Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Department of Sanitation: New Chapter | ходы игроков | The Thing from Aberdeen

12345
 
Вильям Хомвелл solhan
21.03.2019 18:13
  =  
Глянул на вышку, приложив руку козырьком. В темноте и электрическом освещении сержант походил на скрипящего талисманом призрака на фоне темного неба. Надо что-то делать, пока тишина и давящее ощущение опасности не свело с ума.
- Серж! Артур! Глянь, нет ли там прожектора? Если есть, подсвети этих людей, а я пойду проверю этих парней. Патрик, Чарльз, Ахмед, Слобб! Давайте за мной! Может эти бродячие знают чего тут произошло?

Оглядел всех, кто рядом. Убедился, что патрон в стволе дробовика. Включил фонарик на груди, чтобы не спотыкаться. Дошел до калитки и распахнул ее. Иду искать бродячих людей на свалке. По дороге поделился полученными сведениями.

- Мне доложили в министерстве, что это были бракованные боевые големы. Дали задание найти их и провести санитацию вручную. Ну и выяснить, что тут случилось. Кавалерия уже в пути, но будет пес знает когда.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 5 + 6 = 16
1 успех на поиск людей
1 на защиту себя от разного внезапного
Отредактировано 21.03.2019 в 18:14
121

Ахмет Бейкерс Mosquito
21.03.2019 23:07
  =  
- Бракованные? - поднял седую бровь Ахмет.

Столкновение с поломанной техникой он еще мог спокойно пережить, если речь шла об обычной замене деталей. Но в их конкретном случае наверняка пострадал искусственный разум. Санитатор краем уха слышал, как делаются эти модные в последнее время машины: берется слепок подсознания живого существа, который переписывается (как на печатной машинке, чтоли?) под определенные нужды создателя. Начал всю эту бодягу известный химеролог доктор Франкенштейн. По слухам его голем на первых тестовых запусках убил своего изобретателя по причине очевидных неисправностей слепка, однако Ахмет почти не сомневался, что первоокрыватель не просто жив-здоров, а даже вполне успел послужить Министерству, и чем шайтан не шутит - стоит у его истоков его основания.

Факт в том, что големы окончательно свихнулись лежал прямо на плаву: излишне натуралистические декорации из кусков тел и человеческих органов на верхнем этаже завода свидетельствовали о простых, но в то же время жутких намерениях бракованных автоматонов - вернуть себе прежние живые внутренности, которые у них отобрали. Конечно, то была всего лишь теория, но других предположений у Ахмета не было. Как объяснить стрельбу на заводе он откровенно не знал. Видимо, големы были полноценно-боевые по последнему слову техники умеющие целиться из огнестрельного... Тогда все было совсем плохо, но было-ли когда иначе? Или это была группа радикалов, что решили освободить запертых в своем теле "живых" существ? Да кто его знает, надо во всем разбираться самому. Как обычно.

- Вильям, давай аккуратнее с этими людьми снаружи. Наверху мы нашли место жертвоприношения с мотивами чего-то рабоче-индустриального.

Ахмет еще больше побледнел после сказанного.

- Это могут быть големы, умеющие стрелять. И никаких переговоров они с нами вести не будут. Так что найдем укрытия, а уже из них безопасно окликнем, почто на мусорные кучи позарились.
Успех в поиск укрытия снаружи

Предлагаем всем искать укрытия и уже из них вести переговоры
Отредактировано 21.03.2019 в 23:09
122

Сержант Слоббер mindcaster
22.03.2019 13:32
  =  
Гррррваф!! И тьма уже не такая страшная, как я её, видели? Рррррваф!
Довольный собой, Слобб услышал своё имя и навострил уши. Его зовут! Это значит - надо идти за тем, кто зовёт! Слобб это знает, он хороший мальчик!
Обернувшись ещё раз и рыкнув презрительно на Плохое место, пёс рванул вприпрыжку следом за Хомвеллом.

