Действия

- Ходы игроков:
   Склад Слонов 
   ============== 
   Генерация (5)
   Информаторий (6)
   Персоналии (6)
   ============== 
   Цитадель Зла (16)
   ============== 
   Именем Его Величества (63)
   Почта (1)
   ============== 
   Ход 1: Принцесса в опасности (40)
   Ход 1: Легат и Легион (69)
   Ход 1: Кардинал (45)
   Ход 1: Турнир (73)
   Ход 1: Турнир: Арена (72)
   ============== 
   Интермиссия (59)
   ============== 
   Ход 2: Новости (5)
   Ход 2: Контрпохищение (37)
   Ход 2: Welcome to Hell (32)
   Ход 2: Да здравствует Герой (22)
   Ход 2: Старая Гвардия (22)
   Ход 2: Мудрость Предка (7)
   Ход 2: Внезапное Нападение (13)
   Ход 2: Революция грядет (27)
   Ход 2: Шпионы Тьмы (9)
   ============== 
   Зло наступает Вновь (132)
   ============== 
   Ход 3: Вилы и Полено (53)
   Ход 3: Основы Терроризма (123)
   Ход 3: Ледяной Трон (22)
   Ход 3: Пропаганда и Разбой (69)
   ============== 
   Затишье перед Бурей (5)
   Эпилог (8)
- Обсуждение (1854)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мир уже не спасти. | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Legios
28.11.2018 12:28
  =  
(Бес)полезные факты о... Часть 1: Мир.


х) По всей видимости плоский. Те кто пытался добраться до его краев говорят, что на западе непроходимые горы, на севере нет ничего кроме бесконечных льдов, бескрайнего моря на востоке и пустынь смерти, закрывающих от путешественников юг. Ходят слухи однако, что если копать достаточно глубоко и активно вниз, можно найти Ад, а пробурив небесную твердь попасть в обитель Света.

х) Густо и разнообразно населен. Крупнейшими государствами в окрестностях являются королевства людей, дворфов и эльфов, вместе с общинами звероморфов объедененными в Альянс Светлых Рас, живущий в мире и согласии со времен последней Великой Войны Света и Тьмы, котора была, стоит признать, не так уж давно. Всего-то лет тридцать назад.

х) Довольно неплохо развит, хотя и преемущественно магически и жречески. В столичных регионах вполне можно встретить холодильник на рунах льда и чайник на магии огня, друиды легко контролируют погоду и помогают крестьянам снимать по три урожая пшеницы в год, церковь Света обеспечивает народ качественной и доступной медециной. А вот "честные" технологии по какой-то причине не продвинулись дальше примитивных паровых машин и кремниевого ружья, хотя ученых-техномагов пытающихся нести прогресс, но зачастую безумных, и можно встретить в некоторых краях.
Отредактировано 29.11.2018 в 12:33
1

DungeonMaster Legios
28.11.2018 13:14
  =  
Часть 2: Королевство.

х) Парламентсткая и в некоторой мере теократическая монархия. У его Величества Арктуриуса XVII давно уже нет не то что абсолютной, а хотя-бы существенной власти, и страной правит преемущественно огромный и весьма неповоротливый бюрократический аппарат из сенаторов и дворян, вынужденный по всем вопросам советоваться с представителями церкви и союзных рас.

х) Фактически не имеет профессиональной армии, вместо этого полагаясь на не слишком эффективный институт Рыцарства, к сожалению, способный выполнять разве что роль полицейских сил. Ходят слухи, что дворцовая гвардия и личные дружины наиболее влиятельных аристократов, однако, весьма хорошо обучены и снаряжены.

х) Имеет население около миллиона, примерно треть которого сосредоточена в столице, переехать в которую является заветной мечтой большинства провинциалов.
2

DungeonMaster Legios
28.11.2018 13:18
  =  
Часть 3: Религия

х) Вера в Свет, являющийся не столько персонифицированным божеством, скольо воплощением всего существующего в мире добра, является официальной и единственной для большинства народов.

х) Единственной реальной альтернативой, способной также даровать своим последователем возможность творить чудеса является вера в Тьму. Однако, по старой традиции, последователей данной конфесии до сих пор жгут на кострах.
3

DungeonMaster Legios
28.11.2018 13:22
  =  
Часть 4: Магия.

х) Существует исключительно в стихийном варианте и предположительно имеет какую-то связь с наследием ныне, если верить официальным источникам, вымерших древних драконов.

х) Не смотря на то, что совершенно легальна, не слишком одобряется Церквью. Практикующему волшебнику, особенно иноватору, в связи с этим, никогда не мешает знакомый адвокат, на тот случай если его все-таки спутают с колдуном.
4

DungeonMaster Legios
29.12.2018 19:48
  =  
Часть 4: Жречество.

