[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | + Анклав

 
Ёру Хэг школьнек
23.09.2018 20:18
  =  
[Статы]:
Падение породило ранее неизвестную технологию и новые знания, которых вы теперь жаждете[подлинное (аленитовое) бессмертие]:
Reach 1, Grasp -1, Sleight 1.
[Традиции]:
Рядовые представители: тесно связанные семьи, передающие секреты своим потомкам.
Стиль: маскирующая одежда, усиленная имплантами и разнообразные маски для лица.
Управление: тайный круг старейшин-мастеров.
[Доктрина]:
Лучшая жизнь благодаря технологиям: вы можете потратить 1 Tech, чтобы получить дополнительный вариант для хода Снарядиться, либо 5 Tech, чтобы выполнить одно из требований Чуда.
[Образ жизни]:
Оседлый: когда вы встречаете фрагменты культуры времен до Падения, вы знаете их культурное значение.
[Ресурсы]:
Surpluses
: Защита, Мораль
Need
: Производство, Прогресс, Лидерство
Mood
: [-1]
Data
:
Tech
:
Treaty
: Цифро-ловцы[3] Ферос[4]
[Обязательное свойство]:
Если ты тратишь время и усилия, объясняя другой группе людей, как эффективней использовать их технику, получи 1 Treaty с ними.
[Два хода Семьи]:
=Sufficien tly Advanced=
Твоя Семья сохранила доступ к некому технологическому чуду мира Былого:
- Оружие, способное уничтожить любого врага.

Это чудо имеет 3 очка Power. Когда ты активируешь его, брось +потраченный Power (минимум 1). На 10+ оно работает ровно так, как задумано. На 7-9 делает что ты хочешь, но после использования надолго выходит из строя, либо его работа сопровождается странными аномалиями (на твой выбор). В случае неуспеха, оно разрушается, высвобождая хаотическую энергию и ужасающие побочные эффекты.

Выбери, каким образом обновляется Power:
- Возобновляемая энергия: 1 Power каждые несколько месяцев, если позволяет климат.

=An Eye for Details=
Твоя Семья видит скрытый смысл в историях, которые остальные игнорируют. Когда используешь ход Обратиться к дипломатии, можешь задать связанный вопрос, а когда используешь ход Раскрыть секрет, ты всегда можешь задать второй вопрос.

[Наследие]:
Персонажи Анклава получают +1 к Lore или Steel.
"Быстрые персонажи" могут выбрать ход Наследия:

[Снаряжение]:
У твоего персонажа всегда есть потрепанные записи Былом
- Аленитовые гранаты (область, необычное) - ускоренная мутация, преобразование технофауны и технофлоры
- Наномашины в крови (имплант, покров)
- Ученые (1 Quality, Исследование)
[История]:
Спроси остальные Семьи:
• Кто из вас даст цивилизации лучший шанс на восстановление. Дай им 2 Treaty с тобой. (Цифро-ловцы)
• Кто из вас видел истинную силу технологий? Запиши 2 Treaty с каждым. (Ферос/Цифро-ловцы)
• Среди кого из вас живет ярчайший ум Земли Обетованной? Дай им 1 Treaty с тобой. (Ферос?)

[Ориентиры]:
[Былое]:опасная и нестабильная электростанция - идентичная дому нашей семьи. ЭХС#547
[Падение]: точка, в которой законы физики нарушены(пониженная гравитация) - место падения крупного куска Секунды: глубокий кратер, дно которого всегда скрыто зеленым туманом. Пропасть Зеленого Тумана
[Угроза]: долина, в котором на небе появляются загадочные огни - считаю что это должен быть плацдарм ксеносов. Контакт Третей Степени
                                    История:
"Когда-то давно, ещё до Падения и "взрыва небес", было на Андромеде-Приме множество электростанций, на холодном синтезе, созданных чтобы питать растущие потребности центрального мира колонии. Конец света пережила, без последствий, одна единственная, расположенная на самой окраине - в самом захолустье. Речь, в этой истории, пойдёт об персонале обслуживающим это сооружение: лидер сплотивший их в первые годы После, поступил очень мудро. Он велел обрезать все внешние связи и контуры, сделать так чтобы со стороны казалось что и этот источник молниевой энергии пересох.

Персонал сам разрушал обстановку столовых и писали неприличные слова на стендах противопожарной безопасности, но делали все с оглядкой - так чтобы можно было восстановить все после. Электростанция должна была стать очередным призраком прошлой эпохи, хотя и была исправна как никогда. Так началась история нашей Семьи.

Потом первый старейшина создал множество коварных ловушек и пустил слух среди чужаков, что в тёмном здании поселилась неизвестная смерть. Естественно ему не поверили. Пришла банда, чтобы поживиться частями наших машин и не стало той банды - уничтожена яростью молниевой энергии. Назад не вернулся ни один человек. И так случалось множество раз, пока репутация скверного места не закрепилась за нашим домом.

Это позволило нам выжить в ту эпоху. Мы потомки тех кто понимал как устроены машины, тех кто многое мог. И благодаря им наш клан знает больше остальных, выпавших в дикое неведенье нового варварства. Теперь наш долг вернуть знания и силу прошлого Приме, а потому дети, спустя несколько поколений наш клан отбросил свою изоляцию. Теперь нас знают как наемников, способных достать что угодно и разобраться в любых старых машинах. По этому, вы должны хорошо осваивать техники и свитки знаний написанные нашими мудрыми предками. Вы наше будущее. Будьте сильны! "
      - Старик, со скрытой тканью нижней половиной лица, поднялся с небольшой подушечки, оглядел ещё раз учеников почтительно склонивших головы. И степенно удалился, опираясь при ходьбе на небольшую трость из перекодированного мнемодерева.
Отредактировано 27.09.2018 в 17:05
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.