименты на тему автономных самообучающихся искусственных интеллектов находятся под постоянным жесточайшим контролем. Тем не менее периодически они все же проводятся, что не особо мешает сворачивать их при первом неудобном случае, ликвидируя тело носитель приоритетной командой на источники питания.
Отредактировано 25.12.2018 в 21:57
3

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:35
  =  
Black.lab Официально - не слишком скромная, но более чем законопослушная фармакологическая компания, работающая над прогрессивными методами лечения. Если копнуть немного глубже - выяснится, что это объект покрываемый федералами и задавать больше вопросов вредно для здоровья. Еще глубже лучше не копать и самим федералам.

Персоналии:

Доктор Гольдштейн Невзрачный на вид, склонный к полноте, медлительности и застенчивости, доктор Гольдштейн тем не менее является одним из наиболее впечатляющих умов современности. Кажется пухлый профессор просто не осознает чудовищности многих своих экспериментов и того, к каким последствиям могут привести его исследования. Не верьте этому обманчивому впечатлению. Гольдштейн умен как дьявол и коварен как тысяча кобр.

Сентябрь Имя не известно. Фамилия неизвестна. Возраст неизвестен. Звание неизвестно. Вообще почти ничего неизвестно. Обладатель пары десятков выглядящих убедительно настоящими документов на самые разные имена. От адвокатских корочек до удостоверения федерального агента с лицензией практически на любое правонарушение. Искать бесполезно, сам вас найдет.

Сансет "Дочка" доктора Гольдтейна, занимающаяся шпионажем и вопросами требующими силового присутствия в свободное от научных изысканий время. В бою может похвастать такими тюками, как высокоскоростная адаптация организма к условиям боя, способность "варить с руки" активные химические вещества и телепатическая координация отряда прикрытия из элитных боевых клонов.

Генерация:

[ ~ ] Деловые костюмы из армированной ткани, темные очки со светофильтром из ударопрочного стекла или контактные линзы для сокрытия необычных зрачков, оружие скрытого ношения с «чернослезевым» боекомплектом, глушителями, кейсами для маскировки пистолетов-пулеметов, ножи-инъекторы с отравляющими веществами, биологическая модификация «черная биология», сильно повышающая устойчивость кровотечению и отравлениям, биорезонансная телепатия с другими «модифицированными» организмами на короткой дистанции. Базовая профессиональная подготовка в зависимости от отдела.

Агент: Достаточно общее определение для сотрудника черной лаборатории, являющегося ценным специалистом в той или иной сфере, а не просто расходным материалом вроде клонов-штурмовиков. Конкретная сфера занятости зависит от отдела к которому он принадлежит.

[ = ] Менеджер среднего звена: Отдел - Безопасности / Снабжения / Продаж / Исследование рынка. Выбрать одно.
[ = ] Биологическое оружие: Две бесплатных биомодифицации на выбор.

Лаборант: На фоне прочих научный отдел стоит довольно таки особняком. Не в последнюю очередь потому, что первоочередная задача в их исполнении это обычно сидеть в лаборатории с микроскопом и двигать науку. Впрочем, среди лаборантов все еще хватает тех, кого отравили за каким-нибудь ценным образцом "во тьму внешнюю" или просто желающий опробовать свое новое изобретение в максимально приближенных к реальным условиях.

[ = ] Профессия – Биолог: Разбирается в биоштуках.
[ = ] Дипломный проект: Биоштука собственного изобретения.

Метаморф: (престиж класс) Организмы на основе технологии «продвинутого метаморфизма», немногочисленные представители которых находятся в полном ведении своего создателя. Без преувеличения, «паразиты» как их неласково называют за глаза – элита черной лаборатории, как минимум в том, что касается боевых столкновений. Хотя, следует признать, что ими возможные таланты этих существ не ограничиваются. В зависимости от конфигурации и личных предпочтений паразит может за секунды превращаться в закованных в хитин ужасающих тварей, рвущих сталь как пенопласт, а может быть обольстительницей тонко «настраивающей» как свою внешность, так и содержание разных групп источаемых ее телом феромонов в воздухе.

