Оукхарт. Приключения только начинаются | ходы игроков | Профессии

 
DungeonMaster DarhanAliman
12.12.2018 16:13
  =  
Профессии. Общая информация.
В игре существует система профессий, с помощью которых ваши персонажи могут зарабатывать себе на жизнь или создавать экипировку без походов на рынок. Как и в любой системе, тут существует своя прокачка. Каждый игрок на старте может выбрать одну профессию, которая будет для него основной и обучится одной или двум сверх того по мере игры. У выбранной на старте профессии, ранг мастерства сразу же равен 1. Чтобы повысить ранг необходимо использовать свою профессию, и если вы продолжительное время не занимаетесь этим, мастерство может начать понижаться.
Ранговая система профессий
  • 0/10 - 0 ранг мастерства
  • 0/30 - 1 ранг мастерства
  • 0/100 - 2 ранг мастерства
  • 0/300 - 3 ранг мастерства
  • 0/700 - 4 ранг мастерства
  • 0/1500 - 5 ранг мастерства

Чем выше ваш ранг, и чем чаще вы продаете свои изделия на рынок, тем больше будут давать денег за вашу работу. По началу торговцы будут брать ваши изделия только за 50% их стоимости, но в конечном счете эту цифру можно довести до 100%.
Так же в зависимости от ваших модификаторов, ранга и описания крафта, вещь может получить крафтовый бонус. Бонусы начинаются от простого +1 до божественного +10. Ниже будут приведены примеры вещей получивших такие бонусы:
♦Солдатский одноручный меч - обч, одноручное, 7 урона, 22с
♦Солдатский одноручный меч +3 - обч, одноручное, 10 урона, 82с

♦Солдатский Шлем - обч, голова, 4 брони, 26с
♦Солдатский Шлем +5 - обч, голова, 9 брони, 1з 26с

♦Слабое Кольцо Жизни - обч, кольцо, 5 ОЗ, 1з
♦Слабое Кольцо Жизни +1 - обч, кольцо, 7 ОЗ, 1з 20с

♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Дорожная сумка +3 - нзк, сумка, 5 слотов, 61с

♦Зелье здоровья - нзк, зелье здоровья, 15 здоровья 8с
♦Зелье здоровья +3 - нзк, зелье здоровья, 30 здоровья 68с

Однако не все так просто. Некоторые вещи просто нельзя улучшить выше определенного уровня и ниже будет приведена таблица показывающая это:
  • Низкое качество, не выше +3
  • Обычное качество, не выше +5
  • Редкое качество, не выше +7
  • Отличное качество, не выше +9
  • Легендарное качество, не выше +10


Ну и конечно же, для того чтобы крафтить вещи, необходимо иметь чертеж или рецепт этого предмета. Отписывая все по рецепту, шанс успешного создания вещи намного выше, но при этом падает шанс на повышение качества предмета. С другой стороны, пытаясь что-то создать без использования чертежа или прибегая к нему лишь за общей информацией, путем проб и ошибок есть шанс создать новый предмет более высокого качества, чем планировалось. Однако это требует хорошего описания процесса изготовления и тщательного подхода к постам.

И последнее что стоит осветить, это шансы на провал. Как и в любой работе, есть шанс что вы допустите какую-то ошибку и не сможете создать то что хотелось. Чем чаще и дольше вы работаете над одним предметом, тем выше шанс того что крафт будет успешен. За неимением каких-либо посторонних факторов(более хороший инструмент, правильное рабочее место, работа в паре, повышенный шанс крафта), можно пользоваться таблицей. В остальных случаях в резолвах я буду прописывать на сколько у какого персонажа увеличен шанс крафта той или иной вещи, что так же можно будет отражать в анкетах в разделе навыки.
♦0 ранг, 20% успеха в своем ранге, 0% успеха в 1 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦1 ранг, 40% успеха в своем ранге, 0% успеха в 2 ранге, 100% успеха в 0 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦2 ранг, 50% успеха в своем ранге, 0% успеха в 3 ранге, 75% успеха в 1 ранге, 100% успеха в 0 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦3 ранг, 50% успеха в своем ранге, 0% успеха в 4 ранге, 75% успеха в 2 ранге, 100% успеха в 1 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦4 ранг, 40% успеха в своем ранге, 0% успеха в 5 ранге, 75% успеха в 3 ранге, 100% успеха в 2 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.
♦5 ранг, 20% успеха в своем ранге, 0% успеха в божественном ранге, 75% успеха в 4 ранге, 100% успеха в 3 ранге. Работа под надзором учителя повышает шанс на 25%.

Создание своего предмета.
Может получится так, что вы соберете кучу разных материалов и сделаете из них что-то свое особенное, но для этого конечно же придется постараться написать очень качественный пост о процессе вашей работы и о том как вы вообще пришли к такой идее. Ниже я приведу пару примеров таких предметов.
♦Руническая медная кираса - нзк, 4 брони/5 маг брони, 1з 5с
- Пассивный навык - один раз в бой может отразить любое заклинание направленное в персонажа с шансом 50%
- Материал: 2 медных слитка, 1 магический камень отражения

♦Обжигающий медный одноручный меч - нзк, одноручное, 5 урона, 1з 20с
- Пассивный навык - каждая атака этим мечом дополнительно наносит 3 урона огнем и имеет шанс поджечь цель 40%
- Материал: 2 медных слитка, 1 магический красный лунный камень

Кузнечное дело.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.


Алхимия.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.


Шитье.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.


Готовка.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.


Ювилирное дело.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.


Зачарование.

0 ранг мастерства.


1 ранг мастерства.


2 ранг мастерства.
Отредактировано 22.12.2018 в 13:21
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.