Право на смерть | ходы игроков | - Право на смерть

<<...234567891011
 
Онни Ярвинен V1
07.12.2018 21:15
  =  
Гамма

Белые точки сорвались с места. Вздрогнул, как животное, которое неожиданно разбудили. Даже фыркнул от неожиданности внутри вундершлема: думал, я их. А они хотят меня...

- Отделение, ложись! Расползтись цепью вдоль оврага. Вниз не лезть. Закопаться в рельеф. Обмазаться листьями и подручным лесным говном. Оружие в боевую готовность. Без приказа не стрелять! Дадим начать спускаться в овраг...
Результат броска 1D100: 18 - "окапывание".
Результат броска 1D20: 12 - "окапывание".
Результат броска 1D20: 1 - "удача".
Скомандовав полный стелс, особо указываю Джею Салливану и Монтане Смайл на конкретные огневые позиции. Вот за этим валуном. И вот в этой удобной яме. Поощряю окапывание и тактическое мышление. Предупреждаю, чтобы никто не стрелял в гонцов из "Беты", но все были готовы, что с той стороны нагрянет третий НОД.
----------------------------------------------------
- дополнительная информация: окопался сам, закинул лопатку обратно за спину и уставился в лес сквозь прицел;
- дополнительная информация: режим огня - очередь;
- системная информация: Салливан +2 к броску, если следует приказу;
- системная информация: Смайл +2 к броску, если следует приказу.
Отредактировано 07.12.2018 в 21:57
301

Вуди Вудкроун alexpsi
07.12.2018 21:29
  =  
Гамма

- Хм, согласен. Лучше тогда не рисковать, - бросил Вуди Уику и принялся прикидывать место для засады. Как раз и команды сержа подоспели.
Взгляд парнишки упал на густой куст неизвестно растения. Казалось, спрятаться за ним - отличная идея, вот только не учёл Вуди, что куст больше подходит для маскировки обычного человека, а не экипированного в гигантский бронекостюм.
Рухнул на грудь, неприятно поморщившись и принялся следить за радаром. При такой растительности он больше доверял прибору, чем своим глазам.
-Так, а как тут стрелять? Ааа, разберусь.
Результат броска 1D20: 9
Окапываемся. Без модификаторов.
Режим огня одиночный
Отредактировано 07.12.2018 в 21:34
302

Конор Солд MOSSAD
08.12.2018 20:52
  =  
Гамма
Конор хотел было выдвинутся вперед, но команда сержанта спутала все карты. Тяжело вздохнув Солд внимательно пробежался взглядом по предполагаемому месту "засады" и выбрав как ему казалось вполне удачную позицию приступил к ее обустройству. Времени было не много, если не сказать, что его по сути вообще не было, поэтому рыть окопы в полный рост он не собирался, вместо этого, он подтащил валяющееся рядом бревно, и парочку каких то камней по меньше, которые благодаря костюму теперь не казались такими уж неподъемными, потом вырыл за ними не глубокий окоп, буквально на полтора штыка лопаты не более и замаскировал позицию листвой, дабы прежде временно не выдавать противнику расположение своей инженерно фортификационной задумки, главная прелесть которой заключалась в том, что можно было вести огонь практически по кругу и при этом будучи защищенным со всех сторон ну разве что кроме как сверху. Впрочем, сам Конор надеялся, что если стандартные пехотные боты Нодов способны передвигаться по деревьям, тут уже никакой окоп не будет хорошим укрытием.
По идее могу дать кому то + 2
Отредактировано 08.12.2018 в 20:55
303

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 00:27
  =  
Бета.

Командный голос Карла снова и снова прорывает эфир, отдавая распоряжения об организации обороны и вызывая кары небесные на головы непокорных, но Бейкеру всё равно. Бакстер, опомнившись, возвращается и как может трамбует своё массивное тело в хитросплетения тропического кустарника, а охотник Алекс не обращает внимания даже на то, что оказывается в конечном итоге совсем один в наступлении. Он пристрелял винтовку, изучил возможности костюма G-8, он чувствует силу и готов выбивать металлическую стружку из НОДов. Он не боится, отважно пробирается в гордом одиночестве сквозь густую листву, перейдя, разве что, с бега на шаг. Карл указывает другим новобранцам из «беты» позиции, но Алекса это уже не волнует – сержант-стажёр где-то там, далеко, и с каждым новым шагом оказывается всё дальше и теряет значительность. Вокруг Бейкера – непроглядные дебри, сквозь которые к нему целенаправленно мчатся совершенно недружелюбные белые точки, если, конечно, верить предоставляемой костюмом интерактивной тактической карте. По всей видимости, они остались наедине, охотник и жертвы.
Алекс слышит треск веток и шелест листвы впереди и, как следствие, замирает. Видит на карте, что НОДы тоже значительно замедляются. Они совсем рядом – белые кружки уже почти наползают на его собственный индикатор! Алекс стоит, вглядывается до рези в глазах в калейдоскоп листвы и деревьев. Они где-то здесь, он почти чувствует это. И вдруг – замечает. Вот он, ублюдок, скользит почти бесшумно вперёд, удивительно гибкий и грациозный для искусственного болванчика. Высокий, выше Бейкера почти на голову, внушительный и мощный на вид. Стандартный пехотный бот – лицо НОДов по версии средств массовой информации Федерации. Именно такого бота неизменно изображают на каждом агит-плакате, именно такого всегда используют в выпускаемых пресс-службой ВКС рекламных видеороликах. Внешний вид именно этого бота ассоциируется у большей части человечества с самим понятием «НОД». Он, а также тяжёлые тетраэдры узлов-дредноутов, чуть менее популярных, но гораздо более значимых. Схожесть данного конкретного образца с теми, из видеороликов, пробирает до дрожи. Тот же самый серый металлический сплав, тот же силуэт и линии корпуса, тот же горящий ледяной ненавистью ко всему органическому единственный синий глаз бота. Глаз, который сейчас направлен совсем в другую сторону – в сторону, но отнюдь не на Бейкера, что позволяет предположить, что противник Алекса пока что не обнаружил.

