Действия

- Обсуждение (5040)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Свинцовые снежки 2 "В осаде" | ходы игроков | never take supplies for granted

123
 
DungeonMaster Draag
04.02.2019 18:00
  =  
Было бы больше времени, было бы больше сил... Жаль оставлять такое место, но слишком уж близко может быть враг. Лишних слов не требуется, все и так всё понимают, даже бельгийцы уже совсем с другими лицами усиленно помогают с погрузкой ящиков на телеги и в грузовик. Может думают, что заработать лучше чем украсть, а может радуются, что выдала такая оказия дёшево отделаться. А там чего доброго, может и правда награда какая перепадёт, этот бровастый чернявенький вроде что-то такое говорил же, да? Да ты на мордоворотов рядом с ним посмотри, кузина, какая ещё награда! Не побьют, и на том спасибо.

Адам показывает Сержанту большой палец в маслянистой плёнке ー найденный Саммерсом грузовик заправлен, загружен и готов к отправлению. Вроде и на телегах порядок, запасов набрали немало.

ー Крауты!

Бежит с северной стороны склада Гленн, машет руками. Всё-таки не вышло совсем по-тихому. Косятся на Панду пехотинцы вокруг: "Дострелялся? Краутов-то посложней пугнуть будет, чем этих доходяг".

Детей и женщин догадались отправить домой всего несколькими минутами ранее, но с мужчинами-то что делать? Сначала разбрелись кто-куда по окончанию работы, вроде как напоследок по военному объекту погулять да перекурить после работы, а теперь застыли в нерешительности, гражданские, одно слово! И Миллс как назло запропастился где-то... чёрт, да он в кабине грузовика уже, тоже в облаках витает, в дороге весь уже!

ーИх там много, моторов разноголосица, толком не разглядел, ー Тараторит Гленн, уперевшись руками в колени, а как дыхание восстанавливает, так добавляет уже тише и серьёзней, ー Взвод как минимум, и ещё мне кажется, что они если не меня, то уж ящики-то точно срисовали уже издалека, знают, куда едут.

Если уходить, то или сейчас или...

"никогда" слово плохое, неприятное такое для войны словечко, но для кого-то оно по итогам боя может стать пророческим. А если уходить, то что с этими бедолагами? Человек десять, может, успеют до грузовиков добежать, и то под пулями драпать придётся, а остальные двадцать на милость краутам будут брошены. Может, успеют в лес убежать, может и нет. Что их тогда, расстреляют? Просто допросят и отпустят? Решение нацистов ー лотерея, а жизни бельгийцев в ней мелкая ставка.

Не для помощи ли этим самым людям был проделан весь этот путь через половину земного шара?

Некогда гадать о судьбах будущего. Некогда вспоминать причины из прошлого.
...На 7-9 вы успеваете, но половина гражданских ー нет. Если бросаете их, то каждому пц по +1 стрессу и, от выстрелов вдогонку, по 1к урона по Слабой ПО, отделению нпц 2к урона по Слабой ПО. Если не бросаете, то в бой.
Я не сразу понял, что Эрл как-то смог скрытно от всех (от себя тоже?) бросок сделать, всё ждал выбора по бою/отступлению. Ну и, собсно, всё ещё жду.
Карту нарисую, если решите остаться.
Танк, если что, всё равно приехал, хоть вы его и не звали, но типа близко, да и уговор был, что он приедет. Ну и грузовики тоже, но они просто так, получается сгоняли туда-сюда.

Собсно, танк и грузовики спрятать не успеете, но сами можете попробовать спрятаться за деревьями, чтобы засаду устроить. Но там минимум 1 взвод приехал+техника всякая(мож танки даже, мож нет), плюс предупреждаю, что если решите воевать, то потом из боя уйти будет больнее (больше кубов урона вдогонку прилетит чем сейчас, ну, на парочку где-то больше, но тоже по Слабой).

Пушку вы какбы буксируете грузовиком, но если решите драться, то 2 раунда придётся её устанавливать (так как совсем уж в походном виде сейчас, обычно 1 раунд на установку всего, но это когда оно более-менее к бою готово). Из пушки, будем считать, пц умеют стрелять, хотя я хз откуда, но пц по умолчанию из всего умеют стрелять. Пропишите, что с артиллеристами дружили, они вам показывали, как колёсики крутить и через арт-панораму прицеливаться.
Да, если решите отцеплять пушку, то и грузовик с поставками тоже вынужден будет остаться и может быть подвержен риску в бою. А так всё добро можно отправить в тыл, а самим остаться гражданских защищать.
61

- Ну а теперь сарж, тут есть канистры с топливом. Может все ж бомбанем? Чтоб им не досталось, тут даже не все нужны. У меня пулемет и патроны есть. Я тут хоть все расстрелять могу. А рванет мы так и задний ход дадим вслед колонне.
62

Томас `Музыка` Уайт Erl
05.02.2019 17:49
  =  
- А теперь, Уиндер, мы уезжаем и попросим наших друзей на блок-посту покидать сюда мины.

В сторону:

- Миллс! Ори, что идут крауты и сейчас здесь будут стрелять! И потом быстро в грузовик, дай мне блок-пост, приготовь координаты - вот частота и позывной, - вырвав лист из блокнота, всучил его сержанту. - Твою! Да не на английском ори!

- Остальные, быстро по машинам, уходим отсюда к чёртовой матери! Уиндер, со мной! Быстрее, лентяи, не надейтесь, попасть в госпиталь с легким ранением, а тяжелого никому не пожелаю! Быстрей, шевелитесь! Давай-давай...

Подтолкнув последнего так, что тот едва не улетел внутрь кузова, сам полез.

- Руку дай!

Последним в кузов забрался, кивнул О-Коннеллу, тот кивнув в ответ по кабине резко трижды ударил ребром ладони. Грузовик уже заведен, движок набрал мощи и набирая скорость по дороге покатил.

