Дикие цветы ночные | ходы игроков | Обо всём и ни о чем

 
DungeonMaster Crechet
28.10.2018 14:17
  =  
Канон – не канон.
Этот раздел создан для знакомых со вселенной Bleach игроков, и, посвящен он всецело тому, что в данном модуле является каноничным и события, а что – не каноничными, по отношению к основной серии. Стоит понимать, что при написании истории к модулю, а так же составлению этого списка, мастер уже ознакомился с большим объёмом различной информации, но, явно не со всеми произведениями и материалами, посвященными этой вселенной. Если вы хотите ввести в историю своего героя нечто из связанных с основной линейкой историй (из новелл, веб-комиксов, датабуков – в начале поговорите об этом с мастером).
Отредактировано 26.10.2019 в 12:10
1

DungeonMaster Crechet
28.10.2018 15:09
  =  
Введение.

История берёт свое начало в вымышленном японском городке Исака, расположенном на острове Хонсю в префектуре Осака региона Кинки. Исака расположен на том месте, где в реальной Японии нет никакого города (из-за провалов в почве). В Исаке проживает около 260 тыс. человек, городок не большой, но, и маленьким назвать его язык не повернётся. Хотя, на момента старта истории Исаки переживает спад, и, кто-то даже называет его захолустьем, в городе всё ещё бурлит жизнь, чтобы не пророчили ему злые языки.

Об Исаке по немного.

Исака – небольшой и относительно молодой городок. Случившаяся примерно 7 лет назад серия землетрясений, спонтанно прокатившаяся по миру, сильнее всего задела сейсмически-активные зоны, одной из которых были и старые районы города. 2/3 города были разрушены, их почти сровняли с землёй события тех лет. После спасательной операции в городе, открылась интересная деталь – под городом раскинулся ранее скрытый под землёй комплекс пещер. Строительство в этом регионе посчитали опасным, а зону – непригодной для безопасной жизни людей. А потому, город решено был перенести на западный берег реки, на которой Исака была основана, и перестроить. Перестройка заняла около 6 лет, в неё вложилась компания «Номурикава».За это время город преобразился, осовременился, и из задыхающейся крупной «деревни» превратился в современно высокотехнологичный комплекс… по крайней мере, на половину.

Исторический центр города, а так же часть районов, провалившихся прямо в подземный комплекс, как и множество входов в старые туннели, открытые землетрясением, так и остались на месте. А самое главное – там постоянно происходила какая-то чертовщина. 8 из 10 несчастных случаев были тем или иным образом связаны именно с этим таинственным местом. А строительные компании, строители, и техника просто не могла нормально продвигаться в месте катастрофы из-за частых странностей, что творились там. Развалины стали главной достопримечательностью города, почти что культовым местом. Они привлекали к себе всяких жуликов, экстрасенсов, звёзд, телеведущих, постановщиков ужастиков, а самое главное – всяких преступников и мародёров. Последние, в купе с диггерами и СМИ генерировали ещё больше количество слухов, городских легенд и тайн, связанных с таинственными разрушенными районами Исаки.

Исака и его окрёстности.

Исака состоит из 13 районов, 5 из которых являются разрушенным историческим центром города, ещё два района являются уцелевшими после землетрясения старыми районами города, а оставшиеся 6 – отсроченные за последние 6 лет стараниями компании «Номурикава», а так же правительством Японии, новый городской центр.

Старые районы города с новыми разделены рекой. С востока – Исторический центр Исаки, называемый местными «Фуруи». С запада – Новый город, называемый местными «Окутсури». Горожанам официально запрещено ходить в Фуруи, в связи с зашкаливающим количеством происшествий происходящей на этой территории, и всякой шпаны, что шатается по старому городу то тут, то там. В данный момент в Фуруи во всю идут работы по расчистке местности, замирая время от времени как только случиться новая беда.

Районы города Исака.

