|
|
|
Вероника изменилась в результате визита в Дом Сна. Я думаю, что она как-то раскрылась, раскрепостилась. Свободнее стала и раскованнее.
Скорее, что она осталась и в Яви и в Нави Вероникой ван Халлен, чем Верой.
Насколько я помню, внешние различия между этими девушками не очень большие, тут, скорее, внутренний стержень играет роль. А у нас теперь есть принцесса, и породу никуда не денешь :)
Тебе в качестве Места Силы надо описать комнату в Доме Сна, место, где Вероника будет жить. Под словом "комната" я подразумеваю аппартаменты, то есть, это не обязательно конкретно одна комната, это, скорее, что-то типа квартиры, жилища. Ее база в Доме Сна. Она может выбрать вид из окон, причем окна могут выходить куда ей заблагорассудится. Размер аппартаментов тоже не ограничен.
Все дети барона (и сам он) будут жить в одном крыле Дома, у них общий коридор, у каждого своя "комната", у них есть что-то типа общей столовой и библиотеки.
|
1 |
|
|
|
Вероника переживала что-то вроде рецидива "детской болезни" бывшей зажатой девочки, которой вдруг стало все можно и все доступно, и все, что хочешь - за окном. (с) На какой-то время ей отказали сдерживающие механизмы, ослаб привычный контроль и даже чувство меры и хорошего тона, и она превратилась из взрослой, вполне вменяемой женщины в трудного подростка. Если бы кто-нибудь видел, что она громоздила в своих покоях! Все ее немудреные представления о сибаритстве и роскоши, включая огромные розовые подушки до потолка и золотой унитаз со встроенным компьютером... кислотные ландшафты за окном... искривленное и завязанное узлами пространство ее комнат... да, и на потолке она тоже пробовала спать, и одеяло с нее не сваливалось, презирая законы гравитации. К счастью для себя и окружающих, переболела она быстро и начала наводить порядок внутри и вокруг себя, приводя в равновесие стремление к сибаритству и привычку к дисциплине.
Это вылилось в общий минимализм с явственным оттенком азиатского стиля. Естественные тона. Ненавязчивая прямоугольная геометрия кубов и параллелепипедов. Низкая мягкая мебель. Французские окна в пол. Раздвижные двери. Много стекла и натурального дерева, много света, много пустого пространства. Спальня с низким мягким ложем (размеры не позволяли назвать это "кроватью"). Огромная купальня, отделанная деревом и цветным камнем, с отделением для сауны, большим бассейном и чем-то вроде горячей бочки-фуроси для отмокания организма была диковатой эклектичной смесью востока и запада. Большая комната универсального назначения с низким столиком и камином в углу (дался ей этот камин! Он был деталью совсем другого интерьера, но Вероника любила смотреть на открытый огонь по вечерам) плавно перетекала в широкую открытую террасу, на которой можно было пить чай, заниматься фитнесом любого рода - гимнастикой хоть дыхательной, хоть совмещенной с чем-то боевым, медитировать и просто пить либо чай, либо что-то покрепче, глядя на открывавшийся вид - уходящая вниз горная долина, куда справа и слева с утесов срывались нити ручейков и радовал глаз расположенный террасами хорошо продуманный с точки зрения ландшафтного дизайна сад. Вниз уходил серпантин рассыпающихся узких тропинок, метрах в двадцати внизу располагалась широкая площадка, а от нее вела вниз дорожка, достаточно широкая, чтобы по ней проехал всадник либо небольшая легковая машина; но вряд ли что-то более крупное.
