Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (8)
   Архивы знаний (4)
   Хоумрулы и дополнительная информация (4)
   ++++++ 
   Пролог: Клятва Тринадцати 
   ...Цена любви 
   ...Дон Дорха (46)
   ...Первая среди равных (28)
   Эпизод I: Туманы (83)
   ...Темные тайны (19)
   ...Жажда колдуньи (1)
   ...Повелитель терний (46)
   Эпизод II: Беспорядки в Менносе (65)
   ...Неожиданные встречи (34)
   ...Гонец (2)
   ...Несущая Слово (12)
   Эпизод III: Дикие земли (55)
   ...На поводу желаний (28)
   Эпизод IV: Сокровища Атлантов (15)
   ++++++ 
   Эпизод XIII: Заслуженный отдых. 
   Арка II: Девять оттенков пурпура (13)
   Амарантовый: Белый демон (37)
   Лавандовый: Клинок королевы (4)
   Аметистовый: Та-Что-Смотрит 
   Турмалиновый: Принц и Бродяга 
   Рассветный: Катакомбы Хастура 
   Сиреневый: Маскарад 
   Фиалковый: Дитя Крови.  
   Пурпурный: Истребительница драконов (8)
   Лиловый муар: Королева Мэб 
   Истории: Юная Саэта 
   Истории: НеУдачное плавание 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1302)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Тринадцать подруг Идрис [D&D 5e (NC-21)] | ходы игроков | Архивы знаний

 
DungeonMaster raiga
12.09.2018 19:56
  =  
Пост о важных персонажах и моментах, которые игроки хотели бы сохранить в сводке.

Идрис Майоли

Великая королева, ведьма Малхорана, отступница Ирадитари, Проклятье Саванена... у нее много имен и много прозвищ, большинство из которых она заработала по праву. Это могущественная колдунья, владеющая способностями, не понятными большинству живущих, и, как считается, берущей силу напрямую от богов или же от вселенских сил, пронизывающих мир.
Она горда, властна и умеет держать лицо, но вы знаете её как веселую, привлекательную особу, не гнушающуюся распить бутылку-другую вина, поразвлекаться от души и попакостничать. Большинство из вас знало Идрис еще молодой, амбициозной девушкой, мечтавшей возвыситься и создать свой маленький Эдем. Что ж, теперь вы помогаете ей это сделать, а она ценит, холит и лелеет вас.
Отредактировано 12.09.2018 в 21:12
1

DungeonMaster raiga
12.09.2018 20:13
  =  
Немного о мире, географии и прочей метафизике.

География Альбиона:

Альбион – не остров, а архипелаг, состоящий из одного крупного острова, двух поменьше и двух дюжин совсем небольших.
Остров Лорн – центральная часть этого, похожего на завиток улитки образования, а так же вотчина правителя Альбиона и центр жизни всего архипелага. Порты Лемантрес и Аленгард – самые крупные и кипящие жизнью города королевства. По размерам и общему настроению они могли бы соответствовать реальным земным Дакре и Лондону соответственно, разве что с общей скидкой на многонациональность (многорасовость) населения и климат более близкий к Ирландии. Морхолл – столица королевства, которую венчает стоящий на холме замок королевы Идрис. Это куда менее оживленный, но не менее развитый город, находящийся в глубине острова и окруженный горами, облегчающими его оборону. Другие значимые города являются в основном столицами провинций, вот некоторые из них: Меннос, Фаратан, Гелиофорнал, Шердаган.
Остров Аллемон – лесистое плоскогорье, практически полностью населенное эльфоподобными расами. Крупнейший (и единственный крупный) город на нем – Варвераал. Это странное место, находящееся в нескольких лигах от побережья и, как ни странно, поставляющее доски и оснастку для всех верфей Альбиона. По типажу он похож на поселения Японии. В нем витает некий дух достоинства и порядка, а многоступенчатый замок-крепость таит в себе не только торговые гильдии и дома Аллемона, но и многочисленные мастерские, казармы и даже магические школы, некоторые из которых уникальны для лесного острова.
Остров Бэл – место суровое, гористое и неприятное, но лишь на подступах. За суровыми скалами Бэл таит плодородную почву, пашни и луга для выпаса скота. Словом, этот островок обеспечивает практически весь остальной архипелаг пищей. Здесь же находится самый мощный военный порт – Диргард, а вокруг острова постоянно курсируют боевые галеры. В глубине, практически вплавленный в скалы, расположился так же городок Шорн – это дварфийская крепость, из врат которой течет лучшая сталь Альбиона.
Размерами, весь Альбион примерно равен площади Британских островов, и находится практически в той же климатической зоне. Население многообразно, и куда меньше подвержено расовым предрассудкам, нежели в других областях мира. Богам здесь молятся любым, включая темных, поскольку помощь высшей силы важнее, чем её цвет.



