Дикие цветы ночные | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:03
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.
Отредактировано 28.04.2019 в 16:19
1

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:25
  =  
Пара пожеланий от мастера.

Скажу сразу же, до начала основной генерации. Герои на момент старта игры достаточно сильны, намного лучше середнячков. Талантливые Медиумы, восходящие молодые звезды клана Квинси, не так давно приобретшие свои способности Подчинители, сбежавшие в мир людей за лучшей (и куда более насыщенной) жизнью Офицеры-Синигами – все они, без условно, те, с кем стоит считаться. Но, даже так, они не невероятные супербойцы. Они все ещё люди, всё ещё осваивающие свои силы, всё ещё имеющие огромный потенциал для роста. А потмоу, пожелания от мастера достаточно простые:
- Не пытайтесь создать все сильных универсалов, которые и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы. Ичиго, бывший и синигами, и квинси, и пустым, и подчинителем, и всем-всем вместе – не правило, а исключение. Он такой один. Да и даже он не умел прямо вот всего на свете.
- Не плодите невероятных всесильных суперд-дупер чемпионов. Ваши герои сильны, и в будущем смогут стать кем-то действительно могущественными!.. Если доживут. Сейчас же они восходящие звезды, с явным дефицитом реального практического опыта.
- Путсь герои будут в рамках своей роли. Взялись играть беглого синиагми – так будьте им, не замешивайте в героя силы пустых, квинси, и фиг пойми чего. Решили быть квинси? Хорошо! Будьте Квинси, но никак не тайным лидеров Ванденрейха, управляющего всем из-за кулис. Решили быть Подчинителем?! Просто прекрасно! Вот им и будьте.
- Будьте яркими. Пусть ваши герои будут яркими, как звёздочки. Они неординарные, они особенные, они – действительно кто-то из ряда вон выходящие. Да, в начале истории ваши герои во многом ограничены своей «ролью», но, это не значит, что они таковыми останутся навсегда.
- Будьте логичными, ради Бога, ваши герои во многом простые люди, со своей совсем не простой жизнью (если вспомнить всякую сверхъестественную дичь, происходящую из-за их сил и положения). Они не живут исключительно сверхъестественным, ведь кроме этого, у них есть и свой собственный быт, помните об этом, и оставайтесь в рамках логики.
2

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:28
  =  
Имя.

Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить. А потому, если ваш герой с серьёзной миной будет называться «Королём Взрывокиллером», кто-то может заподозрить в нём чунибьё или подмастерье Дона Каноджи.
Отредактировано 28.04.2019 в 16:20
3

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:45
  =  
Раса.

Самое интересное. Ваши герои… не ограничены по расе. Да, они люди, но вопрос: какие люди? Вариантов может быть очень и очень много. Например:
- Ваш герой может быть Квинси одной из крупных общим, проживающих в городе.
- Ваш герой может быть Синигами, беглым офицером одного из отрядов, что свалил в мир живых.
- Ваш герой может быть Подчинителем, не так давно получившем свои силы после столкнвоения с пустым (их в Исаке ОЧЕНЬ много).
- Ваш герой может быть Медиумом, родившимся с естественной мутацией накапливать духовную силу.
- Ваш герой может быть Зверем, одним из далёких потомков зверей из Тирьяг-йони (типа Комамуры).
-…Вайзардом или Аранкаром ваш герой вряд ли может быть, но, чем черт не шутит?!
- Ваш герой может быть искусственной душой, созданной кем-то из НИИ синигами, или ренегатов уже на земле, или каким иным образом.

Вариантов – много! Каждый я готов обговорить с вами в ЛС.
Отредактировано 29.10.2018 в 21:54
4

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:55
  =  
Класс.

Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни. Чем он занимается, когда не надо сражаться за свою жизнь и развивать свои сверхъестественные способности.
Отредактировано 28.04.2019 в 16:22
5

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 21:57
  =  
Мировоззрение.

Не принципиально. Укажите мировоззрение по вкусу, не обязательно реальное или соответствующее вашему герою.
6

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 22:34
  =  
Характеристики.

