Junk | ходы игроков | Вопросы, ответы, кубомет

 
DungeonMaster HappyKender
25.09.2018 19:51
  =  
Для всех любителей выпить, закусить и отравить.
Все, указанное в списках по ссылкам, можно закупать за базовую цену. Если денег хватит, конечно.

ссылка
ссылка
Отредактировано 25.09.2018 в 19:51
1

DungeonMaster HappyKender
28.09.2018 21:59
  =  
Карта главной улицы Ашабенфорда

ссылка
Таверна "конская поилка" находится напротив пруда для лошадей.
Отредактировано 28.09.2018 в 22:21
2

Отредактировано 06.10.2018 в 21:20
3

DungeonMaster HappyKender
06.10.2018 21:20
  =  

Браслет Когтя

Оружие, по своим характеристикам полностью соответствующее кинжалу, но являющееся экзотическим оружием.
Используется посвященными Культа Дракона, и является знаком, означающим причастность носителя Культу. Используется только теми из Культа, кто допущен в область "искажений", налагающих "благословение Дракона" или "печать Дракона" - явные внешние признаки физического сросдства с драконами. Это могут быть рудиментарные крылья, раздвоенный язык, чешуя на коже, зубастая пасть, когти вместо пальцев итп.
Особенность Браслета Когтя - его носитель может совершенно свободно пользоваться рукой, на которую одет браслет (и другой рукой тоже), он не стеснен в произнесении заклинаний с соматическим компонентом, применении другого оружия, и может даже погладить котенка, не боясь его поранить.
Часто члены культа высокого ранга зачаровывают такие браслеты, однако встречаются и незачарованные.
Все браслеты когтя имеют мастерское качество изготовления (mvk).
Носитель браслета не может одновременно атаковать и браслетом, и тем оружием, которое он держит в той же руке, но не претерпевает штрафов за атаку или браслетом, или другим оружием, и не обязан освобождать руку для атаки браслетом.
4

Take 10 и take 20
Для тех, кто вдруг не знает. Правила позволяют, если мастер не против, использовать приемы "take 10" и "take 20". Это значит, что вы можете не бросать кубик, а просто заявить, что у вас выпало 10 или 20. В оригинале правил, написанных для настолки, это используется для ускорения игры, и избегания проверок, которые почти наверняка были бы пройдены персонажем. Условия для этих приемов:
- take 10 можно взять в неопасной для персонажа обстановке, когда он действует "по заученному", и определенно имеет какой-то уровень навыка в том, что пытается предпринять. Например, take 10 часто используется при проверках лазания, если подъему на гору не мешает ничего, кроме собственно горы.
- take 20 можно использовать тогда, когда провал попытки не означает вообще ничего - то есть, можно постоянно повторять одно и то же действие, пока оно не получится наилучшим образом. Например, поиск ловушки. Разумеется, take 20 означает, что у вас есть в общем неограниченное время на выполнение действия.

Так как использование этих правил относится скорей к привилегии ДМа, чем игрока, важно указать, как именно они используются мной лично.

Вы можете заявлять 10 при любом броске, не несущем риска, в неопасной ситуации. Например, так я делаю за вас проверки слуха, если никто не заявлял, что он специально прислушивается. Если во время выполнения действия вы можете что-то потерять, этот прием использовать нельзя. В том числе, если вы лезете на гору (как в примере выше), но под вами пропасть, или просто довольно высокий обрыв, сорвавшись с которого вы не умрете, но точно потеряете пару хитов.

Вы можете заявлять 20 всегда, но это приведет к техническим броскам в этой ветке - я просто буду швырять куб до посинения, и замерять, в какой именно момент выпало 20. Это будет означать и затраты времени на выполнение действия, и, возможно, какие-то побочные эффекты, если провал означал их возможность. В принципе, вы и сами можете кинуть куб n раз, но я не против сделать это за вас. Для броска будет использован NPC, от лица которого и написан этот текст.

Кроме того, особого внимания заслуживают проверки поиска. При провале такого броска я часто пишу персонажу ложную информацию. Если поиск проводился с целью убедиться, что определенный предмет отсутствует, на него нельзя брать 20 никогда! Это связано с тем, что ваш персонаж не понимает, насколько успешным был его бросок. Он не видит значений на дайсах. Он видит только то, что ему действительно не удалось найти, допустим, ловушку. Качество этого поиска проверить невозможно! Если поиск был сделан с целью найти что-то, что определенно есть в предмете, то можно взять 20 на него, и вы скорей всего найдете искомое. Почему тогда я разрешил поиск=20 у Хьюго? Чтоб не скандалить попусту, потому как ловушки там и правда нет, а делать из этого спор не хочется. Предупреждаю наперед, чтобы вы имели в виду.
Результат броска 20D20: 14 + 11 + 2 + 18 + 14 + 12 + 4 + 19 + 18 + 6 + 18 + 18 + 16 + 5 + 14 + 15 + 18 + 19 + 18 + 5 = 264 - "бросок поиска Хьюго"
Результат броска 20D20: 4 + 10 + 19 + 20 + 7 + 14 + 2 + 9 + 10 + 17 + 13 + 14 + 11 + 15 + 16 + 4 + 7 + 6 + 11 + 16 = 225 - "как видите, не всегда 20 бросков достаточны, чтобы получилось; Статистически, нужно 60; Поиск Хьюго"
Результат броска 20D20: 18 + 14 + 20 + 16 + 9 + 10 + 20 + 7 + 20 + 19 + 1 + 16 + 17 + 3 + 5 + 3 + 9 + 12 + 16 + 2 = 237 - "бросок механики Хьюго"
Итого - поиск продлился 24 раунда (2,5 минуты), механизмы - всего 3 раунда, считай сходу разобрался
Отредактировано 21.11.2018 в 20:23
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.