Оукхарт. Приключения только начинаются | ходы игроков | Гримуар авантюриста

 
DungeonMaster DarhanAliman
12.12.2018 00:58
  =  
Гримуар Авантюриста.
Здесь вы можете записывать различные сведения о встреченных монстрах. К примеру их разновидности, слабые места, поведение и прочее. Мастер так же иногда будет выписывать здесь хар-ки некоторых монстров, которые скажем так известны всем. Однако важно учитывать, мастер не будет записывать все, а только известные факты, который порой могут различаться с действительностью.
1

DungeonMaster DarhanAliman
12.12.2018 00:58
  =  
Гоблины.

Описание - Агрессивная к людям раса, разумны.

Внешний вид - Зеленый, рыжий или синий цвет кожи, взрослая особь способна вырасти до 150 см, но встречаются отдельные представители куда выше. Гоблины имеют длинные острые зубы, которые имеют некоторую ценность.

Образ жизни - Гоблины ведут кочевой первобытный образ жизни, основное пропитание добывают себе охотой на диких зверей и заплутавших путников. Большинство глупы, но изредка среди них встречаются отдельные, очень умные особи. Они становятся вожаками и часто командуют в бою другими гоблинами, их следует устранять в первую очередь.

Экипировка - В основном, гоблины носят рвань и шкуры животных. Изредка встречаются гоблины, облаченные в трофейную или самодельную броню. Оружие в основном трофейное, человеческое. Нередко встречаются дубины и грубые луки.

Классы - Рыцарь, Плут, Стрелок, Колдун (редко), Некромант (редко), Жрец(крайне редко)

Тактика боя -

Базовые типы гоблинов:

Молодняк - слабые гоблины, их можно узнать по небольшим размерам (ниже 150 см ростом). Они крайне редко следуют тактике и предпочитают атаковать большими группами. Зачастую сражаются тупо и яростно.

Взрослый гоблин - сложно характеризуемый класс. Их рост может достигать 170 см. Их легко узнать по развитой мускулатуре. Зачастую они используют более совершенное оружие и броню, чем молодняк, их атаки сильнее, нередко взрослые особи обладают уникальными навыками.

Гоблин Чемпион - опасный тип взрослого гоблина. Очень часто они используют хорошее снаряжение и не гнушаются использовать хитрости с ловушками. Обычно, чем больше такой гоблин, тем он живучее.

Гоблин Лорд - гоблины уважают грубую силу и, как ни странно, ум. Именно поэтому стоит опасаться лордов. Обычно ими становятся опытные крупные (ростом от 2м до 3м в высоту) особи, обладающие неординарным умом. Они редко показываются на поле боя, предпочитая командовать группами гоблинов издалека.

2

DungeonMaster DarhanAliman
12.12.2018 00:59
  =  
В память о хорошем персонаже.
Пещерный Ужас.
*Справа от основного текста, где-то, после первого или второго абзаца описания впечатлений и особенностей создания, автор бестиария оставил быстрый набросок карандашом, который в последствии был обведён чернилами, для придания созданию объемности и фактуры. На картинке, в куче слизи, медленно переваривалось чье-то тело. Рядом с рисунком остались примечания: «Где у него ядро? Как он гипнотизирует своих жертв? Он является родственником хищной тины?»*

Обитает: подземелья, тёмные места без света.
Сильные стороны: гипнотизёр, высокие физические параметры, сложно убить.
Слабые стороны: свет, огонь, жар.