- Миллс! Где связь!? Давай сюда! Это сержант Уайт! Запрашиваю огонь по квадрату... 12-43. Повторяю, дюжина-сорок-три! Как поняли! ... Давайте, отбой!

Трубку связисту чуть ли не бросил, огляделся, Уиндера заметил.

- Ладно, парень. Теперь твой выход - можешь бить.
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "Запрос поддержки (или что там по Лидерству)".
Отредактировано 05.02.2019 в 17:50
63

DungeonMaster Draag
05.02.2019 22:12
  =  
Так Нэш Уиндер по прозвищу "Панда" остаётся один на один с целым германским взводом. При удаче будет что рассказать у костра... или на койке в госпитале, если повезёт не так сильно. А может ведь и не повезти от слова "совсем.

Смотришь вслед уезжающим грузовикам, Рядовой, за спиной представляя огненный ад. Или планируя. Или смакуя ー тебе, конечно, виднее. Только вот в аду этом сгореть могут и невинные. Или незнакомые. Или никакие, просто цифра из статистики гражданских жертв войны ー тебе, опять же, виднее. Ты ведь уже участвовал в разрушении одного склада, и кое-что понимаешь в побочном ущербе.

Бегут мимо бельгийцы, бегут в стороны, бегут прочь, и ясно почему ー даже те, до кого не докричался Миллс, всё наконец понимают, когда на складе начинают греметь первые взрывы.

Хорошо, что Лейтенант оставил на блокпосте координаты склада, плохо, что они оказались весьма приблизительными. Уходит в сторону маленький огневой вал, впустую корёжа деревья поодаль. Ни краутам не перепадает толком, ни складу. Так, несколько ящиков с едой и одеждой разносит в щепки, одну из опор недостроенного забора валит, а краутам разве что сигнал спешиваться даёт.

Они на двух ганомагах, с ними приземистая неуклюжая самоходка, продвигаются всей массой вперёд уверенно, но осторожно. Объезжает с обеих сторон груды ящиков техника, прямо сквозь склад просачивается пехота. Кто-то стреляет вдогонку уезжающим, застыв на секунду прицеливания неподвижной статуей, а кто-то уже передёргивает винтовочный затвор и теперь метит в сторону бегущих к лесу гражданских, поглядывая на своего взводного в ганомаге. Тот дёргает краем губы и даёт отмашку. Вот-вот грянут выстрелы в спины.
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 4 + 1 = 8 - "миномёты по взводу краутов".
Результат броска 1D6: 1 - "вдогонку по Саммерсу".
Результат броска 1D6: 3 - "вдогонку по Диксону".
Результат броска 1D6: 5 - "вдогонку по Уайту".
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "вдогонку по отделению".
Если ты играешь защитника, встань в полный рост и брось +Мощь
На 12+ выбери 4, на 10-11 ー 3, на 7-9 только 2 из:
* ты полностью отвлёк врага от гражданских: +благодарность Бастонцев. Иначе ー не все они вернутся домой, но жертв среди них так и так будет меньше, чем если бы ты сыграл охотника.
* ты расстрелял бочки с топливом, они не достанутся врагу.
* ты нащупал огнём взрывчатку внутри гранат или ракет: -1 припас, -половина склада, враг оглушён.
* ты не обделил вниманием и краутов: Атакуй их (скорострельность, не забудь), но тут без ответки.
* ты избежал ответного огня ловкими манёврами, иначе ー кидай против себя 2к по Сильной ПО.
# Можешь сделать этот Ход несколько раз подряд, но с каждым невыбором 1-го пункта бельгийцев будет умирать всё больше, а начиная со 2-го броска к ответному огню присоединится 1 ганомаг (4к по Средней ПО), начиная с 3-го броска ещё один ганомаг, начиная с 4-го ー хетцер.
## Можешь уходить в течение броска, но при невыборе последнего пункта прилетит огонь вдогонку.

Если ты играешь охотника, затаись и брось +Тактика
На 10+ выбери 4, на 7-9 только 3 из:
* ты выждал, пока крауты не рассеют бельгийцев и в большинстве своём не соберутся в центре склада.
* ты знаками и мимикой заставил залёгших было гражданских продолжить бегство ー иначе их поймают и приведут в центр склада. Судьба большинства их знакомых незавидна и в любом случае более плачевна, чем если бы ты сыграл защитника.
* ты выждал, пока командир германского взвода не вылезет из ганомага и не доберётся до центра склада.
* ты выждал, пока хетцер не притормозит поближе к центру склада.
* ты взорвал центр склада одной длинной, точной очередью (-1 припас).
# все, кто оказался на момент подрыва в центре склада получают урон, "большинство краутов" ー 6к по Средней ПО, "командир их взвода" ー просто погибает, "хетцер" ー теряет гусеницу, в результате чего его экипаж покидает машину с целью её ремонта и помощи товарищам.
## можешь сделать этот Ход повторно, за первый бросок выбрав и перенеся на второй всё, что угодно, но кроме последнего пункта. Если при повторном броске провалишь его ー будешь раскрыт!
### успешно совершив этот Ход, ты уходишь незамеченным, тебе ничего не прилетает вдогонку.
#### при особенно удачном стечении обстоятельств можешь попробовать добить уцелевших после взрыва, но это будет серия бесхитростных Атак (с ответками).

По части миномётного накрытия склада:
...На 7-9 как и на 10+, но что-то пошло не так. Я выберу 1 из:
* Частичный недолёт: твоему отряду тоже перепало, кинь ещё 8к при Слабой ПО и распредели стресс/раны среди своих подчинённых.
* Частичный перелёт: врагу досталось, но не так сильно, как хотелось бы. ПО снижена на градацию.

Поскольку "враг" в данном случае - это склад, то я решил по упрощённой схеме провернуть так, что миномётным огнём была разрушена лишь примерно четверть склада, но не про патроны с топливом. А краутам досталось 4 куба вместо 6, по Слабой ПО. Итого у них только 1 стресс.