1 Район – Хатано, Спальный район.
Состояние: Разрушен во время землетрясения.
2 Район – Шизукана, Спальный район.
Состояние: Частично разрушен во время землетрясения.
3 Район – Минато, Старая гавань.
Состояние: Затоплен во время землетрясения.
4 Район – Урагири, Промзона.
Состояние: Разрушен во время землетрясения.
5 Район - Хакуона, Старый центр.
Состояние: Разрушен во время землетрясения.
6 Район – Мурасаки, Старый порт.
Состояние: Уцелел во время землетрясения.
7 Район – Кизоку, Частный сектор.
Состояние: Уцелел во время землетрясения.
8 Район – Якиманджу, Периферийный район.
Состояние: Район нового города.
9 Район – Рикку, Спальный район.
Состояние: Район нового города.
10 Район – Ганпеки, Новый центр.
Состояние: Район нового города.
11 Район – Шото, Старый храм.
Состояние: Район нового города.
12 Район – Микуни, Частный сектор.
Состояние: Район нового города.
13 Район – Хайгарден, Культурный центр.
Состояние: Район нового города.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:10
2

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 17:51
  =  
Викик по вселенной Блич:ссылка.
Сразу скажу: я даю ссылку на русскую вики, по вполне понятным причинам, но, советую (при возможности) искать какую-то инфу на англйиской вики. Данная вики не обязательна к прочтению, тем игрокам, что не знакомы с основным сеттингом, я настоятельно НЕ СОВЕТУЮ читать приведённую там информацию.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:11
3

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 18:06
  =  
Мир Bleach на пальцах.

Здесь, и далее, мастер в свойственной ему манере крутенько опишет основное положение дел во вселенной Bleach, а так же в этой в частности. Стоит понимать, что подаваемая далее информация просто невероятно сжата, и, не содержит и десятой части всей той нагрузки, что дается игрокам уже знакомым со вселенной. Но, это информация и не должна особенно вас нагружать, просто по той причине, что она здесь лишь для помощи в создании персонажа. И, для того чтобы разграничить знания героев о мире духов на момент старта игры, конечно же. Но, не более того.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:12
4

DungeonMaster Crechet
30.10.2018 23:13
  =  
О людях, о духах.

Итак, мы начнем обозревать вселенную Bleach с того же, с чего она началась, собственно. С людей. Люди - они гады вездесущие. Доминирующий вид живых существ в Мире Живых. Не самые распространённые, но, каким-то фигом самые адаптивные из всех. Люди состоят из двух взаимосвязанных частях, находящихся в подобие симбиоза. Эти части - физическое тело и душа.

Физическое тело - это наша тушка, наша плоть и кровь, кожа да кости, ну и прочая требуха. Физическое тело состоит из материи, её можно увидеть, почувствовать, потрогать. Душа - отражение личности и духовной энергии человека. Тело и душа человека не могут долго существовать друг без друга. Они находятся в тесном и достаточно жестком синтезе.

Тело и душу связывает “цепь судьбы”, отражение связи духовного начала каждого живого существа с миром живых. И это не метафора, или иносказание. Если вы вытащите душу из тела живого человека, то увидите, что прямо по центру груди или живота духовного тела (оно повторяет образ живого при жизни) находиться металлическая шестиугольная пломба, из которой в свою очередь тянется цепь прямо к находящейся в состоянии анабиоза тушке.

Перерубил цепь, и с телом, да душой начнут, происходить опасные изменения. Тело начнёт умирать, лишенное сознание (мозгвоая активность падает в ноль). А душа… с душой всё сложнее, но, давайте пока скажем, что с душой будут происходит ькуда более мерзкие метаморфозы. На этом мы остановимся подробнее позже.

Вам лишь нужно знать, что люди - это альфа и омега вселенной Bleach, они начальная и конечная точка цикла перерождения, что имеет место быть в данном мире, и, из них в большинстве своем получаются все остальные чудики. Точнее, не вот прям буквально из людей, а из их душ, желаний, энергии… Хотя, возможно и из тел тоже. Есть ведь всякие медиумы, квинси, подчинители, да?

Люди - часть баланса, его сторона со знаком “плюс”. Противоположностью людям, фракцией со знаком “минус”, также являющейся частью всемирного баланса, являются пустые. О них мы также поговорим ниже.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:12
5

DungeonMaster Crechet
30.10.2018 23:33
  =  
О смерти и клубнике.

Итак, может так совпасть, что человек умирает, своей ли смертью, по несчастному случаю, его убивают, или же бессовестно вырвают душу из тела, перерезая при этом цепь судьбы - н еважно. Важно, что люди - смертны. И это хорошо. Когда человек умирает, возможно три простых исхода: его душа, не имеющая никаких серьезных сожалений и посмертных желаний, отправляется на тот свет без посторонней помощи; его душа застревает в мире живых. и, в качестве бесформенного духа начинает постепенно деградировать и разлагаться; душа распадается в ничто, обращаясь в чистую чистую духовную энергию - рэйси (духовные частицы).