…Одно из самых ужасающих созданий, с которыми мне приходилось сталкиваться в подземелье, является Пещерный Ужас. Тварь неописуемая, потому, что бесформенна, и прячется в тени. Ужасающий хищник подземелий, со странными, и непредсказуемыми способностями. Впервые я узнал о нём со слов Гвигзы, а в последствии, и Мери. Их рассказы, на мой скромный взгляд, являются лучшими описаниями и рецензиями на вид и повадки твари. Племя Гвигзы называло этих существ «Шепотоами», причины тому было две: во-первых, способ охоты и места обитаний этих созданий – эти существа селятся в пещерах и подземельях, гипнотизируя путников и поглощая их живьем, распространяя вокруг себя, по всей видимости, рев и голоса тех созданий, что были ими поглощены, фактически, «шепоты» - являются пересмешниками, и, в какой-то мере, мимикам, что позволяет им быть более эффективными охотниками, и, с легкостью завлекать к себе всё новых и новых жертв; во-вторых, это характер их гипноза – гипнотизируемый начинает слышать у себя в голове шепотки близких ему родичей/друзей/знакомых, очень часто, давно мертвых, потерянных, тез кто отверг разумного, тех, к кому бы он хотел вернуться, с кем бы вновь хотел поговорить. Этим объясняется ещё одна опасность Пещерных Ужасов – психологическое и деморализующее воздействие, что они оказывают на своих жертв. Не смотря на свою силу они очень боятся света, в этом, я вижу сходство между нами, так как и Ужасы, и я, имеем общую природу, пускай, и различны по своему происхождению. По всей видимости, любой источник света, пламя и жар являются единственными источниками для борьбы с ними, а так же, крепкое ментальное здоровье и высокая ловкость. Возможно, существуют и иные, но, я о них не знаю. По рассказам Гвигзы: «Они ломают твой разум, а потом медленно поедают тебя (синоним в языке орков – растворяют, из-за чего, мною была выдвинута теории о схожести Пещерных Ужасов с собратьями меньшими – банальной слизью и хищной тиной), пока ты не чувствуешь боли и видишь какой-нибудь сон. Начинают обычно с кожи, потом все остальное. Самым последним они съедают мозг, который по рассказам шаманов функционирует до этого самого момента». По всей видимости, ужасы, так же, являются эмоциональными вампирами, что, ещё раз подчеркивает нашу схожесть, близость нашей общей природы. Увидев, что ваш товарищ попал в лапы ужаса – добейте его сразу. Неизвестно, что видит в своих снах жертва ужаса, но, лучше сразу же умереть и отмучиться, чем всё это время медленно растворяться, как телом, таки душой. Ужасающая участь для любого из нас. Впрочем, вопрос о том, как ужас отреагирует на жертву с уже сломанным умом, как у Боба, например, открыт…
3

Кири Баллард Аликтус
25.12.2018 05:29
  =  
Ворон Смерти

Ворон Смерти (также известная как Злоптица) - небольшой призрак, невидимый для всех, за несколькими редкими исключениями. Во-первых, эту птицу видят находящиеся на волоске от смерти. Во-вторых, её можно рассмотреть в зеркало ровно в полночь, когда колокол отбивает двенадцать ударов. В третьих, злоптицу видят кошки, реагируя на неё при этом крайне враждебно. Во всех остальных случаях она невидима даже для тех, кто обычно умеет магическим образом видеть призраков и невидимок.
Ворон обычно "гнездятся" на плечах людей (или иных представителей разумных гуманоидов), оставаясь незаметными и неощутимыми. Единственное, что может выдать злоптицу - лёгкая тяжесть на одном плече (которую легко можно спутать с обычной усталостью) и неясные шепотки на грани слышимости. Кроме-того, ворон не может сесть на того, кто никогда не убивал и не видел смерти, а также на беременную женщину.
Найдя себе новую жертву, ворон обычно остаётся с ней до самой смерти, старательное приближая её факт всё ближе. Его присутствие действует сродни проклятью неудачи, когда всё валится из рук, ноги бьются об дверные косяки, а плечи давит невидимый груз. Кроме-того, жертва становится подвержена приступам депрессии или даже тёмной ярости, застилающей глаза. В любом случае, ворон старательно приближает смерть своего хозяина, стараясь создать смертельную ситуацию или даже заставить покончить с собой после очередного приступа.
Избавиться от Ворона Смерти можно несколькими способами. Во-первых, в когда птицу видно в зеркало, её можно ударить серебряным предметом, сгоняя с себя. Во-вторых, ворона пугает сильная святая аура - вроде той, что присутствуют в большей части храмов "светлых" богов. Ну и в третьих - злоптиц пугает само присутствие беременной женщины, так-что последней достаточно просто появиться рядом для того чтобы спугнуть призрака.
Обычно Вороны Смерти водятся в местах, где было множество смертей - такие как поля битвы или места казней, однако незадачливый посетитель такого места может принести на себе эту "птичку" куда угодно.
Отредактировано 01.01.2019 в 11:29
4

Кири Баллард Аликтус
01.01.2019 12:55
  =  
Немного переводов с адаптацией.

Игнис, демон разрушения четвёртого круга.

