Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг (8)
   Генерация (1)
   Правила (6)
   Герои (1)
   ******* 
   Пролог (18)
   Легенда Первая (50)
- Обсуждение (197)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Легенды Андора | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster user1107
02.11.2018 09:37
  =  
В отличие от настольной версии игры в форумке не будет ходов по клеткам, вместо этого мастер дает игрокам вводную перед ходом с указанием где персонажи находятся на карте, после чего игроки делают заявки и кидают нужные кубики, обычно это шестигранники, один или более.

Собственно, это все, что нужно знать игроку на начало игры. Впоследствии понадобятся правила боевки. Число кубиков и результат зависят от показателей Силы и Воли персонажа.



Пример карточки воина. На начало игры у него 1 Сила, в бою показатель Силы добавляется к результату броска. Показатель Воли - 7, от которой зависит число кубиков при броске в бою. Если у воина менее 7 Воли, то он кидает 2 кубика, от 7 до 13 - 3 кубика и от 14 - 4 кубика. Поднять Силу или Волю можно в особых локациях или различными найденными в игре артефактами. NB! Для результата используется бросок только одного кубика (обычно лучший, если обратное не оговорено спецспособностью).
Отредактировано 02.11.2018 в 10:42
1

DungeonMaster user1107
13.11.2018 03:26
  =  
Очки Силы приобретаются у торговцев за 2 зм. Деньги и другие предметы разумеется можно передавать друг другу.
2

DungeonMaster user1107
13.11.2018 10:56
  =  
Волю дают колодцы, по 3 или Воинам по 5. Один раз в день. В игре их 4: слева-ниже замка; под Южным лесом; за рекой у гномских пещер. И в дебрях Чуткого леса.
И на Волю могут воздействовать разные рандомные события.

Торговцы находятся в трех точках: ближний на фри-маркете, затем у гномов в Каверне. И у Древа Песней, в Чутком лесу.
3

DungeonMaster user1107
14.11.2018 11:03
  =  
Правило времени.

      В день на свои дела герои могут свободно тратить до 7-ми часов. И еще максимум 3 часа сверх этого норматива, теряя при том по 2 очка Воли за каждый. Во время боя за каждый раунд проходит 1 час.
      При желании можно не тратить все время, если нет действий и объявить пас, но остаток времени на следующий день не переходит.
4

DungeonMaster user1107
16.11.2018 19:17
  =  
Герои не умирают.

Бой может начать только герой.
Если в бою Воля героя упадет в 0, он теряет очко Силы, если их больше одного, и получает 3 очка Воли. После этого он может покинуть локацию с монстром. После этого у монстра восстанавливаются очки Воли.
5

DungeonMaster user1107
19.11.2018 15:27
  =  
Ход битвы
Когда герой находится возле существа, он может атаковать его. Лучник или герой с луком может атаковать издали, с дистанции выстрела (сообщает мастер). Если герой на этом ходу передвигался, он должен подождать до следующего хода. Прежде чем он вступит в битву, должны походить все остальные герои.

Атака героя:
1. Каждый раунд боя стоит герою 1 час.
2. Герой бросает все кубики, которые доступны ему в этом сражении (зависит от текущего значения очков Воли) и выбирает самое высокое значение.
3. Затем герой прибавляет к выбранному результату броска свое текущее значение очков силы. Это его боевая сила. Если герой использует «колдовское зелье» для удвоения результата броска кубика, он должен заявить об этом сразу после броска - после ответа существа этого делать нельзя (пишется в поле сообщения мастеру).

Пример подсчета боевой силы: У воина 9 очков воли, поэтому он бросает в бою 3 кубика: 4, 3, 3. К самому высокому результату он прибавляет свое текущее значение очков силы (5)
и таким образом получает 9 - это и есть его боевая сила. Если бы у героя был шлем, он мог бы сложить два одинаковых броска (в данном случае, две «3»), и тогда, его боевая сила была бы 11.


Ответ существа:
1. Перед началом битвы мастер указывает, сколько очков воли и силы имеет существо и бросает соответствующее количество кубиков за существо.
2. Для существа также нужно выбрать самый высокий результат. Одинаковые результаты складываются, если эта сумма превышает самый высокий результат одного кубика.
3. Наконец, необходимо прибавить к полученному результату очки силы существа. Это его боевая сила.
Проигравшая сторона теряет очки воли, равные разности между боевыми силами. Если лучник стреляет издали, он все равно теряет таким образом очки воли.
Если значения боевой силы равны, ничего не происходит. Если у существа и у героя еще остались очки воли, немедленно начинается новый раунд битвы. Этого не происходит, если у героя закончилось время (больше нет свободных часов), либо он решил прервать битву.

Окончание битвы:
Если у существа больше не осталось очков воли, то герой выиграл битву. Он немедленно получает награду - очки воли и/или золото но своему выбору. Размер награды объявляет мастер. После победы сюжет продвигается на 1 фазу, мастер анонсирует, что произошло.
Если у героя не осталось очков воли, значит, он проиграл битву. Он теряет 1 очко силы (только в том случае, если у него их больше 1). Кроме того, он немедленно получает 3 очка воли. Ход переходит к следующему игроку.
Если в битве не оказалось победителя, существо полностью восстанавливается. В следующей битве оно будет иметь те же характеристики, что и обычно.

Совместная битва
Если рядом с существом находится несколько героев (включая лучника или героя с луком — на дистанции выстрела), они могут сражаться вместе. Герой, который в данный момент делает ход, приглашает других героев на битву. Все герои, которые принимают участие в битве, тратят по 1 часу. Все герои, принимающие участие в битве, складывают свои очки силы, затем по порядку бросают свои кубики и прибавляют к полученной сумме самые высокие результаты. Если маг желает воспользоваться своей особой способностью и перевернуть кубик одного из героев на противоположную с торону, он должен объявить об этом сразу после броска героя (запись в сообщении мастеру). Он не должен ждать, пока броски сделают все герои. Если общая боевая сила героев меньше боевой силы существа, каждый герой, принимавший участие в битве, теряет очки воли, равное разнице. Если герои выигрывают битву, они делят награду между собой.
Отредактировано 19.11.2018 в 15:28
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.