Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы | ходы игроков | Строительство и предпринимательство

 
DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:17
  =  


На карте представлен план местности, пригодной для застройки. Все ваши здания окажутся на нем, как только мы решим, куда их поставить.

Ратуша представляет собой добротное деревянное здание, в котором располагаются покои старосты, его кабинет, зал заседаний, комната стражи и тюрьма в подвальном помещении.
1. Пивная "Пьяная Ягода". Владелец Олаф Бривер, Трактирщик. (n12) По правде говоря, это всего лишь, сарай, на котором гонят то, что Олаф называет "пивом" и "сидром" и навес, под которым его разливают, но ничего другого в поселении нет, так что жителям приходится лишь мечтать о хорошей таверне.
2. Часовня Святой Великомучницы. Владелец Порфирий Благословенный, Священник. (n9) Отец Порфирий добрый человек и хороший священник, но он уже стар и с трудом исполняет свои обязанности.
3. Лесопилка "Три Топора". Без хозяина. (l2)
4. Охотничий домик "Клык Борова". Без хозяина. (p2)
5. Свободный участок. (t5)
6. Деревенская школа "Школа Знаний". Владелец Ашиль Дейвериг, Учитель. (k7)
7. Строительная мастерская. Без хозяина. (g9)
8. Свободный участок. (l11)
9. Овощная ферма "Домик-в-Розах". Без хозяина. (n14)
10. Торговая лавка "Черно-белое". Владелец Ланои Цанретни, Торговец. (s7)
11. Хибара крысолова Ока. Владелец Сах`Ар Ок, Крысолов. (t12)
12. Кузница "Красный молот". Владелец Фаргрим Лютгер, Кузнец. (x4)
13. Рыбацкая хижина Штайнберга. Владелец Джессика Винд. (B4)
14. Пекарня "Три хлеба Бринса". Без хозяина (x13)
15. Лавка настоек Иштар. Владелец Аэссия Иштар, Алхимик. (n5)
16. Ткацкая мастерская. (q12) Без хозяина.
17. Шахта. (с5) Без хозяина.
18. Хижина Опятьблокера. Владелец Чорик Опятьблокер, Собиратель. (h1)
19. Дом. (m14) Без хозяина.
20. Лекарня "Ведьмино логово". Владелец Лика Уайтбраш, Лекарь (ведьма). (q9)
21. Гончарная мастерская "ТерраКот". Без хозяина. (v9)
22. Церковная лавка "Пирожок". Владелец Мурз'Ик 'Ласка', Клирик. (n10)
23. Мельница "Бьорндален Ко". Владелец Тодд Бьорндален, Мельник. (z15)
24. Трактир "У Бретты". Владелец Бретта Тишь, Трактирщица. (q5)
25. Рыбацкая хижина "Риба моя!". Владелец Алекс Остролист, Рыбак. (В13)
26. Овощная ферма "Дух Фаринай". Владелец Фанни Травушка, Фермер. (Т15)
Отредактировано 27.12.2018 в 21:32
1

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:28
  =  
Строительство

В начале игры у Вас будет только одно предприятие, Вы должны указать его местоположение на карте. Обычно, лесопилки ставят поближе к лесу, рыбацкие хижины у реки, а фермерские дома близ лугов и полей.
Взрослые персонажи могут жить прямо на предприятии водиночку или с супругом\супругой, но растить там детей нельзя, для этого нужно обзавестись жилым домом.
Наличие своего дома дает постоянную прибавку к репутации персонажа.
2

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:37
  =  
Денежная система

1 золотой = 100 серебряных = 10000 медяков.
1 серебряник = 100 медяков.

Поскольку вы тут все жители простые, то золотых монет отродясь в руках не держали. В деревне и серебро-то вряд ли найдется, в основном медяки.
Отредактировано 07.11.2018 в 21:37
3

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:39
  =  
Проживание в месяц
На момент игры, на Вашем счету имеется 100 медяков.
Ваше проживание, исключая расходы предприятия, составляет минимум 50 медяков в месяц. Они будут сниматься автоматически. Если персонаж жил расточительно (отыгрыш), расходы могут увеличиться на усмотрение мастера. Поскольку ежемесячный расход фиксированный, то и цены во время отыгрыша мы опускаем, чтобы не высчитывать медяки за каждую кружку пива или кило капусты.
Расходы на жену такие же, как и на мужа.
Дети до 6 лет расходов не несут. В 6-11 лет обходятся в 25 медяков в мес. С 12 лет - как взрослые.