Игнис (лат. – огонь) является наиболее распространенным наименованием, данным пылающим Демонам Эша. Эти существа происходят из жестоких душ, знавших в своей жизни лишь гнев. Это основное чувство проникает в саму суть Игниса, превращаясь в разрушительное пламя, которое охватывает его тело на протяжении всей жизни демона.
Игнисы больше всего напоминают долговязые демонические скелеты (иногда достигающие более двух метров в высоту), тело которых охвачено пламенем. Фактически, их можно было бы легко принять за огненных элементалей, если бы не адские символы, которыми они украшают свои кости.
Они весьма агрессивны, и склонны к такой жестокости, с которой даже среди демонов немногие могут сравниться. Игнисы всегда полны гнева, за исключением тех случаев, когда они убивают людей – это единственное занятие, доставляющее им истинную радость. Интересен тот факт, что сила их пылающей ауры напрямую зависит от их настроения, разозленные Игнисы выглядят более пугающими и их пламя гораздо сильнее и разрушительнее.
Многие Игнисы (или подобные им демонические существа), работают на высшее Адское сословие. В иерархии Ада они занимают место воинов и разрушителей. Каждый раз, когда Лорд демонов желает вызвать хаос и разруху, не беспокоясь ни о чем другом, он посылает для выполнения подобной работы Игниса.
Эти могущественные демоны могут быть призваны смертными, намеренными использовать их для уничтожения, до тех пор, пока призыватель жертвует кровью, дабы удовлетворить их. Скудная жертва может натравить демона на самого призывателя и тех, кто действует вместе с ним.

Цербер, демонический страж четвёртого круга

Вопреки многим оккультным убеждениям, цербер - это не конкретное существо, а вид могущественных демонов. В соответствии со своим названием, они чаще всего выполняют роль стражей порталов, связывающих обычный и потусторонний миры, а также в местах, наполненных демоническими энергиями. Церберы могут иметь разные форму (в то время как некоторые вполне гуманоидны - иные имеют тело, похожее на собачье), однако все обладают тремя собачьими головами, каждая из которых действует и думает независимо от остальных.
Церберы не имеют кожи, а их открытые взору мышцы покрыты демоническими рунами. Рост церберов варьируется от 10 до 15 футов, в зависимости от того, имеют ли они собачье или приближенное к человеческому тело.
Как и прочие демоны, церберы - дикие злые существа, не имеющие даже малейший привязанности к чему-либо, кроме своей роли сторожевого пса. Хотя им и не требуется пища, однако церберы пожирают плоть своих жертв, так-что их логова обычно наполнены множеством костей тех, кому не посчастливилось встретиться этим демоном.
Сегодня найти этих существ - к счастью - практически невозможно, поскольку они в подавляющем большинстве находятся в потустороннем мире - однако всё-ещё можно встретить такую тварь в месте, где истончился барьер между двумя мирами.

Барок, демон искажения четвёртого круга

Даже среди других демонов бароки вызывают неприязнь и отвращение. Это полностью хаотичные существа, образованные союзом десятков осколков злых душ и демоном пятого круга. В результате, эти искажённые существа имеют способность изменять и искривлять сами законы природы, меняя гравитацию, температуру, разрушая и восстанавливая окружающую материю и даже хаотично манипулируя светом.
Их тела представляют собой большую массу из плоти, из которой растут постоянно меняющие положение и форму головы, руки, лапы, ноги и крылья. У бароков нет природного цвета, поскольку он постоянно медленно изменяется.
Бароки, в сравнении с другими демонами своего круга, крайне недисциплинированны и невежественны. Они не склонны подчиняться каким бы то ни было приказам и обычно действуют по собственной инициативе, ведомые ненасытным аппетитом по отношению к душам тех, кого они убили или убьют.
Бароки не любят компанию других демонов (кроме других бароков), и следуют указаниям демонов высших кругов только после физического принуждения. Бароки не могут общаться ни на каком языке, однако способны издавать широкий спектр различных животных звуков.
Бароки не имеют со смертными никаких дел, ни при каких обстоятельствах, и нападают на любое существо, которое видят - за исключением случаев принуждения со стороны более могущественных демонов или призывателя, оказавшегося достаточно могущественным для подчинения этого существа.
Бароки обычно "живут" в тёмных заброшенных местах, вроде старых храмов, посвящённых демонам или тёмным богам, а также рядом с порталами, связывающими миры.
5

Неразборчивые заметки от гоблинах...

"...В своём первом приключении я встретился с расой доселе незнакомой мне. Гоблинами. Сородичи орков, троллей, огров, болотных великанов и коплинов. Крайне злобные твари, которыми движет желание разрушать, забирать, пожирать, и не отдавать никому. Даже своим сородичам. Злопамятны. Трусливы и слабы и по одиночке, но, ваш самый худший кошмар когда сбиваются в стае. Не заботятся ни о ком, кроме самих себя..."
Из общих сильных сторон я выделил:
- Скорость и ловкость.
- Высокая слаженность в стае.
- Развитое природное чутье.
- Прекрасная ориентация в темноте.
- Изворотливость и злопамятность.
- Крайняя плодовитость.
Из их общих слабостей я выявил:
- Уязвимость к огню (крайне высокая).
- Трусливость и эгоцентризм.
- Высокая импульсивность и жадность (сглаживаются опытом и страхом).
- Низкий уровень образованности.
- Изменчивая мораль.
- Некоторая уязвимость к свету (возможно).