Уходить из этого места было весело и легко!
Эм, не знаю почему два броска, видать дм лагнул.
1 успех точно в защиту
Думаю нечестно выбирать броски когда они уже сделаны, потому второй бросок не считаем :/
Отредактировано 22.03.2019 в 13:37
123

Чарльз Уайт Omen
26.03.2019 00:36
  =  
Ураган из когтей, зубов и звериной свирепости. Волки. А скорее всего, что-то похуже. Обычная стая волков не смогла бы попасть на режимный объект и сделать такое. Стайные животные убивают для пропитания или защиты, а не пытаются размотать кишечник. Кто-то недавно говорил про собак. В машине или, может, чуть позже, по дороге к цеху ? Чёрт, надо было посмотреть заметки на титульном листе, когда Ахмет закончит с книгой. Хотя вряд ли Уайт записал бы в импровизированный отчёт такую мелочь.

Ни трупных пятен, ни следов трупного окоченения не наблюдалось. Температура тел была такой же, а иногда и выше, чем температура Чарльза. Да что там, кровь не то, что не свернулась, она была теплее бетонного пола. Не нужно быть квалифицированным резурректором, чтобы понять, что сам факт нападения псевдо-волков имел место несколько минут назад. По положению трупов медикатор пытался установить направление, куда направилась эта разрушительная сила. Не существовало такой мотивации, которая бы заставила его идти с этой ордой в одну сторону.

Изучая очередное тело, он услышал прерывистое и очень тихое дыхание. Глаза встретились с глазами. Что это был за человек в странном комбинезоне ? Его состояние надо было стабилизировать. Чарльз быстро полез рукой в наплечную сумку. Однако уже через несколько секунд понял, что понятия не имеет, что искать. А главное, судя по расфокусированному пустому взгляду, для этого пациента было уже слишком поздно.

— Эй, ты здесь ? — Чарльз пощёлкал пальцами перед лицом последнего живого свидетеля происшествия, пытаясь уловить движение в зрачках. — Кто ты ? Что здесь произошло ? Есть кто-то, кому важно передать твои последние слова ?
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 5
Успех на приведение в чувство человека в комбинезоне (к сожалению, с лечением фейл)
Отредактировано 26.03.2019 в 00:47
124

DungeonMaster V1
26.03.2019 13:04
  =  
Патрик Райт

Вильям направился за ворота, а ты направился за Вильямом. Маячит впереди его лимонная спина в свете звёзд. Плывут мимо чёрные барханы магического шлака. Шагаете мерно, как странный караван в вымышленной пустыне. Тянущее чувство внутри. Всегда возникает, когда хочешь вернуться живым.
Однако же, ты заметил, что в бою лучше не думать об этом. И там, на Хайгейте, и потом в доме алхимиков, и много других раз ты забывал в минуту опасности, как хочешь жить - и выживал. Есть ли в этом секрет? Тайна успешной Санитации? Ковырнул носком ботинка чей-то спекшийся маленький череп на ходу. Пикси. Или боггарт. Боггарт - судя по резцам. Вы входите в зону А-III.
125

DungeonMaster V1
26.03.2019 19:11
  =  
Вильям Хомвелл. Общее

Крикнул товарищам. Вышло глухо из-за маски "Талисмана". Они собрались: вышел из ночи Патрик, трусит рядом Слоббер, Ахмет, бросая острые взгляды по сторонам, двинулся следом. Идёшь, пробираясь через кучи хрустящего мусора, выставив руки, чтобы не напороться на что-то острое в темноте, водишь лучом фонаря: драный диван, черепки вазы, гора сломанных рам с обрывками полотен, торшер с абажуром, лежащий в чёрной луже, отражающей далёкие звёзды.

Ты видишь ещё лучи фонарей. Негромкие голоса впереди. Светишь в их сторону, а они светят в твою. Зажмурился от блеска: кто-то навёл фонарь на тебя. Протяжный, удивлённый голос:

- Вы ищете Машину? Или вы пришли разбойничать?
- Смотри на них, Мэтт. Они из Департамента! "Талисманы".
- Смотри на нас, идиот, мы и сами из Министерства - рабочие комбинезоны. Какого дьявола вам здесь нужно, санитация? Свалка закрыта. По техническим причинам.
Прикрыв лицо рукой от слепящего света, сделал неприметный шаг в сторону к куче металлолома: на случай важных переговоров.
---------------------------------------------------------
- системная информация: +10 EXP (спонтанное командование);
- системная информация: +10 EXP (ты нашёл группу рабочих, которых заметил Артур);
- системная информация: ты нашёл укрытие, в случае боя в следующем раунде у тебя будет 1 защита.
Отредактировано 26.03.2019 в 19:12
126