Отступившим же по +1 стрессу за бросание гражданских на произвол Панды, и ещё отделению и Сержанту +1 стресс за стрельбу краутов вдогонку.

Саммерс и Диксон могут прописать себе Братство(Нэш)+1. Они увидели момент его храбрости.
64

- А, да, без проблем. Сейчас... сумка!
Ух тыж, чуть самое главное не забыл! Чертов ремень порвался, а то бы Уиндер и не снял её. Проклятье.
- Я счас! Секунду.
Панда махнул резвым кабанчиком назад, за своими драгоценными вещами. Сумку никак бросать было нельзя, в ней все нажитое непосильным трудом. Все-все, что Уиндер нашел, добыл или откопал за время этой войны, а еще неподъеденный сухпаек, его сегодняшний ужин. И расставаться со своим сокровищем рядовому никак не улыбалось, а крауты... а пиздык краутам, которым не повезло бы оказаться между рядовым Уиндером и лучшей жизнью.
Нэш по ходу отвесил кому-то из затупивших гражданских пинка и наорал, чтобы тот проваливал. Где? Где сумочка? Родная! Рядовой прижал к груди находку и побежал назад, на ходу вытаскивая из сумки гранату. Топливо, точно.
- Где эти чертовы бочки, когда они так нужны!
В прошлый раз знатно рвануло, может и в этот жахнет так же. Чтобы все и наверняка.
Рванула граната... и ничего. Только по Панде активнее стрелять стали, пришлось рядовому залечь и отстреливаться отползая назад. Главное, что сумка спасена, а жопу из огня вытащить дело нехитрое. Погорит и перестанет.
Результат броска 2D6+3: 2 + 3 + 3 = 8 - "Защитник".
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "2К по сильной"
1) Спасаем бастонцев
2) Взрываем топливо

Отползаем отступая
Отредактировано 06.02.2019 в 17:44
65

Лойд, закинув последний ящик на борт телеги, услышал про приближающихся краутов и приготовился было к занятию обороны, но сарж скомандовал иначе. Неудомение застыло мрачной миной несогласия на лице базутчика: на прикрытие отхода оставался всего один боец, пусть здоровый и с пулемётом, но, мать его, один! Диксон ещё раз взглянул испытующе на Тома, надеясь услышать отмену бегства и приказ грузить в кунг и на телеги гражданских, а не собственные задницы, но сержант оставался безучастен, явно намереваясь убраться отсюда до прихода капустников.
Этим утром Лойд отстаивал свою базуку и был вообще не пришей к СНАФУ рукав, а дня три назад и вовсе был больше похож на бродяжку-дезертира, но сейчас, сытый, согретый и с каким-никаким боезапасом и моральным духом такого решения принять не мог. Музыка не был виноват в желании сохранить как можно больше своих парней, но и Бастонцы не выбирали войну на своей земле, им не на кого было рассчитывать и некуда отступать в поисках эвакуации.

Своя шкура была по-прежнему дороже, но выдержать этой практически немой паузы и чужой жертвенности, он просто так не смог: если они воевали не за этих людей и за эту землю, то за что? Родная земля за океаном и весь этот ад вряд ли переместится в одно мгновение, даже если усатый Фюрер на это решится, а вот для местных ад уже наступил и рассчитывать они могли сейчас только на здоровяка с пулемётом. Сплюнув, он уставился на Уайта, грозясь прожечь дыру в спине сержанта, руководившего экстренной погрузкой бойцов и имущества.

К сожалению, это не помогло и пришлось грузиться в джип, стараясь не задеть взглядом лёд холодной решимости здоровяка-рядового...
+1 к Братству с Пандой
-1 к Братству с Уайтом
+1 опыт.
+1 Стресс за "бросание гражданских"
Отредактировано 06.02.2019 в 15:31
66

Джекпот сегодня выдал Саммерсу не только новенький комплект формы - теперь даже почти похож на того бравого парня который отбывал в Нормандию каких-то черт его знает сколько уже назад, - но и вполне целый и живой грузовик - как знал кто-то что нужно будет вывозить то что запасено, и в темпе, - и даже здоровенную противотанковую пушку. Ну уж если Уайт и этому не рад будет, то черт знает что ему нужно. Сам рядовой ощущал себя вполне успешным.
Пришлось правда повозиться, цепляя пушку к грузовику, но в итоге всё получилось, и Чет вернулся за руль джипа. На сиденье рядом забрался Бам, и самое время было отходить, ибо на шум-гам приехали крауты. Местных максимум на консервы ещё раз обуют, а янки не поздоровится, поэтому Саммерс был только рад слышать команду "отходим".
И вот только отмороженный на всю голову, похоже, здоровяк из бронепехоты вполне себе десантно десантировался с уже стартовавшего грузовика туда, где только что прогремели подарочки с блокпоста.
- Бля, порешат же бегемота! Говорил я надо пулемёт присобачить, щас бы прикрыли..
Получаю петицию за выполнение приказа, сетую что прикрыть и помочь нечем. Бам в принципе может попробовать пострелять на ходу, но с винтовки так прикрыть боюсь сложно.

+1 одежда за счёт замены поношенной и равной на новую
Отредактировано 06.02.2019 в 15:18
67

DungeonMaster Draag
06.02.2019 22:34
  =  
Паскудно оставлять своих за бортом, даже если есть задачи поважнее, а на кону не свои жизни, а припасы для целой кучи народа. Грёбаная ответственность! Она не помогла несколько дней назад, когда крауты взламывали жидкую оборону 28-й Пехотной там, вдоль Люксембургского "Скайлайн Драйва"! Не помогла она слышать отчаянные запросы о помощи от соседних рот, и делать вид, что всё идёт как надо, что там наверху лучше знают, кто выкупает время кровью, а кому отходить на новые рубежи обороны. Не помогла, потому что на новых рубежах всё повторялось вновь и вновь. Не сработала ответственность, и может стоило тогда на помощь ближайшим своим подорваться, так хоть побольше бы парней выжило в том же Хосингене или Клерво или ещё в каком тамошнем городке, побольше бы хороших парней выбралось из-под грёбаного катка германского наступления! Но нет, все держались зубами за свою клятую армейскую ответственность, и многие знакомые однополчане в лучшем случае теперь в краутском плену, а в худшем же... И теперь вот Панду также бросают.