[ = ] Мозговой паразит: Живет в мозгах, крадет навыки. Меняет тела.
[ = ] Свободный метаморфизм: Перестраивается аналоговыми схемами, а не по шаблону.


[ + ] Шаблоны метаморфизма изменяет части тела по фиксированной схеме с переключением туда и обратно.
[ + ] Дополнительные органы чувств, железы вырабатывающие определенные феромоны и т.д.
[ + ] Специализированные вирусы и химически активные вещества высокого класса.
[ + ] Телохранитель: Боевой клон лаборатории. Здоровенный лысый мужик в черном костюме и солнцезащитных очках, со штрих-кодом на затылке. Сочетает отличные боевые рефлексы с нулевым интеллектом и абсолютной послушностью. Можно вооружить, переодеть и выдать парик на свой вкус.
[ + ] Сторожевой пес: Ставшей классикой маркой являются черные как уголь итальянские мастифы, что впрочем не мешает заказать породу и расцветку отдельно. Собака крупной породы - наименее вызывающая подозрения в условиях города форма в которой можно выполнить боевого мутанта. Такой песик способен догнать легковой автомобиль и оторвать ему зубами дверь.

[ − ] Супер секретый (Агент): Вы настолько секретный агент, что данные о вас не внесены ни в один реестр отделов фирмы. Или более вероятно, это просто забыли вовремя сделать, а виноватых сейчас фиг найдешь. Так или иначе, фактически вы не принадлежите ни к одному из отделов, и действует довольно таки сами по себе, что с одной стороны несколько развязывает руки из-за отсутствия непосредственного начальства, а с другой может вызвать приличные проблемы со снабжением и вопросы на тему чего это вы тут опять шляетесь.
[ − ] Аллергия на черный (Ученый): К сожалению, выяснилось, что ваш организм имеет аллергическую реацию на чернобиологические антитела. По этому, хотя вы и ценный специалист, но лично доступа к биомодификациям и фирменной телепатии не имеете.
[ − ] Неудачный эксперимент (Паразит): Нет свободного метаморфизма. Доступны шаблоны обычного.
Отредактировано 05.05.2019 в 10:44
4

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:36
  =  
Höhle Weißer Tiger Поглотившие собой заброшенные индустриальные районы территории подконтрольные Братству, несмотря на довольно таки мрачный вид, не слишком агрессивны по отношению к представителям официальной власти. Усилиями Оцелота, этой организации удается балансировать в полулегальном положении, в качестве "крайне правой" политической партии. Детали касательно массовых исчезновений бездомных, связей с международными националистическими организациями и наличия боевиков-зомби при этом скромно опускаются.

Персоналии:

Оцелот Достаточно широкий специалист, Оцелот не самый лучший дипломат, не самый лучший командир и не самый информированный человек в городе, но мастерски умеет выверять "оптимальное" количество усилий, которые потребуются для решения задачи тем или иным способом и идти к цели по кратчайшей дороге. Экономико-политическая стабильность столь вызывающей организации в регионе - это именно его заслуга.

Кэтрин Вайс Гениальная ученая, называемая "Белым Тигром", один из самых талантливых оккультистов аненербе в прошлом, и возможно единственная уцелевшая из тех кто стоял у истоков их технологий. И даже почти не безумная, просто со странными вкусами вроде скрещивания некропехотинцев в виде полуголых красоток с бронетехникой.

HANS 004 Достаточно простой по натуре парень, Ганс - персона отзывчивая, немного наивная и готовая всегда прийти на помощь к братьям по оружию. Хотя, не стоит забывать, что этот не блещущий на первый взгляд особым умом "концентрированный" ариец способен за доли секунды просчитать траекторию полета пули. И своей и чужой.

Генерация:

[ ~ ] Предметы одежды и форма из обработанной кожи, не уступающей прочностью стали, оккультно модернизированное ручное вооружение времен второй мировой до пистолетов-пулеметов, наносящее урон нематериальным противникам, рунические татуировки, защищающие от ментальных воздействий. Базовые стрелковая, идеологическая и оккультная подготовка.

