Повторять героев нельзя! Если кто-то занял - героя не берете (даже если, возможно, человек откажется) - но вы можете ему отписать, чтобы он поменял героя в заявкеВыбирайте отсюда героя: (http://www.dota2.com/heroes/)
И вписываете его название в
«Раса»В
«класс» вписываете выбранную сторону:
!!!мастер имеет право изменить на свое усмотрение!!! (например, если в какой-то стороне будет недобор)
Мировоззрение - неважно
Сила/Ловкость/Интеллект вписываете из (ссылка: http://www.dota2.com/heroes/) параметрами указанными в 1 лвле персонажа.
Далее считаете Бег и дальность атаки учитывая параметры, указанные тут же (на том же сайте).
AC (Броня) = Ловкость/10 (округление в меньшую сторону)
HP (Здоровье) = Сила*20
Мана Max = Интеллект*10
Урон с руки = осн.характеристика (инт./ловк./сила)+- начальный потенциал (о потенциале смотри сообщение ниже)
Клеток за ход вы можете пройти = Бег из dota2.com /100 (округление в меньшую сторону)
ОПЫТ: 0 (ничего заработаете еще)
Дальность урона с руки= Дальность атаки из dota2.com/200 (округление в меньшую сторону, но не меньше 1).
Дальность = 3
Дальность = 2
Дальность = 1
А вот большинство АОЕ заклинаний - квадратом:
Дальность обзора персонажа у всех одинаковая – своя клетка и соседние! (но не видно за деревьями). Благодаря некоторым способностям/предметам может быть шире, но тогда эту инфу впишите в навыки
Уровень персонажа = 1.
Начальный потенциал (нужен для определения урона с руки) - в течении игры НЕ меняется. (подсчет см. в сообщении ниже)
ОБЕ ГАЛОЧКИ ПРОСТАВЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Внешность и Характер - просто чтобы было потом вам проще "литературить" в боях.
В
Историю вписываете все происходящие изменения:
- получение опыта
- получение золота
- лвл ап
- убийство/участие в убийстве
- смерть
- куплен артефакт
- ... Это понадобится для вас же в спорных ситуациях.
Если не ведете эту колонку - мастер может не разбираясь принять невыгодное для вас решение (не факт, что у меня будет время самостоятельно выписывать всё)
Навыки копируете и вставляете – я потом после выбора игроков подкорректирую их до приемлемых для игры в ДМ.
Как должны выглядеть навыки – это:
- в квадратных скобках уровень прокачки;
- название;
- в круглых скобках дальность;
- активное действие
- стоимость
Например:
[2] Storm Hammer (на цель, находящуюся не далее, чем в 2 клетках)
Герой высвобождает всю мощь своей магической рукавицы, нанося врагам урон (20/40/60/80) и оглушая их (1/1/1/2 хода). Стоимость: 100 маны
ВНИМАНИЕ! ВСЮ ЭТУ НАДПИСЬ НУЖНО БУДЕТ КОПИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ХОД, КОГДА ВЫ ПРИМЕНЯЕТЕ ЭТОТ НАВЫК
(!)Сумма уровней прокачки всех навыков=ваш лвл.
Ульта только с 7 лвла !
Перед одним из навыков ставьте 1 в квадратных скобках - это ваш стартовый навык
Инвентарь:Золото: 500