В игре представлено 8 характеристик. На старте все они равны 0. Их минимальное значение должно быть хотя бы 1, чтобы герой мог пользоваться характеристикой, а максимальное значение – 10. Советую хорошо думать над тем, как вы распределите характеристики, потому, что герои хоть и развиваются, но не так стремительно, как хотелось бы. Особенно в плане характеристик.
Всего на распределение между характеристиками даётся 35 очков. Ни больше, ни меньше.

Список характеристик:

Мощь – ваша грубая, чистая мощь. Абсолют физической силы вашего героя. Влияет на атлетические способности вашего героя, его выносливость, и влияет на атаки в ближнем бою.
Крепость – ваша конституция, сумма вашей живучести, сопротивляемости. Отражает, сколько ударов может выдержать ваш герой, насколько эффективно он может защищаться от атак противника, или принять их прямо на грудь.
Подвижность – ваша мобильность, скорость, прыткость. Отражает то, насколько ваш герой шустрый малый, насколько у него быстрая реакция, насколько высока его активность и инициативность как в мирное время, так и в бою, а так же уклонение.
Проворство – ваша ловкость, зрительно-моторная координация героя в чистом виде, острота его животных чувств и рефлексов. Надо куда-то пролезть или извернуться? Спрятаться, подавить противника в дальнем бою? Вам сюда!
Мастерство – ваш профессионализм, сумма жизненного опыта вашего героя, всех его практических и теоретических знаний, банальная эрудиция героя. Некоторые навыки и знания, которые можно получить только путем проб и ошибок.
Коварство – ваша смекалка, уровень интеллекта, одарённости и способности вашего героя быстро и хитро соображать. Отражает склонность вашего героя строить разные сложные, нестандартные планы, быстро ориентироваться на ситуации.
Одарённость – ваш объём и качество рэйрёку (духовной силы), мощь вашей реяцу (духовного давления), а так же умение им манипулировать. Надавить на кого-то своим реяцу? Усилить свою крепость или мощь? Увеличить свою скорость? Излечить рану? И всё это с помощью духовных частиц?! Тогда вам сюда.
Странность – ваши оккультные и сверхъестественные навыки, отражает степень вашей вовлеченности в сверхъестественный мир, умения управляться с кидо, различными сложными техниками, альтернативными приемами вашего меча, или полного подчинения, а так же прочие нестандартные навыки.


Уровень силы.

0 уровень – инвалидность третьей степени, тяжёлые травмы, или близость к смерти; на этом уровне характеристики не работают, а все связанные броски считаются провальными.
1 уровень – соответствует уровню силы ниже среднего человеческого, такой даже среди простых людей считается низким; это минимальный уровень характеристики для старта, чтобы ей пользоваться.
3 уровень – чуть-чуть выше среднего, такой уровень имеют большинство людей хоть с какими-то зачатками духовной силы; с этим уровнем можно уже комфортно играть.
5 уровень – выше среднего, если сравнивать с синигами и медиумами, то это уровень либо очень сильного медиумама, либо среднего офицера Готей 13; это примерный уровень героев.
7 уровень – много выше среднего, у героев с таким показателем либо врождённый талант к той характеристики, либо они убили не один год на её развитие; это примерный уровень лейтенанта.
10 уровень – героический уровень характеристики, такой имеют немногие пользователи реяцу, ещё чуть-чуть выше, и ваш герой пробьётся в высшую лигу, став в один ряд с сильнейшими существами этого мира; наивысший уровень характеристики в игре.
Отредактировано 29.10.2018 в 23:05
7

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 22:36
  =  
Внешность.

Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться подробное повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, и в которой его (возможно) впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
Во втором впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…
Отредактировано 28.04.2019 в 16:22
8

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 22:38
  =  
Характер.

Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.
Отредактировано 28.04.2019 в 16:23
9

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 22:49
  =  
История.

Самый важный раздел. Тут я вас прошу ни в чем себе не отказывать, и, разгуляться по полной программе. Девиз данного раздела: «чем ярче – тем лучше!»… Но, опять таки, прошу помнить об уровне силе героев, логичности и складности.
Опишите детство и взросление вашего героя, его рост, как личности; какие-то важные вещи в его истории, знаменательные события и встречи, сделавшие его таким, какой он есть; его семью, окружение, атмосферу, в которой герой сформировался, окреп.

