Nocturne: Охотники | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster ЛичЪ
09.10.2018 10:40
  =  
Дары Судьбы.

Самое важное отличие вашего героя от остальных смертных - его Дар. Герой может иметь лишь один дар на выбор. Дар одновременно предоставляет и преимущества, и недостатки.

Власть - дворянский титул или важная должность. Аристократ, офицер, чиновник. Дар позволяет подчинять своей воле простолюдинов и командовать ими, а также поддерживать боевой дух союзников.

(+) Возможность "мобилизовать" простолюдинов, солдат, игнорировать некоторые запреты, право на ношение оружия.
(--) Дворян многие ненавидят, у них часто есть личные враги, а кодекс чести накладывает на вас ряд обременительных ограничений.

Золото - богатое наследство или торговый капитал. Помещик, торговец, ростовщик, богатый крестьянин. Дар позволяет "покупать" союзников и откупаться от врагов, а также приобретать больше снаряжения.

(+) Большие возможности по закупке экипировки, возможность подкупа нпц, связи среди ремесленников и торговцев.
(--) Многие могут захотеть ограбить вас, высшее общество презирает купцов и торгашей.

Сила - необычайные воинские умения. Солдат, наемник, разбойник, дуэлянт. Дар позволяет лучше атаковать и стойко выдерживать чужие атаки.

(+) Внушительное преимущество в сражениях, высокая живучесть, доступ к военному оружию и экипировке.
(--) Старые раны тела и души могут напомнить о себе в самый неподходящий момент, вас наверняка будут брать на мушку первым, как самого опасного врага.

Обаяние - искусство обольщения и ораторские способности. Актер, мошенник, "донжуан", куртизанка. Дар позволяет очаровывать людей, вытягивать из них информацию, манипулировать ими.

(+) Возможность обольщать, втираться в доверие, манипулировать, выведывать секреты.
(--) Безумные поклонники и ревнивцы могут быть опасны, а ваша профессия часто не воспринимается всерьез в обществе или даже считается неприличной.

Скрытность - воровские умения и маскировка. Вор, браконьер, шпион, убийца. Дар позволяет устраивать засады, скрываться от преследования, незаметно красть.

(+) Возможность прятаться, ускользать, совершать кражи, устраивать засады.
(--) Люди часто подозревают вас в преступлениях (зачастую обоснованно), многие ваши дела незаконны и у вас наверняка есть враги, желающие отомстить вам.

Наука - знания и изобретательство. Сельский изобретатель, умелый кузнец, ученый. Дар позволяет чинить и создавать предметы, улучшать экипировку, мастерить механизмы.

(+) Возможность использовать продвинутую технику и оружие, умение ремонтировать вещи и создавать некоторые приспособления, научный подход к загадкам, знание медицины.
(--) Без своих инструментов и изобретений вы почти беспомощны, а для некоторых людей вы ничуть не лучше колдуна.

Магия - способность к темным чарам. Оккультист, ведьма, колдун, шаман, "меченый". Дар позволяет подчинять слабых монстров, заключать пакты с темными силами, использовать чары.

(+) Возможность заключать сделки с демонами, вызывать духов, применять заклинания, залечивать раны, оживлять мертвецов.
(--) Большая сила имеет цену - каждое применение магии должно быть оплачено кровью, вашей или чьей-то еще, а быть забитым камнями или сожженным заживо для колдуна проще простого.

Вера - истинная вера в Бога. Священник, монах, кающийся грешник, юродивый, инквизитор. Дар позволяет изгонять нечисть, разрушать чары, сопротивляться магии, творить чудеса исцеления и воскрешения.

(+) Нечисть боится и ненавидит вас, иную нечисть вы можете изгонять одним лишь словом и жестом, а другие истинно верующие находят в вас оплот и опору, доступны чудеса исцеления и (в редких случаях) даже воскрешения погибших.
(--) На обычных злых или равнодушных людей и диких тварей ваши молитвы не действуют, а совершенные грехи могут отвернуть от вас лик Господа.
Отредактировано 09.10.2018 в 12:03
1

DungeonMaster ЛичЪ
09.10.2018 11:14
  =  
Экипировка.

Одновременно персонаж может использовать одно оружие (хотя может носить еще пару-тройку единиц оружия в пределах разумного про запас) и один вид брони.

Оружие имеет различную дальность и скорость атаки. Для первого раунда последовательность атак такая:

1) Стрельба издали (мушкеты, арбалеты, луки).
2) Стрельба вблизи (метательные снаряды, пистолеты).
3) Длинное оружие (пики, алебарды).
4) Быстрый удар (шпага, сабля, меч, кинжал).
5) Медленный удар (дубина, топор).