Остальные члены отряда рассредоточиваются и пытаются выбрать позицию. Кто-то всерьёз полагает, что хлипкое тропическое дерево спасёт их от выстрела ручного орудия НОД, кто-то предполагает, что кусты замаскируют его куда лучше, чем оказывается на деле, а кто-то подходит к вопросу выбора с грамотностью бывалого вояки, вгрызаясь в землю в рекордно короткие сроки и маскируя себя сверху растительностью. И вот, когда уже кажется, что НОДы должны вот-вот появиться и устроить в окрестностях полноценное лазер-шоу, время продолжает тянутся, но ничего подобного почему-то не происходит. Быстрый взгляд на карту проясняет ситуацию – белые точки замедлились, уверенно двигаясь на сближение с одиноким синим индикатором Бейкера.

Юна Дэлтон нервно сверяется с картой местности на бегу – золотистые точки совсем рядом, в нескольких сотнях метров, но белая с бешеной скоростью мчится наперерез. Умом девушка понимает, что нет никакого смысла в постоянной проверке местоположения НОДа, что это лишь отнимает драгоценное время, но, вместе с тем, именно это позволяет сохранять хоть какие-то остатки хладнокровия. Изнуряющий спринт выматывает едва ли не сильнее недавнего марш-броска – Юна вновь чувствует, что пот пропитал насквозь теперь уже армейское новенькое бельё, а дышать в силу местного удушливого воздуха оказывается теперь куда тяжелее. И, тем не менее, она ещё вполне может справится. Бросает взгляд назад – видит вдалеке отставшего Джерри. Всё-таки медик переоценил своё физическое развитие, а может по-прежнему страдает из-за своей изувеченной ноги даже в G-8, но, так или иначе, он просто не успевает, оказываясь в этой гонке откровенным аутсайдером. Рационализм и страх диктуют вполне разумное желание бросить его, выполнить приказ Карла, любой ценой добраться до «Гаммы». Что-то не позволяет. Нервно поглядывая на карту, Юна останавливается, сипло дыша и пытаясь, воспользовавшись заминкой, восстановить хоть как-то дыхание. К тому моменту, когда Джерри её наконец-то почти настигает, уже и без помощи навигатора становится очевидно – НОД совсем близко. С оглушительным треском ломаются ветви, выкорчевываются деревья, разлетается так некстати разросшаяся на пути машины смерти листва. Юна и Джерри успевают переглянуться и, вскинув винтовки, повернуться лицом к источнику звука. Они по-прежнему не понимают до конца чего ожидать, хотя определённо уже успело проясниться одно: Карл ошибался, что бы это ни было, оно не летает.
Сплошная стена джунглей вдруг раскрывается метрах в десяти от неудавшихся горе-связистов. Сквозь листву и лианы с бешеной скоростью прорывается нечто чудовищное – больше всего оно напоминает исполинский механический шар, снабжённый немыслимым количеством подвижных деталей. Он, оставляя внушительную просеку в дебрях, катится навстречу новобранцам – мощный, стремительный, устрашающий. Подлетает на каком-то неприметном пригорке – слишком массивный для подобных прыжков, тут же снова обретает сцепление с поверхностью «Парадиза». Джерри и Юна успевают разглядеть только какое-то смазанное движение – две панели на боках механического «ежа» отъезжают, позволяя появится паре спаянных орудий внушительного достаточно вида. Прямо на ходу, даже не замедляясь, НОД делает два точечных выстрела. Полумрак джунглей прорезают ярко-красные энергетические сгустки. Первый сдвоенный заряд бьёт точно в грудь Юны, даже сквозь бронекорпус выбивая воздух из лёгких и заставляя потерять равновесие. Второй – врезается прямо в Джерри, вынуждая того не менее безвольно рухнуть на землю. Перед глазами загорается красная надпись «Вы убиты», а G-8 послушно переходит в пассивный режим. НОД с рёвом проносится мимо и, больше не обращая на поверженных новобранцев никакого внимания, закладывает крутой вираж и снова устремляется в джунгли. Так и лежите, тупо смотря на красную надпись и карту. Костюм заблокирован, полностью отключена автоматика – ни рукой пошевелить, ни ногой, ни самостоятельно вылезти. Только и можно, что по радиосвязи переговариваться.
Общая информация:
- точки Бейкера и НОДов на карте костюма состыковались;
- точки Дэлтон и Смита погасли.