Нет-нет, а поглядывают Адам, Гленн и Дюк из кузова едущего впереди грузовика на насупившегося Лойда, внутренне согласные с его возмущением. Даже водила джипа Честер нет-нет, а бросает на товарища на переднем пассажирском сиденье косой взгляд, а потом ловит взгляды другие, взгляды Итана, Райана и Уайатта, словно твердящие: "ты что, тоже добряка из себя корчишь? Панда знал, на что идёт, а у этого Диксона на роже одно, а в душе другое, ты ж не знаешь..."

Сам-то ты что, Рядовой Саммерс, тоже плевать бы хотел на всю эту "важную задачу", позолоченным ярлыком забиваемую армейским командованием в крышки солдатских гробов? Или понимаешь, что Уиллис твой хорош где угодно, но только не в бою против Хетцера, что добытыми припасами можно ещё долго самим кормиться и других кормить, что рискнуть меньшинством ради блага большинства при неблагоприятно складывающихся обстоятельствах ー разумно? Выживание ведь априори рационально и иным быть не может. Неравный бой сжигает куда больше калорий чем удобное отступление за баранкой джипа. Да и что этому Панде будет, постреляет и убежит себе в лес, крауты же дальше за беглецами не сунутся, засады испугаются, да и чего им остатки склада бросать?

Следишь за своими бойцами, Сержант, и видишь, как переживает Лойд, как кусает губы Честер, как молчаливо разделилось на два лагеря твоё отделение. Скрывается джип за поворотом дороги, отвлекает тебя вопросом Итан: "может ещё артобстрел закажем, а, Сардж?", но не сбить тебя с мыслей о принятом решении. Остальное не важно ー знаешь отлично, и что оставлять добрую половину склада врагу идея никчёмная, и что из трясущегося грузовика могли бы и не попасть в чёртовы бочки, а вот граната, судя по тому взрыву, своё дело сделала надёжно. Важно точку поставить во всей этой истории, дать по зубам голодной совести, чтобы не выла о брошенных гражданских, о брошенном бойце. Объяснишься с собой, объяснишься и с остальными.

На самом же складе тем временем разгорается натуральный пожар войны. Ярко и сочно пылает взорванное топливо, почти до краёв деревьев достаёт гигантский огненный столб! Отползает парочка краутов прочь, снегом вперемешку с землёй головы присыпая. Пригнулись в замешательстве другие, не до бельгийцев вдруг стало им всем, даже чёртов Хетцер назад сдаёт, от пожара как кошка от пылесоса включившегося пятится. Выполнена цель, Рядовой Панда, можно и самому теперь задний ход включать.

Только и у геройства есть своя цена. Цепляет ногу Нэша германская пуля, пониже бедра чиркает, с края, но ощутимо, так что едва не падает здоровяк. Покачнуться, приклад BAR'а в землю упереть на секунду, зубы сцепить ー больно! Но бежать дальше, ковыляя, и можно, и нужно! Линия деревьев уже в пяти ярдах, а за ней, за ней пускай хоть и иллюзия, но безопасности. Настоящая она подальше будет, но с чего-то надо начинать.

Озлобленный потерей топлива германский командир изрыгает тебе в спину похожие на ругательства команды, Рядовой Уиндер ー слышишь чавканье грязи под краутскими сапогами позади себя. Трое, нет, четверо догоняют. Можно укрыться от их пуль за древесными стволами, но с такой ногой да сумкой за плечами далеко не убежишь.
Ну что ж, раз такой момент, то чуть продлим сцену. (Саммерсу и Уайту писать в следующей комнате, не здесь)

Итак, четверо краутов с винтовками маузера против одного подранка (ничего страшного, но 2 раны всё-таки надо обыграть, пока что из-за болевого шока поковыляешь чуток, а там дальше перевяжешься и расходишься, как прежде будет).
Считай, что Панда пока не в укрытии, но если будешь не стрелять, а просто бежать, получишь 1-укрытие, если Заляжешь, то кидай кубы на этот Ход, получишь сразу и 1 укрытие, и +маскировку.
Можешь стрелять на бегу, но тогда у противника будет фактор защиты "движение", потому что ты бежишь, они бегут, все бегут, всем сложно попадать и быть подстреленными.

Диксон может описывать, как спрыгивает и бежит к Панде, может даже на Помощь ему кидать, или там Прикрывать, если припасов не жалко. Или просто Атаковать. У Диксона будет 1-укрытие, потому что он из глубины леса прибегает. Если он первый ход не стреляет, а просто бежит поближе и ищет укрытие получше, то получает 2 укрытия. Между ним и Пандой ярдов 100 примерно, между Пандой и преследователями ярдов 50.