Юнкер: Категория, включающая в себя как разведчиков и агентов влияния, так тех боевиков, что не торопятся переходить на существование в качестве питающейся душами неостановимой некромашины. Вместо этого, у юнкеров есть доступ к регенерационным капсулам. Так же, приятными дополнениями к не такому уж приятному процессу восстановления в них является то, что кожа побывавшего в капсуле не уступает в прочности армированной ткани, да и сам он приобретает отличную физическую форму и повышенную проводимость нервных тканей.

[ = ] Член Ананербе: Отдел - Спиритизма / Евгеники / Рунографики / Парапсихологии / Технический. Выбрать одно.
[ = ] Уберменш: Прошел модификацию с помощью евгенических капсул. Лучше человека примерно во всем. Кожа на открытых участках тела достаточно прочная чтобы выдерживать пистолетную пулю или скользящий удар ножом.

Уберзольд:
Или, если быть боле точным – то некропехотинец третьего (бледный человек холодный на ощупь) либо четвертого (жуткий кошмарозомби) поколения, в зависимости от мощи использованного при создании руноконтура и специализации. По множеству причин не так хорошо годятся для агентурной работы, особенно если речь о четвертом поколении, как юнкеры. Но зато отлично себя показывают в качестве машин уничтожения всего живого, извлекающих «из воздуха» оружие и патроны к нему и поднимающих павших от своей руки в качестве агрессивной нежити более низкого уровня.

[ = ] Бессмертный боец: Нежить. Силен, прочен, устойчив к большей части негативных эффектов. Пугает животных.
[ = ] Рунный привод: Флагманская технология Ананербе. Перерабатывает души убитых в энергию. Открывает надстройки.

Вундерваффе: (престиж класс) Несмотря на то, что стилистические предпочтения гениальной окультистки вызывают некоторые сомнения, приходится признать, что эта линейка, каждую модель из которых она создает лично – пожалуй, самое грозное оружие в арсенале белого братства. Технически, это гибрид из питаемого небольшим рунным приводом элитного некропехотинца и воспроизводимых из псевдоматерии частей той или иной модели модернизированной рунными контурами бронетехники ананербе. Как результат - прочность и огневая мощь тяжелой машины, упакованная в человеческие габариты и возможность шаблонного метаморфизма человек/машина.

[ = ] Танкодевочки: Порождения гения и странных вкусов их создательницы.
[ = ] Рунный привод: Флагманская технология Ананербе. Перерабатывает души убитых в энергию. Открывает надстройки.

[ + ] Тяжелое модифицированное вооружение.
[ + ] Оккультное снаряжение Ананербе.
[ + ] Оккультные татуировки с постоянным эффектом.
[ + ] Оккультные заклинания непосредственного использования.
[ + ] Надстройка рунного привода: Энергоэффекты. Боевые / усиливающие.
[ + ] Надстройка рунного привода: Псевдоматериальное оружие / снаряжение.
[ + ] Надстройка рунного привода: Некропехота прикрытия.

[ − ] Менш (Юнкер): К сожалению, вам сообщили, что ваш организм не совместим с рекреационными биокапсулами. Правда ли это или вас просто сочти недостаточно арийцем, для такой процедуры, но евгеническую модернизацию вы не проходили и остались обычным в сущности человеком. Да и отрастить в случае чего новую почку вам тоже похоже не светит.
[ − ] Четветое поколение (Уберзольд): Некропехотинец четвертого поколения, более приспособленный для агрессивных условий передовой. Как и следовало ожидать - сильнее, живучее и смертоноснее третье поколение. Но, к сожалению, довольно плохо приспособлен к чему то кроме кровавой бойни. Например, сходить в магазин за хлебом.
[ − ] Дефект материализации (Вундерваффе): Периодически появляющийся баг в рунном контуре, из за которого созданные из псевдоматерии вещи не могут быть дематериализованы обратно. И если некропехотинец с ним вполне может просто выкинуть какой-нибудь ручной пулемет за ненадобностью, то для вундерваффе он обозначает невозможность вернуться в обычную человеческую форму.
5

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:36
  =  
Bratan-Bitch Часто по старинке именуемая просто "свалка". И правда, судя по горам ржавого мусора не сложно поверить, что свалка разрослась и заполонила собой прилегавший к ней "русский район". Это неспокойное место оккупированное гремучей смесью из русских эмигрантов, анархистов, вобравших в себя множество более мелких "крайне левых" фракций и свободолюбивых мусорботов, с легкостью "отжало" лавры самого незаконопослушного квартала города. Попытку полиции или военных появиться на улицах Братан-бич встречают баррикадами и бутылками с зажигательной смесью.

