Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (8)
   Общая информация (10)
   Unknown ID #1 (52)
   Unknown ID #2 (52)
   Unknown ID #3 (55)
   Unknown ID #4 (55)
   Unknown ID #5 (55)
   Unknown ID #6 (37)
   Unknown ID #7 (48)
   Unknown ID #8 (56)
- Обсуждение (312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Синдикат | ходы игроков | Общая информация

 
DungeonMaster Rayzen
12.12.2018 21:58
  =  
Ниже приведён образец первого поста.
Этот пост вы должны будете редактировать на протяжении всей игры.
Ставьте мастеру звезду, когда вы определились с действиями.
Помните, что даже после смерти персонажа вам нельзя писать другие посты ли менять статус в дискорде.

Пояснения:
Список известных компонентов – сюда вносите все компоненты для сбора предметов, о которых вы знаете. Если компонента не будет в этом списке, персонаж не узнает о возможности собрать предмет.
Действия при встрече – описаны в правилах в разделе «Действия - Передвижение». Т.к. другие персонажи вам неизвестны, пока здесь только «Прочие». Можно поставить любое из 3 действий: Игнорировать, Задержать, Следовать.
Заметки – сюда можете писать любые свои мысли. По желанию этот раздел можно удалить.
Ход N – ваши действия за ход N. Сейчас унас нулевой ход, на котором раздаются роли и назначаются аватарки. Нужно указать желаемый пол персонажа (кросспол приветствуется, но его надо отыгрывать) и желаемое имя персонажа (возможно, его вы захотите заполнить после получения аватарки). Старые ходы можно прятать под спойлер.

Пример поста:
Отредактировано 12.12.2018 в 22:21
1

DungeonMaster Rayzen
13.12.2018 22:57
  =  
При описании выходов из комнаты, будет указана сторона, на которой расположена дверь (север, юг, запад или восток).
Если дверей на одной стене несколько, то они будут перечислены слева направо в таком порядке, как их видит персонаж, если стоит к ним лицом.
Все комнаты прямоугольные.
Отредактировано 14.12.2018 в 21:37
2

DungeonMaster Rayzen
14.12.2018 10:30
  =  
Текущая выносливость не может быть выше максимальной, однако проверка идёт только в конце хода.
Это значит, что если вы уменьшаете свой максимум выносливости на этом ходу, вы можете потратить лишнюю выносливость, чтобы она не пропала просто так.
3

DungeonMaster Rayzen
14.12.2018 20:44
  =  
Всё же логично будет сразу раскрыть то, как персонаж узнаёт о возможности сборки предмета:
- если предмет собирается только из компонентов, то персонаж узнаёт о возможности сборки в конце хода при условии, что он знает все компоненты (т.е. они внесены в cписок)
- если предмет собирается из компонентов и других предметов, то персонаж узнаёт у возможности сборки в конце хода при условии, что он знает все компоненты и имеет нужные предметы в инвентаре на момент окончания хода
4

DungeonMaster Rayzen
18.12.2018 16:40
  =  
Ссылки на собственноручно нарисованные карты можно передавать только при личной встрече. Если вы разговариваете удалённо, этого делать нельзя.
5

DungeonMaster Rayzen
18.12.2018 21:42
  =  
Собранное оружие по умолчанию сразу же берётся в руки. Если вы этого не хотите, пишите явно, куда собираетесь его положить.
Аналогично с бронёй: она по умолчанию сразу надевается, а не кладётся в рюкзак.
6

DungeonMaster Rayzen
19.12.2018 19:11
  =  
Один из игроков обратил моё внимание на то, что нигде не сказано, что двери можно выбирать только по цвету.
Это, в принципе, логично. Поэтому разрешается выбор двери на основе сторон света.
Например:
- северная дверь
- самая правая восточная дверь

Право и лево считается относительно персонажа, стоящего лицом к выбранной стене.

Если дверь невозможно определить однозначно (например, на северной стене 2 двери, а в заявке указана просто северная дверь или центральная северная дверь, то персонаж останавливается).

Всякие сложные условные заявки по-прежнему не принимаются. Персонаж при рывке должен точно знать, куда он хочет пройти.
До этого момента никто таких заявок не подавал, так что вы все в равных условиях, не волнуйтесь= )
Отредактировано 19.12.2018 в 19:18
7

DungeonMaster Rayzen
04.01.2019 09:16
  =  
Немного о трупах. Персонаж не будет пытаться следовать за трупом и уж тем более задерживать его. Однако он будет видеть труп по тем же правилам, по которым видит живого персонажа.
8

DungeonMaster Rayzen
05.01.2019 20:56
  =  
Предмет, который погибший персонаж держал в руках, не виден на трупе (нужно обыскивать, чтобы увидеть). Считайте, что труп упал на этот предмет. Остальные видимые предметы видны как обычно, но без обыска их всё равно не поднять (нужно какое-то время, чтобы снять с трупа броню, например).
9

DungeonMaster Rayzen
14.02.2019 19:22
  =  
А у нас победа сотрудников!
Ждите открытия мастерской.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.