Боги:

Королева Наслаждений - Солиана, младшая дочь Хаоса - творца миров.
Светоносный Отец - солнце, бог порядка, света, невинности и справедливости, иное название - Бог-Отец
Тенесис - Повелитель Таин и Магии.
Всем сестра - Тальгатта, бродяжка Леди Смерть.
Старший брат Солианы - Креон, Властелин Страданий и Болезней.
Фейдалл - Лорд Ночь. Покровитель воров и отец Луны.
Ну и последним кровожадный Анзарот - Кровавый Король.
Отредактировано 12.09.2018 в 21:40
2

DungeonMaster raiga
13.09.2018 20:30
  =  
Фракции и организации:


Черная инквизиция – созданная королем Фараданом более двух веков назад, эта организация является пародией на пресветлую инквизицию с континента, что хранит волю Всеотца и пытается защищать мир от зла. Черная инквизиция Альбиона – это собрание шпионов, убийц и диверсантов, прикладывающее максимальные усилия к сохранению трона и власти над архипелагом. Так же, черные плащи нередко разведывают обстановку на континенте и предсказывают возможные угрозы королевству. Впрочем, тем же самым они занимаются и на самом архипелаге.


Конклав магов Варвераала – это могущественные личности, которые, как считается многими, тайно правят Альбионом. Во всяком случае, границы их сил неведомы, а мудрость считается легендарной. Многие проходят тысяча триста тридцать три ступени, чтобы предстать перед конклавом и задать единственный вопрос, даже если ответ не всегда будет ясным.


Серафимы Спаарти – крылатые воители, чародеи, жрецы и барды, объединенные единым кодексом и убеждениями. Они распространены по всему Альбиону, и, сказать по правде, на архипелаге их больше, чем во всех остальных местах мира. Никто не может точно сказать в чем смысл их организации, кроме того, что каждый серафим в той или иной мере родственник остальным. Но все признают, что однажды крылатые скажут свое слово, и Альбион содрогнется от его силы.


Пурпурная гвардия - соратницы королевы, которые занимаются наведением порядков в её землях, распутыванием заговоров, интриг и усмирением недовольных. Их называют буревестницами, поскольку они всегда появляются в местах потрясений, воин или странных происшествий. Их никто особо не любит, но мало кто знает в лицо и мало кто станет строить козни. Последний из тех, кто пытался отомстить одной из буревестниц, закончил тем, что был распят на кресте с содранной заживо кожей.
Они преданы Идрис в разной мере, но все выступают на её стороне. В столице всегда есть хотя бы одна из "подруг", находящаяся подле королевы и готовая защитить её в случае опасности. Остальные двенадцать из оставшихся странствуют по Альбиону или откликаются на вызовы, дабы хранить мир. Лишь в редкие моменты отдыха они могут позволить себе собраться где-нибудь и устроить праздник в честь встречи, да и то, не дольше, чем на пару дней.



