*************************************
ХОДЫ ДОСТУПНЫЕ ВСЕМ*************************************
Удар с руки = 1 ход
Переждать = все ходы (каждый ход=+10% здоровья и маны). Нельзя двигаться.
Заюзать предмет = 1 ход, если не оговорено в предмете иначе.
Мансовать = все ходы. Увернетесь от того количества атак, сколько выпадет на кубике (мастер рандомно выберет атаки, если атак больше, чем увороток). Только Если на ближайших к вам клетках есть деревья или вы у края карты. Передвижение возможно но только вдоль кромки леса или сквозь лес (в зеленой, а не коричневой рамке!), использование любых заклинаний (даже на 0 ходов) - нет, использование предметов на 0 ходов - да.
Мансовать -это превентивная мера. Т.е. вы уворачиваетесь от тех атак, что будут следом (действует до следующего вашего хода) (возможно такого изворотливого даже не захотят трогать).
Поставить вард = 1 ход, длительность = 10 ходов. Ставится на ту клетку, на которой сейчас стоите при активации этого хода или на клетках рядом (включ.диагональ). ЕДИНОВРЕМЕННО на карте может стоять только 2 варда вашей команды.
Заюзать шрайн = 1 ход. Все союзники на ближайших к шрайну клетках получают 500 хп и мп. Для использования этого хода нужно находиться рядом со шрайном. ОТКАТ 10 ходов.
Применить заклинание/навык = 1 ход, если не оговорено в навыке иначе.
Заклинание (сбиваемое) применяется последним - на случай, если его собьют. 2 сбиваемых заклинания за ход нельзя! (например, воронка энигмы и тп аут)
Поднять аегис/сыр = 1ход
Съесть сыр = 0 ходов
Спрятаться в лесу (В ПВП-режиме) Стоит все ходы. Доп.бросок 1d6. Если вы стоите на клетке на краю карты - противник вас найдет только, если его дайс 1d6 выпадет равным или больше. Аое скилы и ненаправленные на цель, а направленные на область (санстрайк инвокера, напр) все равно могут наносить урон.
Найти противника в лесу (В ПВП-режиме) = 1 ход. Доп.бросок 1d6. Если вы ищете противника, спрятавшегося в лесу (в вашей клетке и клетках рядом!). Найдете только, если ваш дайс 1d6 выпадет равным или больше выпавшего у противника числа.
Проходить можно только через лес в зеленой рамке.
Как сбить чужое заклинание. Если у противника в прошлый ход использовалось заклинание с пометкой (сбиваемое), например, телепорт, то вы можете сбить его любым станом или успеть убить его до его следующего хода.