[21+] DICE: Бог играет в кости | ходы игроков | Хоумрулы

 
Assistant
27.09.2018 17:50
  =  
Метатрейт Школьник [0] -- обязательна для всех персонажей, стоит 0 очков.
Duty (Fairly often)(Nonhazardous) [0] -- уперлись в кап недостатка, так что эффективная цена +5.
Wealth (relative) (struggling) [-10]
Social Stigma (Minor) [-5]
Independent Income 10 lvl [10]


Теперь простым языком, что здесь написано.
1). Вы учитесь в школе, вас содержат ваши родители. Персонаж не тратит денег на еду, жилье, дорогу и т.д. Ситуация может поменяться, если родители узнают, что вы прогуливаете занятия, пишите все контрольные на F и т.д. Последствия могут быть серьезными, вплоть до снятия с довольствия, но не бойтесь, для такой крайности надо очень постараться. за одну двойку так не потупят.

2). Ваше базовое богатство вдвое меньше, чем отражает TL8, ибо вы -- ребенок. Таким образом, не вкладывавшиеся в богатство дополнительно имеют виртуально 10k гурпсодолларов. Это та сумма, которая отвечает за то, что ребенок имеет приличную одежду, смартфон и компьютер, оплаченный способ добираться до школы и т.д. Это можно не расписывать, отметьте просто "соответствующее уровню богатства".

3). 20% этого можно оставить в резерве или вложить в вещи, которые среднестатистический родитель ребенку не покупает. Те немногие кто играют на скрипке -- из этой суммы покупают скрипку, те кто любит по ночам подглядывать за соседями -- полевой бинокль.

4). 1000$ -- то что капает вам на карманные расходы в месяц (весьма нехило, чтоб я так жил!). Просто каждодневное питание -- бесплатно, но если хотите проставиться команде за выигрыш матча, поехать со своей девушкой на горячие источники на выходные -- это отсюда.
1

Assistant
28.09.2018 13:08
  =  
Комментарии к правилам и настройкам игры, не дотягивающие до хоумрулов, будут нумероваться для удобства ссылок.Начнем:
1). Квирки входят в лимит недостатков.
2). Экзотические и Сверхъестественные недостатки на старте так же запрещены (то что в корнике помечено мордой инопланетянина или супергеройской молнией). Вы школьник, при вашем появлении не могут сами собой трескаться зеркала!
2

Assistant
28.09.2018 14:30
  =  
3). Гитара, на которой вполне можно играть в компании стоит 150$. Но люди, платящие деньги за билет на концерт ждут чего-то большего. Цена полу-профессионального инструмента 750$ -- такой вызывает сдержанную негативную реакцию. Настоящие профессиональные инструменты -- товар штучный, то есть цена -- вопрос торга. Но сбить ниже 3000$ -- даже не мечтайте.
3

Assistant
28.09.2018 15:00
  =  
Вводятся два хоумрульных навыка:
Школьные знания (Гуманитарные дисциплины) IQ/A
Школьные знания (Естественно-научные дисциплины) IQ/A

(Математика входит в естественные науки, если кто-то Маркса начитался -- туда ему и дорога).
Отличаются набором применимых модификаторов:
1). Математическая интуиция (Intuitive Mathematician) применима только ко второй (ко всей, поможет даже на контрольной по химии).
2).Талант к языкам (Language Talent) -- только к первой.
3). Идеальная память (Eidetic Memory или Photographic Memory) -- к обоим, если персонаж хотя бы чуть-чуть готовился к контрольной.
4). О каждой контрольной известно минимум за неделю, и персонаж не готовившийся к ней имеет штраф -2 на бросок. Штраф может выкупаться заявленной тратой времени на подготовку: +1 за 4 часа, до максимума в -0. (хотите иметь выше --покупайте скилл)