Техническая информация:
- у вас около 30 секунд дополнительного времени;
- возможна социалка с учётом таймера;
- бонус «Дополнительное время» +1 к результатам бросков всех членов группы на оборудование позиции;
- ещё раз бросать не нужно, прибавляется к тем результатам, которые уже есть.

Пехотный бот НОД стандартного образца:



- обладает 3 единицами прочности (обычное повреждение снимает 1 единицу прочности, сильное повреждение - 2 единицы; выстрел одиночным даёт пониженный шанс промахнуться, но, в то же время, более высокий порог для нанесения сильного повреждения; короткая очередь - выше порог абсолютного промаха и ниже сильного повреждения в сравнении с одиночным, выстрел бронебойными отнимает сразу 2 или 3 единицы прочности НОДа в случае успеха или критического успеха соответственно, длинная очередь - действует аналогично короткой, но позволяет атаковать несколько целей одновременно);
- пехотный бот обладает абсолютной точностью (если не имеет критических повреждений или если цель не досягаема\условно не досягаема по причине укрытия) и достаточной огневой мощью встроенного орудия для моментального уничтожения рекрута в костюме G-8 на близких и средних дистанциях. Пехотный бот имеет способность "залп" которая позволяет ему сделать два выстрела за ход ввиду того, что процесс прицеливания занимает всего лишь несколько наносекунд.

Персональная информация (Алекс Бейкер):
– НОД как НОД;
- точно с агит-плаката или видеороликов ВКС;
- один горящий глаз, светодиодные линии-индикаторы вдоль корпуса;
- вот только глаз и линии синим почему-то горят;
- в роликах обычно красны полыхали, чуть реже – зелёным.

Техническая информация (Алекс Бейкер):
- опционально: д20+ПУ+модификаторы на стрельбу (одиночным – 4- - промах, 5-14 – повреждение, 15+ - сильное повреждение; короткой очередью (7- - промах, 8-11 – повреждение, 12+ - сильное повреждение);
- НОД ещё не обнаружил Алекса, в связи с чем Бейкер получает право на первый залп;
- внимание! В случае открытия огня заранее чётко указать вид стрельбы в комментарии к броску;
- внимание! Просьба продолжать отмечать текущий уровень заряда батареи в комментариях к посту.

Дополнительная информация:
- посты для «Гаммы» и «Альфы» следом;
- посты от основной группировки «Беты» по желанию, в социальном режиме;
- пост Бейкера желателен как можно быстрее.

Лог потерь учебного боя:
- Юна Дэлтон выведена из строя;
- Джерри Смит выведен из строя.

Дедлайн (для Алекса Бейкера) – 10.12.2018.
Когда смотришь на НОДа каждая секунда на счету! Не успел отпостить – упустил шанс!

Отредактировано 09.12.2018 в 16:20
304

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 01:36
  =  
Альфа.

Бойцы отряда под пристальным наблюдением стоящего в отдалении О’Коннора разбредаются и пытаются надлежащим образом подойти к выбору и оборудованию стрелковой позиции. Ввиду отсутствия подготовки, реальных навыков и даже теоретического понимания того, как это правильно делать, выходит, мягко говоря, не то чтобы безупречно. Тем не менее, несколько десятков секунд спустя каждый «альфовец» с переменным успехом уже копошится в зарослях, предпринимая отчаянные попытки хоть как-то оборудовать временное укрытие. Выходит, в общем-то, не так плохо – у всех, кроме Сола и временного сержанта. То ли сказывается недостаток времени, то ли излишняя забота об окружающих, но в тот момент, когда появляются НОДы, именно их позиции оказываются наиболее неудачными.

А НОДы действительно появляются. Уже не бегут, перемещаются осторожно и почти что бесшумно, что само по себе достаточно удивительно для искусственных ботов. Непринуждённо скользят сквозь листву, буквально олицетворяя собой смертоносную грацию. Горят синим пламенем непропорционально большие глаза, голова поворачивается в такт шагам из стороны в сторону. Первый, второй – словно сошли с агитационных плакатов. Здравый смысл подсказывает, что где-то совсем рядом должен быть третий, но своевременно обнаружить его не выходит. НОДы вдруг замирают синхронно, идентифицируя по курсу противника. Теперь они смотрят во вполне конкретном направлении, на обнаруженные сенсоркой цели. Правые конечности ботов раскрываются, отъезжают в сторону броневые пластины, высвобождая внушительную трубу встроенного энергетического орудия. Всего мгновение – и безоружный НОД превращается в вооружённого до зубов и смертельно опасного. Они определённо видят кого-то из вас – кого-то точно, если не всех, и счёт в противостоянии внезапно начинает идти на секунды.
Общая информация:
- два НОДа в джунглях прямо по курсу;
- устрашающие, смертоносные, готовые убивать;
- если верить карте, то где-то рядом скрывается третий.