DungeonMaster V1
26.03.2019 19:20
  =  
Ахмет Бейкерс

Ты продвигаешься осторожно: глядя под ноги и ступая легко, чтобы не провалиться. Придерживаешься рукой, когда есть за что, и бросаешь иногда взгляд за спину, чтобы убедиться не следует ли за вами кто-то лишний. Ты первый заметил лучи фонарей и голоса. И поспешил укрыться за антикварным сервантом. Из-за широкого деревянного исполина ты слушаешь голоса обитателей ночной свалки. Они не звучат приветливо.
-------------------------------------------------
- системная информация: +2 EXP (ты в укрытии: +1 защита, пока ты не меняешь позицию).
Отредактировано 26.03.2019 в 19:21
127

DungeonMaster V1
26.03.2019 19:26
  =  
Сержант Слоббер

Багровые точки заводских огней остаются позади. Вы пробираетесь по барханам А-I, лабиринтам А-II и буреломам А-III. Хруст коварного мусора под лапами - норовит провалиться и больно чем-нибудь придавить. Вонь сырой гнили и тусклый свет плесени. Запах разлагающейся бумаги, старых ковров, странных костей. Человеческого пота. Трое приближаются к вам и светят блестящими Штуками.
Юркнул в распиленный самовар! Ты в убежище.
-----------------------------------------------------------------
- системная информация: +2 EXP (нашёл укрытие: +1 защита, пока не меняешь позицию).
Отредактировано 26.03.2019 в 19:26
128

DungeonMaster V1
27.03.2019 18:15
  =  
Чарльз Уайт

Склонившись над ним, замечаешь: вместо левого глаза у него цилиндрическая монокулярная лупа, какие используют ювелиры. Только она не надета на лоб - она торчит из глазницы, как ламповый патрон. Он оскалился, кашлянув слабо. На миг ты увидел блеснувшие медно-золотым искусственные зубы. Дыхание поднимается над его оскалом слабым паром. Губы, дрожа, складываются в короткие конвульсивные гримасы. Напрягая слух, ты улавливаешь тихие слова:

- Отнеси... меня... к... Машине...

Он смотрит на тебя с мольбой. Слеза блестит в дрожащем человеческом глазу. Глядя на его раны, ты удивляешься, что он до сих пор в сознании. Он шепчет.

- Ещё есть...

Ты склоняешься ниже, чтобы услышать, что есть.
Время.
-----------------------------------------------
- дополнительная информация: он слабо шевельнул пальцем;
- дополнительная информация: указывает в сторону окон?
- дополнительная информация: в сторону свалки?
- дополнительная информация: по губам, а не на слух, ты угадываешь - C-III;
- дополнительная информация: он закрывает глаза, но грудь всё ещё слабо движется вниз-вверх;
- системная информация: +5 EXP (общение с умирающим).
129

DungeonMaster V1
27.03.2019 18:22
  =  
Общее

В то время, как Чарльз вслушивается в слова умирающего в мрачном зале, полном страшных теней от гротескного техно-алтаря и лунного света, падающего из окон, сержант Слоббер, Вильям Хомвелл и Ахмет Бейкерс вступили в другие переговоры: с людьми более живыми, более активными, если не сказать, предприимчивыми. Другой же сержант - Артур Джонсон - находится на караульной вышке и наблюдает оттуда за тем, как три фонаря встретили два фонаря и собаку на фоне гор мусора и далёких звёзд.
-------------------------------------------------------
- дополнительная информация: где-то завыла собака;
- дополнительная информация: спокойней думать, что собака - наверно, забрела на свалку как-то, пока тут неразбериха, чтобы стервятничать органические помои;
- дополнительная информация: впрочем, вой быстро стих.
Отредактировано 27.03.2019 в 18:23
130

Вильям Хомвелл solhan
29.03.2019 11:44
  =  
- Министерство! Департамент Санитации, оперативная группа быстрого реагирования, констебль Хомвелл. Назовите себя, джентльмены! И бога ради, уберите уже свой фонарь.

Вильям по переговорам между людьми понял, что с ними что-то не так, но прямо сейчас они не агрессивны. Подошел к ним поближе, ружья однако из рук не выпуская.