Что происходит с человеком попавшим на тот свет - не так важно. Как и то, при каких случаях душа к чертям распадается на духовные частицы. Для нас важен случай, когда душа застывает в мире живых, так как именно неупокоенные духи, в той или иной форме, основные клиенты, друзья, занозы в заднице, цели для спасения или упокоения, и главные же враги наших героев. Рассмотрим основные типы подобных душ. Рассмотрим поверхностно, не буду кривить душой, но всё же рассмотрим:
- Плюсы - это беззлобные призраки в мире живых, души умерших людей.Душа может свободно передвигаться, но в то же время цепь судьбы (её огрызок, оставшийся в теле плюса) медленно разъедает сама себя. Как только коррозия полностью разрушает цепь, плюс обратиться в пустого.
- Привязанные духи — это призраки, которые не уходит из мира людей, потому что не могут оставить что-то важное. Они делятся на два подтипа. Привязанный к месту дух - будет оставаться на этом месте и противиться отправлению в Общество душ. Такие духи более уязвимы для пустых, так как они привязаны к определенной территории и не могут передвигаться свободно, как обычные плюсы. Преследующий дух - не может покинуть человеческий мир из-за того, что не может оставить важного для себя человека. При этом его цепь судьбы обвивается вокруг этого человека.
- Пустые - худшие из духов. Они потеряли остатки своей человечности, от долгого нахождения в мире живых. Их тело изменяется, обретя монструозный, часто животный вид, металлическая пломба в груди или животе разрушается, вместе с цепью судьбы, образовывая на своем месте сквозную дыру в теле пустого. Их сердце преобразовывается в костяную маску, скрывающую лицо пустого, и подавляя в нём зачатки разума и человечности. Пустые - вечно голодные ужасно агрессивные охотники за душами, пожирающие как плюсов, так и живых людей, даже не подозревающих о существовании подобных монстров.

Пустые, как клубничка сердце тортика, в свою очередь, сердце и первопричина множества ужасных происшествий, происходящих в городе. Пустые косят направо и налево всё, что только могут сожрать, и что их привлекает. Хуже только те пустые, что сохранили свою индивидуальность, и утоляют не только свою жажду голода, но и жажду мести, садизма, наживы, и извращенное чувство юмора. Но, конечно же, никто не даст пустым спокойно разгуливать по улицам. Как в мире людей, так и в мире духов, есть те, кто регулируют “оборот душ”, а также круг реинкарнаций, отправляя пустых, ровно как и плюсов, на тот свет. В основном этим заняты местные боги смерти - синигами (любители феодальной японии, косплея, волшебных мечей и упокоения умерших).
Отредактировано 26.10.2019 в 12:12
6

DungeonMaster Crechet
30.10.2018 23:43
  =  
Синигами.

Синигами - это боги смерти, а по совместительству защитники и пастыри душ, проходящих через круг реинкарнации. Они следят за балансом душ.] Они уничтожают пустых — падших душ — и следят за перемещением душ умерших людей — плюсов — в Общество душ (один из местных миров иных), проводя процесс духовного погребения.

Синигами являются духами со сверхъестественными способностями. Они живут в мире с другой логикой и правилами. Их тела состоят не из молекул и атомов, а из духовных частиц (о них уже говорили), они обладают сильным духовным давлением (о нём поговорим ниже). Это означает, что их, как и других духов, могут видеть только обладающие особыми способностями люди. Тем не менее, они вполне могут взаимодействовать с окружающей средой.

Если душа с большой духовной энергией тренируется, она может достигнуть уровня синигами. Наиболее одаренные присоединятся к определенным организациям, как Готей 13 и отряд тайных операций. Иногда синигами рождаются у жителей Руконгая (что это - слишком долго объяснять), а в исключительных случаях — и в Сейрейтее (что это такое - тоже не особо важно). Синигами становятся не только переродившейся души, но и “урожденные” иные, те, кто родился в мире ином, и соткан из частиц распавшихся духов (помните, мы об этом говорили?!). За свою работу, а точнее, за уничтожение особо опасных пустых и переправку определённого числа душ, синигами получают награду.

