Rimworld: Бей первым, Фредди | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster user1107
29.11.2018 23:02
  =  
Правила скачиваем отсюда: ссылка. Сеттинг не тот, так что читать стоит начинать со второй части (с. 25-37), и чтобы понять, как работает система, обязательно разобрать пример (с. 55-61). Итого 18 страниц с картинками.

NB!
Мастер оставляет за собой право изменять или дополнять правила для наилучшего соответствия сеттингу. Правила активируются с момента опубликования патча и обратной силы не имеют.
Отредактировано 30.11.2018 в 05:31
1

DungeonMaster user1107
30.11.2018 05:25
  =  
Организационное.

Скорость игры: пост в день на буднях. Мастер не очень любит ждать неизвестно чего. Поэтому пропуск без объяснений наверняка вызовет автоход (при этом действия будут оптимальными для ситуации). Дальнейшие рецидивы скажутся на настроении и здоровье персонажа, бо он начнет скучать и хиреть. Помните, вы в ответе, бла-бла-бла!
Отредактировано 30.11.2018 в 10:14
2

DungeonMaster user1107
30.11.2018 21:08
  =  
Правило «Ранения Свойства»

Когда тратится последний куб Свойства в бою, это Свойство не выбывает, а получает «ранение» на число ран полученных персонажем.

Пример:
Охотник 3 получает 1 рану и становится Охотником 2, кидая на следующий раз 2 куба вместо трех.

Редакция 1
Если у персонажа имеется броня и она к концу хода не сбита, теряется только куб, Рану персонаж не получает.
Отредактировано 17.12.2018 в 22:32
3

DungeonMaster user1107
01.12.2018 12:09
  =  
Трейты (опциональное правило)

В RW имеются трейты (список: ссылка. По желанию игрок может выбрать один любой, но при этом второй получает в «нагрузку» рандомным способом.
4

DungeonMaster user1107
16.12.2018 10:25
  =  
Бой на дистанциях

Дистанция 0 (Ближний бой) — Дистанция 1 (пистолетный выстрел) — Дистанция 2 (автоматный выстрел) — Дистанция 3 (винтовочный выстрел)

У каждого типа оружия свой набор дистанций и эффективности на них.

Персонаж с оружием тип 1 (пистолет) может стрелять на дистанциях 0 и 1
Персонаж с оружием тип 2 (автомат) может стрелять на дистанциях 0-2
Персонаж с оружием тип 3 (автомат) может стрелять на дистанциях 1-3

Персонаж может найти укрытие 1 (легкое), дает 1 куб Защиты или Укрытие 2 (2 куба Защиты)
5

DungeonMaster user1107
17.12.2018 22:42
  =  
Основные действия
  1. Атака – заканчивает ход. Разменяй один свой куб Свойства на куб или несколько кубов любого противника с таким же или меньшим значением.
          Когда ты убираешь последний куб, персонаж получает Рану. Если ты атакуешь последним кубом используемого Свойства, то ты получаешь Рану. Возможно, оставшись с одним кубом, имеет смысл сменить используемое Свойство.

  2. Поддержка – не заканчивает ход.
    Объяви цель или несколько целей Поддержки, объяви, какие кубы идут в Поддержку каким союзникам. Перебрось эти кубы и раздай объявленным союзникам.
          Помни, что ты можешь оказывать Поддержку только кубами своего цвета, то есть нельзя оказывать Поддержку теми кубами, которыми оказывали Поддержку тебе.
    Если ты оказал Поддержку последним кубом, то ты также получаешь Рану где-то в гуще схватки. Поддержка последним кубом заканчивает ход.

  3. Смена используемого Свойства – заканчивает ход. Убери все свои оставшиеся кубы, объяви новое Свойство, которым твой персонаж будет сражаться и опиши, как он будет это делать. Брось количество кубов равное его значению. Помни, что без Отдыха каждое Свойство можно использовать только скинув один его куб (хоумрул).

  4. Манипуляции с Предметами – заканчивает ход. Это действие никак не связано с кубами. Просто замени Предметы, которые находятся у тебя в руках на любые другие из своего инвентаря. Или подбери Предметы с трупа или места сражения. Действие должно быть обусловлено реальными потребностями персонажа.

  5. Смена позиции – заканчивает ход.
    Иногда случается так, что персонажу нечем ходить в свой ход (много мелких кубов), это означает, что он оказался в невыгодной, патовой, ситуации. Чтобы выйти из нее, он может либо бежать, либо рискнуть и, пожертвовав один куб, перебросить другой. После этого ход считается сделанным. Жертвовать можно только один куб за раз.

    Пример:

    У персонажа на руках 3, 3, 3. У первого врага 5, у второго врага 4, 3. Персонаж жертвует одну 3-ку и перебрасывает вторую, получает 5, итого 5, 3. Ход сделан, переходит ко второму врагу (два раза подряд ходить нельзя, даже если инициатива выше). Тот сносит 3 за 3. Персонаж и первый враг перебрасывают свои 5-ки.
  6. Бегство – заканчивает ход.
    При успехе заканчивает сражение для одного из участников. Отдельно от текущего результата броска Свойства, то есть, кубов, лежащих перед тобой на столе, прокинь то Свойство, которое используешь, чтобы сбежать. Это не боевая Проверка, так что ты можешь использовать, то Свойство, которое уже использовал в бою
Отредактировано 18.12.2018 в 11:37
6

DungeonMaster user1107
17.12.2018 22:43
  =  
Золотое правило

Персонажи живут в игровом мире, заданном системой и сеттингом. Если игрок придумал что-то, что есть в «реальном» мире, а система и сеттинг прекрасно худо-бедно без этой фичи обходятся, то скорее всего и в данной игре этой фичи не будет. Уважайте границы правил и не пытайтесь объять необъятное!
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.