Техническая информация:
- НОДы обнаруживают Балора и Хорнсвуда, проваливших бросок на укрытие (это означает, что эти рекруты и НОДы выстрелят ОДНОВРЕМЕННО, т.е. выстрелы будут учитываться вне зависимости от того, кто кого уничтожит по результатам залпа);
- все остальные невидимы для НОДов до открытия огня, то есть не могут быть выбраны целями на первой фазе боя, но сами могут атаковать;
- обнаружены 2 НОДа из трёх, первые два соответственно являются доступными целями (1ый пехотный бот НОД и 2ой пехотный бот НОД соответственно).

Опционально:
- д20+ПУ+модификаторы на стрельбу (одиночным – 4- - промах, 5-14 – повреждение, 15+ - сильное повреждение; короткой очередью (7- - промах, 8-11 – повреждение, 12+ - сильное повреждение);
- внимание! При открытии огня обязательно указать цель - первый или второй пехотный бот НОД;
- внимание! Открытие огня по противнику демаскирует позицию, при желании можно от стрельбы пока воздержаться. Если вы демаскированы, то включаетесь в список доступных целей на следующей фазе боя.

Дополнительная информация:
- Эдгар Райз получает специальный перк "Гений обороны" (пока Эдгар Райз жив и в сознании, все члены его отряда получают пассивный бонус +2 к позиционированию в пространстве);
- Риз Шиммершайн получает специальный перк "Стратегическое позиционирование" (находясь в укрытии, не может быть замечен противником раньше, чем сам заметит противника вне зависимости от результата броска на оборудование укрытия);
- перки начинает действовать со следующей сцены.

Лог текущего боя:
- 1ый пехотный бот НОД: не повреждён, 3\3;
- 2ой пехотный бот НОД: не повреждён, 3\3;
- 3ий пехотный бот НОД: не повреждён, 3\3 (не обнаружен).

Режим - боевой. Формат - один игрок, один пост. Лишние броски без согласования не нужны. Возможен поэтапный резолв после того, как все отпишутся в группе.

Дедлайн – 11.12.2018.
Отредактировано 09.12.2018 в 14:44
305

Алекс Бейкер Interloper
09.12.2018 13:17
  =  
Бета

Словно сжатый комок нервов, Алекс застыл на месте. Так вот он какой, этот враг. Мощный. Стальной. Гибкий. Злобный. Но у любого найдется слабое место.

Алекс стал медленно погружаться в заросли, опускаясь на колено. Чучело-синеглазка. Механический урод. Даже не смотрит в сторону Бейкера. И больше никогда не посмотрит.

Широко раскрытыми глазами Алекс уставился в прицел винтовки. Палец лег на спусковой крючок, когда в перекрестие попала нелепая башка НОДа. Время остановило своё течение. Джунгли исчезли. Исчезли голоса в радиоканале. Мир вокруг окрасился в белое. В нём остались лишь северянин-охотник и безымянный воин, закованный в металл. По привычке затаив дыхание, Алекс надавил на спуск, выпуская на волю лазерного джина, который по мысленной команде хозяина устремился в небесно-голубой глаз робота.
Результат броска 1D20+16: 24 - "одиночный (+5, +5, +3, +3)".
Стреляю в глаз-башку НОДа одиночным. Готовлюсь к повторному выстрелу, либо к уклонению от его товарища, если тот появится.

БК 97%

ПУ (+13): стата (+5), "северянин" (+5), "хладнокровный" (+3)
Стрельба (+3): общий навык "Bullseye" (+3)
Отредактировано 09.12.2018 в 13:40
306

Карл Уолтерс Деркт
09.12.2018 14:19
  =  
Бета.

Карл, заняв, как ему казалось идеальную позицию поёрзал, сидеть, преклонив одно колено, было неудобно. Так же как сжимать винтовку поводя дулом во все стороны. Глаз на затылке очень не хватало. А так рыжий превратился в злобного жука с зелёным панцирем, немного выглядывающим из кустов.

Первое столкновение. Мандраж. Кисловатый привкус на губах. Главное, показать остальным, что знаешь что делаешь. В конце-концов - Карл, сержант.

Сенсор. Карл вовремя поглядел на него, чтобы увидеть как белая точка сталкивается с двумя синими. Кажется, он даже услышал далёкий выстрел. Но нет. Этого не было. Они просто замерли, там, на сенсоре. Может быть просто затихарились? Может НОД не заметил?

Но в душе Уолтерс знает правду. Они убиты. Вернулись в землю. И от ему становится не по себе.

- Джерри, Егоза. Статус? - чей это голос прозвучал? Холодный, бесстрастный. Похоже, что его. Пальцы чуть подрагивают в бронеперчатках. Губы пересохли. - Связисты, ответьте! - Карл принялся озираться. С некоторым трудом он одёрнул себя. Сержант должен быть стойким и быть образцом.