Отличить синигами от обычного духа можно по примечательной одежде - “шихакушо” (“платья властителей смерти”). Состоит данный наряд из черных косодэ и хакама. Большинство носит их поверх белой ситаги. Некоторые носят вариации этой формы, например, косодэ с короткими рукавами, или дополняют её другими элементами одежды. Обычно они носят с собой духовные мечи (волшебное оружие синигами), которые чаще всего крепят к поясу.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:12
7

DungeonMaster Crechet
31.10.2018 00:01
  =  
О медиумах.

Но, не одними синигами мир един. Люди, некоторые из людей, так же не прочь потрепать пустых. и помочь миру работать как надо (или разрушить его к чертям). Эти люди в основном, по той или иной причине, способны накапливать в своих телах духовные частицы, и, преобразовывать их в “реяцу” (духовную силу). Они имеют возможность взаимодействовать с миром духов, чаще всего, это взаимодействие ограничивается развитием шестого чувства. Но, в куда более редких случаях,эти люди могут развить в себе сверхъестественные способности, которые позволяют им не только общаться с духами, но и сражаться, например, с пустыми (или с другими людьми; кто сказал, что фаерболы или телекинез хуже пистолета?!).

Таких людей, что развили в себе сверхъестественные, незаметные глазу простого человека силы, называют “медиумами”, или святыми. Медиумов - немного. Но, после инцидента семилетней давности, повлекшим за собой множество смертей и всплеск духовной активности, таковых становится всё больше. Медиумы делятся на крупные и небольшие сообщества по всему земному шару, делятся они по самым разным признакам, начиная от их общего хобби, родственных связей или принадлежности к одной компании, и заканчивая типом сил, общими мутациями, или общей психологической травмой. В остальном же, медиумы - крайне свободолюбивые, часто эгоцентричные, и непредсказуемые личности.

Из крупных сообществ медиумов, можно выделить две из них, представленные наиболее крупно в Исаке, да и по всей Японии (если не по всему миру), и очень и очень много.

Квинси.

Квинси — это клан людей, умеющих управлять духовными частицами и использовать их как оружие против пустых. Они были высоко эффективной группой истребителей. Но, поскольку действия квинси вели к разрушению мира, Обществу душ пришлось уничтожить большую их часть.

Подчинители.

Подчинители — это люди, которые обрели необычные способности из-за того, что на них самих, или их родственников по материнской линии напали пустые, и следы их (пустых) сил остались в телах подчинителей. Они могут управлять душами предметов и заставлять их производить некоторые действия.

И это всё?

Нет-нет, это не всё, конечно же. Фишка в том, что эти два сообщества – самые известные, и о них вы можете узнать на вики, или сделав банальный запрос в гугле, или даже спросив самого мастера. Кроме них, есть и другие концессии медиумов, крупные и малые кланы, и группы сверхлюдей, которые существуют только в городе. Такие как «Семь зверей», «Баунто», «Прачечная на Тогаши-Стрит», «Райзеры» (то есть поклонники Дона К., обладающие суперсилами), ренегаты различных потусторонних группировок и их единокровные потомки, формирования пустых (и такие тоже есть!), и многие другие. Они есть, о них ваши герои слышали хотя бы краем уха, и при встрече смогут что-то да вспомнить об интересующих их субъектах. Но, эти ребята не на слуху, они скорее «андерграундные» группы, даже для мира медиумов о них слишком мало информации, и они не особо себя проявляют.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:13
8

DungeonMaster Crechet
31.10.2018 22:00
  =  
Духовная сила.

Мы узнали кто такие медиумы, и что они имеют некие способности. Но, что это за способности?! Давайте разбираться. У всех живых существ есть некоторый объём «рэйрёку», иными словами, духовной силой. Духовная сила - это сила, выровненная с духовной чувствительностью и силой воли пользователя. Она используется синигами и другими духовными существами для обеспечения силы для их различных способностей.

У каждого духовного существа и каждого человека есть определённое количество духовной силы. Если это количество выше определённой степени, она предоставляет человеку сверхчеловеческие способности. Те, у кого такой высокий уровень духовной силы, очень редко встречаются среди живых людей. Кажется, что самая основная способность, которой обладают люди с более высоким уровнем духовной силы, — это способность видеть призраков, подобных плюсам, синигами и пустым. Синигами по существу являются душами в Обществе душ с очень высоким уровнем духовной силы, получающими специальную подготовку, чтобы использовать свои силы. Пустые и другие духи используют их духовную силу, чтобы поймать свою добычу.