Доходы и расходы предприятия
Доход = д100+хар-ка+навыкХ10+репутацияХ10

Если у Вас есть супруг, то Ваши доходы могут выглядеть вот так:

Алхимик Семен
30инт Алхимия 4реп
Жена Семена
Трудолюбивая (+10)


Результат броска 1D100+80: 126 - "доход главы семьи".
Результат броска 1D100+10: 57 - "доход жены".


Таким образом, доход всей семьи составляет 126+57=183 медяка

Ученики, работающие на предприятии, зарабатывают д50 медяков в мес.
Отредактировано 07.11.2018 в 21:43
4

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:51
  =  
Стоимость зданий

Предприятие 1лв - 1500 медяков. Включает все необходимые для работы инструменты. Вмещает до 3-х работников, включая хозяина.
Апгрейд включает либо надстройку этажей, либо дополнительную пристройку, либо добавление новых шахт\полей\пастбищ, в зависимости от рода деятельности. Стоит апгрейд 500 медяков.

Дом 1лв - 300 медяков. Дает репутацию +1. Вмещает до 3 чел, включая хозяина. Дом теплый, уютный, но жутко тесный с одной спальней и крошечной кухней.
Дом 2 лв - 500 медяков. Вмещает до 5 чел, включая хозяина. Либо двухэтажный дом с двумя маленькими спальнями и кухней, либо одноэтажный, но с двумя просторными комнатами и кухней.
Дом 3лв. - 1000 медяков. Вмещает до 10 чел, включая хозяина. Дает еще +1 репутации. Богатый дом в 2-3 этажа (чем больше этажей, тем меньше комнаты) с тремя спальнями, гостиной с камином, кухней и столовой.
Дома можно апгрейдить, внося недостающую сумму. Продать дом можно за пол-цены.
5

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 21:57
  =  
Работники
Доход от работника 1лв = д100. 25% от прибыли работник заберет себе в качестве зарплаты.
6

DungeonMaster Tenebrio molitor
07.11.2018 23:08
  =  
Прочие расценки

Одежда

Повседневный наряд - 30м
Выходной наряд - 50м
Роскошный наряд - 100м, дает +1 к репутации тому, кто его носит. А другие два не дают, да. Знаю ведь, что спросите.

В течение года, персонаж может купить себе 1 выходной наряд или 2 повседневных, без ущерба для бюджета (т.е. стоимость нарядов войдет в список ежедневных расходов).

Лодки

Для одиночного плавания:
Рыбацкая лодка - 30м. Не подходит для выхода в море.
Парусная лодка - 60м

Корабли, представленные ниже, можно заказать только при наличии в деревне судостроителя.
Требуется команда:
Шнек - 120м 2чел (снижает риск на 5%)
Краер - 250м 4 чел (снижает риск на 10%)
Лодки различаются не только объемами груза, которые они способны вместить, но и степенью риска для команды, при выходе на опасные участки.

Снаряжение для опасной работы в лесу и пещерах

Улучшенное оружие (луки, арбалеты, рогатины и т.д.) - 60м снижает риск на 5% Для изготовления в деревне должен быть кузнец.
Маскировка (камуфляжная краска; порошок, блокирующий запах охотника) - 60м снижает риск на 5% Для изготовления в деревне должен быть алхимик.
Честно говоря, я в судах, как свинья в апельсинах разбираюсь, так что названия кораблей могут не соответствовать тому, что на самом деле. Инфу беру, основываясь на некоторых ПК играх.
Отредактировано 08.11.2018 в 13:08
7

DungeonMaster Tenebrio molitor
08.11.2018 12:49
  =  
Развитие Мукомолья

На данный момент: 484чел.

Нынешний статус выделен черным, в скобках указано общее число жителей, требуемое для повышения статуса.

Селение - Деревня (500) - Городок (1000) - Город (2000) - Большой Город (3000) - Торговый Центр (5 500) - Метрополия (10 000) - Город мирового значения (20 000)
Отредактировано 28.12.2018 в 16:29
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.