- Ладно, ребят. Держимся плана. Не отвлекаемся. Крошим НОДов в мелкую стружку. -
Отредактировано 09.12.2018 в 16:02
307

Сол Хорнсвуд solhan
09.12.2018 15:07
  =  
Альфа

Несмотря на то, что у Сола были все данные радара, НОД появился все равно внезапно. Те доли секунд, пока робот целился в кого-то, присевший на колено курсант успел выстрелить в того короткую очередь.

Однако, все выстрелы пришлись в молоко.
Результат броска 1D20+3: 6 - "1й но, КО".
Отредактировано 09.12.2018 в 15:10
308

Томас Балор Логин 233
09.12.2018 15:43
  =  
Альфа

Не смотря на все скандальное и не приемлемое для армии поведение Райза, нужно было отдать ему должное. Голова парня работала как компьютер, и он действительно нашел хорошую позицию. Риз тоже умело работал лопатой, будто всю жизнь только и занимался рытьем и долблением земной коры. Единственная девушка в отряде похоже тоже не испытывала каких-либо трудностей с позиционированием, а Динамит успел-таки вернуться как раз вовремя. Откровенно говоря, проблемы были только у самого Балора и Паладина. Мысли хаотично метались не в самой умной черепной коробке и хоть как-то пытались найти вариант дислокации получше не очень большого камня и вялых зарослей. Как вариант можно было вырыть окоп для стрельбы лежа, но на это потребуется время, которого как понял Томас у него нет, взглянув на тактическую карту. Вот же дерьмо.

- 30 секунд до контакта. Паладин оружие на изготовку. Огонь по готовности. Отряд – не открывайте огонь пока не появиться третья цель!

Холодные глаза капитана следили за ними из далека. Оценивали. Сколько ошибок уже допустил Балор?
Результат броска 1D20+7: 13 - "+5-5+7 короткой очередью".
Стрельба по НОДУ № 2

Собственно, идея в том, чтобы живые щиты приняли на себя урон и 3 НОД обозначил себя. После этого отряд выходит из кавера и пытается уничтожить цели.

БК - 85%
Отредактировано 09.12.2018 в 15:57
309

Альфа

"Спокойно, спокойно... Без резких движений... Все как было написано в статье." - Чарли перевел огонь в режим стрельбы очередью, навел на ближайшего противника и плавно выжал спуск.
Результат броска 1D20: 12 - "по Ноду №1, очередью".
БК - 85%
Отредактировано 09.12.2018 в 15:53
310

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 16:12
  =  
Гамма.

Окапываетесь. Вгрызаетесь в зелень и землю. Понимаете, что исход схватки может зависеть от того, насколько хорошо вы оборудуете позиции. Хоть бой и учебный, хоть НОДы и ненастоящие, но всё равно как-то немного неспокойно на сердце. Игра в «войнушку» начинает всё сильнее напоминать войну. Ту самую, в которой пехотинцы ВКС сотнями гибнут на поверхности далёких и чужих для них негостеприимных планет. Несмотря ни на что, не хочется облажаться.

Две точки «беты» на карте гаснут. НОД, заложив вираж и даже не сбавляя, кажется, скорости, устремляется к скоплению золотистых. Как знать, с такими темпами он может оказаться здесь едва ли не раньше, чем основная пехота. Только Челси Стоун, игнорируя распоряжение Онни, в одиночку уходит вглубь джунглей, навстречу противнику. Вскоре пропадает в листве.

Челси продвигается дальше. Шагает вперёд, напролом бредя сквозь хитросплетения ветвей и лиан. Время от времени смотрит на карту, отмечая целых три белых индикатора НОДов, которые ежесекундно к нему приближаются. Останавливается, когда решает, что те уже успели подобраться достаточно близко. Замирает, задерживает дыхание, выжидает. Стискивает покрепче винтовку, всё сильнее нервничая от длительного отсутствия противника в поле зрения. И вот, когда нервы Стоуна практически не выдерживают, он появляется.
НОД. Настоящий, прям как с картинки. Горит праведным пламенем синий глаз, синее свечение струится и по змеящимся по корпусу линиям. Водит башкой, глазом зыркает – мимо! Не замечает притаившегося в листве Челси. Это шанс! Пока бот не ожидает, открыть ураганный огонь. Снести ему голову, разворотить синтетическую тушку, вывернуть наизнанку. Если успеет подавить этого огнём достаточно быстро, то может быть… Как жаль, что Стоун оказался здесь почему-то один, в передовом дозоре, далеко за пределами линии обороны отряда. Может, имеет смысл отойти? Но возможно ли, чтобы НОД и тогда его не заметил?
Результат броска 1D100: 10 - "тендер Удачи".
Общая информация:
- похоже, подкрепления от "Беты" не ожидается;
- восьмой НОД определённо направляется к вам, подходя к позициям с левого фланга.

Техническая информация:
- у вас около 30 секунд дополнительного времени;
- возможна социалка с учётом таймера;
- бонус «Дополнительное время» +1 к результатам бросков всех членов группы на оборудование позиции;
- ещё раз бросать не нужно, прибавляется к тем результатам, которые уже есть.