Начиная со второго раунда последовательность меняется:

1) Быстрый удар (шпага, сабля, меч, кинжал).
2) Медленный удар (дубина, топор).
3) Длинное оружие (пики, алебарды).
4) Стрельба вблизи (метательные снаряды, пистолеты).
5) Стрельба издали (мушкеты, арбалеты, луки).

Таким образом несложно заметить, что длинное древковое оружие и особенно стрелковое оружие дают преимущество в инициативе лишь в первый раунд боя, а затем на первый план выходят шпаги, сабли и мечи. Медленное оружие вроде топоров и булав может наносить ощутимый урон, но всегда довольно медлительно.

Рукопашная атака без оружия считается быстрым ударом с уроном 1д6-3. За второе одноручное оружие (кинжал, шпага, факел) персонаж получает +1 к шансу попадания для основного оружия. Попадание определяется броском кубика 1д6 и сравнением результата с защитой монстра - к примеру для обычного человека защита равна "4", что означает, что для попадания надо получить 4+ на кубике. Солдат\Воин получает +1 к броскам на попадание из любых видов оружия и +1 к своей защите. Урон у каждого оружия свой. Обычный человек погибает, получив 6 единиц повреждений.

Один раз за игру персонаж может сделать автоматически успешным один любой бросок или избежать одной вражеской атаки. Но, потратив эту возможность, второй раз он уже сделать так не сможет и должен будет принять волю Судьбы.

На закупку стартового снаряжения каждый герой получает по 150 монет. Богач - 300 монет, которыми он может поделиться с союзниками. В скобках указывается цена предмета.

Дубинка (10) - медленный удар, урон 1д6 (может быть несмертельным)
Факел (10) - медленный удар, урон 1д6-1, поджигает воспламеняющиеся предметы, освещает местность вокруг в течение часа (зажженный факел демаскирует героя)
Топор лесоруба, Молот кузнеца, Кирка шахтера (20) - медленный удар, урон 1д6+1, двуручное.
Вилы (20) - длинное оружие, урон 1д6, двуручное.
Кнут (20) - длинное оружие, урон 1д6-1 (может быть несмертельным), может использоваться для подсечки или захвата за руку или горло
Кинжал (20) - быстрый удар, урон 1д6
Моргенштерн, Клевец, Шестопер, Боевой Топорик, Томагавк (20) - медленный удар, урон 1д6+1. Доступны лишь Солдату.
Шпага, Сабля, Меч (50) - быстрый удар, урон 1д6+1. Доступны лишь Аристократу или Солдату.
Цвайхандер (50) - быстрый удар, урон 1д6+2, двуручный. Доступен лишь Солдату.
Пика, Алебарда (50) - длинное оружие, урон 1д6+2, двуручное. Доступны лишь Солдату.
Лук (20) - выстрел издали, урон 1д6, двуручный. Доступен лишь Вору.
Арбалет (20) - выстрел издали, урон 1д6+1, перезарядка 1 ход, двуручный. Доступен лишь Вору.

Пистоль (50) - выстрел вблизи, урон 1д6+2, перезарядка 1 ход
Мушкет (50) - выстрел издали, урон 1д6+2, перезарядка 1 ход, двуручный.
Тромблон (70) - выстрел вблизи, урон 1д6+4, перезарядка 2 хода, двуручный. Доступен лишь Солдату.
Ручная Бомбарда (70) - выстрел издали, урон 1д6+4, перезарядка 3 хода, двуручная. Доступна лишь Солдату.

Штуцер (70) - нарезное ружье с оптическим прицелом, добавляет +1 к точности выстрела на дальней дистанции и +1 к урону по сравнению с обычным мушкетом, но перезарядка занимает 2 хода. Доступен только Ученому и только он может без риска сломать использовать его (при выпадении "1" на попадание у других персонажей оружие будет сломано).

Митральеза (70) - многозарядный мушкет с револьверным барабаном, может выстрелить до трех раз подряд, но перезарядка занимает 2 хода. Доступна только Ученому и только он может без риска сломать использовать ее (при выпадении "1" на попадание у других персонажей оружие будет сломано).

Револьвер (70) - многоствольный пистоль, может выстрелить до трех раз подряд, но перезарядка занимает 2 хода. Доступен только Ученому и только он может без риска сломать использовать его (при выпадении "1" на попадание у других персонажей оружие будет сломано).

