Легенды Андора | ходы игроков | Пролог

 
DungeonMaster user1107
05.11.2018 10:25
  =  
      Ничто не предвещало беды этим чудесным летним утром. Но увы, сладкие утренние сны наших героев потревожили призывные звуки фанфар и отнюдь не нежные крики голосистых герольдов принца Торвальда.

      -- Тра-Та-Та-Та!!! Кончились спокойные дни! Древнее Зло пробудилось! Принц Торвальд сзывает всех, кто может держать оружие, прибыть сегодня же в Замок! Поспешите! Андор в опасности!! Тра-Та-Та-Та!!!

      Покричали, потрубили герольды и ускакали дальше трубить и кричать, оставив тех, кто проснулся от их шума недоумевать, что же произошло. Впрочем, делать нечего, нужно в путь собираться, раз принц зовет и родина в опасности.

Просто стартовый пост, собираемся и выходим в путь-дорогу. Следующим постом уже будет конкретика.
1

Лифардус Nomo
05.11.2018 15:17
  =  
Ну чтож, пора покинуть родной дом и встать на защиту родного королевства, покормив зайчиков, что прибегали к нему из полей, дав несколько наставлений местным птичкам и закрыв дом на замок и отдав ключ на хранение белкам, Лифардус взял свой посох и походный рюкзак, и отправился в путь дорогу.
2

Торн главрыба
05.11.2018 15:43
  =  
Хоть и тяжко было покидать родной дом, однако долг браться за оружие и отправляться в путь. Родина зовет, как-никак. Поцеловав на прощание жену, благословив детей и обменявшись добрым словом с односельчанами, Торн сел на оседланную лошадь и поскакал по лесной дороге, ведущей в столицу.
3

Крам OlDDenOlmer
05.11.2018 15:47
  =  
Крам собирал вещи, в последний раз оглядывая свой добротный каменный дом в Серых горах. Немногими он любим здесь, вся жизнь гномов держится на родственных узах, а таким Крам похвастаться не мог. Но те, кто уважал его, были очень близки суровому горному воину. Крам вышел, закрыв сложный замок хитрым извилистым ключом и отдал его верному побратиму, попросив присмотреть. Гном оседлал выносливого маленького пони, навьюченного вещами воина, и неторопливо отправился в путь.
4

Чада ionrika
05.11.2018 16:13
  =  
Чада, вернувшись недавно из длинного похода по окрестным землям, посетовала на то, что времени на отдых не осталось. Благо, в лесу в последнее время было спокойно, и она прекрасно понимала, что чтобы сохранить его, необходимо отправиться в путь.
Пройдя несколько миль по тайным тропам до придорожной таверны и рисоединившись к каравану в качестве охранника, она быстро добралась до замка - торговый люд тоже спешил попасть за относительно безопасные крепостные стены.
5

DungeonMaster user1107
05.11.2018 18:51
  =  
      Привычная путь-дорога вела Лифардуса от родимых прибрежных дюн прямиком в столицу, однако, его внимание внезапно привлек странный туман по левую руку, который целиком скрыл из виду впадающую в море Хадира реку Нарне. Этот туман так и тянул, так и манил к себе, было в нем что-то странное, колдовское. А с учетом знания, что где-то там обитает ведьма Ре́ка, дело приобретало еще более интересный оборот. До вечера времени еще хватало, наверняка до завтра никто из столицы в поход не выйдет, так что, можно было и рискнуть, поисследовать туман.
      Торн быстро покинул родимый лес, далее шли пустоши и пойменные поля, которые Нарне часто заливала весной. Где-то там, впереди, торчал над рекой Коготь, одинокая скала странного вида и мрачной славы, но дорога воина шла налево, в столицу. Вскоре он заприметил в чистом поле по правую руку колодец, которого раньше не встречал здесь, и вспомнил предание, что такой колодец возникает перед путником, спешащим на правое дело, чтобы укрепить его силы...
      Крам, верхом на верном пони, без особых приключений пересек реку по Рыночному мосту, а вскоре вьехал и на территорию Свободного Рынка, на котором тут и там пестрели разноцветные шатры торговцев. Да вот беда, последнее время серебряная жила в Каверне иссякла и денег с собой у него не было совсем, только еда да вещи воинские. Однако, гномья смекалка навела Крама на мысль пошукать в окрестных местах на предмет кладов. Он давно слыхал, что пользующаяся дурной славой заброшенная Охранная Башня была вполне удачным местом для поисков. Конечно, там были обереги, но зная нужные гномьи слова можно было счастья попытать.
      Ответственная Чада очень спешила добраться до Замка. Перебираясь через реку по Веревочному мосту, она тоже заметила странный туман над рекой, но колебалась она не долго...
Заявки от игроков на то, что делают или не делают, включая подтверждение от Чары, что планов не меняет и проскакивает мимо тумана. От Крома бросок шестигранника на поиск кладов.
Отредактировано 06.11.2018 в 06:33
6

Лифардус Nomo
05.11.2018 21:18
  =  
Туман... Знавал Лифардус одну историю про туман и монстров, что в нем обитают, но даже это не уменьшило его интереса и он уверенным шагом отправился в мглу.
7

Крам OlDDenOlmer
05.11.2018 21:25
  =  
Крам достал кирку, старательно обходя защитные полустертые руны. Деньги никогда не помешают, а Охранная Башня не зря славится. наверняка тут можно поживиться.
Отредактировано 05.11.2018 в 23:53
8