Персональная информация (Челси Стоун):
– НОД как НОД;
- точно с агит-плаката или видеороликов ВКС;
- один горящий глаз, светодиодные линии-индикаторы вдоль корпуса;
- вот только глаз и линии синим почему-то горят;
- в роликах обычно красны полыхали, чуть реже – зелёным.

Техническая информация (Челси Стоун):
- опционально: д20+ПУ+модификаторы на стрельбу (одиночным – 4- - промах, 5-14 – повреждение, 15+ - сильное повреждение; короткой очередью (7- - промах, 8-11 – повреждение, 12+ - сильное повреждение);
- НОД ещё не обнаружил Челси, в связи с чем Стоун получает право на первый залп;
- внимание! В случае открытия огня заранее чётко указать вид стрельбы в комментарии к броску;
- внимание! Просьба продолжать отмечать текущий уровень заряда батареи в комментариях к посту.

Техническая информация (Онни Ярнивен):
- имеется возможность назначить несколько человек на обстрел левого фланга;
- они не смогут своевременно открыть огонь по основной пехоте противника;
- зато получат право на упреждающий первый залп по заходящему с фланга НОДу;
- внимание! Характеристики и способности тяжёлой пехоты НОД отличаются от характеристик стандартного пехотного бота.

Дополнительная информация:
- Вуди Вудкрон получает специальный перк "Улыбка Фортуны" (избавляет владельца от необходимости участвовать в дальнейших розыгрышах удачи).

Спецрубрика "Тендер удачи":
- бросок д100 прилагается к посту;
- 1-50 - Джей Ди Салливан;
- 51-100 - Монтана Смайл;
- Джей Ди Салливан забирает специальный приз.

Дедлайн (для Онни и Стоуна) - 11.12.018.
Отредактировано 09.12.2018 в 16:24
311

Онни Ярвинен V1
09.12.2018 16:35
  =  
Гамма

Челси выслушал мои наставления и ушёл в лес. Наверно, решил своими глазами как следует рассмотреть, как же всё-таки выглядят НОДы.

- Челси. Очередью огонь по противнику.

Поразмыслил секунду.

- Отделение, не раскрывать позицию до контакта. Если НОДы не стреляют, дать им спуститься в овраг и свободный огонь очередями. Если они начинают перестрелку - встречный огонь одиночными. Вуди - ты командир, если меня убьют. Монтана, Джей, Оливер - вы встречаете НОДа с левого фланга: свободный огонь по контакту, боеприпасов не жалеть.
------------------------------------------------------
НАПОМИНАЮ: бонус «Дополнительное время» +1 к результатам бросков всех членов группы на оборудование позиции
- системная информация: собственный бросок на окапывание у меня теперь стал 13.
Отредактировано 09.12.2018 в 16:41
312

Джоди Брайант Grada
09.12.2018 17:16
  =  
Альфа

Джоди закапалась, затаилась и замерла, приготовив оружие к стрельбе. А то было бы глупо оказаться без снятой с предохранителя винтовки. Даже кажется дышать стала реже как показались ноды. Стрелять? Нет? Попытку девушки понять как будет лучше прервал Томас. На став стрелять и лишь сжав покрепче приклад, она стала водить глазами, ориентируясь попутно с тактической картой, пытаясь обнаружить ту самую третью цель.
кубик не бросаю, так как не знаю надо ли, но пытается сориентироваться и найти третьего нода, не выдавая себя при этом
Отредактировано 09.12.2018 в 17:17
313

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 18:02
  =  
Бета.

Как только Бейкер приходит в движение, начиная медленно опускаться на землю, НОД его замечает. Алекс понимает это по резкому повороту головы, по тому, как его сетчатку обжигает синеватым свечением. Теперь бот смотрит прямо на него – новобранец целится точно в огромный глаз, чувствуя, как его оставляет хвалёное хладнокровие уроженца Хельсинок-5. Правая конечность НОДа раскрывается, в считанные мгновения трансформируясь во встроенное ручное орудие, в недрах которого тут же вспыхивают, разгораясь, первые отблески зарождающегося энергетического заряда. Становится страшно, сердце пропускает удар.

Алекс стреляет. Винтовка чуть вздрагивает в руках, луч с тихим шипением бьёт прямо в противника. Аккурат в ненавистное синее око, выбивая из бота несколько снопов искр. Бейкер ожидает, что твари по меньшей мере снесёт черепушку, но из-за треклятых учебных мощностей «Фалкона» на голове НОДа не остаётся даже крошечной вмятины.

Алекс уже смещается в сторону, намереваясь возобновить огонь и прикончить ублюдка следующим выстрелом, когда в его нагрудник впечатывается несколько энергетических импульсов. Бейкер успевает заметить, как из листвы выступает второй идентичный первому силуэт, с отличием только в дымящемся ручном орудии, и падает на спину. На визоре загорается кроваво-красная надпись, а все попытки пошевелиться теперь совершенно ни к чему не приводят.