Самострел "Чо-Ко-Ну" (70) - многозарядный арбалет, происходящий из Империи Тайчи, но усовершенствованный сильванийской наукой. Слабее мушкетов и пистолей, но в отличие от них стреляет бесшумно и может использовать некоторые специфические боеприпасы вроде деревянных кольев. Может выстрелить до трех раз подряд, но перезарядка короба со стрелами занимает 2 хода. Доступен только Ученому и только он может без риска сломать использовать его (при выпадении "1" на попадание у других персонажей оружие будет сломано).

Научный трактат (20) - дает исчерпывающую информацию на некую узкую тему или поверхностно повествует о широкой теме. Доступно Ученому.
Подзорная труба (20) - оптический прибор, позволяющий намного успешнее обозревать отдаленные объекты и больше замечать с больших дистанций. Доступно Ученому.
Походная лаборатория (50) - собрание реактивов с набором колб, реторт и прочих стекляшек. С ее помощью Ученый может приготовить порох, горючее вещество или лекарство.

Дублет (20) - снижает урон на 1, прочность 3
Кираса (50) - снижает урон на 2, прочность 6, доступна только Аристократу и Солдату.

Масляная бомба (20) - одноразовое метательное оружие, поджигает предметы в радиусе взрыва.
Ручная граната (20) - одноразовое метательное оружие, наносит урон 1д6+4 в радиусе взрыва. Доступна лишь Солдату.
Фонарь (20) - освещает местность вокруг в течение трех часов (зажженный факел демаскирует героя), может быть заправлен маслом за 5 монет.
Веревка (10) - чтобы связать пленника или спуститься с высоты.
Ловчая сеть (10) - попадание сковывает движения существа величиной с человека или меньше.
Темный плащ (10) - повышает шансы скрыться во тьме на +1.
Смена одежды (20) - костюм для "маскарада", когда нужно принять другой облик (одна смена одежды у персонажа есть по умолчанию).
Роскошный костюм (50) - одеяние, достойное благородного человека. Доступно лишь Аристократу и без него он будет получать штрафы на свои социальные взаимодействия.

Лечебный эликсир (20) - восстанавливает утраченную жизненную силу, залечивает раны, изгоняет болезни (эффект, однако, далеко не мгновенный).

Святая вода (20) - оказывает мощное воздействие против различной нечисти. Изначально доступна лишь Верующему.
Освященный Клинок (70) - святая реликвия, оружие, специально выкованное в монастырской кузне и украшенное священными письменами. Аналогичен мечу, сабле или шпаге, но наносит дополнительный урон нечисти. Доступен лишь Верующему.
Освященная Соль (10) - обычная морская или каменная соль, специальным образом "намоленная" монахами. Считается мощным средством сдерживания нечистых.
Благодатная Свеча (10) - изготовленная и "намоленная" монахами свечка, свет которой разгоняет тьму, ослабляет действие черной магии и даже сдерживает нечисть.
Символ Веры (20) - внешне напоминает египетский крест "анкх" на цепочке или в виде навершия посоха, позволяет держать на расстоянии нечисть и наносить ей серьезный урон ударами. Изначально доступен лишь Верующему.
Святое Писание (50) - чтение молитв наносит серьезный урон всей нечисти поблизости, но требует концентрации на самом чтении. Изначально доступно лишь Верующему.

Верховая Лошадь (20) - смирная лошадка, малопригодная к битве, но удобная в путешествии, повышает шансы сбежать от врага или догнать его (+1 к таким броскам).
Боевой конь (50) - породистый скакун, увеличивает шансы всадника в бою (+1 к силе ударов) и при необходимости преследовать врага или убежать от него (+1 к таким броскам). Доступен только Аристократу и Солдату.
Экипаж (70) - карета, запряженная парой неказистых лошадок, удобнейшее средство для путешествий на значительные расстояния, при необходимости способен довольно быстро перемещаться.
Фургон (70) - неуклюжий, но прочный и вместительный крытый фургон с парой выносливых мулов, незаменим при долгих и трудных экспедициях с большим количеством снаряжения.

Верный пёс (20) - собака любой породы, от маленькой, но умной ищейки, до глуповатого, но бесстрашного и мощного волкодава. Мелкие собаки дают бонусы к разведке и выслеживанию, крупные используются как бойцы.
Слуга (50) - простолюдин или простолюдинка, звезд с неба не хватающие, но в целом вполне верные и послушные своему господину или госпоже.
Отредактировано 11.10.2018 в 11:28
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.