Чада ionrika
06.11.2018 00:02
  =  
Чем больше вестей будет принесено в Замок, тем лучше. Хороших или плохих, время покажет - думала она, ненадолго меняя свой маршрут в пользу берега реки. Следопыт старалась двигаться аккуратно и бесшумно, насколько позволяли её навыки, готовясь в любой момент встретить возможного врага; стрела уже лежала на тетиве искусно сделанного лука.
9

Торн главрыба
06.11.2018 06:53
  =  
Завидев таинственный колодец, Торн без особых раздумий свернул к нему и спешился, чтобы испить водицы самому и напоить коня. Если верить приданию, то это даст ему сил на благие дела. А даже если нет, впереди было еще много верст, не мешало немного освежиться в дорогу.
10

DungeonMaster user1107
06.11.2018 11:35
  =  
      Мгла была и впрямь колдовской, она не стояла, как обычно бывает с речными туманами, разбухшими перинами, нет, она слоилась и вилась в беспокойные жгуты, затем из них перетекая из одной причудливой формы в другую. Некоторые из них были весьма жуткими. Но по мере того как Лифардус продвигался вперед, он ощущал как прибывает в нем уверенность в своих силах, желание сразиться с врагами и победить. Вконце концов морок рассеялся, туман расселся, поредел и маг узрел перед собой мшистый валун на верхушке которого поблескивала золотая монетка.
      Шедшую с другой стороны Чаду встретил туман такой густоты, что он больше походил на густую сметану. Пока девушка шла по нему, она изрядно устала. Но вот, как только подумала было повернуть назад, туман стал рассеиваться, и вдруг лучница ощутила необычайный прилив сил. В этот момент перед собой она увидела мшистый валун с золотой монеткой на макушке.
      Крам по-гномьи цепко оглядел постройку и выбрав подходящее место, споро застучал по нему киркой, выковыривая из кладки пудовые булыжники. Вскоре удача ему улыбнулась: из неприметной щели выкатилась пара золотых монет. Не бог весть какой и клад, но кое-что можно и прикупить у торговцев, говорят, здесь продаются отличные зелья Силы по вполне разумной цене, кстати, за один как раз в те самые два золотых и берут.
      Испив водицы, Торн вмиг ощутил, как окреп его дух. За спиной будто крылья выросли, а воля стала крепче клинка каленого.
Лифардус: Воля +2, итого 9.
Чада: Сила +1, итого 2.
Монета одна на двоих, решайте, кто возьмет.
Крам: +2 зм
Торн: +5 Воли, итого 12.
Отредактировано 06.11.2018 в 11:36
11

Крам OlDDenOlmer
06.11.2018 14:36
  =  
Ну что же. Гном решил подналечь на валун и поискать возле него, чем черт не шутит. А деньги точно пригодятся.
12

Торн главрыба
06.11.2018 19:15
  =  
Подкрепив силы чистой колодезной водицей, воин почувствовал в себе силу хоть горы свернуть. Чтоб не растерять боевого настроя, он вскочил снова на коня и поскорее поскакал в столицу.
13

DungeonMaster user1107
07.11.2018 09:34
  =  
      Деньги к гному так и липли, во всяком случае, его кошель пополнился еще одной звонкой монетой. Круглым счетом всего три. Не густо, конечно, но начало капиталу положено.
      А светило той порой уже поднялось в зенит, окончательно развеяв последние клчки тумана над рекой и начав нещадно припекать встретившийся у валуна мага и лучницу. Чада, ни слова не сказав, взяла монетку и протянула ее Лифардусу.
      В это время Торн уже прибыл в Замок, найдя на главной площади оживленную толпу народа, возликовавшую при его появлении.
      — А вот и наш первый герой! — Громогласно возвестил с балкончика на Замке принц Торвальд. — Народ Ритланда приветствует тебя, Торн из Южного Леса!
Отредактировано 07.11.2018 в 12:51
14

Лифардус Nomo
07.11.2018 11:46
  =  
И отправился Лифардус в путь с новой сообщницей знакомой и прошли они в замок.
15

Крам OlDDenOlmer
07.11.2018 13:51
  =  
Гном, обрадованный находками, затянул завязки кошеля, собрал вещи и споро зашагал в замок, видневшийся на горизонте. Когда уже вечерело, верный ходкий пони доставил своего хозяина в замок. Крам пристроил его на конюшню и предстал пред очи короля.
Отредактировано 07.11.2018 в 15:45
16

Торн главрыба
07.11.2018 14:10
  =  
- Мой меч принадлежит стране и Вашему Высочеству. - преклонив колено, ответил Торн принцу. Он много повидал в жизни, а дело его было правое, поэтому воин не оробел в присутствии королевской особы. - Выбьем супостата с наших земель!
17

DungeonMaster user1107
09.11.2018 08:45
  =  
      Благородный принц при виде коленопреклоненного воина сделал огорченный вид.
      — Не время, мой дорогой рыцарь, политесничать. Благодарю тебя за проявление чувств, делающих тебе честь ну и довольно, пора к делу перейти. А вот, кстати, и соратники подоспели. Прошу всех, кто готов к сраженю, пройти в зал, чтобы отобедать и обсудть дела наши. А затем отдых и затра, как рассветет, мы отправимся сражаться со приключившейся с нами напастью. А пока ешьте, пейте, сил набирайтесь
Конец Пролога. Новая глава будет в новой ветке.
Отредактировано 09.11.2018 в 08:46
18

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.