Ржавый Молот | ходы игроков | Обо всём и ни о чем

 
DungeonMaster Crechet
29.09.2018 22:37
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.
Вы выбираете любое имя, но фамилия у всех героев одна – Варлок. По крайней мере, она таковой являлась при рождении. В последствии, фамилии могла поменяться и стать другой. В таком случае мы записываем Имя и Фамилию в следующем формате: *Имя* (Варлок) *Фамилия*

Раса.
Человек, конечно же. Может меняться по ходу игры на различные вариации.

Класс.
Пишем нынешнюю профессию вашего героя, чем он занимается в данный момент.

Мировоззрение.
Без разницы. Будет сформировано по ходу игры.

Внешность.
Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться подробное описание одежды, в которой персонаж прибыл в Морнингстар, и в которой его впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
Во втором впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…
Так же, как уже было написано, у всех героев есть общая черта – родинка в виде звездочки на предплечье.

Об аватарах.
общая стилистика игры, к сожалению, заставляет меня ввести некоторые ограничения на аватарки. Никаких фото и монохрома. Приглушенные тона и чуть грязноватый стиль аватаров приветствуются.

Возраст.
Герои не могут быть младше 26 лет, и, старше 43. Это сюжетная условность, и, в игре в последствии объясняется.

Характер.
Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
Здесь прошу подробно и не спеша описать историю героя. Начинается она у всех одинаково: герои ещё в младенчестве попадают в сиротские приюты по всем уголкам Штатов, имея при себе лишь фамилию родителей, Варлок, да одеяльце, в которое были завёрнуты при передаче в приют. Они росли, крепли, и, постепенно покидали стены приюта, тем или иным образом. Искали ли они информацию о своих родителях, или нет – так же важная деталь, пускай, в обоих случаях, они вряд ли бы что-то нашли.
Как бы то ни было, жизнь героев идёт своим чередом. Я хочу как раз таки увидеть этот путь, эту жизнь, что прожили персонажи. Пускай небольшой её отрезок, но, значимый. Их переживания. Их встречи и расставания. Тем более, если учесть что… мастер вам соврал, и, пускай даже сами персонажи этого не знают, у них есть ещё кое-что общее, кроме приюта и биологического родителя. Все они – странные и особенные, и жизнь их так же идёт очень странно, и, по особенному. Она полна бесформенных, чудаковатых событий, которые герои не могут объяснить, но, могут хотя бы пытаться это сделать.
Так же, в истории прошу обратить внимание на момент с получением известия о матери, наследстве, и возможной поездке в другой штат (как минимум, в другой город, если герой и так живёт в Массачусетсе), его мысли, и, главное, причину, почему он отправился в этот путь.

Навыки.
Навыки должны содержать два абзца. Опыт и особенность.
Опыт – это жизненный опыт героя, умения, заработанные им по мере жизни, все его навыки, от простых к сложным. Умеет стрелять? Круто, записывай! Отлично плавает? Знает с десяток языков? Поёт отменно? Готовит? Водит машину? Бегает по утрам?! Всё сюда! Только, прошу писать не сухим списком/перечислением, а, литературно, в одно, может два коротеньких предложения, о том, что за навык, и как он его приобрёл. Советую сконцентрироваться только на самых ярких и важных из них (для вас и вашего героя).
Особенность – это какая-то особенность вашего героя. Что-то ненормальное, даже мистическое, не от мира сего, что преследует героя всю его жизнь. Может ненавязчиво, так, что он даже сам не осознает этой своей особенности, а может, в открытую, напрямую влияя на его быть и мировосприятие. Особенностью может быт что угодно. От радиопомех в вашем присутствии, до пирокинеза в моменты сильного стресса, от чуть большего чем у прочих везения, до умения общаться с растениями. У всех это что-то свое, и, оно появилось у них где-то в период от 14 до 16 лет, и после не исчезало. Другие люди не способны заметить эту вашу «особенность», учтите. Я сам хотел бы увидеть что-то нетривиальное, интересное.

Инвентарь.
Прошу написать здесь, так же литературно, о вещах что есть при герои на момент приезда в Морнингстар. Инвентарь – вещь нестабильная. Я имею ввиду, если вы не указали в нём платок, но, достали его по ходу повествования из кармана, ведущий не станет вас журить – это допущение имеет место быть, ведь оно, возможно, может обогатить сцену, или образ персонажа. Но, если в инвентарь не занесён, скажем, Кольт 1911, и ваш герой достает его из-за пазухи… то такого мастер точно не допустит.
Отредактировано 03.10.2018 в 14:19
1

DungeonMaster Crechet
29.09.2018 22:53
  =  
Морнингстар, штат Массачусетс.

Морнингстар – небольшой вымышленный американский городок, где-то в штате Массачусетс. Он расположен чуть ниже того места, где должен был быть Нортгемптон в нашем мире, и, занимает действительно большую площадь. Точное число жителей неизвестно. До города ходят два автобуса: один утром, и один вечером. На автобусе, до города, например, из Бостона можно доехать за 3-4 часа. Почему так долго? Какие-то проблемы на дорогах, или что-то в этом роде. Город, по всей видимости, очень стар. Его центр полон приземистых, не выше четвёртого этажа, широких зданий, из камня, с множеством скульптур на них, мозаик, каких-то украшений. В Морнингстаре много мелких речушек, церквей, растительности, улицы путанные, постоянно сплетаются в перекрёстки, блуждают меж домов, заводя либо в какие-то подворотни и тупики, либо же на открытые большие пространства. В городе не так уж много личных машин, общественный транспорт – и вовсе мёртв. Не понятно как тут живут люди. Впрочем, это из того, что удалось узнать вашим героям о месте, где окопалась ваша семья.

[информация непременно будет дополняться]
Отредактировано 29.09.2018 в 22:55
2

DungeonMaster Crechet
07.10.2018 12:33
  =  
Варлоки-ренегаты:
Здесь и далее идёт перечисление ренегатов рода Варлоков, являющихся частью Массачусетской ячейки клана (в таком случае указано их прозвище, как членов клана из Морнингстара), или же частью иных ячеек в пределах США, или же за её границей, годы их жизни, а так же их занятость до момента постановления на их поимку.
Все перечисленные ниже активные ренегаты находятся на территории США, и, представляют реальную опасность для иных представителей клана. Их стоит расценивать как угрозу большую, чем их оценивают в соответствии со шкалой Паристона.

Вискедьяк (Джек) Варлок (предположительно, зима 1598 года – наши дни)
Малоун (Маршал) Грир Варлок (11 ноября 1736 года - 21 августа 1763 года)
Гэйлорд (Денди) Варлок (19 мая 1809 года – предположительно, август 1913)
Исла (Понд) Карварика Варлок (предположительно, 1901 год – наши дни)
Меркурий (Мерк) Абрахам Варлок Третий (16 августа 1913 года – наши дни)
Базу Надкарни (Варлок) (30 апреля 1757 года – 19 октября 1814 года)
Волда фон Кауфман (Варлок) (15 декабря 1693 года – 16 декабря 1781 года)
Лианг Фа (Варлок) (предположительно, ноябрь 1711 года – наши дни)
Марчелла (Нэил) Варлок (28 июля 1854 года – наши дни)
Еванджелина (Ева) Зефирайн Варлок (предположительно, 1896 год – 19 июля 1946 года)
Игараси (Варлок) Мива (6 февраля 1911 года – 6 августа 1945 года наши дни)
Отредактировано 07.10.2018 в 13:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.