- Вы нас сами вызвали устранять эту самую "техническую причину". Рассказывайте, что тут произошло. И что за Машина, о которой вы толкуете? Где она?
Подхожу, расспрашиваю их подробно обо всем, что знают о текущей ситуации
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ: 4+2=6 (+10EXP)
1 успех - на допрос. Понять врут/не врут, увиливают
1 успех - в защиту от возможной агрессии (приметил нишу в мусоре, куда прыгнуть)
Отредактировано 29.03.2019 в 12:00
131

Сержант Слоббер mindcaster
29.03.2019 11:51
  =  
Слоббер насторожил нос. Незнакомцы были подозрительны - как впрочем и свойственно незнакомцам. Впрочем это не повод перестать их подозревать.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 5 + 4 = 15 - "нюх-нюх-нюх".
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "ах да, еще ж два куба туда же"
Нюхаю - пока издали. Из укрытия :)))))
Отредактировано 29.03.2019 в 11:52
132

Ахмет Бейкерс Mosquito
29.03.2019 12:28
  =  
Выглянул украдкой, навел мушку ружья на незнакомцев. Блестят восточные очи-угольки под холодным небом бриттов. Пахнет всяким мусором. Среди обычных антисанитарных запахов Ахмет явственно различает старую древесину серванта. Сколько жизней своих владельцев пережил этот лакированный исполин? Сколько вещей хозяйских бережно хранил внутри. Сколько обид и непристойностей вытерпел — опрокидывали его во время кутежей не раз. И царапали грузчики уголками всякой габаритной утвари. Не выдержал давних обид сервант, взбунтовался. Распалил свою мебельную ярость. Открыл скрипучие дверцы гастам и спектрам, что были рады проникнуть в человеческое жилье. Как и сам Ахмет на Хайгейте. А дальше — мягкие подушечные стены из белого плюша, грубые руки такелажных санитаторов, немного магических слов-оберегов — и вмиг осиротевший шкафный друг оказывается выброшенным на свалку. И ведь та же история могла случиться и с Ахметом. Вздохнул глубоко старый санитатор, похлопал сервант по дверце. Ну-ка, старина. Может, книги какие у тебя завалялись? Дай, почитаю. Уважу старика.
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 5
Успех в защиту
Отредактировано 29.03.2019 в 12:29
133

Патрик Райт Manul
29.03.2019 15:45
  =  
Да уж, может быть и правда безбашенные экстремалы и професионалы санитации выживают в заварухах, потому что не забивают голову лишнй морокой про выживание, как тот же Райт совсем недавно забивал себе голову информацией о слизняках, а лишь сконцентрированны на выполнении поставленой задачи. Не паникуют, не пытаются спасти свою шкуру, ставя её превыше задания, что снижает общую эффективность уничтожения антисанитарныхбопасностей. И Райт может и думал что хочет жить, но вот когда в поле зрения появляются оскаленные морды мерзких тварей жаждущих отведать плоти, или в округе начинали летать равнодушно неодушевленные болванки пуль из самых разных средств придуманных человечеством для смертоубийств. Он это заметил еще после того случая со здоровенным ублюдочным разумным зомби, когда несколько его друзей детства были убиты на его глазах в схватке боя, в таких ситуациях обычно из глубины поднималось чувство, заставляющее его думать лишь над полем боя, это было еще во времена зомби дружины. После злополучного кладбища это чувство переросло в настоящий режим хоть и слабо, но думающего берсерка, который так просто не подставится под пулю или клыки, и при этом обрушит лезвие топора, сейчас приятно тяжелящего спину, и даже мысли об этом обработанном куске металла на длинной деревянной ручке навевали приятно чувство в груди, на нападающую форму жизни.
Сейчас же ситуация была странной, на него как-то не так повлиял ритуал запечатывания, с одной стороны осталось желание берсеркера крушить всякую тварь своим топором, с другой же вернулся и старый режим его мобилизации в критических ситуациях, но похоже они вступают в конфликт друг с другом из-за чего мужчина чувствовал себя странно. И тем же самым можно объяснить его то слишком медленное ползание в грязи под пулями Энфилда посылаемых неизвестным стрелком до укрытия.
Да и сейчас, он вроде как смотрел по сторонам ожидая засады, но ничего не происходило, как вдруг носок ботинка при очередном шаге во что-то упирается. Застыв на мгновение и переведя взгляд вниз констебль видит не какую-то мудреную ловушку, всего лишь мелкую выбеленную то ли временем, то ли химикатами черепушку с сохранившейся челюстью и внушительными резцами, как-то само собой в голову приходит, что существ с такой маленькой головой немного и на фею эта черпушка никак не смахивает по тем же самым зубам, скорее уж какой-нибудь богарт, впрочем чуть переставив ногу которая касалась черепа Райт был готов в случае чего отпрыгивать в сторону или валить какую-нибудь замаскировавшуюся таким образом темную дрянь, но ничего не произло и мужчина с облегчением выдохнув отправился дальше.
Вот и сейчас этот конфликт двух механизмов защиты обострился из-за чего Патрик до последнего вдуплял в окрестности, но при этом не удосужился занять укрытие на подходе к неизвестной тройке в одежде сотрудников свалки из департамента.
Впрочем все равно нужно было исправить такую досадную оплошность и юный старик отправился к ближайшему крепкому на его взгляд укрытию, раз не сработал фактор маскировки, то пусть хотя бы сработает фактор пуленепробиваемости объекта за которым он собирался устроится. Оружие пока не направлял на неизвестных, да и не скрывался за укрытием, а торчал из него верхней половиной тела облаченного в традицонный для сил санитации «Талисман», но по крайней мере на этот раз констебль был готов стремительно нырнуть за это самое выбранное им укрытие в случае если ситуация запахнет жареным.
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 4
Результат броска 1D6: 5
Успех в занятие укрытия.

