Возвращение. "Светлячок". | ходы игроков | Генерация персонажей.

 
DungeonMaster Агата
21.09.2018 21:40
  =  
Планы на игру.

Она будет долгой. Думаю, не меньше года-полутора. Она имеет нечто вроде рельсов, поскольку игрокам надо добраться до определенной точки, преодолевая некоторые проблемы по дороге. Она будет продолжаться либо до того момента, когда хотя бы один уцелевший добредет до финала, либо все умрут :(. Я заранее предупреждаю, что песочница меня в данный момент не интересует и, если персонажи решат отделиться от партии, завоевать себе небольшой остров и жить там, как цари, то продолжать эту ветку я не буду.

Правила генерации персонажей.

Взрослые мужчины и женщины. Только люди. Кросспол возможен, но только по согласованию со мной. Никаких биоимплантов нет. Геномодифицированных персонажей нет. Киборгов и прочей ржавеющей нечисти нет. Особенные, секретные и не очень способности возможны, по согласованию со мной, в ограниченном количестве, разумных пределах и рамках моих логики и здравого смысла. Фамильяров, собак, дрессированых змей и прочих животных нет.

Судовые роли.
Как сказано во вводной в игру, обязательны роли капитана и первого помощника и эти роли накладывают определенные обязательства на игроков. Остальные персонажи могут быть членами экипажа или пассажирами. В первом случае, если вы пишете "механик", то навыки ремонта техники должны быть, разумеется, но я не требую детализации. Судовые роли можно расписать, исходя из желаний игроков и тех персонажей, которых вы хотите отыграть. Будет на борту один пилот или два, один механик или два, будет доктор, священник, кок и прочее - обсуждаемо.

Я повторюсь - железное требование: экипаж - одна команда, почти семья. Шанс на ПвП исчезающе мал. Один за всех и все за одного. И еще все друг друга знают. До деталей. Привычки, неприязни - все на виду, коль скоро вы годы летаете вместе. Секретов мало. Пары возможны, по обоюдному согласию, и по согласованию со мной. Помните, что беря на себя определенные обязательства, вы должны будете их придерживаться не только через две недели после начала игры, но и, возможно, через год. Поэтому думайте хорошо прежде, чем ... спариваться :)

От потенциальных пассажиров требуется меньшее знакомство с членами экипажа, но, разумеется, в разумных пределах: корабль невелик, перелеты длинные. И, по прежнему, желательно помнить, что капитан - царь и бог в одном лице.

Как писать квенту и как придумать персонажа.

Вы можете, не мудрствуя лукаво, взять себе персонажа из сериала "Светлячок" и играть им. Вы можете придумать себе нечто новое или взять и подогнать для этой игры персонажа из своих предыдущих игр. Мне важно, чтобы этот человек, его или ее характер, жизненные принципы, стремления соответствовали вашим желаниям, были созвучны им. Чтобы вам было интересно это отыграть. Отсюда и пляшем.

Подробное описание внешности, соответствующее аватаре, плюс желательно большая картинка в тексте. Плюс обязательно рост и вес.
Подробное описание характера, привычек. Это и есть самая главная часть квенты. Здесь я очень прошу быть внимательными и терпеливыми потому, что неважно, какова будет функция персонажа на борту, но важно, чтобы вам не захотелось бросить его по ходу на половине дороги.
В графе "История" описать сколько времени находится на борту "Светлячка", взаимоотношения с остальными членами экипажа. Поэтому графа "История" будет дополняться по ходу игры и генережки. НЕ НАДО, пожалуйста, писать длинных художественных историй о том, как папа вашего персонажа учил его уму-разуму или как оный персонаж преодолевал жизненные трудности. У меня это вызывает изжогу, а я старый и больной человек, мне непросто справиться с этим чувством.
В графе "Навыки" - в разумных пределах навыки персонажа. Я исхожу из того, что разогреть завтрак, выкупаться в душе, плавать, писать, читать и заниматься сексом более-менее терпимо умеют все. Солдат должен уметь стрелять и чинить оружие, но вот, если, к примеру, штурман окажется фанатом ролевого фехтования, это как-то ... может, я кину дайс, но не пропущу это автоматом. В графе "Инвентарь" должно быть то, что составляет постоянный инвентарь персонажа. К примеру, у меня постоянно под рукой мой телефон, "Галакси Ноут 4" и обручальное кольцо. Эта графа будет также заполняться по ходу игры. НЕ НАДО заполнять цифровые характеристики. Я сделаю это самостоятельно. В любом случае для игры решающего значения они иметь не будут.

То, что следовало сказать вначале

Я однозначно отдам предпочтение тем игрокам, которых водила в последних играх ("Шаг третий. Тени" и "Дом Сна"), а также нескольким приятным мне субъектам, которые и без лишней рекламы об этом знают или догадываются. Это не закрывает двери новичкам или персонам, которые мне незнакомы, но это - декларация о намерениях.

Занято
Отредактировано 30.09.2018 в 19:14
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.