У краутов ничего нет, только если Бам или Панда бегут, то у них будет защита от движения, это -ПО, но так как вы уже по Слабой по ним стреляете (если стреляете), то -1к урона взамен. Да, их всё ещё больше, поэтому по вам Сильной будут садить. Но только 2 куба, собсно, за укрытие 1 куб останется (за следующее укрытие их ПО упадёт до средней).
Отредактировано 06.02.2019 в 22:39
68

Ревёт джип приглушенно среди рыхлого, пушистого снега, забивающего весь мир вокруг белой пылью. Ревёт пулемёт Панды, на фоне рёва движка незаметно почти, но - знает Саммерс, он там. Убивается невесть зачем, зверь-человечище. Под самоходку, под два железных ящика с краутами, под таких же возможно голодающих с той стороны, которые за топливо, еду и патроны пасть порвут также как сейчас Саммерс порвал бы. Зачем? Ну зачем? "Ну зачем," - бормочет он сквозь зубы, подруливая чтобы не вылететь с узкой прорехи в снегу, лишь по недоразумению называемой "дорогой". Ну да нормально. Джип ещё и не на то рассчитан. Он надёжен. Неприхотлив. Всегда поможет. Это люди слишком сложные и всё время им чего-то дурацкого надо. Уиндеру что-то надо. Теперь вот явно что-то Диксону надо, насупился, трубу мацает.
- Не надо, чувак. Не надо, а? Ну выберется он, герой какой-то местный вроде, в одно лицо два танка голыми руками порвал, что ему эти крауты...
Говоришь, Саммерс, и сам себе не веришь, и зубы стучат отчего-то, хотя не холодно вроде, и всё хорошо же, только блять куда ты, Бам? Куда?
69

Джип качнулся вперёд, и холодный ветер ударил в лицо, бросая щедрыми пригоршнями снег, словно надеясь остудить непокорную голову Лойда и спровадить на мороз бесшабашные мысли. Бам, рациональной своей частью мышления, тоже пытался выдумать очередную подборку логичных отговорк и стыдливых аргументов, но выходило из рук вон плохо - практически никак. Начиная с Нормандии и до самого сранного Хюртгенского леса, все играли в эту страшную игру, закрывая глаза на убитых и стараясь поскорее стереть их лица из памяти. Лойду надоело вечно ждать краутской пули, а не идти в атаку, будучи готовым ее принять; надоело подыгрывать «тактическим манёврам» командиров, за которыми чаще скрывались бытовая трусость и желание перестраховаться. Да, война научила его, что некоторые вещи происходят и без его, Диксона, деятельного участия, но ни погибшие братья по орудию, ни порицание командиров и товарищей, так и не выбили из его головы кредо «Сделай или умри, пытаясь!».

Последние две недели помяли Лойда и поменяли почти также сильно, как и первые две. Депрессия, получившая наконец-то выход, делала дурное и все рациональные, все эти разумные и простые отговорки сейчас глушились шумом джипа, утробно ревевшего мотором на холоде. Видимо, на лице Бама было все написано и рот лишний раз открывать не было нужды: даже Чет заметил неладное и принялся доказывать вслух что-то из своего набора «рациональных мыслей». Лойд же, вместо препирательств, дождался поворота, и, указав на дорогу впереди, вскрикнул предупреждающе:

— Берегись, яма!

Секундной задержки и минимального торможения Самерса было достаточно: свалившись в рыхлый снег, Диксон вскочил на ноги и бегом направился обратно к складу, откуда вовсю звучала столь привычная уже музыка войны.
Так ли новоорлеанец жаждал спасения гражданских? Да, наверное. Было ли ему дело до здоровяка-рядового со странным прозвищем? Скорее всего, но не из-за личности солдата, а из-за его значимости, готовности идти наперекор лживой рациональности остальных. Жаждал ли Диксон славы в этот момент? Определенно нет, но истово жаждал доказать, что может не только говорить резкую правду в лицо товарищам, но и подкреплять правду делом ...

Обратная дорога пролетела за секунду: адреналин сослужил добрую службу, но предстояло хорошенько пострелять и в вопросе меткости он явно был лишним. Лойд основательно сбавил темп, приближаясь к сухим выстрелам: близко. Верный «гаранд» нарезал полукруги, выцеливая среди деревьев фигуры врагов и наконец нашёл себе пару мишеней ...

— Бронепехотная! - дурацкая кличка бойца опять выпала из головы и Лойд орал максимально понятно, — Сюда!
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Моя атака: 3 по слабой -1к".
Результат броска 1D6: 1 - "Ответка: 2 по сильной, -1к".
Сближаемся и атакуем.
Отредактировано 07.02.2019 в 03:00
70

- Как они меня хотят прям. Лучшеб бабы так хотели
Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "Залегать".
71

DungeonMaster Draag
07.02.2019 18:42
  =  
Уже второй спринт-забег Лойда за последний час ー неудивительно, что руки ходят ходуном, сбивая прицел. Юркают в стороны крауты, подгоняемые приказами в спину и вспышками из глубины леса, но в стороны-то в стороны да только не назад. Не сбавляют они темпа преследования, пульсирует в их жилах зов охоты, ведь жертва ведёт себя совсем как жертва: бежит, ковыляя, словно не осознав всей тщетности своих попыток убежать, а потом и вовсе прыгает, залегая, за первое же дерево на краю поляны, ну это уже совсем капитуляция! Рывком пускаются на сближение трое охотников в сером, четвёртый же припадает на одно колено и остаётся прикрывать их сзади, беря на прицел Диксона. Клюют землю вокруг него пули отчаянного базутчика, но этого краута не проймёшь ー неподвижен кончик ствола его винтовки и прищурен один глаз. Следующий его выстрел будет метким.

Скрипят по снегу близкие шаги, слышишь азарт в тяжёлом дыхании, Рядовой Уиндер, это воля врага наказать взорвавшего склад смельчака так звучит. Только что герой на коне, а теперь почти загнанный зверь. Вываливаешься чуть из-за дерева, выбрасывая перед собой на сошки верную автоматическую винтовку, практически пулемётная точка у тебя, готов срезать штурмующих наглецов. Но они уже слишком близко.

Два-три-четыре выстрела в упор перебивают обе ноги самого быстрого себе на горе краута. Но никак не успеть, не довернуть ствол, и вот уже дружок подстреленного пинком отправляет BAR в недалёкий полёт, а ты только и успеваешь, что откатиться из-под удара третьего налётчика, Рядовой Уиндер.

