Dota 2 | ходы игроков | Генерация/Персонажи

 
DungeonMaster Bes Stressa
06.10.2018 11:03
  =  
Повторять героев нельзя! Если кто-то занял - героя не берете (даже если, возможно, человек откажется) - но вы можете ему отписать, чтобы он поменял героя в заявке

Выбирайте отсюда героя: (http://www.dota2.com/heroes/)
И вписываете его название в «Раса»

В «класс» вписываете выбранную сторону:


  • «Сила света»


  • «Сила тьмы»

!!!мастер имеет право изменить на свое усмотрение!!! (например, если в какой-то стороне будет недобор)

Мировоззрение - неважно

Сила/Ловкость/Интеллект вписываете из (ссылка: http://www.dota2.com/heroes/) параметрами указанными в 1 лвле персонажа.

Далее считаете Бег и дальность атаки учитывая параметры, указанные тут же (на том же сайте).

AC (Броня) = Ловкость/10 (округление в меньшую сторону)
HP (Здоровье) = Сила*20
Мана Max = Интеллект*10
Урон с руки = осн.характеристика (инт./ловк./сила)+- начальный потенциал (о потенциале смотри сообщение ниже)
Клеток за ход вы можете пройти = Бег из dota2.com /100 (округление в меньшую сторону)
ОПЫТ: 0 (ничего заработаете еще)
Дальность урона с руки= Дальность атаки из dota2.com/200 (округление в меньшую сторону, но не меньше 1).

Дальность обзора персонажа у всех одинаковая – своя клетка и соседние! (но не видно за деревьями). Благодаря некоторым способностям/предметам может быть шире, но тогда эту инфу впишите в навыки
Уровень персонажа = 1.
Начальный потенциал (нужен для определения урона с руки) - в течении игры НЕ меняется. (подсчет см. в сообщении ниже)

ОБЕ ГАЛОЧКИ ПРОСТАВЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Внешность и Характер - просто чтобы было потом вам проще "литературить" в боях.

В Историю вписываете все происходящие изменения:
- получение опыта
- получение золота
- лвл ап
- убийство/участие в убийстве
- смерть
- куплен артефакт
- ...

Это понадобится для вас же в спорных ситуациях.
Если не ведете эту колонку - мастер может не разбираясь принять невыгодное для вас решение (не факт, что у меня будет время самостоятельно выписывать всё)

Навыки копируете и вставляете – я потом после выбора игроков подкорректирую их до приемлемых для игры в ДМ.
Как должны выглядеть навыки – это:
- в квадратных скобках уровень прокачки;
- название;
- в круглых скобках дальность;
- активное действие
- стоимость


(!)Сумма уровней прокачки всех навыков=ваш лвл.
Ульта только с 7 лвла !

Перед одним из навыков ставьте 1 в квадратных скобках - это ваш стартовый навык

Инвентарь:
Золото: 500
Отредактировано 09.10.2018 в 13:51
1

DungeonMaster Bes Stressa
08.10.2018 09:27
  =  
Урон (с руки) = осн.характеристика (инт./ловк./сила)+- начальный потенциал

Начальный потенциал героев:

Открываете своего героя (http://www.dota2.com/heroes/)
Смотрите выделенную цифру (это урон ОТ)



Вычитаете основную характеристику (у Абаддон это сила 23)

Разницу вписываете в начальный потенциал. У Абаддон "Начальный потенциал" = 9

У Луны "Начальный потенциал" = 20


У Клинкса "Начальный потенциал" = -7


PS. Так же Урон ОТ (выделенная на картинке с Абаддоном цифра) - является вашим начальным уроном, если не хотите пока считать урон с руки - просто ее запишите

Если непонятно - попросите мастера посчитать (это не сложно)
Отредактировано 08.10.2018 в 09:45
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.