Персоналии:

Анна Нархи Оптовый торговец оружием, включая неконвенционное, и глава террористической организации. Однорукая девушка довольно посредственный боец, однако в том, что касается планирования террористических миссий и ведения партизанской войны - Анне нет равных. Да и бабло она считать умеет отлично.

Кочан Мужик авторитетный и с пониманием. Фактически, неофициальный глава всей блатной диаспоры густо цветущей в квартале. Из-за приснопамятного случая с утечкой радиации из микрорекатора своей мотоброни лыс как коленка. Впрочем, на шутки про лысину реагирует довольно таки жизнерадостно. А вот за намеки о том, кроме волос от радиации отвалилось и еще кое-что, зубы выбивает довольно таки без предупреждения. Латанная перелатаная на сто рядов, эта броня лучшее свидетельство того что отсиживаться за чужими спинами Кочан не привычен.

Чебурашка Маленький робот, к которому, за невозможностью запомнить его кодовое обозначение, так и приклеилось данное кем то из братвы погоняло. Насколько могут об этом судить судить человеки, Чебурашка конечно не главный мусорбот, но как минимум, и скорее всего его представитель, кем и чем бы тот ни являлся. Во всяком случае все дела с оными как правило ведутся через этого маленького забавного парня.

Генерация:

[ ~ ] Оружие с черного рынка для вплоть до тяжелого но устаревшее и в хреновом состоянии, а так же самодельное из труб и заточенных бамперов. Патроны, напалм, пластид и боевые наркотики по цене грязи. Различные самодельные средства химической, радиационной и бронезащиты в ассортименте, от б/у бронежилетов и видевших еще вторую мировую противогазов, до самодельных респираторов и шипованых лат из сварной жести со свинцовой подкладкой.

Анархист: Бывшие бандиты из русской мафии, боевики, анархисты и местные, из тех кто присоединился из идеологических и вкусовых предпочтений. Примечательной чертой этой категории является доступ к черному рынку оружия, на котором порой можно достать очень даже интересные образцы а так же, к так называемую «мотоброню» - мощные экзоскелеты запитанные от ядерного микрореактора. Так же анархисты не брезгуют «боевыми коктейлями» и прочей химией, дабы несколько уровнять шансы в боевых столкновениях со всякой нечистью.

[ = ] Потому что мы банда: Банда - Братки / Торчки / Зажигалки / Горлорезы / Тугоухи. Выбрать одно.
[ = ] Дома есть ружо: Доступ к особому сегменту черного оружейного рынка. Один спецствол с него в качестве пробника.

Мутант: Из тех, кому относительно повезло в генетической рулетке свалки зачастую получаются отличные бойцы. Возможно потому, что в добавок к какой нибудь третьей руке из пуза, мутация почти всегда сопровождается регенерацией, которая несколько мешает отрезать ее к такой то матери, но помогает выжить, когда тебя нашпиговывают пулями или пытаются сжечь заживо. А это тут не то чтобы сильно редко бывает.

[ = ] Мутация: Повезло и выросли не зубы в носу, а что-то даже полезное.
[ = ] Регенерация: Дырки зарастают. Довольно быстро.

Мусорбот: (престиж класс) Искусственный интеллект в механическом теле. Даже на фоне мутантов мусорботы разительно рознятся один от другого, и представленных как "специалистами мирных профессий" выглядящими не страшнее мусорного ведра с глазами, так и настоящими дредноутами, способными заставить поседеть при своем приближении пилота тяжелого танка. Что, впрочем, и не удивительно, ибо сконструированное ими тело во многом определяется соразмерностью задач, которые тому предстоит выполнять. Ну и тем, что нашлось под рукой тоже. Именно мусорботы являются большей частью кошмарно выглядящего, но на удивление рабочего "хайтека" имеющего обращение на бывшей свалке.