Недоверчивая и осторожная Вероника отнеслась к Барону на удивление легко, признав за ним, э, право на некоторые шероховатости характера. Не знавшая раньше сильной семейной привязанности, она приняла его присутствие в своей жизни однозначно как перемену к лучшему - без излишне сильных эмоций, но и без паранойи и без настороженного оскала. Единственное, что ее удерживало от щенячьей доверчивости - отчетливое представление о том, что Барон - не Рождественский дед и не благодушный папаша-миллионер, а неслабый демиург с двойным, тройным и четверным дном, с которым всегда надо было держать ухо востро, не распускаться и не вываливать скелеты из шкафа. Что-то ей подсказывало, что такой подход самого Барона вполне устроит.
|
2 |
|
|
|
С возвращением сюда почти через год. Двух дней не хватило.
Итак, если мне не изменяет тетка-память, Вероника просыпается в штаб-квартире АНБ в городе Шарлотт в Штатах, но проснется она в другом месте.
И этого она пока не знает.
Вероника открывает глаза. Она лежит на кровати, больше всего напоминающей больничную. Она подключена к мониторам, как в кино про больницы. Семь или восемь бегущих по экрану волнистых линий. Монитор ритмично попискивает. Кроме кровати в комнате ничего нет, только умывальник в углу, дверь закрыта. Под потолком видеокамера. Окон нет, свет из плафонов в потолке.
Вероника чувствует себя бодрой и ничего ей не болит, разве что спина затекла немного.
|
3 |
|
|
|
Вероника пошевелила рукой, ища смартфон. Он должен быть здесь... Как - нет? Реальность Яви сопротивлялась, и она ничего не могла с ней поделать, и это заставляло ее чувствовать себя калекой. Как это она успела так привыкнуть к жизни во Сне. Где это она? Все чужое, белое. Гай? Фил? Нет никого... Сколько она так лежит? Веронике внезапно стало страшно. В чьи руки она попала? Где она? Какие эксперименты над ней проводят? Где Лис? Ей захотелось затаиться, стать незаметной и маленькой. Нет, ей захотелось скрыться, сбежать отсюда. Наверняка ее любое движение фиксирует камера. Да, сбежать. Надо действовать быстрей. Вероника приподнялась, пошевелила рукой. С отвращением оторвала от себя проводки. Спустила ноги на пол. Осмотрела себя: она одета во что-нибудь, или так голая и валяется? Встала. Очень хотелось пить. Вероника напилась прямо из-под крана, подставив рот под струю. Толкнула дверь: заперта?
Результат броска 6D10: 6 + 7 + 4 + 7 + 6 + 1 = 31 - "Унести 6".
|
4 |
|
|
|
Она была не просто голой, но и завернутой в большой подгузник для взрослых. Правда, пока чистый.
Но стоило ей начать двигаться, как в комнату ураганом ворвалась женщина лет тридцати в белом халате поверх платья. На груди у неё висела табличка с именем и без всякого логотипа. "Изабелла".
- Вы проснулись? - воскликнула она. Это звучало радостно. Однозначно. - Хотите есть? Сейчас я позвоню Филу.
И она начала быстро тыкать пальцами в телефон, вызывая, видимо, агента Муди.
|
5 |
|
|
|
- Хочу пить, - просипела Вероника. - Дайте мне во что-нибудь одеться и заберите этот памперс, пожалуйста! А потом уже звоните Филу! Мысль о том, что Фил ее узреет в таком виде, ее не радовала.
|
6 |
|
|
|
Изабелла всплеснула руками, воскликнула что-то нечленораздельное и убежала, возбужденно крича в телефон, что "она проснулась" и "выглядит окей", через минуту вернулась с пакетом, в котором лежало белье, джинсы, футболка и кроссовки, все по размеру Вероники. Сказала, что Муди будет здесь через пять минут, и что Вероника может одеться, она выйдет и отключит камеру.
|
7 |
|
|
|
- Спасибо! - ответила Вероника и начала торопливо одеваться, с трудом попадая ногами в штанины. И побежала к умывальнику - приводить себя в порядок. Ей хотелось выглядеть хотя бы прилично, если нельзя хорошо. Да, она же не Вероника. Она вспомнила об этом в ту же минуту, как взглянула в зеркало. Это она там Вероника. Тут она Яна. Какое глупое имя. Она Вероника и никем больше быть не может...