Индикатор Бейкера гаснет на карте сержанта, оба белых индикатора по-прежнему как ни в чём ни бывало мерцают. Очередная потеря, полное отсутствие какого бы то ни было результата. Происходящее с каждой минутой всё сильнее напоминает абсолютный провал. Миа Кортес совершенно невозмутимо стоит в полный рост позади, с усмешкой наблюдая за попытками новобранцев более удачно выбрать позицию.
А потом они появляются. Два совершенно одинаковых НОДа, осторожно продвигающихся к позициям «Беты». Казалось бы, как можно применить к искусственным болванчикам понятие "осторожно"? Тем не менее, именно это слово при их виде буквально просится на язык. Их ручные пушки в боевом режиме – активированы и раскрыты, хищно рыскают по сторонам в поисках других незадачливых жертв. Эти самые твари только что уничтожили Бейкера, а теперь их горящие глаза встречаются с взглядом Карла. Он видит их, а они видят его. И едва ли это хорошие новости для новоиспечённого лидера Уолтерса.
Персональная информация (Алекс Бейкер):
- ты попал по нему, но бот устоял;
- второй тебя срезал;
- «Game Over» на визоре, совершенно мёртвый костюм на плечах;
- в твоём распоряжении остаётся только радиосвязь.

Общая информация:
- два НОДа;
- оба выглядят совершенно неповреждёнными.

Техническая информация:
- НОДы обнаруживают Карла и Тима, проваливших бросок на укрытие (это означает, что эти рекруты и НОДы выстрелят ОДНОВРЕМЕННО, т.е. выстрелы будут учитываться вне зависимости от того, кто кого уничтожит по результатам залпа);
- все остальные невидимы для НОДов до открытия огня, то есть не могут быть выбраны целями на первой фазе боя, но сами могут атаковать;
- а могут и не атаковать и сохранять маскировку.

Опционально:
- д20+ПУ+модификаторы на стрельбу (одиночным – 4- - промах, 5-14 – повреждение, 15+ - сильное повреждение; короткой очередью (7- - промах, 8-11 – повреждение, 12+ - сильное повреждение);
- внимание! При открытии огня обязательно указать цель - первый или второй пехотный бот НОД;
- внимание! Открытие огня по противнику демаскирует позицию, при желании можно от стрельбы пока воздержаться. Если вы демаскированы, то включаетесь в список доступных целей на следующей фазе боя.

Лог текущего боя:
- Юна Дэлтон выведена из строя;
- Джерри Смит выведен из строя;
- Алекс Бейкер выведен из строя;
- 1ый пехотный бот НОД (1\3 прочности, сильно повреждён);
- 2ой пехотный бот НОД (3\3 прочности, не повреждён).

Режим боевой - один игрок, один пост. Кроме тех, кого уже вывели из строя, у них - социальный.
Дедлайн - 11.12.2018.
314

Тим О`Райвер msh
09.12.2018 18:23
  =  
Бета

Что-то изменилось на экране. Через секунду Тим понимает что именно и это заставляет его сердце учащенно биться (хотя казалось. куда уж чаще). Погас еще один синий огонек - на это раз Бейкера. Минус три, а проклятые НОДы продолжают приближаться...
А вот и они. О'Райвер заметил их, сразу двоих, идущих как их показывают в кино, хищники с искусственным интеллектом. Такие как они убили его сестру и кучу других людей! Палец нажал на спусковой крючок и короткая очередь отправилась в путь.
Результат броска 1D20+7: 18 - "Огонь!".
Короткая очередь. По второму НОДу
Заряд 95%
Отредактировано 09.12.2018 в 18:33
315

Карл Уолтерс Деркт
09.12.2018 19:22
  =  
Бета.

Синий огонь. Блеск диодов. Завораживает. Видят друг друга. Трое. Кажется, что как будто какая-то диковинная рыба из глубин. Какой-то неясный эндемик, из тех неизученных, дальних миров. На которых ещё не ступала нога человека. Однако, в своей коротенькой и молодой жизни Карл встречался и с более странными и пугающими тварями. И почти никогда не отказывался от удачного кадра. Даже если ради этого приходилось подойти..ну, знаете, поближе.

Не так уж и страшен этот снежный червь, как его малюют. Дуло винтовки смотрит на того же НОДа, на которого смотрит Тим.
- Огонь! - неожиданно осипшим голосом рявкнул Карл.

Палец потянул непривычный спуск. Совсем непохоже на фотоаппарат. Не так уж и страшен этот НОД, когда у тебя в руках Фалькон. Пусть даже и учебной модификации.
Результат броска 1D20+-3: 17 - "Кеннет по первому;".
Результат броска 1D20+3: 23 - "Карл по второму".
Кеннет стрельба по первому, одиночный: -5 база, +5 северянин, -3 отклонение.
Карл стрельба по второму, одиночный: 0 база, +3 фотограф(ха-ха), +3 ксенобилог, -3 отклонение
------------
Кеннет Купер, боезапас: 99%
Карл Уолтерс, боезапас: 99%
Отредактировано 09.12.2018 в 19:46
316

Риз Шиммершайн Jiy
09.12.2018 19:44
  =  
Альфа

Показались, голубчики.
Тонконогие, поджарые, словно гончие псы. Крутят своими синими рылами, идут плавно, почти бесшумно. Один, два... Стоп, а третий где?
Вот и сержант тем же вопросом озаботился. Прошипел по связи приказ и...