Прошу учесть пару моментов.

- Игра начинается утром 5 апреля 2012 года (четверг, 15 лунный день – полнолуние, период), в Японии, в городе Исака (подробнее см. соответствующий раздел).
- С момента окончания основной истории оригинальной линейки прошло 7-8 лет; как она закончилась в контексте нашего модуля – не так важно, опустим этот момент. Просто давайте представим, что события Тысячелетней кровавой войны немного не случились, или случились, но не так, как в оригинале.
- Ваши герои могут вовлечёнными в основную линейку вселенной личностями, могут быть выходцами из знатных семей, даже шапочно могут быть знакомы с персонажами основной серии. Но, я с куда большим интересом гляжу на оригинальных героев, уникальных для данной истории.
Отредактировано 28.04.2019 в 16:26
10

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 23:51
  =  
Навыки.

На этом разделе мы задержимся, пожалуй, подольше. Сразу скажу, насчет этого раздела вам, скорее всего, придется долго и нудно говорить с мастером. Просто потому, что заполнить его с первого раза верно, и адекватно, достаточно сложно.

Мы записываем в навыки:
- Характеристики вашего героя (с этим всё, надеюсь, ясно, что это, и с чем едят, уже было написано).
- Расовую особенность вашего героя, с подробным описанием вашего героя, эффектов, проявлений, и прочего. Данному пункту прошу уделить особенное внимание.
- Не более 3 клише, что будут характеризовать вашего героя. Клише – это какая-то неисчисляемая характеристика вашего героя, сумма взаимосвязанных навыков, умений и способностей, что по какой-то причине есть у вашего героя. Описывать каждый приём и технику будет очень долго, а потому клише должно быть максимально ёмким и понятным. Клише располагаются в убывающей последовательности по мощности. (сперва самые мощные, последние – самые «слабые»).
- Не более 4 главных навыков, артефактов или особенностей вашего героя. Особые техники, физиологические особенности вашего героя, уникальное снаряжение полученное или изобретённое им тем или иным образом, дополнительные силы не относящиеся к расе вашего героя, редкие, запрещенные или оригинальные приемы, которыми владеет только ваш герой. Всё это мы вписываем сюда в произвольной последовательности, все эти главные особенности равны по силе, и имеют сюжетную броню.

Пример:
Мой персонаж - беглый синигами, и, я начинаю оформлять его навыки.

Расовая особенность:
Зампакто. Я начинаю описывать зампакто, его внешний вид, его убойную мощь, его тип (кидо/физ/элем/холл/спец), перехожу к каким-то особенностям клинка, типа модификаций, спрятанной в рукояти мази от порезов, и прочих плюшках.
Клише:
- Эксперт ближнего боя. Отлично обучен ближнему бою, как рукопашному, так и с оружием.
- Мастер поступи. Отлично владеет поступью, в своем отряде слыл одним из быстерйших.
- Знаток кидо. Отлично пользуется владеет кидо вплоть до 50 уровня, может использовать их бессловесно.
Навыки, особенности, артефакты:
- Шикай зампакто. Описывается красочно шикай зампакто, все его особенности, нюансы, и прочее.
- Модифицированный гигай. искусственное тело, созданное для того, чтобы помочь ослабленным душам стабилизировать и восстановить свою энергию, а также позволить синигами, находящимся в человеческом мире, взаимодействовать с людьми. Модифицирован так, чтобы скрывать духовную силу синигами.
- Особая атака. Герой владеет особой атакой своим мечом, при взмахах им, посылает в противников рассекающие волны духовной энергии. Может поражать атакой на расстоянии.
- Иммунитет к ядам. Тело синиагми перенесло множество отравлений, а в последствии, было модифицировано работниками НИИ, а потому, теперь он не восприимчив к ядам.

*пример жутко утрирован; на деле мастер просит КУДА больше подробностей*
Отредактировано 26.10.2019 в 12:43
11

DungeonMaster Crechet
29.10.2018 23:55
  =  
Инвентарь.

Записываем всё движимое и недвижимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но, литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.