[ = ] Профессия - Мусоротехник: Собирает нужные штуки на коленке из хлама.
[ = ] Из того что было: Механическое тело, легко ремонтируется и улучшается.

[ + ] Уникальные снаряга и вооружение черного рынка (Анархист)
[ + ] Побочные мутации (Мутант)
[ + ] Различные самодельные технические улучшения (Мусорборт)
[ + ] Шедевры от трубострельного зодчества и прочих гениальных оружейных идей свалкотеха.
[ + ] Собранная мусорботами несколько упоротая но все еще рабочая упоротая технологическая снаряга.
[ + ] Поставки мощной наркоты имеющей различные психологические и физиологические эффекты.
[ + ] Профессия - Варщик: Типичный для свалки химик-прагматик, налегающий на такие вещи, как наркотики, зажигательные смести, боевые кислоты и так далее.
[ + ] Силовуха (Анархист): Тяжелый ходючий бронекостюм на урановой батарейке. Может претерпевать улучшения по аналогии с мусорботскими за отдельную цену.
[ + ] Регенерин (Анархист): Вытяжка на основе физиологии мутантов. Хранится в металлических шприцах, которыми ее удобно вкалывать себе одной рукой в ляжку вслепую. Применяется в случаях когда без нее совсем задница будет. Больше одной штуки за раз при себе не носят, потому как дорогая сволочь.

[ − ] В черном списке (Анархист): Возможно вас спалили на том, что вы толкали налево то, что толкать налево не стоило. Или за вами имеется еще какой-то серьезный косяк, или вас просто сочли недостаточно благонадежным. Так или иначе, на черный рынок вам ходу нет. Ни крутого оружия ни силовухи вам не видать как своих ушей, даже них вдруг заведутся бабосы.
[ − ] Хреновая мутация (Мутант): А нет, все-таки не повезло, уж лучше бы в носу зубы. Ваша мутация довольно таки неудобная. И учитывая благодатное влияние постоянно откатывающей к изначальному виду тела регенерации - скорее всего неизлечимая даже методом хирургического вмешательства.
[ − ] Чебуратор (Мусорбот): Как раз тот вариант, когда выглядишь как ведро с глазами. Ну или однорукий холодильник. Или еще какая не особенно представительная и не слишком боевая хреновина из металлолома.
Отредактировано 05.05.2019 в 10:44
6

DungeonMaster NeroN
24.12.2018 04:36
  =  
Irish Devils Бандитско-демонический картель, прочно обвивший своими шипованными щупальцами один из районов города. Помимо нелегальных цехов по производству спиртного, игорного бизнес и проституции, так же приторговывают сомнительными сделками с демонами и собственно заработанными на них душами.

Персоналии:

Эйприл О Лири Самый сексапильный мафиозный босс в городе, чему немало способствует то, что она по совместительству еще и единственный до сих пор живой мафиозный босс. Помимо упругих форм О Лири может похвастать такими полезными качествами как полная беспринципность, жестокость, коварство и великолепный нюх на личную выгоду. А, ну и способность взорвать человеку голову щелчком пальцев.

Слизисс Андиалейт: Ученый абберолог благодаря которому о этой непопулярной и возможно ей и выдуманной науке вообще стало известно. А является та ничем иным, как селекционным выведением различных видов "аббераций", представляющих из себя хаотичные хищные нагромождения щупалец, пастей, глаз и иногда и других органов, в быту более известных как шогготы. Трепетно любит своих зверушек. Людей не очень. Разве что в гастрономическом смысле.

Астарт Убийца и психопат, что меняет тела как перчатки, в виду чего какие либо человеческую внешность или имя приводить не имеет смысла. Демонический червь паразит со свободным метаморфизмом, настоящая машина для обустройства кровавой бойни промышленных размеров. Впрочем, основным видом деятельности Астарта на данный момент является все же шпионская.