Оскаленные юношеские лица того самого молодняка, о котором шла речь по прибытию на блокпост. Не собираются они стрелять наповал, этого янки им приказано взять живьём. Шагают почти синхронно в стороны, начиная окружать, перехватывают свои длинные винтовки поудобнее для рукопашной. Могли бы, наверно, просто на прицел взять, но то ли не догадались по неопытности, то ли реально отмудохать хотят сукина сына, искалечившего их воющего теперь от боли товарища пулемётной очередью.
"Штыком и прикладом!"

Нэш, ты застигнут в рукопашной с голыми руками, выхватить какое-то одно оружие (нож или люгер там), это выбор пункта "экспромт". Как только ты его выберешь, считай, что у тебя уже есть это оружие, и с выбором другого пункта (например, "кровь") ты можешь уже применять свойства этого оружия (например, "быстрый").
Диксон, можешь Атаковать по Средней ПО оставшегося в одиночестве стрелка, он по Средней одним кубом отвечать будет.
Ты уже ярдах в 50 от стычки Нэша. Можешь Штурмовать их там, урон можешь нанести одному из рукопашников по Средней ПО, но при этом стрелок тебе влепит 2к по Средней (это заряд из-за ЖХ Панды), так как он прицелился(он игнорирует укрытия и движение теперь). И да, я не обязан всё это расписывать, но пока какое-то время буду, чтобы все лучше поняли, как эта игра играется.
Или, в принципе, я дам тебе убить его за хороший (7+) бросок Момента Истины по Мощи. Но помни, что даже на 7-9:
...ты заканчиваешь ход в трудной ситуации. Я предложу тебе неприятный выбор, результат похуже или заломлю успеху цену, оперируя припасами, стрессом, ранами, соратниками, угрозами, шансами и прочим. На 10+ типа первым застрелишь его.
Отредактировано 07.02.2019 в 18:54
72

— Давай, сукин сын, давай ... - тихо бубнил себе под нос Лойд, пережидая ответный огонь одного из краутов. Всего их осталось трое, но этот один, с винтовкой, мешал Диксону куда больше, чем двое «приятелей» Панды. Подгорая наконец момент, базутчик выстрелил. Мелькнуло такое яркое на фоне снега красное облачко крови, но лишь дернулся фриц, не выпустив винтовку из рук.
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "Момент истины по мощи+2".
Момент истины по Мощи +2.

Выбор: 3) ранение
Отредактировано 08.02.2019 в 00:25
73

- У, дерьмо.
Нога, чертова нога подвела. Вот надо же было умудриться словить пулю в ногу. Неудачник ты, Уиндер, рядовой. Не так унизительно, как в задницу, зато теперь огребаешь по полной. Попытка Нэша свалить по тихому (ха!) не удалась, а аккуратно залечь и отстреляться... Лучше бы рядовой продолжал бежать, крауты уж больно резвыми оказались.
Но и туповатыми. Не тали сразу стрелять, захотели схватки грудь на грудь. Уууу, собаки. Не знают еще, с кем связались. Панде даже пушка не нужна. Бывало и хуже, в Бостоне не все подворотни фонарями освещены и в них тоже водится отребье. А эти сопляки... забывают, что можно драться руками и зубами, и даже снегом в глаза.
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "Штыком и прикладом".
Результат броска 1D6: 4 - "урон"
+3, -1 = +2

Натиск (+быстрый, + кидаем врага модой в снег) + Пот (минимизируем урон от одного соперника) + 1к урона за счет "быстрых" рук
Отредактировано 08.02.2019 в 01:08
74

DungeonMaster Draag
08.02.2019 14:21
  =  
Нэш притоптывает и замахивается на одного краута, но тут же кидается на другого. Немудрёный финт срабатывает ー первый краут отшатывается, кажется, только сейчас разглядев, с каким бугаём ему с товарищем предстоит иметь дело, а второй паренёк только и успевает, что прикладом сбоку махнуть... и попасть прямо по уже простреленой ноге янки.

Будто бы слышишь хлещущую струю крови из открывшейся раны, Рядовой Уиндер. На деле, конечно, ерунда, только и без того красная штанина побольше набухла, но от боли уже просто орать хочется.

Выместить злобу на туше противника ー хорошая альтернатива! Удар под дых и бросок через плечо ー летит он наземь тряпичной куклой, но, сукин сын, винтовку из рук не выпускает. Ну что же, пока что другого молокососа очередь? Подступается он как раз к Нэшу, поднимающегося на ноги дружка защищая.
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "урон от брошенного в снег, Средняя ПО".
Результат броска 1D6: 3 - "урон от второго, Слабая ПО".
Рядовой Панда молодец: всегда на передовой боевого бетатестирования.
Прошу прощения за тестовый режим и за то, что часть правил дорабатывается по ходу уже второй игры по регименту, но, правда, конкретно рукопашную потестить заранее так руки и не дошли. Да и изначальный регимент очень уж недоделанный был, увы.
Изначально основная мысль рукопашной была такая, что всё должно быть брутально, ведь в упор некуда промахиваться.
Но сейчас я понимаю, что Сильная ПО для действа, повторяющегося на протяжении нескольких раундов подряд (как минимум 2-3!), это перебор, потому что получается, что винтовочный залп целого взвода бьёт слабее чем пару толчков прикладом в грудь. А брутальность рукопашной и без того выражена тем, что есть риск ЖХ и тем, что даже по Средней ПО урон тут кидается часто. Может, сделаю отдельно тег для какого-нить оружия вроде винтовки с примкнутым штыком, что мол с таким оружием в рукопашной по Сильной ПО кидать кубы. Надо подумать.