Духовное давление.

Пассивно, духовная сила плещется внутри нашего духовного тела, наделяя его, или физическую оболочку медиума, некоторыми примечательными способностями. Но, порой этих способностей не достаточно, и, пользователю нужно их усилить, тем самым, выплёскивая свою духовную силу наружу, и, с помощью неё формируя новые приемы, усиливая старые или искажая реальность. То, как много, с какой скоростью и насколько эффективно пользователь может выплёскивать и контролировать свою силу можно объединить в одно числовое понятие – реяцу. То есть, духовное давление. Духовное давление – это отражение эмоционального состояния пользователя, силы его духа, наложенные на объем духовной энергии и навыки её контроля и преобразования.

Условно, можно выделить 5 уровней духовной силы:
- Основная духовная сила. Минимальный уровень духовной силы, соответствующий среднестатистическому взрослому человеку, или только что откинувшемуся плюсу. Фактически, находящиеся на данном уровне индивиды имеют ровно столько духовного давления, чтобы поддерживать существования своей души.
- Средняя духовная сила. Тот самый уровень духовной силы, когда обычный человек преобразовывается в медиума, и повышает уровень своей духовного осознания, а дух начинает преобразования в пустого. Это уровень, на котором сверхъестественные способности медиума доходят до той кондиции, чтобы стать чем-то большим, чем банальное шестое чувство, а плюсы могут стать синигами, или начать преобразовываться в пустого.
- Высокая духовная сила. Данный уровень духовного давления почти не возможно приобрести от рождения, или достигнуть абсолютно случайным образом (только если вы не безумный гений). Подобный уровень можно получить путем целенаправленного развития своих сил, тренировок, и уплотнения своей реяцу. Соответствует высококлассным медиумам, с мощными сверхсилами, и достаточно сильным синигами. [игроки на старте только-только подняли свои силы до этого уровня]
- Огромная духовная сила. Данный уровень духовной силы абсолютно невозможно достичь случайным путем, или же иметь его от рождения, так как для достижения данного уровня духовной силы, пользователь должен прекрасно владеть своей реяцу. Её плотность настолько высока, что просто находясь рядом с таким духом, вы можете потерять сознание, или даже умереть от духовного давления.
- Гигантская духовная сила. Обладателей настолько плотного реяцу в мире живых называли богами, во многом потому, что их возможности настолько гигантские и могущественные, что проникают из мира духов, в мир реальный. Вы не ощутите рядом с ними никакой реяцу. Прост потмоу, что она постоянно распространена вокруг них, как воздух, её так много, что вы буквально тоните в ней, и ваши чувства притупляются.

Шестое чувство.

Ещё одна базовая способность, которой обладают существа с более высокими уровнями духовной силы, — это способность ощущать других духовных существ, не полагаясь на свои пять основных чувств. Это возможно потому, что каждое духовное существо испускает определённое количество своей собственной духовной силы в форме духовного давления, которое можно почувствовать. Эта способность, по-видимому, требует некоторых врожденных навыков, но может быть увеличена с помощью обучения.

У каждого духовного существа есть уникальный образец для его/её выпущенной духовной силы. Через некоторое время можно узнать характер своих друзей и знакомых, способных ощущать их присутствие и физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в схеме духовной силы могут означать, что человек, о котором идёт речь, находится в сильном стрессе (т.е. в сражении) или получил серьёзную рану.

У разных типов духовных существ есть очень разные образцы, например, образец духовной силы пустых легко различим с образцом плюсов или синигами. Есть и уникальные исключения из этих правил, имеющие либо «смешанные» отпечатки духовной силы, либо специально скрывающие свою силу, или же те, чья реяцу проявляется не типичным образом.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:14
9

DungeonMaster Crechet
31.10.2018 22:45
  =  
А на этом всё?

Хорошо, какие-то основные понятия вселенной, и, основные же постулаты мы усвоили. Конечно же, информацию я подал очень сжато, и, не факт что на все 100% честно. Но, могу сказать, не кривя душой – самую общую информацию о вселенной я до вас донёс. Многое другое вы можете узнать сами, проведя поиск по тематическим ресурсам, вики, и так далее, или же – поговорив с мастером. Последнее даже предпочтительнее, так как потрепаться я люблю, на вопросы отвечать не устаю, готов помочь всем и каждому. Но, это была информация о вселенной, теперь, нам пора поговорить о чем-то чуть менее интересном – о месте, куда занесло наших героев.