Генерация:

[ ~ ] Гангстерское оружие, пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы, обрезы. Мелкие демонические артефакты, включая ритуальные ножи для принесения в жертву родному ковенанту зарезанных ими. Контактное проклятье "адской боли" накладываемой на все подряд от кастетов и заточек до дисков с патронами для томми-гана. Визгуны, представляющие собой мелкие глазастые сгустки щупалец, издающие противный визг, когда их едят заживо чтобы остановить кровь и ускорить регенерацию тканей. И выпивка, много выпивки.

Гангстер: Большей частью представлены выходцами из ирландской диаспоры, теми самыми "дьяволами" широко пополнившиеся уцелевшими после краха мафиозной системы членами других банд. Людей брезгливых и не способных пристрелить кого-то не моргнув и глазом тут не держат, и все же, гангстеры не желают терять свой своеобразный лоск настоящих бандитов старой школы, превращаясь каких нибудь маньяков психопатов в лохмотьях.

[ = ] Эпоха сухого закона: Бутылка крепкой выпивки, разлива местного подпольного завода, в руках гангстера старой школы, это универсальное обезболивающее, обеззараживающее, обестрашивающее, кровоостанавливающее, препятствующее ментальным вмешательствам, обостряющее восприятие и поднимающее настроение средство, а так же зажигательная граната или холодное оружие на сдачу.
[ = ] Дар Мазахиэля: Ковенант - Крови/Зубов/Щупалец/Безумия/Боли, выбрать одно. Индивидуальное демоническое проклятие наделяющее некой достаточно мощной, хотя при этом обычно и имеющей свои весьма неприятные стороны способностью. Конкретика оной выдается в зависимости от анкеты.

Культист: Один из тех членов фракции, что в первую очередь заняты не разборками с дележкой территории, а изучением мистической природы попавших им в руки возможностей. Учитывая, что делать это на себе идея довольно тупая, как правило практикуют жертвоприношения с последующим бартером душ на что-то полезное или создание разного вида кошмарных тварей, многие из которых сбежав или потерявшись потом интересным образом пополняют экосистему близлежащих окрестностей.

[ = ] Смотря в бездну: Профессия – Химеролог / Демонолог / Абберолог. Выбрать одно.
[ = ] Фамильяр: Обладающий разумом демон / химера / шоггот в качестве питомца и помощника.

Ловец Душ: (престиж класс) Коренной обитатель одного из ковенантов домена Мазахиэля, вселившийся в смертное тело и пожравший обитавший в нем разум. Как правило, достаточно хитрая демоническая бестия, с весьма впечатляющим боевым потенциалом в своей монструозной истинной форме. Так же примечательны тем что пословица "ты то что ты ешь" для них работает в самом прямом смысле.

[ = ] Метка Пожирателя: Поглощает физиологические и магические способности врага вместе с его плотью.
[ = ] Зачем тебе такие большие зубки: Умеет переключаться в свою боевую демоническую форму и обратно.

[ + ] Болезненные и/ли уродливые физические мутации.
[ + ] Ручные бесы, химеры, шогготы и прочие милые существа.
[ + ] Мистические заклинания одного из ковенантов.
[ + ] Мистические артефакты одного из ковенантов.
[ + ] Искаженное современное оружие/снаряжение.

[ − ] Бездарность (Гангстер): Вы отказались принимать благолавление китайской подделки под сатану и остались без его демонического дара и доступа к фишкам конвента соответственно. Что означает, что физически вы все еще обычный человек и полагаться придется в основном на снаряжение.
[ − ] Демонхост (Культист): Только для Демонологов. Что-то пошло не так и вместо демона-фамильяра во плоти, вы получили демона внутри своей головы. Хорошая новость - особо менее полезным это его не делает. Плохая новость, у него скорее всего свое мнение на счет того, чья теперь это голова.
[ − ] Тупая страшная херня (Ловец Душ): С наличием жуткого но эффективного боевого демонического облика у вас все в порядке, а вот в человека из него обратно уже не очень.
Отредактировано 13.01.2020 в 11:49
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.