[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | + Короли-тираны

 
Статы:
Reach 0, Grasp 1, Sleight 1

Традиции:
Рядовые представители: Защитники Республики
Каждый полноправный гражданин, будь он мужчиной или женщиной, проходит подготовку и является умелым воином, способным защитить полис.

Стиль: Кибернетически улучшенные, геномодифицированные гоплиты-постлюди
Киберимплантация и генетическая модификация были повседневностью до Падения, не удивительна она и сейчас. Посвящение в полноправные граждане, а с тем и в воины полиса, происходит путем прохождения модифицирования. Это важный ритуал в республике Ферос, считающим, что это машины должны служить людям, как это и было во времена далеких предков.
Воины Фероса славятся дисциплиной и бесстрашием, сражаясь с врагами, будучи облаченными в могучие бронекостюмы, известные как Мускулата, разя противников ужасающими термо-сариссами - подобием короткого копья, поражающим неприятеля наконечником из сверхразогретой плазмы.

Управление: Выборный тиран
Многие решения в Феросе принимаются по принципу голосования - либо всеобщим, либо среди выборных представителей. Однако, наиболее важные вопросы, где общее голосование не подходит по определенным причинам, и военное управление и аспекты жизни, требующие единоначалия управляются выборным тираном.

Ориентиры:
Былое: Ван-Аллен
Легендарное место, где в подземных сокровищницах, охраняемых демонами, содержатся сотни летающих колесниц, способных испепелить целые армии.

Падение: Мертвая Колыбель
Далекие предки жителей Фероса были рождены в этом месте незадолго до Катастрофы. Уже никто точно не помнит, что именно уничтожило это место - падение небес или хаос после него.

Угроза: Орда
Дикие полчища жутких мутантов, железных демонов и кошмарных гибридов плоти и металла, что кочуют за пределами Земли Обетованной. Но набеги Орды становятся все чаще и чаще.

Недавняя история:
Кто из вас является угрозой даже для нас? Они получают 2 Treaty к тебе. (Цифро-ловцы)
Оружие фанатиков способно пробить Мускулату и разит на расстоянии. Пусть их тактика боя недостойна настоящего воина, им не хватает дисциплины и выучки, но эти "рейлганы" - то, с чем феросцы вынуждены считаться.

Кто из вас сумел договориться с нами о мирном урегулировании вопросов? Они получают 2 Treaty к тебе. (Анклав)
Многочисленные попытки подчинить Анклав Республике, сделав его данником и сателлитом, не были успешны - Ферос превосходил отшельников в военной мощи, но не мог навязать генерального сражения. Со временем, правящий тиран республики пришел к выводу, что где оружие не способно решить проблему, ее нужно решать дипломатией. Анклав и Ферос разделили сферы влияния, прекратив противостояние.

Кто из вас сражался плечом к плечу с нами в ужасной битве? Получи 1 Treaty с каждым.
Очередное вторжение Орды могло бы стать ужасно опустошительным, ибо в этот раз полчища техно-чудовищ и мутантов были воистину огромны. Сомкнув ряды, защитники полиса, несмотря на огромное численное превосходство врага, встретили Орду, и несмотря на яростное сопротивление, медленно проигрывали сражение. Участь армии республики была бы весьма печальна, если бы на помощь не подоспели неожиданные союзники - стрелки Цифро-ловцов, разящие чудовищ орды из своего чудного оружия и техно-шаманы Анклава, насылающие цифровые проклятия на Орду.
Вместе союзники смогли одержать победу и отбросить противника.

Доктрина:
Двигатель войны: если у вас есть оба Surplus: Оружие и Лидерство, вы получаете +1 Reach. Ваша военная мощь подкрепляет вашу дипломатию.
Оружие является хорошим инструментом ведения дел, однако подкрепленное словом умелого оратора, этот инструмент будет гораздо эффективнее.


Образ жизни:
Оседлый: несмотря на то, что ваша Семья пустила корни в одном месте, она сохранила бдительность; патрульные заметят любую угрозу, которая пересекла ваши границы.
Полис Ферос необычен для этих земель - он построен руками людей, из камня и металла. Это мощная крепость, но главная защита республики Ферос, окруженной многими врагами - это отвага и воинское умение его жителей.
Люди Фероса верят, что еще настанет день, когда человек вновь будет править Примой, и прилагают все усилия, дабы объединить известные земли и разрозненные племена под единой властью.

Ресурсы:
Surplus:
Рекруты
Оружие

Need:
Шпионы
Земля
Транспорт

Снаряжение:
Оружие:
Термо-сарисса (Рукопашное, необычное)
Обмундирование:
Мускулата (Прочное, механизированное)
Ритуальная имплантация (Имплант, мобильность)

Ходы:
Доминион.
Когда твоя Семья занимает поселение, брось +Grasp. На 10+ выбери два варианта, на 7-9 выбери один:
Правители поселения сговариваются с Тиранами ради сохранения своих людей в безопасности.
Они неохотно платят дань
Твоя Семья ужасает всех соседей; получи 1 Treaty с каждым из соседей этого поселения

Тирания.
Когда твоя Семья делает демонстративно наказывает диссидента, поверженного врага или бесполезного слугу, получи 1 единицу Власти. Ты можешь потратить каждую единицу власти, чтобы заставить любого члена Семьи или жителя покоренного поселения:
Выполнить задание для тебя, вне зависимости от того, сколь оно рискованное
Выдать секрет, который иначе бы скрывали от тебя
Выдать всех их желания и страхи
Отредактировано 02.10.2018 в 18:55
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.