В общем, теперь Ход "Штыком и прикладом!" выглядит так:

Итого, у краутов 3/3 здоровья, 2/3 морали (в условиях рукопашной 0 мораль легко объяснить вырубанием противника до бессознательного состояния)
У Панды +1 рана, увы. 3 теперь, кажется? Это критическое состояние, так-то(если увечье не возьмешь).
Вот щас Помощь ближнего пригодится-то.
Диксон может Штурмовать, присоединяясь к рукопашной (тогда уже в этом же раунде поучаствует, во втором).
Может простым ходом подбежать и порукопашить (разница в том, что Штурмом можно по пути урон врагу нанести(но и получить его от встречного огня) и ещё получить преимущества на 10+, вплоть до автопобеды, если враг нерешителен и всё такое, но это заранее не узнаешь). Но есть риск ЖХ выкинуть, так что можно простым ходом подбежать и подраться, тут сам решай.
Можешь даже продолжать стрелять на расстоянии Моментом Истины, но теперь сам понимаешь, там на 7-9 всякие варианты могут быть, вплоть до "случайно попал по Панде", в данном случае, например. Ну, это один из вариантов будет, тем не менее.
75

Насколько видел Лойд, Панда справлялся хорошо, но его движения становились всё более и более грузными и неповоротливыми: видно, парню всё-таки досталось в ходе подрыва склада. Плюнув на своего подранка с винтовкой, Диксон бегом рванул к товарищу, на ходу доставая нож - пришло время веселиться как следует.

Со всего разбега Лойд ударом куда-то под колено опрокинул одного из краутов в снег. Сейчас Бам разглядел, что парни были молодые, если не сказать, что совсем юнцы. Горячие и злые они не рассчитали сил, ринувшись за Пандой - для этого зверя тут требовались совсем другие охотники, а уж вдвоём они справились бы ещё с парой-другой засранцев. Впрочем, итогов это не меняло: рухнув в глубокий снег, Диксон рванулся в сторону своей неумелой жертвы, работая ножом как ледорубом на горном подъёме. Немец взвгнул, не успев откатиться прочь от безумного американца из леса, забыл о сопротивлении и нелепо дрыгал конечностями, загребая снег, который мгновенно окрасился красным багрянцем. Спустя мгновение Бам уже восседал на поверженном крауте, опуская кованную сталь в горло и грудь парня: он забрал его жизнь почти без сопротивления, но Диксон даже не задумывался об этом в тот миг, ведомый яростью боя и зашкаливающим количеством адреналина в измученном теле ...
Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "Рукопашная, мощь +2"
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 6 + 5 = 22 - "2 от ножа, 2 от метки быстрый по Средней ПО"
Результат броска 1D6: 3 - "Ответка от одного по слабой ПО (пот)"
lvl up:


Бег + Ход "Штыком и прикладом!"
УБИРАЮ ШТРАФ -1 ЗА ОКРУЖЕНИЕ
Результат: 10.
Лог:
Отредактировано 09.02.2019 в 08:38
76

- АУУУУУ МРАЗЬ!
Больно! Ну надо же было ему вломить прямо по большой ноге. Да даже по хребтине бы лучше было, а так аж искры из глаз. Уиндер даже на колени чуть было не упал, но вес перенести успел и нелепо проскакал пару шагов на одной ноге. Тут бы ему и хана, но подкрепление нарисовалось. Ух, фартануло! И Нэш тоже времени терять не стал, выхватив из-за пояса трофейный люгер.
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Штыком и прикладом".
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 6 = 12 - "Стрелять!"
+3 Мощь, итого 8.
Экспромт - выхватить люгер
Кровь - застрелить

У врага -1 куб
Отредактировано 09.02.2019 в 10:11
77

DungeonMaster Draag
10.02.2019 20:35
  =  
Всё стихает с коротким выстрелом ー как с поворотом рубильника идёт на убыль работа станка, так и сейчас, сухой щелчок Люгера, и вот уже испуганные всхлипы подранка с перебитыми ногами, до мурашек по коже тихая возня в снегу четвёртого, тоже подстреленного, краута, шумиха и суета вокруг склада ー всё становятся лишь фоном для хрипа собственного дыхания. С трудом тащат руки нож из какой уже по счёту раны в теле застывшего врага. Тянет потяжелевший вдруг пистолет к земле, отпустить бы, и, кажется, получится взлететь.

Поворачиваются друг на друга Нэш и Лойд, один пошатывающийся, подсознательно держащий вес на здоровой ноге, второй весь в крови, но хотя бы чужой. Не по зубам кусок пытались отхватить вчерашние студенты, не осмотрелись, не заметили второго янки, не догадались про пистолет в кармане первого. Не будет уже у них шанса сделать выводы и заматереть, а Нэш с Лойдом уже и без их кровавого опыта достаточно умны, чтобы понять ー еще немного, и остальные крауты смекнут, что их товарищей постигла неудача. Теперь уже церемониться с целью взятия в плен не будут ー расстреляют к чертям из пулемётов с приблизившихся к складу ганомагов.

Нужно уходить. Забыв про текущую из раны кровь, про затаивших дыхание недобитков, про целую ораву врагов в каких-то ста ярдах. Рана может совсем разойтись, недобитки ー выстрелить в спину, их товарищи позади ー заметить двоих победителей. Задержаться ради перевязки? Расстрелять оставшихся в живых преследователей? Или всё же к чёрту всё, и назад, к своим?

Жизнь жаждет быстрых решений, пожалеть о содеянном успеется и при смерти.
Результат броска 1D6: 2 - "краут по Панде, средняя ПО".
На всякий случай поясню ещё момент про рукопашную.

...при 3+ ранах/стресса состояние персонажа становится критическим и будет ухудшаться на 1 рану/стресс со временем:
* Лёжа и не двигаясь - каждый час.
* Совершая простые действия - каждую минуту.
* В бою - каждые несколько секунд.

Если прямо щас Бам Поможет Нэшу, то 4-й раны у того не будет. Для этого:
Решив помочь кому-то в беде, брось +Братство(соратник в беде).

Напомню, что восстановление раны/стресса, это стирание их слева-направо, а излечение ー справа-налево.

Или вы можете ломануться вглубь леса(перед этим что-то ещё сделав, быть может), но тогда 4-я рана прям вообще не за горами. Впрочем, её, как и каждую, начиная с 3-й, можно отменить за увечье: перманентное понижение Атрибута на 1 (для Раны выбираем из Мощи/Выдержки).

