Генерация.
Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.
Имя.
Вы выбираете любое имя, но фамилия у всех героев одна – Варлок. По крайней мере, она таковой являлась при рождении. В последствии, фамилии могла поменяться и стать другой. В таком случае мы записываем Имя и Фамилию в следующем формате: *Имя* (Варлок) *Фамилия*
Раса.
Человек, конечно же. Может меняться по ходу игры на различные вариации.
Класс.
Пишем нынешнюю профессию вашего героя, чем он занимается в данный момент.
Мировоззрение.
Без разницы. Будет сформировано по ходу игры.
Внешность.
Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться подробное описание одежды, в которой персонаж прибыл в Морнингстар, и в которой его впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
Во втором впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…
Так же, как уже было написано, у всех героев есть общая черта – родинка в виде звездочки на предплечье.
Об аватарах.
общая стилистика игры, к сожалению, заставляет меня ввести некоторые ограничения на аватарки. Никаких фото и монохрома. Приглушенные тона и чуть грязноватый стиль аватаров приветствуются.
Возраст.
Герои не могут быть младше 26 лет, и, старше 43. Это сюжетная условность, и, в игре в последствии объясняется.
Характер.
Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.
История.
Здесь прошу подробно и не спеша описать историю героя. Начинается она у всех одинаково: герои ещё в младенчестве попадают в сиротские приюты по всем уголкам Штатов, имея при себе лишь фамилию родителей, Варлок, да одеяльце, в которое были завёрнуты при передаче в приют. Они росли, крепли, и, постепенно покидали стены приюта, тем или иным образом. Искали ли они информацию о своих родителях, или нет – так же важная деталь, пускай, в обоих случаях, они вряд ли бы что-то нашли.
Как бы то ни было, жизнь героев идёт своим чередом. Я хочу как раз таки увидеть этот путь, эту жизнь, что прожили персонажи. Пускай небольшой её отрезок, но, значимый. Их переживания. Их встречи и расставания. Тем более, если учесть что… мастер вам соврал, и, пускай даже сами персонажи этого не знают, у них есть ещё кое-что общее, кроме приюта и биологического родителя. Все они – странные и особенные, и жизнь их так же идёт очень странно, и, по особенному. Она полна бесформенных, чудаковатых событий, которые герои не могут объяснить, но, могут хотя бы пытаться это сделать.
Так же, в истории прошу обратить внимание на момент с получением известия о матери, наследстве, и возможной поездке в другой штат (как минимум, в другой город, если герой и так живёт в Массачусетсе), его мысли, и, главное, причину, почему он отправился в этот путь.
Навыки.
Навыки должны содержать два абзца. Опыт и особенность.
Опыт – это жизненный опыт героя, умения, заработанные им по мере жизни, все его навыки, от простых к сложным. Умеет стрелять? Круто, записывай! Отлично плавает? Знает с десяток языков? Поёт отменно? Готовит? Водит машину? Бегает по утрам?! Всё сюда! Только, прошу писать не сухим списком/перечислением, а, литературно, в одно, может два коротеньких предложения, о том, что за навык, и как он его приобрёл. Советую сконцентрироваться только на самых ярких и важных из них (для вас и вашего героя).
Особенность – это какая-то особенность вашего героя. Что-то ненормальное, даже мистическое, не от мира сего, что преследует героя всю его жизнь. Может ненавязчиво, так, что он даже сам не осознает этой своей особенности, а может, в открытую, напрямую влияя на его быть и мировосприятие. Особенностью может быт что угодно. От радиопомех в вашем присутствии, до пирокинеза в моменты сильного стресса, от чуть большего чем у прочих везения, до умения общаться с растениями. У всех это что-то свое, и, оно появилось у них где-то в период от 14 до 16 лет, и после не исчезало. Другие люди не способны заметить эту вашу «особенность», учтите. Я сам хотел бы увидеть что-то нетривиальное, интересное.
Инвентарь.
Прошу написать здесь, так же литературно, о вещах что есть при герои на момент приезда в Морнингстар. Инвентарь – вещь нестабильная. Я имею ввиду, если вы не указали в нём платок, но, достали его по ходу повествования из кармана, ведущий не станет вас журить – это допущение имеет место быть, ведь оно, возможно, может обогатить сцену, или образ персонажа. Но, если в инвентарь не занесён, скажем, Кольт 1911, и ваш герой достает его из-за пазухи… то такого мастер точно не допустит.