Всё началось.
Несмотря на приказ Балора, отстрелялась половина отряда. Без ощутимого результата.
Риз скрипнул зубами.
Прицелился куда то в середину груди робота, палец на спуск положил. В землю вжался еще крепче.

Ждем третьего.
Ждем.
Отредактировано 09.12.2018 в 19:45
317

Бакстер Риверс Baka
09.12.2018 20:01
  =  
Бета

Всё развивалось очень стремительно. Бакстер только и успел что присесть за каким-то местным кустом и немного выровнять дыхание, когда из зарослей показались они...
НОДы!
Смутиться или испугаться Бак не успел, да и чего было?!
Этих ботов он много раз видел на картинках и в кино, читал про них в комиксах... Вот они, такие как есть. Железные человечки, мать их...

Осталось лишь выстрелить, ничего сложного... С такого расстояния промахнуться было нельзя, даже из этой армейской игрушки.
— Огонь! — рявкнул чей-то голос в шлеме.
И Бак нажал на курок.
Шуух...
Результат броска 1D20+11: 19 - "стреляю в первого бота".
Одиночный выстрел в первого бота. +5 за ПУ, +3 за Хладнокровие, +3 за навык
Боезапас 99%.
Отредактировано 09.12.2018 в 21:58
318

Стейнмод Лундгрен Nomo
09.12.2018 20:44
  =  
Альфа

Сложно вспомнить, сколько уже лет телемедия внушают обществу, что НОДы твой главный враг.
Увидел НОДа - убей, - именно эта мысль внушалась год за годом государством всеми возможными способами, но Стейнмод не смотрел телевизор, а общество Хельсинки-5, всегда отличалось, если не некой критичностью мышления, то просто определенным равнодушием и хладнокровием.
Поэтому когда в зону видимости вышел сначала один НОД, а после второй, то Стейнмод ясно услышавший приказ сержанта, продолжил вживаться в землю, укрытый ветками и лианами, которые он в спешке успел нагрести на себя, и лишь взял на прицел второго года в ожидании.
Целимся во второго нода.
Ждём, пока не стреляем.
Отредактировано 09.12.2018 в 20:44
319

Эдгар Райз Kravensky
09.12.2018 21:24
  =  
Альфа

В жизни ноды оказались страшнее, чем на агитплакатах или в виртуальных играх, да и гаснущие бетки оптимизма не добавляли — чтобы там не говорил капитан, Райз лучше многих знал, что программные сбои возможны всегда. Похолодел, задрожал мелкой дрожью. Попытался было наставить оружие на противника, но пальцы свело судорогой, а руки тряслись так, что парень испугался попасть куда-то не туда. Опустил винтовку. Уткнулся в землю лбом. Хотелось выть от страха и бессилия, но было нельзя — маскировка. Сжал кулаки. Сам того не заметив, прикусил губу.
320

Челси Стоун Victus Pallidus
09.12.2018 22:31
  =  
Гамма
Враг. Это подействовало как ушат холодной воды. Челси вскинул оружие, выцеливая правую руку, где было оружие врага. Не глядя, переключился на очередь.
- Вижу врага. Пока одного.- Прошептал в микрофон м облизал мигом пересохшие губы. - Я сейчас стрельну и попытаюсь их выманить к оврагу.
В наушниках ответло голосом сержанта " Огонь по противнику," и палец впечатал гашетку, отправляя веер лазерных вспышек в сторону противника. Не глядя на результат стрельбы, развернуться и броситься в сторону своих. "Зигзагом" мысль сверкнула в голове, словно молния, и Челси начал закладывать виражи. Рывок влево. Ещё раз. Перепрыгнуть бревно. Вправо. Влево. От за предельных доз адреналина область обзора сократилась до узкого коридора, по которому и рванул боец.
Результат броска 1D20+5: 7 - "+северянин".
Заряд 95%
Отредактировано 09.12.2018 в 22:32
321

Конор Солд MOSSAD
10.12.2018 00:58
  =  
Гамма
Конор оборудовал почти идеальную как ему казалось позицию, и скрытый упавшим бревном, камнями и замаскированный листвой и переплетением лиан, наподобие маскировочной сети принялся выжидать противника. Где то совсем рядом послышались выстрелы потом еще несколько, Но Солд кажется даже не обратил на них внимание, продолжая внимательно всматриваться в свою зону ответственности.
Когда сержант сказал использовать стрельбу очередями беззвучно перевел тригер в нужное положение и затаился. Кажется в этот момент он даже не дышал, даже без взгляда на карту было ясно что враг где то совсем рядом.
Раз никто не захотел воспользоваться бонусом к маскировке, просто ныкаюсь на своей позиции (с 19 на маскировку), в надежде что меня не видно и не слышно и пытаюсь заметить противника раньше, чем он заметит меня.
322

<<...234567891011

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.