For Honor | ходы игроков | Меню выбора персонажа

 
DungeonMaster JIy
14.10.2018 20:47
  =  
РЫЦАРИ.
"Качественные доспехи", усиленная броня

Страж

Атака 2
Блок 2
Уклонение 1
Урон d10+5
Хп 30 Сп 4 Броня 3

Трюки:
Западная школа. Подготовка. На следующий ход наносит две базовые атаки по цене одной, в случае успеха первой из них вторая тоже считается успешной.

Толчок плечом. Если чистый результат на d10 бьет атаку противника, эта атака и все последующие в этот ход считаются промахом. При ударе в блок отменяет восстановление СП, в т.ч. и при глухой обороне. Страж немедленно получает бонус к следующей атаке в размере шага превышения порога сложности трюка. Уклонение противника отменяет эффект трюка, за исключением критического успеха.

Особенности:
- Стратег. Может накапливать неиспользованные АП, до максимума 3+3.
- Каждая вторая атака в серии наносит дополнительно d6 урона.
- Атака сверху автоматически проходит и наносит урон 2d10+5, если противник также заявил атаку сверху в этот ход. Отменяет атаку противника.
- Быстрый боковой удар. Не имеет гарантированного урона. -3 к защите уклонением. 2СП.


Чемпион

Атака 1
Блок 3
Уклонение 1
Урон d8+4
Хп 30 Сп 4 Броня 3

Трюки:
- Раскручивание цепа. Имеет два варианта продолжения.
1. Атака цепом, добавляет к гарантированному урону шаг превышения сложности трюка. При пробитии блока наносится полный гарантированный урон.
2. Захват конечности противника и удар щитом. Рассчитывается как обычная атака. При попадании противник теряет -2СП, -2АП на след. ход. Защита противника считается пробитой.
Эффективно только уклонение в противоположном атаке направлении, защита блокированием работает как против обычной атаки.

Особенности:
- Может атаковать цепом по ХП противника, либо щитом.
- Атака щитом отнимает у противника 1СП и 1АП. Атаку щитом нельзя парировать. Атаку щитом можно блокировать, только верно угадав направление.
- Щит. Защита слева не пробивается и получает +1.
- Цеп. Удары цепом обладают заброневым действием. Игнор 1 брони. Для парирования цепа нужно превзойти атаку чемпиона на 2+.
- Черепаха. Защитная стойка, отнимающая оба действия, но блокирующая любые атаки противника в этот ход. Если в черепаху приходит хоть одна атака, на следующий ход успешная атака Чемпиона наносит дополнительные d6 урона.-2СП.
- При критическом промахе наносит урон самому себе.
- При фланкировании с правой стороны противник получает удвоенный бонус атаки.

Убийца

Атака 2
Блок 0
Уклонение 3
Урон: d8+4, d8+4
Хп 20, Сп 4, Броня 2
Трюк:
- Изучение противника. Подготовка. Получает преимущества за превышение сложности порога трюка.
+0-1. Расширение окна крита на два хода, 8-10.
+2 Расширение окна крита, кость урона увеличивается до d10+5 на два хода.
+3 Все вышеперечисленное, пробивание блока с полным гарантированным уроном на два хода.
- Убийство. Наносит серию уколов кинжалом в уязвимые места. Урон d8, игнор брони. 2 укола, +1 за каждую единицу сверх сложности трюка. Накладывает эффект кровотечения, -1хп в течение трех ходов, +1 к урону за каждый укол сверх двух. Изучение противника, успешно выполненное в предыдущие три хода, снижает сложность Убийства на 1.

Особенности:
- Гибкая техника. Получает +1 к защите от всех атак и приемов, уже использованных против убийцы в этой схватке. Сложность повторных трюков противника также возрастает на 1.
- Делая один бросок на атаку, наносит два удара. Удары могут быть с разных направлений.
- Расширенное окно крита, 9-10
- Совершив уклонение в противоположном атаке направлении, на след. ход получает доп. атаку без траты действия или СП.
- Критические удары накладывают эффект Кровотечения
- Тень. Избегание всех атак на этом ходу. -2СП

Судья

Атака, вариативно
Блок 2
Уклонение 1
Урон, вариативно
Хп 30 Сп 4 Броня 3

Трюк.
- Оглушение. Лишает противника всех АП на следующий ход. -1 к сложности после удара топором, если он не был парирован.
- Бросок. Противник падает, на следующий ход ему необходимо потратить действие на то, чтобы встать. -1 к сложности после атаки пикой, если она не была парирована.