Спокойно проходим за укрытие и торчим у них на виду половиной тела, оружие не направляем, но при этом в случае стрельбы или еще чего уже полноценно ныряем за укрытие
Отредактировано 29.03.2019 в 18:14
134

Чарльз Уайт Omen
29.03.2019 22:37
  =  
Уайт понятия не имел, о какой Машине идёт речь. Не просто машине как единице техники, нет. Весьма определенной Машине. Какой-то чертовски важной штуке, о которой санитаторы не знали. Да и сам этот человек со своим глазным протезом сейчас больше напоминал персонажа из фантастического рассказа. Того, что пересказывали Чарльзу, когда 95-й полевой госпиталь ещё был расквартирован в Дауре. Французы не имеют ни малейшего понятия о том, как вести войны, но в искусстве травить байки равных им нет в Европе.

Вот и тогда кто-то из местных жителей с плохо скрываемым презрением на ломаном английском рассказывал солдатам Китченера, что скоро уже не люди будут вести войны, а человекоподобные механизмы. Андроиды, так он сказал. Что Эддисон уже давно изобрёл машины, что внешне неотличимы от человека. И хотя сначала они служили лишь для плотских утех, со временем их стали принуждать к труду. А значит и всю армию скоро заменят, когда Корона поймёт, какие колоссальные средства можно экономить на оказании межицинской помощи. Уайт даже сейчас почувствовал себя неуютно, вспоминая улыбку француза. С того момента и до самой битвы под Серрой он осторожно вглядывался в лица сослуживцев, пытаясь понять, может ли один из них быть механизмом. Как показала история, зря тратил время. Если это и правда, кажется, производство андроидов в промышленных масштабах выходило дороже, чем набор добровольцев.

В основе этой истории вроде как лежал литературный первоисточник. Голодному солдату, впрочем, до культуры дела нет. Эта и другие абстрактные вещи слишком далеки от его бытия. Когда жизнь может окончиться через минуту или десять, какой смысл думать о таких вещах, тратя отмеренный тебе срок ? Вот и сейчас медикатор оставался солдатом при исполнении. Пускай сытым, но всё ещё на бочке с догорающим фитилем. А значит время на принятие решений истекло.

Ещё раз бросил взгляд вниз, на тело. Из слов тяжело раненого Чарльз вынес для себя две вещи: 1. Машина - артефакт с уровнем допуска C-III; 2. Умирающий просил отнести его к Машине, а значит она могла спасти его или спасти что-то большее. Последняя воля - закон. Вот только пока на территории не было безопасно, перемещаться с трупом на плечах - рисковать собственной шкурой. А значит тело могло подождать здесь.

— Я проверю, что путь чист и вернусь за тобой. — сказал медикатор в полголоса — Постарайся не умереть.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 4
Чарльз возвращается к группе во дворе. И пытается по пути посчитать, сколько ещё здесь лежит людей в рабочих комбезах.
Отредактировано 29.03.2019 в 23:52
135

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.