|
8 |
|
|
|
Вероника быстро привела себя в порядок и оделась. Потом в дверь постучали. И вошли незнакомые ей прежде по агентству люди, но с ними был и Фил Муди, который бросился ей на шею, как мальчишка, приговаривая, что, наконец-то Спящая Красавица проснулась. Ей задали кучу вопросов, ее спросили, не голодна ли она и как она себя чувствует, и, главное, где она была.
|
9 |
|
|
|
Но... это же он... не всерьез? Да, Вероника порой вызывала в свои покои в Доме Сна образ Фила Муди, желая скрасить свое одиночество. Первое время. И бросила эту затею, когда поняла, что это не более чем вызванная ею иллюзия, в которой мало от настоящего Фила. А еще она поняла, что скучает по Филу. Но так как Вероника была так же внутренне замкнута, как и Яна, при всей внешней Вероникиной социабельности и коммуникабельности, то ей было трудно понять, что радость Фила не чисто этикетная, а настоящая. А настоящую радость не следовало выставлять напоказ, особенно в присутствии посторонних людей. И вообще... наверное, он просто радуется, что эксперимент идет удачно. Ничего личного. Поэтому Вероника смущенно отстранилась от Фила с напряженной улыбкой. Она поглядела на очаровательного агента, пытаясь разглядеть в его облике изменения... печать времени. Может, его волосы с момента их последней встречи тронула седина? Стали глубже складочки в углах губ и между бровей? Вроде нет... так же как она и у себя не заметила в зеркале отвратительныъх пролежней, отеков и той ообенной рыхлости и бледности кожи, какая бывает у людей, долгое время лежащих неподвижно. - Я себя хорошо чувствую, - сказала он, проводя рукой по волосам (насколько они отросли?), и ответила вопросами на вопросы - хочу пить. Сколько времени я спала? Где Лис? * Где Гай? Где я нахожусь? - Я была в Доме Сна, а потом - на Тропе Зеленых Огней, познакомилась с ее демиургом. Странноватое место, но не такое ужасное, как о нем рассказывают. Как и Дом Сна. Гаю передают привет братья-монахи из горной обители Ас-Харайя и просят более не заходить в сферу их влияния, а то отец-настоятель спокойно медитировать не может. Это было что-то вроде шутки, Вероника немного напряженно улыбнулась. Да, а теперь плохие новости. - А теперь о неприятном. Во Сне и на Тропе наблюдаются ожившие мертвецы. Их много. С одним из них удалось поговорить, и он сообщил... И Вероника достаточно детально пересказала новости с Тропы, помянув имя "Дэвид Триллинг" и "Спитцер." - Я проснулась намеренно, потому что источник этого бедствия находится здесь, в Яви - хотя и в открытом космосе. Леди и джентльмены, это... это "война миров", только не кино. К сожалению, мне не удалось пронести сюда ни портфель мистера Триллинга, в котором он хранил результаты своего расследования, ни мой смартфон с фотографиями звездных карт и телескопа. Я надеюсь, что вы отнесетесь к новостям со всей серьезностью, хотя, конечно, самая первая мысль, которая напрашивается, - то, что я сошла с ума. И она оглядела присутствующих: кто-нибудь считает, что ее слова - плод психического расстройства?
*Ну... для Вероники Лис просто пропал в один момент времени.
|
10 |
|
|
|
У тебя заработано 7 очков левелапа. Вкладывай их в игру и вперед. Переноси персонажа в четвертую игру.
|
11 |
|
|
|
+1 к Создать, +2 к Принести, +2 к унести, +1 к Стойкости, +1 не помню уже куда, кажеьтся, к Скорости реакции
|
12 |
|
|
|
Оформляй персонажа в следующей игре
|
13 |
|