Торговые дома:

      Дом Ханети – континентальная торговая гильдия, пустившая корни в Альбион. Скупает сталь и дерево, завозит сахар, специи и табак.
      Дом Диртан – альбионские торговцы, соединенные хартией. Многие считают, что Диртан скорее пираты, чем торговцы, но как бы то ни было, лишь они вывозят с континента редкие ценности и товары исключительной красоты. А каким образом они это делают – их дело.

Наемные отряды:

      Ледяные волки – северяне, плавают на драккарах и грабят все, что видят, иногда работают по королевским заказам и грабят куда более целенаправленно.
      Душегубы Фарласса – элита из элит. Лучшие в своем роде. Около тысячи отборных бойцов, прошедших через самые горячие пекла.
      Легион Хэма – небольшой отряд бравых ребят, берущихся за самые сумасшедшие дела, частенько взаимодействуют с троном Альбиона и косят все, от нежити до моровых титанов Креона.
      Кровавые пересмешники – отбитые ублюдки, зарабатывающие на жизнь кровью и потом. Частенько нанимаются в междоусобные войнушки, отчего всегда вызывают недовольство Идрис.


Условно враждебные фракции:

      Орден Кастанеды – бесконечно святые и нетерпимые паладины Всеотца. Считают своей целью искоренение любого упоминания темных богов и насаждение все-мирового добра. Естественно, способами далекими от идеалов.
      Чумные доктора Малфеаса – ученые и исследователи, имеющие ряд необычных талантов. В отряды докторов входят существа подобные феям, оборотням, вампирам и баньши. Они не являются злобной организацией, но пойдут на все ради новых знаний, личных целей и возможности завладеть артефактами.




Отредактировано 21.09.2018 в 04:04
3

DungeonMaster raiga
17.10.2019 17:23
  =  

...Низшие вампиры (проклятые чудовища, не дети Тальгатты, чаще всего их называют упырями. Появляются в результате нагнетания темных энергий, проклятий или как отходы экспериментов креонитов. Не способны к размножению и смене облика на человеческий)

Адзэ - вампир имеющий гротескный вид чудовища и способный превращаться в сгусток пламени, в котором был сожжен при жизни. Его излюбленной пищей являются дети.

Альгуль - жуткий монстр, морфирующийся из тел девушек. Живет и появляется близко к местам массовых захоронений или битв. Может принимать иллюзорный облик прекрасной девы, заманивая жертв.

Чиланги - небольшие кошкоподобные твари, обладающие ядовитым дыханием и сильной регенерацией. Вообще-то чилангам даже не нужно питаться, они охотятся скорее для развлечения. Часто собираются в группы.

Эстри - мстительные духи, способные принимать форму уродливого антропоморфа и пить кровь. Они довольно слабы и уязвимы, поэтому нападают исключительно на одиночек или детей, а так же немощных или калек.

Гэль - проклятое существо, чьей целью является найти и пожрать всех, кто носит в себе схожую с ним кровь (родственников, вплоть до самых дальних). Он выглядит, как жуткий монстр с огромными когтями и жуткой мордой летучей мыши. Если Гэль сумел выполнить свою миссию, он становится Дэу-Галь.

Полонг - самый сильный из низших вампиров. Внешне напоминает мифических дриад, состоя как бы из коры и дерева, но на деле это великолепная маскировка, позволяющая ему скрываться практически на любой местности. Полонги часто подмешивают свою кровь в еду или питье смертных, превращая их в своих рабов. Они столь же сильны, как высшие вампиры, но не входят в их круг, поскольку не способны менять облик.


...Высшие вампиры (все еще не дети Тальгатты, но уже способные размножаться заражением крови. Мутация происходит долго и болезненно, обладают крайне ограниченным разумом и самосознанием, иногда их называют морфидами)

Асванг - или летящий ужас. Способный жить днем, как обычный человек, по ночам этот монстр превращается в раздутого полиморфа, похожего на отожравшуюся летучую мышь.