Всемирный раскол.

Ключевым и во многом поворотным событием в истории большинства героев является землетрясение семилетней давности, прокатившееся по всему миру. Оно же послужило катализатором к абсолютно всем событиям, что происходят и по сей день. Из-за чего произошло это землетрясение? Черт его знает. Ваши герои не особо в курсе. Но, разваливался в те годы не только мир людей, но и мир духов. Коллапс постиг все миры, кроме, разве что, Ада и Междумирья, так как Тюрьму Грешников не способно разрушить вообще ничто во вселенной, а Междумирье – слишком зыбкое и нестабильное место.

Важно понимать, что все существующие миры, как материальный, так и духовный, как бы существуют на одном гигантском диске. И, если одна из сторон диска начинает наклоняться, трещать, становится тяжелее или легче, весь диск начинает раскачивать и трясти. А потому, в интересах всех живых существ, что не хотят уничтожить вселенную, поддерживать баланс в ней. Но, кажется, баланс был нарушен самым радикальным образом около 7 лет назад. И что-то пошло не так. Границы между реальностями стали зыбче. Но что самое паршивое, землетрясение убило очень много людей, и, даже сейчас, через семь лет, количество неуспокоенных душ и духовных частиц в мире живых просто колоссально. Число медиумов неуклонно растёт. Как и число пустых.

Кеймушо Исака.

Исака – город с очень низкой духовной плотностью. Это значит, что в Исаке достаточно мало духов, и, достаточно мало пустых. По крайней мере, так должно быть в теории. На практике, не смотря на низкую духовную плотность, город просто кишит пустыми. Причиной тому является комплекс пещер, находящихся прямо под старым крылом города. А точнее, в материале, из которого созданы данные пещеры. Это достаточно редкая разновидность гранита (относится к порфировидному граниту), не часто встречающаяся в Японии.

Среди медиумов, и духов, эта разновидность гранита так же известна как «Сэккисэки», или же «камень душегуба». Основное свойство данного гранита, с вкраплением редкого духовного материала – отражать духовную энергию любых видов. Камень душегуба испускает уникальную волну духовной энергии из своих граней, из-за чего он отражает всю духовную энергию, направленную на него.

Есть множество примеров его применения. Скажем, за счёт особых свойств минерала круглая замкнутая стена, будучи и без того серьёзным укреплением, создаёт вокруг города сферический духовный барьер. Барьер мгновенно рассеивают духовные частицы, пытающиеся пересечь его; однако, духовное вещество, обладающее достаточно высокой плотностью частиц, пусть и с трудом, но способно проникнуть внутрь.

Данный комплекс очень заинтересовал компанию «Номурикава», во многом, из-за уникальных качеств изолятора данного материала, а потому, компания решила, параллельно с отстройкой города, обосновать в его черте базу, и, исследовать комплекс пещер. Но, по всей видимости, что-то пошло не так. И, первые экспедиции закончились ужасающим провалом. Нет, чем-то за гранью провала – прямо из комплекса пещер вырвалось невероятное количество пустых. И, после первой волны этих созданий, последовали ещё, и ещё, и ещё. Пустых, из недр земли, манила большая концентрация духов в городе, вызванная катастрофой.

Из-за эманаций Камня душегуба, город оставался слепым пятном на картах множества объединений духов и медиумов, поддерживающих баланс в мире, а потому, спохватились все слишком поздно. В пику официальным защитникам душ, ренегаты, сильные духи, различные кланы являющиеся противниками и пустых, и синигами, а так же объединения медиумов, целенаправленно ищущие место, где бы они могли укрыться, выбрали Исаку как своё убежище, в обмен на укрытие защищая город от голодных духов.

12 отряд, являющийся ответственными за этот регион, откровенно закрывал глаза на данный феном, и, более того, поощряли деятельность отщепенцев духовного мира, пока, в городе не образовалось множество сообществ, что и без помощи синиагми могли бы поддерживать в нём покой и порядок. Конечно же, в городе всё ещё есть пара синиагми-защитников, но, есть они тут скорее для сбора важной информации, чем для борьбы с пустыми – с последним неплохо справляются и местные…
Отредактировано 26.10.2019 в 12:14
10

DungeonMaster Crechet
31.10.2018 23:20
  =  
Певрый мистический телеканал.