Особенности:
- Пика. Атака острием алебарды. Атк 2, d8+4. Не пробивает блок. d12 +6 при атаке лежащего противника. Снижает сложность Броска на 1 в течение следующего хода.
- Топор. Атака лезвием алебарды. Атк 1, d10+5. Удар сверху оглушает противника, -2 к действиям. Боковые удары, -1 к защите уклонением. -1 к атаке за каждый удар в серии, до максимума -3.
- Успешное блокирование атаки противника добавляет +1 бонус к следующей атаке. Успешное парирование добавляет +2, и снижение сложности трюков на 1.
- Кара. Мощный неблокируемый удар. 2d10+5. Два действия, 2 СП.
Отредактировано 27.10.2018 в 08:53
1

DungeonMaster JIy
14.10.2018 20:53
  =  
ВИКИНГИ
"Грязная борьба", сложность выполнения трюка снижена до 5+

Рейдер

Атака 2
Блок 1
Уклонение 2
Урон d12+6
ХП 35 СП 5 Броня 0

Трюки:
- Уловка Локи. Удар/толчок древком секиры. Противник лишается 2СП и 1АП, рейдер получает +2 к след. атаке. Превышение сложности выполнения трюка на 3+ сбивает противника с ног.
- Гнев Одина. Подготовка. Успешно выполнив этот трюк, на след. ход рейдер может осуществить:
1. Ярость Тора. Мощная атака справа, 2d12+6. Игнорирует любую защиту, кроме уклонения влево. -2СП
2. Быстрая атака слева. Обычный урон, -2 к защите уклонением.
3. Уловка Локи против сложности 4+, без шанса провалить трюк даже при критическом провале броска или получении урона.
Особенности:
- Секира. Раскалывание - успешная атака отнимает у противника 1 пункт брони до конца схватки. Нет баланса - базовые атаки в серии, начиная со второго, получают накапливающийся штраф -1, до максимума - 3.
- Успешное уклонение снижает сложность Уловки Локи на 1 в течение след. хода.
- При равенстве проверок трюка рейдер побеждает.

Вождь

Атк 2
Блк 2
Укл 1
Урон d10+5
ХП 30, СП 4, Броня 2

Трюки:
- Удар щитом. Отнимает у противника 2 СП, вождь получает +2 к атаке и урону на след. ход.
- Натиск. Наносит d6+3 урон, противник получает -2 ко всем защитным действиям на следующий ход.

Особенности:
- Боевой опыт. Атака с того же направления, что и атака противника, отменяет атаку противника, если бросок атаки вождя выше. Автоматически считается успешной, даже если противник защищался с этого же направления.
- Усиленная защита. Если вождь заявляет усиленную защиту, высший бросок в этот ход становится броском защиты. Работает только с защитой блоком. Броски сохраняют направление атаки и защиты, меняются только цифры.
- Парирование атаки противника лишает последнего 1СП и дает вождю +2 к урону следующей атаки.
- Щит. Атаки противника слева не пробивают блок. +1 к блоку слева.
- Расширенное окно крит. защиты, 9-10.

Берсерк

Атака 3
Блок 1
Уклонение 1
Урон d10+5
ХП 30 СП 5 Броня 0

Трюки:
- Буйство. Все параметры берсерка увеличиваются на 1, на количество ходов, равное шагу превышения сложности проверки трюка.
- Подавление. На следующем ходу каждый успешный удар отнимает у противника 1СП, восстанавливая 1СП берсерка.

Особенности:
- Каждая атака в серии, начиная со второй, получает бонус к урону +1, до максимума +3.
- Если серия насчитывает два удара, может завершить серию неблокируемой атакой сверху. - 2 СП.
- Парирование дает бонусную атаку на след. ход, без траты действия и СП.
- Уклонение в противоположном атаке противника направлении дает бонусную атаку на след. ход, без траты действия и СП.
- Пропустив удар, берсерк получает бонусную атаку на след. ход, без траты действия и СП.
- Танец войны. Берсерк буквально прорубает оборону противника, нанося 4 быстрых удара с одного направления. Каждый удар наносит d4+2 урон, начиная со второго каждый удар получает +1 урону. ТВ считается одной атакой, соответственно делается один бросок. Каждый удар последовательно снижает чек защиты противника на 1 в течение этого хода. - 2 СП.

Валькирия

Атака 1
Блок 2
Уклонение 2
Урон d8+4
ХП 30 СП 4 Броня 2

Трюки:
- Гамбит. Подготовка. В случае успеха на след. ход валькирия может выполнить один из двух приемов:
1. Трюк. Мощный удар щитом, который отменяет все атаки, трюки и защиту блоком противника в этот ход. Валькирия получает +2 к след. атаке и может выполнить любой прием из серии. При превышении сложности трюка на 3+ сбивает противника с ног. Противник может уклониться.
2. Двойной удар копьем с разных направлений. Считается одной атакой. -3 к защите уклонением. При уклонении противника в сторону атаки наносит урон 2d8+4, в остальных случаях базовый урон.