Добродетели света

х) Милосердие. Классическая конфессия света, изучаемая, хотя-бы очень базово, любым из светлых жрецов. Специализируется на исключительно на исцелении, при чем, как правило, преимущественно физическом, но достигает довольно таки впечатляющих успехов в нем, позволяя нейтрализовать большую часть ранений, ядов и болезней, но и даже возвращать назад тех кто уже мертв.

х) Доблесть. Наиболее распространенная среди паладинов и иных поборников света, доблесть вне всякого сомнения специализация, предназначенная и наиболее эффективная в открытом бою. Эффекты оной, тем не менее, обычно тяготеют к защите, обеспечивая пользователя огромной устойчивостью к любым внешним воздействиям и практически неистощимым запасом сил.

х) Правосудие. Конфессия в определенной мере спорная и любимая в основном инквизиторами и прочими сторонниками полного уничтожения сил тьмы, правосудие может похвастаться широким спектром атакующих эффектов, начиная с классического "сразить зло" и заканчивая призывом испепеляющего столпа света и пламени с небес.

х) Благоразумие. Довольно редкая жреческая специализация, практически не проявляющая себя в форме видимых чудес. Благоразумие в первую очередь позволяет сохранять ясность мыслей и оперировать информацией, являясь не только довольно качественной и универсальной защитой от практически любой агрессивной менталистики, но и довольно таки эффективным инструментом прогнозирования и тактического анализа.

Грехи Тьмы

х) Похоть. Существенно тяготеет к специализированной менталистике и является пожалуй наиболее доступным и надедежным методом полного подчинения разумных и не только существ, имеющим, в прочем, довольно очевидные подводные камни и недостатки. Реликвии похоти же часто имеющие весьма характерную форму и методы активации, нельзя назвать особо эффективным боевым оружием, однако в деле подавления мятежей и, чуть менее выражено, для захвата противника без серьезных повреждений и живым равных им практически нет.

х) Чревоугодие. Ориентирована на поглощение и ассимиляцию и тяготеет к жертвоприношениям в ходе которых клирик буквально поедает свое подношение. Является одним из наиболее эффективных, хотя и ресурсозависимых, методов исцеления и восстановления сил, доступных темным жрецам. Реликвии Чревоугодия же довольно редки, как минимум если говорить о тех, которые воплощены в предмет. В качестве материального воплощения греха клирики данного греха обычно предпочитают использовать ведомых неутолимым голодом боевых зверей.

х) Алчность. Довольно необычная конфессия, практически не имеющая быстрых и эффективным молитв, однако имеющая огромный ассортимент реликвий самых различных мастей. Сама по себе алчность не дает понимания или возможности изготовить какой либо предмет, но имеет весьма интересное свойство делать его тем эффективнее, чем дороже выходит его цена.

х) Гнев. Довольно простой грех, клирики которого ориентируются как правило на усиение как союзников так и себя, однако сособны показывать в этом деле хоть и очень кратковременные, но тем не мене впечатляющий вспышки силы, как физической, так и магической, особенно в тех случаях, когда они действительно хотят кого-то убить.

х) Уныние. Весьма интересная конфессия, исповедующая минимальное взаимодействие с окружающей обстановкой и как результат оптимизирующая расход сил. Клирики уныния часто медлительны и неповоротливы, но мало какое оружие или заклятье способно хотя-бы как-то им навредить. В прочем, они и сами редко способны на мощные атаки и часто предпочитают просто дождаться того момента, когда соперник останется без сил, чтобы просто на него, например, сесть.

х) Зависть. Одна из наиболее неприятных и опасных конфессий ада, основным оружием которой являются чудовищной силы проклятья, способные оказывать практически любой возможный эфект, практически единственным ограничением которых является по сути то, что они должны лишать жертву чего-то того, чего у автора проклятья нет. Конечно, подобные сложные молитвы редко можно применить в бою, но оскорбив клирика зависти и особенно допустив попадание в его распоряжение одной из своих вещей можно вполне ожидать жестокую и очень изощренную месть.

х) Гордыня. Считающаяся худшим из грехов, гордыня весьма универсальна, хотя и ориентирована больше на поддержку, нежели на видимый эффект. Однако, молитвы гордыни способны улучшать пользователя и союзников практически буквально во всем и являются одной из немногих конфессий, способных улучшать навыки качественно, а не просто придавать грубых сил. В тоже время, наиболее сложная в освоении, конфессия гордыни возможно является также и наиболее опасной из всех, постепенно искажая разум использующего и заставляющая его считать себя лучше окружающих. Во всем.
Отредактировано 12.01.2019 в 12:58
5

DungeonMaster Legios
12.01.2019 13:28
  =  
обновлено 12.01.2019
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.