Dota 2 | ходы игроков | О системе

 
DungeonMaster Bes Stressa
06.10.2018 11:44
  =  
КАРТА


О ПЕРЕМЕЩЕНИИ И ОБОЗНАЧЕНИЯХ НА КАРТЕ


О СТАРТЕ


У ПЕРСОНАЖЕЙ ТОЛЬКО 6 СЛОТОВ


ОБ ОПЫТЕ


О ЗОЛОТЕ


ЗДОРОВЬЕ/МАНА



О ТАВЕРАХ


О ШРАЙНАХ


О РОШАНЕ




О СМЕРТИ


ОБ ОСВЕЩЕНИИ



О ПОТАЙНОЙ ЛАВКЕ


О РУНАХ
Отредактировано 07.10.2018 в 13:24
1

DungeonMaster Bes Stressa
07.10.2018 08:08
  =  
*************************************
ХОДЫ ДОСТУПНЫЕ ВСЕМ
*************************************
Удар с руки = 1 ход
Переждать = все ходы (каждый ход=+10% здоровья и маны). Нельзя двигаться.
Заюзать предмет = 1 ход, если не оговорено в предмете иначе.
Мансовать = все ходы. Увернетесь от того количества атак, сколько выпадет на кубике (мастер рандомно выберет атаки, если атак больше, чем увороток). Только Если на ближайших к вам клетках есть деревья или вы у края карты. Передвижение возможно но только вдоль кромки леса или сквозь лес (в зеленой, а не коричневой рамке!), использование любых заклинаний (даже на 0 ходов) - нет, использование предметов на 0 ходов - да.
Мансовать -это превентивная мера. Т.е. вы уворачиваетесь от тех атак, что будут следом (действует до следующего вашего хода) (возможно такого изворотливого даже не захотят трогать).
Поставить вард = 1 ход, длительность = 10 ходов. Ставится на ту клетку, на которой сейчас стоите при активации этого хода или на клетках рядом (включ.диагональ). ЕДИНОВРЕМЕННО на карте может стоять только 2 варда вашей команды.
Заюзать шрайн = 1 ход. Все союзники на ближайших к шрайну клетках получают 500 хп и мп. Для использования этого хода нужно находиться рядом со шрайном. ОТКАТ 10 ходов.
Применить заклинание/навык = 1 ход, если не оговорено в навыке иначе.
Заклинание (сбиваемое) применяется последним - на случай, если его собьют. 2 сбиваемых заклинания за ход нельзя! (например, воронка энигмы и тп аут)
Поднять аегис/сыр = 1ход
Съесть сыр = 0 ходов
Спрятаться в лесу (В ПВП-режиме) Стоит все ходы. Доп.бросок 1d6. Если вы стоите на клетке на краю карты - противник вас найдет только, если его дайс 1d6 выпадет равным или больше. Аое скилы и ненаправленные на цель, а направленные на область (санстрайк инвокера, напр) все равно могут наносить урон.
Найти противника в лесу (В ПВП-режиме) = 1 ход. Доп.бросок 1d6. Если вы ищете противника, спрятавшегося в лесу (в вашей клетке и клетках рядом!). Найдете только, если ваш дайс 1d6 выпадет равным или больше выпавшего у противника числа.

Проходить можно только через лес в зеленой рамке.

Как сбить чужое заклинание.
Отредактировано 07.10.2018 в 13:25
2

DungeonMaster Bes Stressa
07.10.2018 18:33
  =  

*************************************
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ХОД ПЕРСОНАЖА
*************************************

[__] Я на этой клетке
[__-__-__] Планирую переместиться (последние координаты - это цель) (внутри квадратных скобок пишите путь, которым идете)
[__/__] Здоровье
[__/__] Мана
[__/__] ходов Бафы/Дебафы
[__/__] Скил/Предмет. В откате

Ход 1:
Ход 2 (если дайс выпал 2 или 3):
Ход 3 (если дайс выпал = 3):
Литературное чтиво о ваших действиях на клетке А20 + ваши сообщения другим игрокам

Всё, кроме литературного чтива прячется под спойлером!

В Комментариях пишите суммарный урон противникам (кому сколько)




  • Примеры ходов:




_____________________________________________________________________________

Из ниоткуда появляется голубая бабочка и связывает всех ближайших магическими путами. Глумливо хихикая превращается в шар и драпает, испуская вонючее сияние и орет:
- Свен – руби!!!





_____________________________________________________________________________


Свен поджал металлические ушки и размахивая мечом врубился в околдованную толпу, рубя направо и налево. Кровь врагов застилала глаза
Отредактировано 07.10.2018 в 19:59
3

DungeonMaster Bes Stressa
09.10.2018 14:00
  =  
ДОПход - это ход внутри хода, т.е. вы их делаете в количестве 1d3 каждый ход
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.