Перекинуться несколькими словами можно, но вообще помните, что вас на кромке леса, в общем-то, вполне неплохо видно ещё.
78

Нога Панды выглядела паршиво. Дальше в рейтинге отвратительного шла только их позиция, но с такими ранами сменить её было проблематично, не усугубив ситуации. Лойд был не бог весть каким санитаром, но кое-что все-таки умел.

— Ну ты и здоровяк: чуть больше удачи и моя помощь бы тебе не понадобилась, — хмыкнул Лойд, подготавливая бинт, — Я, рядовой Диксон, позывной «Бам». А ты вроде как Панда, верно? Ложись, не маячь, заткнем твою дырку, чтобы вся кровь не вытекла и свалим отсюда.

В процессе перевязки Диксон решил уточнить на всякий пожарный, а может и просто чтобы от боли товарища отвлечь:
— Ща, потерпи немного, и будем валить. Ты кстати гражданских успел вывести?
Результат броска 2D6+1: 1 + 5 + 1 = 7 - "Помощь панде +1".
Помогаем панде: 7
Стабилизация ран Панде, +1 опыт мне.
Отредактировано 12.02.2019 в 11:16
79

DungeonMaster Draag
11.02.2019 17:38
  =  
При ближайшем рассмотрении рана оказывается не так уж страшна: пуля прошла навылет, лишь ковырнув широкую мышцу бедра. Но это не значит, что на неё можно махнуть рукой, ведь будет крайне глупо выбраться к своим со спасённым, но истекающим кровью на глазах у всех товарищем.

Применить бинт из индивидуальной аптечки по назначению ー дело нехитрое, но внимания требующее полного. У перевязываемого же Панды и время свободное есть, и глаза ни к чему не прикованы, вот и замечает за спиной своего нового знакомого берущего его на прицел краута, того, что позади своих резвых дружков остался. Подстрелен, сукин сын, но сумел всё же очухаться, вот-вот спусковой крючок вдавит и ухмыльнётся напоследок. Видишь, Рядовой Уиндер, как вытекает на щеки и челюсть у него изо рта кровь. Этому парню терять больше нечего.
На 7-9 как и на 10+, но ты также открываешься опасности и можешь встретиться с негативными последствиями.
Панда, твой выход. Момент истины по Мощи или Атака (в которой краут попадёт по Баму, так как он заслоняет собой Панду).
Дистанция ближняя, у краута 2к по Средней ПО, укрытий ни у кого нет по результатам рукопашной (не успели занять их, так как Бам решил сразу перевязывать). У него 1/3 здоровья и 2/3 морали, так что в общем-то ему много не надо, но 1-2 это промах по Средней, помним. Также пистолет с меткой "быстрый", так что стреляет первым, если урон пройдёт как надо (1 рана или 2 стресса), то краут выстрелить не успеет даже.
Момент истины же на 7-9 даёт всякие не очень приятные разветвления, но у Панды Мощь+3, так что сами решайте.
80

- Ух, братишка, это ты... вовремя.
Уиндер оперся спиной на дерево и уселся в снег, переводя дух. Кажется, что-то пошло не так, но этот парнишка из пехотных вылез как никогда кстати. Который кстати? Панде потребовалось проморгаться, чтобы опознать в спасителе базутчика. Уф, надо же.
- С меня причитается, обязательно. Да, я главное, подпалил все, а гражданские сами разбежались, жопы ленивые.
Уиндер ухмыльнулся и тут же поморщился, когда новый знакомый взялся за перевязку. И увидел, как недобиток вылез из снега с оружие в руках, псина вонючая. Хорошо в руке пистолет остался, а в таких ситуациях Нэш всегда быстро реагировал. Несколько выстрелов и краут оседает лицом в снег, но черт побери, там ещё второй! А сколько в люгере осталось патронов?
Результат броска 2D6+3: 4 + 1 + 3 = 8 - "Момент истины по Мощи".
Результат броска 2D6+3: 6 + 5 + 3 = 14 - "Момент истины 2"
* ...даже смерть не сбивает прицел врага полностью: Бам получает 2к урона по Слабой ПО.
* ...парень с перебитыми очередью BAR'а ногами тоже тянется к ружью: повтори предыдущий выбор (Атака/Момент Истины).
* ...столько пистолетных выстрелов сразу привлекают внимание остальных краутов: уходить придётся под огнём (спец-ход)!

парень с перебитыми очередью BAR'а ногами тоже тянется к ружью: повтори предыдущий выбор (Атака/Момент Истины)

Отредактировано 12.02.2019 в 13:23
81

DungeonMaster Draag
13.02.2019 14:35
  =  
...достаточно, чтобы отправить на тот свет ещё какого-нибудь упрямого ублюдка! Что, ещё, ещё кому?!

Водишь слишком коротким после привычного BAR'а стволом из стороны в сторону, Рядовой Уиндер, морщишься от боли и скверных предчувствий. И всё же обходится. Не открывают пулемётный огонь по опушке германские бронетранспортёры, не сразу спохватываются усердно таскающие к ним уцелевшие ящики пехотинцы. А потом-то уж и рыпаться поздно становится.

Две тени среди занесённых снегом стволов древесных ー поди попади на такой-то дистанции, когда чёртовы янки уже почти сливаются с ними!

Уходят Нэш и Лойд, почти в обнимку ли из-за опасений разбередить только что перевязанную рану, молча ли, с оглядкой или без ー и того не видать, как не видать трупов четверых краутов, вставших у них на пути. Видно бы их было в снегу сразу, просто навскидку, и, быть может, ещё испытали бы на своих шкурах гнев их товарищей Панда и Бам. Но им везёт сегодня, везёт так, что невольно лезут в голову скверные мысли. Гоните их, Рядовые, помня, что глупо верить в лимит удачи и то, что он измеряется днями и часами.

И всё же... скорей бы наступило завтра.
82

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.