Особенности:
- Может зарезервировать одно действие текущего хода на следующий. Это действие не будет расходовать дополнительных СП.
- Каждая атака в серии, начиная со второй, получает +1 к атаке, до максимума +3. Второй атакой в серии может нанести удар щитом, который наносит сниженный урон d6+3, но дополнительно отнимает 1СП у противника. Третьей атакой в серии может сделать подсечку копьем, которая сбивает противника с ног если он пытался блокировать. Любое уклонение против подсечки успешно. Подсечка стоит 2СП.
- Если противник бьет в блок, валькирия мгновенно контратакует, нанося d6 урона. Накладывает Кровотечение, если на этом ходу валькирия уже наносила урон противнику.
- Уклонение в сторону, противоположную атаке противника, дает доп. атаку на след. ход без траты действия и СП.
- Атака по лежащему противнику наносит дополнительно +4 урона.
- Щит. Атака противника слева не пробивает защиту, блок слева +1. Успешное уклонение противника влево не предоставляет бонус фланкирования.
Отредактировано 27.10.2018 в 09:23
2

DungeonMaster JIy
14.10.2018 20:59
  =  
САМУРАИ
"Восточная гибкость" Пул доступных AP увеличен на 1.

Кенсей

Атака 2
Блок 1
Уклонение 2
Урон d10+5
ХП 30 СП 4 Броня 2

Трюки:
- Дыхательное упражнение. Мгновенное восстановление 3 СП.
- Концентрация. Следующая атака становится неблокируемой. d12+6.

Особенности:
- Мастер меча. Два броска на атаку, с выбором лучшего результата. Используется для одной базовой атаки в ход.
- Длинное лезвие. От боковых атак сложно уклониться, -2 к защите уклонением в направлении атаки, +2 к урону если такая атака проходит.
- Работа ног. Базовое уклонение защищает от двух атак. Может уходить в глухую оборону уклонением, получая защиту от всех атак.
- Второй атакой в серии может нанести мощный удар сверху, эта атака не блокируется, -2СП.

Орочи

Атака 3
Блок 0
Уклонение 2
Урон d8+4
ХП 25 СП 4 Броня 1

Трюки:
- Кобра. Подготовка. На след. ход наносит мощный удар d12+6. От атаки сверху нельзя уклониться. Боковые атаки пробивают защиту, если не угадано направление блока.
- Коварство змеи. d6 урона сквозь броню. Противник лишается бонуса к защите уклонением и 1АП на протяжении 1 + шаг превышения сложности трюка раундов.

Особенности:
- Скорость змеи. Успешная базовая атака дает дополнительную атаку на след. ход, без траты действия и СП. Максимально орочи может получить две бесплатные атаки в один ход.
- Совершив уклонение в противоположном атаке противника направлении, получает доп. атаку на след. ход, без траты действия и СП.
- Быстрый выпад, +4 к атаке, урон d8. -2СП.
- Может увеличивать кость урона за счет АП. До d10+5 за 2 АП, до d12+6 за 4 АП. Действует в течение одного хода.

Сюгоки

Атк 1
Блк 2
Укл 0
Урон: вариативно
ХП40 СП 4 Броня 2
Трюки:
- Оглушение. Противник теряет 1СП и получает штраф -2 ко всем действиям на следующем ходу. Защита противника считается пробитой.
- Обьятья демона. Сложность 10+. Два действия. Каждая успешная атака по сюгоки снижает сложность на 1 до конца схватки или до успешного применения трюка. В случае успеха наносит противнику Xd10 урона, где X - количество пропущенных толстяком атак. В случае успеха отменяет все действия противника в этот ход. Провал трюка вводит сюгоки в истощение на 1 ход. От этого трюка можно защититься уклонением назад.

Особенности:
- Легкий удар. d8+4. Снижает сложность Оглушения на 1 для след. хода.
- Тяжелый удар. d12+6. Может потратить дополнительно от 1 до 3 СП, увеличивая урон на d6 и получая -1 к атаке за каждое вложенное СП. Можно тратить только доступные на момент начала хода СП.
- Нужны две успешные атаки, чтобы отменить трюки сюгоки. Или 8+ чистого урона.

Нобуши

Атака 1
Блок 2
Уклонение 2
Урон d10+5
ХП 30 СП 4 Броня 0

Трюки.
- Разрыв дистанции. Отталкивает противника, на следующий ход он должен потратить одно действие на движение, иначе не сможет атаковать. Нобуши получает бонусную атаку в след. ход, без траты действия и СП.
- Подрезание крыльев. На два хода снижает сложность РД на 1. Противник получает -2 к уклонению на два хода.

Особенности:
- Все атаки со средней дистанции идут с бонусом +1.
- Каждая вторая успешная атака подряд вызывает Кровотечение.
- Сложность трюка РД снижается на 1 после каждой второй атаки, действует в течение хода после второй атаки.
- Удар с отходом. В случае успеха нобуши разрывает дистанцию. -2СП
- При уклонении назад от верхней атаки разрывает дистанцию.
- Противник может парировать атаку нобуши, находясь на средней дистанции, это автоматически сократит расстояние, но не лишит нобуши действия на след. ход.
Отредактировано 27.10.2018 в 10:49
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.