Пояснение: прилежный зубрила с весьма среднем интеллектом (IQ=10), должен иметь в скиллах хотя бы 4/4, это означает, что у него набралось за всю жизнь 1600 часов, когда он на уроках не балду пинал а действительно учился тому, чему учат. Этот клиент должен в неделю тратить 8 часов на уроки (т.е. около полутора в день с отдыхом в выходные), чтобы на всех контрольных показывать не блестящий и не провальный результат.
Отредактировано 28.09.2018 в 15:48
4

Assistant
28.09.2018 16:00
  =  
4). На старте -- талант не выше 2-го уровня. (обсуждалось во флудилке)
5

DungeonMaster akerom
07.10.2018 14:34
  =  
Система DICE, урезанный GURPS
Что вы видите в профиле?
Физические данные, дату рождения.
Очки(с кубиков), Очки Развития(покупаются за очки)
Для первой ступени развития(вашей) вы видите:
Навыки и умения, что способны обладать люди(на текущем уровне развития), так же редкие. Сюда входит такие как эйдетическая память, но не паранормальные или модифицирующие тела такие как когти.


Для характеристик, навыков и умений капов развития(вложения очков) нет.
Прокачка покупается за ОР по ценам указанным в менторе. Курс для первых 10 ОР, 1 к 1 с очками с костей. Для вторых 10 ОР, 2 к 1 с очками с костей, т.е.:
с 1 по 10: ОР стоит 1 очко
с 11 по 20: ОР стоит 2 очка

Что не видите?
Недостатков. Такая секция есть, но ее значение не отображается.
Предметов, паранормальных перков, и навыков профессий будущего.
Так же текста, относящегося к броскам костей, аля 3d6 и соревнованием. Есть только указание уровней способности, и что они повышаются, понижаются.

Как покупать?
Ролеплейно вливаете ОР, смотрите как циферки поменялись, жмете подтвердить, изменения происходят в теле.
Все покупки ведете логом в инвентаре, как и учет текущих очков и ОР.
Прокачка характеристик, и производных атрибутов, а так же подъем купленных навыков без согласования с мастером.
Покупка новых(и создание) навыков, а также перков через предварительное согласование с мастером, что они доступны и видны персонажам.
Отредактировано 15.10.2018 в 11:13
6

DungeonMaster akerom
07.10.2018 14:47
  =  
Поправка по деньгам 1000$, это с чем стартуете в начале игры. Если есть модификаторы богатства сделайте соответствующие умножения/деления. Остальные крупные суммы получаются путем выпрашивания у родителей.
7

DungeonMaster akerom
16.10.2018 12:18
  =  
При получение очков, прохождение квестов, а также траты очков в профиле актулизируйте спец. профиль в инветаре, и само собой в менторе(при трате очков развития)

Количество брошенных кубов/Количество выброшенных очков
Потрачено очков: 12

Выполненные квесты(другие источники):(под спойлер)
Краткое название квеста. Награда 3d.

Покупки в профиле(Куплено очков развития/Осталось не потраченных)-Потраченных очков:(под спойлер)
Навык|Характеристика 1 / Сколько стоило очков развития
Навык|Характеристика 2 / Сколько стоило очков развития

Покупки в магазине:(под спойлер)
деньги
вещи

-----
Количество не брошенных кубиков
Остальное


Пример профиля в инвентаре:
8

DungeonMaster akerom
16.10.2018 14:38
  =  
Таблица вероятности выпадений значений на кубиков. Вероятность - конкретно это. Порог - это значение или ниже.


Значение Вероятность Порог
3 0,46% 0,46%
4 1,39% 1,85%
5 2,78% 4,63%
6 4,63% 9,26%
7 6,94% 16,20%
8 9,72% 25,92%
9 11,57% 37,49%
10 12,51% 50,00%
11 12,51% 62,51%
12 11,57% 74,08%
13 9,72% 83,80%
14 6,94% 90,74%
15 4,63% 95,37%
16 2,78% 98,15%
17 1,39% 99,54%
18 0,46% 100,00%

9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.