|
|
|
Метатрейт Школьник [0] -- обязательна для всех персонажей, стоит 0 очков. Duty (Fairly often)(Nonhazardous) [0] -- уперлись в кап недостатка, так что эффективная цена +5. Wealth (relative) (struggling) [-10] Social Stigma (Minor) [-5] Independent Income 10 lvl [10]
Теперь простым языком, что здесь написано. 1). Вы учитесь в школе, вас содержат ваши родители. Персонаж не тратит денег на еду, жилье, дорогу и т.д. Ситуация может поменяться, если родители узнают, что вы прогуливаете занятия, пишите все контрольные на F и т.д. Последствия могут быть серьезными, вплоть до снятия с довольствия, но не бойтесь, для такой крайности надо очень постараться. за одну двойку так не потупят.
2). Ваше базовое богатство вдвое меньше, чем отражает TL8, ибо вы -- ребенок. Таким образом, не вкладывавшиеся в богатство дополнительно имеют виртуально 10k гурпсодолларов. Это та сумма, которая отвечает за то, что ребенок имеет приличную одежду, смартфон и компьютер, оплаченный способ добираться до школы и т.д. Это можно не расписывать, отметьте просто "соответствующее уровню богатства".
3). 20% этого можно оставить в резерве или вложить в вещи, которые среднестатистический родитель ребенку не покупает. Те немногие кто играют на скрипке -- из этой суммы покупают скрипку, те кто любит по ночам подглядывать за соседями -- полевой бинокль.
4). 1000$ -- то что капает вам на карманные расходы в месяц (весьма нехило, чтоб я так жил!). Просто каждодневное питание -- бесплатно, но если хотите проставиться команде за выигрыш матча, поехать со своей девушкой на горячие источники на выходные -- это отсюда.
|
1 |
|
|
|
Комментарии к правилам и настройкам игры, не дотягивающие до хоумрулов, будут нумероваться для удобства ссылок.Начнем: 1). Квирки входят в лимит недостатков. 2). Экзотические и Сверхъестественные недостатки на старте так же запрещены (то что в корнике помечено мордой инопланетянина или супергеройской молнией). Вы школьник, при вашем появлении не могут сами собой трескаться зеркала!
|
2 |
|
|
|
3). Гитара, на которой вполне можно играть в компании стоит 150$. Но люди, платящие деньги за билет на концерт ждут чего-то большего. Цена полу-профессионального инструмента 750$ -- такой вызывает сдержанную негативную реакцию. Настоящие профессиональные инструменты -- товар штучный, то есть цена -- вопрос торга. Но сбить ниже 3000$ -- даже не мечтайте.
|
3 |
|
|
|
Вводятся два хоумрульных навыка: Школьные знания (Гуманитарные дисциплины) IQ/A Школьные знания (Естественно-научные дисциплины) IQ/A
(Математика входит в естественные науки, если кто-то Маркса начитался -- туда ему и дорога). Отличаются набором применимых модификаторов: 1). Математическая интуиция (Intuitive Mathematician) применима только ко второй (ко всей, поможет даже на контрольной по химии). 2).Талант к языкам (Language Talent) -- только к первой. 3). Идеальная память (Eidetic Memory или Photographic Memory) -- к обоим, если персонаж хотя бы чуть-чуть готовился к контрольной. 4). О каждой контрольной известно минимум за неделю, и персонаж не готовившийся к ней имеет штраф -2 на бросок. Штраф может выкупаться заявленной тратой времени на подготовку: +1 за 4 часа, до максимума в -0. (хотите иметь выше --покупайте скилл)
Пояснение: прилежный зубрила с весьма среднем интеллектом (IQ=10), должен иметь в скиллах хотя бы 4/4, это означает, что у него набралось за всю жизнь 1600 часов, когда он на уроках не балду пинал а действительно учился тому, чему учат. Этот клиент должен в неделю тратить 8 часов на уроки (т.е. около полутора в день с отдыхом в выходные), чтобы на всех контрольных показывать не блестящий и не провальный результат.
|
4 |
|
|
|
4). На старте -- талант не выше 2-го уровня. (обсуждалось во флудилке)
|
5 |
|
|
|
Система DICE, урезанный GURPS Что вы видите в профиле? Физические данные, дату рождения. Очки(с кубиков), Очки Развития(покупаются за очки) Для первой ступени развития(вашей) вы видите: Навыки и умения, что способны обладать люди(на текущем уровне развития), так же редкие. Сюда входит такие как эйдетическая память, но не паранормальные или модифицирующие тела такие как когти.
Для характеристик, навыков и умений капов развития(вложения очков) нет. Прокачка покупается за ОР по ценам указанным в менторе. Курс для первых 10 ОР, 1 к 1 с очками с костей. Для вторых 10 ОР, 2 к 1 с очками с костей, т.е.: с 1 по 10: ОР стоит 1 очко с 11 по 20: ОР стоит 2 очка
Что не видите? Недостатков. Такая секция есть, но ее значение не отображается. Предметов, паранормальных перков, и навыков профессий будущего. Так же текста, относящегося к броскам костей, аля 3d6 и соревнованием. Есть только указание уровней способности, и что они повышаются, понижаются.
Как покупать? Ролеплейно вливаете ОР, смотрите как циферки поменялись, жмете подтвердить, изменения происходят в теле. Все покупки ведете логом в инвентаре, как и учет текущих очков и ОР. Прокачка характеристик, и производных атрибутов, а так же подъем купленных навыков без согласования с мастером. Покупка новых(и создание) навыков, а также перков через предварительное согласование с мастером, что они доступны и видны персонажам.
|
6 |
|
|
|
Поправка по деньгам 1000$, это с чем стартуете в начале игры. Если есть модификаторы богатства сделайте соответствующие умножения/деления. Остальные крупные суммы получаются путем выпрашивания у родителей.
|
7 |
|
|
|
При получение очков, прохождение квестов, а также траты очков в профиле актулизируйте спец. профиль в инветаре, и само собой в менторе(при трате очков развития) Количество брошенных кубов/Количество выброшенных очков Потрачено очков: 12 Выполненные квесты(другие источники):(под спойлер) Краткое название квеста. Награда 3d. Покупки в профиле(Куплено очков развития/Осталось не потраченных)-Потраченных очков:(под спойлер) Навык|Характеристика 1 / Сколько стоило очков развития Навык|Характеристика 2 / Сколько стоило очков развития Покупки в магазине:(под спойлер) деньги вещи ----- Количество не брошенных кубиков Остальное Пример профиля в инвентаре: 6d/24 Потрачено очков: 23 Выполненные квесты(другие источники): Шел-шел нашел, не через квесты. 3d Выиграть в LoL. 1d Спасти деву в беде. 2d Покупки в профиле (12 ОР/1 ОР)-14: Карате+2 / 8 Вождение мотоцикла +1/ 2 Анг. яз(ломанный/письменный) / 1 Покупки в магазине:
|
8 |
|
|
|
Таблица вероятности выпадений значений на кубиков. Вероятность - конкретно это. Порог - это значение или ниже. Значение Вероятность Порог 3 0,46% 0,46% 4 1,39% 1,85% 5 2,78% 4,63% 6 4,63% 9,26% 7 6,94% 16,20% 8 9,72% 25,92% 9 11,57% 37,49% 10 12,51% 50,00% 11 12,51% 62,51% 12 11,57% 74,08% 13 9,72% 83,80% 14 6,94% 90,74% 15 4,63% 95,37% 16 2,78% 98,15% 17 1,39% 99,54% 18 0,46% 100,00%
|
9 |
|