Одной из основных причин, почему к проблеме Исаки относятся не серьезно, это «Первый мистический канал». Канал был создан примерно в 2001 году, назывался канал изначально Такеда-ТВ. Основание телеканала пришлось примерно в одно время с возвращением Мисаомару Канонджи из Америки, где тот работал моделью, и созданием последним телешоу «Высадка на святую землю». Невероятная популярность телешоу Канонджи (взявшего псевдоним «Дон Канонджи»), и его шоу, не давал покоя множеству медийных личностей. Ещё бы, ведь этого фрика, обладающего всего двумя поразительными чертами: настоящими силами медиума и просто феноменальным отсутствием чувства вкуса, смотрела ЧЕТВЕРТЬ всего населения страны. Изменило содержание своих передач и Такеда-ТВ. Изменило в худшую сторону для всех. А после и сменило свое название на «Первый мистический канал». В настоящее время одними из формирующих контент канала материалов являются программы на тему альтернативной истории, теорий заговора и уфологии.

Исака, во многом, является дойной коровой данного телеканала, во многом из-за относительной популярности города в интернете, и, тем, что город является настоящим генератором самого разного материала, в частности, материала о всякой невероятной, пугающей и нелогичной паранормальной хрени. На одно реальное аномальное происшествие, нападение пустого, или драку двух медиумов, с применением не только кулаков, колюще-режущего и огнестрельного оружия, но и суперсил, приходиться около тысячи лживых, глупых, и безумных статей. И, кажется, от этого популярность канала только растёт. Кто бы не руководил каналом он понимает, что и как делать. А особенно хорошо он, или даже они, понимают как творить треш. Лютый и безумный треш. Стоит ли говорить, что этот канал пользуется просто лютой популярностью у медиумов, которые с помощью него часто получают очень полезную и интересную информацию. Нет такой вещи, которую не мог бы откопать работник трешового канала о рептилоидах с планеты Нибиру.

«7 Тайн Исаки».

Одним из доказательств последнего являются так называемые «7 Тайн Исаки», топ-8 современных городских легенд города Исака, сформировавшиеся в период с 2004-2005 года. 7 тайн – это не просто какие-то россказни, или сказки, для большинства медиумов это топ мест, а так же личностей, с которыми лучше вообще НИКАК не контактировать, потому что даже медиумы с трудом могут объяснить природу «7 Тайн». Большинство тайн имеют территориальную привязку, и, являются либо местами, либо какими-то объектами, фигурирующими в тайне. Куда реже, Тайная является определённой личностью, или автономным проявлением паранормальной активности, не привязанным к какому-либо месту. Всего в списке «7 тайн Исаки» 8 объектов (нумерация начинается с нуля):
0. «Забытая Мелодия»
1. «Танцующая Кукла Хагибана»
2. «Часы Хёсэй»
3. «13 Ступенек»
4. «Старый Универмаг»
5. «Наночь»
6. «Фея-Ханива»
7. «Нон-Будда»
Отредактировано 26.10.2019 в 12:14
11

DungeonMaster Crechet
01.11.2018 00:12
  =  
А что есть вам сказать, друзья?

В этом разделе я выкладываю информацию о сеттинге, о городе, о том, что может быть важно для героев. Но, не только я могу выложить здесь какую-то важную и интересную информацию, но и вы, игроки, имеете такую возможность. Вы из знатного рода, который знают все в городе? Правда?.. А почему ни я, ни другие игроки про него ничего не слышали?! Напишите здесь, кто это, и чем их едят. Представьте свой род на суд публике, покажите, кто вы, частью чего вы являетесь! Ваш герой где-то крупно налажал, и об этом все знают? Я не знаю! Другие игроки, возможно, тоже. Опишите этот момент из жизни героя, пусть он действительно будет доступен «широкой публике». Заметки и обзоры, написанные в этом разделе, и прошедшие модерацию мастера (принятые им), становятся, официально, каноном, и общеизвестной информацией. Да, это может быть странно, но, никто не заставляет ваших героев знать это. Можно найти тысячу и одну отговорку, почему персонаж может не знать тот или иной факт из жизни города.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:14
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.