Личинки.

Личинки – новорождённые гоблины. На вид, они похожи на детишек года от роду. Самые обычные дети. Возятся. Пищат. Дерутся друг с другом. Гадят и плачут. Ничего особенного. Убить их не сложнее, чем обычного ребёнка того же возраста.

Молодняк.

Молодняк – самые молодые из гоблинов. Ростом и вправду не более 150 см. На удивление, их чутье не такое острое, как я ожидал от пещерных жителей. Яростные, дикие, туповатые. По моим наблюдениям, они подчиняются иным гоблинам не из логических соображений, дисциплины или уважения. А из-за страха, и, права сильного. Расходный материал как он есть. Предпочитают держаться ближе к более сильным гоблинам.
Примечание: я не смог оценить их в битве, так как зачистил почти всех молодых гоблинов огнём; прочие бежали. Отличаются наибольшей слабостью к свету и огню (подчёркнуто пару раз). Самая низкая мораль среди всех гоблинов. Носят каике-то обноски.

Ветераны.

Из встреченных мною ветеранов я могу выделить два типа: синие и обычные.
Синий Ветеран встретился мне единожды. По комплекции и внешнему виду не отличался от молодого гоблина. Но, был синим. Он готовил одну из пойманный тварями жертв на момент моей атаки нашей партии по позиции неприятеля. Погиб от пламени вместе с прочими молодыми гоблинами. Из особенностей, выделяя следующее:
- Обладает высокой слабостью к огню и примечательной внешностью.
- Безусловно, занимает в иерархии гоблинов ту же позицию, что и ветераны, хотя больше похож на молодого.
- Молодые гоблины, по всей видимости, доверяли данной особи.
- Возможно, является неформальным лидером и/или координатором стаи молодняка.
- Возможно, оказывает на других гоблинов какой-то эффект.
- Имел очень примечательную пигментацию кожи, как у ядовитой лягушки.
Обычные Ветераны куда выше и сильнее молодняка. Они не жилистые, как первые, а, обладают мускулистым, плотным телосложением. Спокойные и рассудительные противники. Атакуя меня копьями, они пронзали мою броню. Очень сильны. Хорошо тренированы.
Примечание: один из ветеранов использовал против меня световую бомбу; гоблины этого ранга и выше дважды проигнорировали навык «Блока», по разным причинам. Очень живучие. Не так хорошо горят, но, ещё горят.
По всей видимости, могут использовать навыки множественного удара, знакомы с тактикой малых групп, а так же прекрасно понимают принципу субординации и им не чуждо долгосрочное планирование. Склонны к собирательству.

Чародей.

Гоблин–маг. Высокий, и обрюзгший… некогда, возможно, обладал телосложением ветерана. Но, стал использовать маги. Пропала необходимость в физических тренировках. Всё ещё силён. Всё ещё довольно быстр. Встреченный мной противник превосходил любые разумные пределы для противника, который был бы по зубам не сработанной партии новичков. То, что мы обратили подобного противника в бегство – чудо. Из особенностей данного противника, могу выделить следующее:
- Некоторая толерантность к огню и к свету.
- Магический щит, поглотивший два моих удара, и имеющий неопределённую природу (был ли то артефакт, или навык – не ясно).
- По всей видимости, обращаясь в бегство, данный гоблин может игнорировать воздействия на разум, как прямые, так и косвенные (магические).
- Понимает всеобщую речь, и сам говорит на всеобщем.
- Обладает навыками огненного шара, и, возможно, магической стрелы.
- Обладает навыков магии ближнего боя, обладающей широкой зоной поражения вокруг него, однако малой дальностью (не знаю данного анвыка).
- Обладает навыком телепоратции (поменял себя и союзника местами).
- Обладает эффектом воздействия на окружающих гоблинов.
- В нашем бою, он обращал всех гоблинов-ветеранов вокруг себя в берсеркеров, увеличивал их силу, скорость, снижал чувство боли, страха и интеллекта.
- Эффекты от его присутствия действуют лишь до той поры, пока маг находиться в прямой видимости ветеранов (рядом с ними).
- Обладает слабыми регенерационными способностями.
- Обладает средней выносливостью.
- Обладает развитым интеллектом, талантливый интуит.
- Может контролировать своих союзников неопределённым образом.
- Может игнорировать слабые навыки контроля и низкий показатель брони противника.
Отредактировано 09.02.2019 в 01:06
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.