Бебарланг - тщедушный и слабый в первые годы жизни, этот вампир обладает поистине устрашающей особенностью. Он способен вытягивать психические и жизненные силы своих жертв, увеличивая тем самым свои. Самые старые бебарланги практически равны по могуществу истинным вампирам и могут принимать любой облик. К счастью, они не размножаются, поскольку укусив жертву не могут остановиться, пока не иссушат её полностью.

Чурелл - или лунолицый вампир. Тот самый вид вампиров, которые дали имя сказкам. Это бледные люди, в момент голода превращающиеся в гротескное подобие на себя самих с заостренными когтями и мощными клыками. Охотятся преимущественно лунными ночами.

Доппельсаугер - вампир принимающий облик мистического монстра, похожего одновременно на антропоморфную лису и огромный хищный цветок. Эти вампиры пожирают плоть чтобы продлить свое существование, хоть и не забирают силы жертвы, а потому очень хитры и осторожны.

Дэу-Галь - исполнивший свое предназначение Гэль, обретший невероятную силу. Эти вампиры столь сильны, что способны тягаться с истинными детьми Тальгатты, но занимаются в основном тем, что собирают вокруг себя свиту из низших и слабых высших вампиров, превращаясь в королей ночи. В отличии от Гэлей, Дэу-Гали могут принимать облик человека и некоторых животных.

Жаракас - вампир, принимающий облик рептилоподобного существа. Питается преимущественно теми, в ком есть способности к магическим искусствам, очень распространен в Сей-Мей.

Таламар - восточный вампир-дух способный перемещаться в царства фей, теней и даже в пантеон богов. Своеобразный вампир-шифтер, раздражающий все миры разом. Может принимать облик жуткого богомолоподобного существа.


...Истинные вампиры (дети Тальгатты, способные к размножению половым путем (правда не факт, что ген останется с ребенком) или становлению кровью. Все истинные вампиры могут жить днем)

Альп - один из самых могущественных вампиров. Мастер иллюзий, владеет способностью наводить кошмары и ограниченной способностью к предсказанию. Единственный из вампиров, кто является фактически бессмертным. В истинной форме выглядит, как паукоподобный полиморф вселяющий ужас.

Брукса - или госпожа воронов. Преимущественно женские особи или адрогинные мужчины. Дети Бруксы никогда не бывают бруксами сами, это благословение можно получить только из рук самой Тальгатты. Имеют неограниченную власть над птицами, очень сильны в магических искусствах. Считается, что убить бруксу можно только в полдень летнего или зимнего солнцестояния при соблюдении множества других факторов.

Экимму - демоны-вампиры, в основном появляющиеся из находящихся при смерти героев или воинов, дальнейший смысл существования которых сводится к тому, чтобы быть рыцарями смерти при более аристократичных детях Тальгатты. Они обладают очень большой скоростью реакции и силой, что позволяет им выходить победителями из большинства сражений. А учитывая врожденную вампирскую регенерацию, экимму становятся по-настоящему страшными противниками.

Инкубула/Инкубулус - невероятно красивые вампиры, питающиеся не кровью, но духовной силой. Они часто собирают вокруг себя множество людей и становятся душой компании, поглощая эйфорию и радость, царящую вокруг. Они не опасны в большинстве своем, поскольку не заинтересованы в гибели свиты, но сражение с инкубулой крайне истощает и чем дольше оно длится, тем ближе охотник к порогу смерти.

Лугат - очень похож на классического вампира, пьет кровь, чтобы жить, ведет в основном ночной образ жизни и имеет превосходящие человека физические характеристики, смертью от старения не умирает. Большая часть вампирских родов состоит из лугатов.

Мормон - один из могущественнейших вампиров. Способен принимать промежуточный и чудовищный облик, становясь похожим на некого демона. Так же, мормоны, в отличии от прочих, абсолютно все способны использовать магию алой луны (магию крови) что делает их грозными соперниками, особенно когда в их распоряжении сотни живых слуг. По сути своей мормоны одиночки и живут в отдаленных провинциях, крайне неохотно вмешиваясь в дела большого мира.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.