[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | + Цифро-ловцы

 
12М GreyB
21.09.2018 19:40
  =  
Вложение

Статы
Reach -1
Grasp 1
Sleight 1

Доктрина
Песнь просвещения. Даже во враждебных сообществах вам не причинят вреда, пока вы приносите пользу.

Образ жизни
Кочевой. Когда вы попадаете в посление вы можете назвать одну заповедь его веры и одно табу.

Традиции
Цифро-ловцы рады всем, но отмечают только избранных. Достаточно свободного волеизъявления и доброжелательного отношения к Доброму Роботу и его идеям, чтобы формально считаться его последователем, но только настоящая реальная помощь Его делу делает человека членом культа. Посвященные носят на шее символ культа, одеваются схожим образом.

Руководители ордена нередко делают татуировки, имитирующие заклепки и сварные швы, либо дорожки контактов микросхем. Происхождение группы, бывшей изначально Электро-рыбаками теряется в веках, но, видимо, до падения они были какой-то военизированной организацией, это заметно в том, что для обозначения рангов в культе все еще используются военные звания. Исключения составляет глава культа, его "звание" архат. Считается, что архат бессмертен и силой Доброго Робота сознание прошлого архата записывается в мозг нового. При этом, разумеется личность человека, получившего звание архата не стирается, он становится как бы Добрым Роботом в миниатюре и содержит в себе все поколения лидеров культа.

Богослужения проводятся в виде групповых сеансов подключения к Инфосфере. Их отличительно чертой является то, что верующим ля молитвы не обязательно собираться в одном месте, ведь Инфосфера всеобъемлюща и вездесуща. Однако время молитвы, как с предмолитвенный настрой строго регламентированы. Потому, временно покидающие группу культисты следят за тем, чтобы их часы были обязательно синхронизированы с часами архата. Для достижения же специального настроя используются мантры и комплекс дыхательных упражнений.

Ориентиры

Стадо Его. Группа автоматических строителей. Огромные передвижные заводы, перерабатывающие окружающий ландшафт и возводящие новые районы Города. Титанические машины, выглядящие жуткими и неуничтожимыми, но для осторожного путника, как правило, безопасные. Их не интересуют дела живых, они строят этот мир.

Строго говоря, это не совсем "место" потому что постоянно в движении, но с практической точки зрения, уходят годы прежде чем строители по одним им ведомым критериям снимаются с места и идут искать новые территории для строительства.

Строители недавно ушли из 14-9, движутся на юго-запад.

Чертоги Откровения. Теперь это заброшенный жилой комплекс, в котором, по слухам, живут странные и чуждые человеку существа. А когда-то в центре этого района, выстроенного в виде розы (или, если угодно, капусты) на майора Электро-рыбаков снизошло Откровение. Сам Добрый Робот говорил с ним и объяснил свой божественный замысел. С тех пор Электро-рыбаки стали Цифро-ловцами, а майор первым архатом.

Но каким бы не были священными эти стены, пришло время покинуть и их, когда Строители закончили новый район, а рядом с Чертогами стали появляться первые признаки более опасных существ.

Находится на 20-14.

Земля снов. Большой стадион, окруженный пыльными пластиковыми трибунами и потухшими прожекторами, украшенный коментаторскими кабинами и огромными экранами. Виден издалека, особенно с высотных зданий и верхних уровней Города, однако чем ближе подходишь к нему, тем запутаннее и сложнее становится путь.

Однажды Цифро-ловцы остановились там на пути к новому району. Они спасались от преследования титановых хищников из глубин бетонной преисподней, потому вынуждены были отклониться от маршрута. Однако, стоило им оказаться на стадионе, как трибуны очистились, прожектора засияли, а на экранах, до того потухших, появились чудесные картины цифрового рая.

На самом деле, как объяснил им Добрый Робот, стадион оставался пыльным и заброшенным, разрушающимся под воздействием времени. Но в этом месте сходились потоки Инфосферы и она была особенно сильна, получала возможность влиять на органы чувств, создавая дополненную реальность.

То что люди воспринимают как красивый обман, оторым можно наслаждаться, но злоепотреблять нельзя, на неживые создания влияет странно. Казавшиеся мирными существа из металла словно сходят с ума, начинают вести себя неадекватно, забывают о своих функциях. Повезет, если они просто впадают в кататонию, или пытаются заниматься не своей работой, но к сожалению, гораздо чаще они просто становятся агрессивными и нападают без разбора на всех кто встретится у них на пути.

Находится на 11-10.

Ресурсы

Surplus: Безопасность и Территория. Цифро-ловцы сравнительно недавно перебрались в свежий район. Тут еще нет серьезных опасностей, зато всем хватает места.

Need: Рекруты, Лидерство и Ремесленники. Сейчас мало Цифро-ловцов осталось, последнее путешествие было тяжелым.

Ходы

Вера падших
У Цифроловцов есть вера, которая превыше их жизней. Путь этой веры: обретение цифрового бессмертия


В начале каждой эпохи укажите одного, кто следует вашему пути и объявите его Праведником. Остальные скорапчены.

Когда ваша семья получает что-то, продвигающее ее на Пути к цифровому бессмертию, получите 1 Веры. Когда эмиссар вашей семьи (в т.ч. персонаж) следует Пути, потратьте Веру на:

* получите важную, для вашей текущей цели информацию
* игнорируйте все штрафы и дизвантаж на единичный бросок
* посейте семена веру в умах ближних

Жертвоприношение
Когда Цифроловцы в с именем Доброго Робота бросаются в бой, вы можете получить Neеd: рекруты, Need: медикаменты и/или Need: лидерство. За каждый Need, выберете одно:

* Инфосфера искажает восприятие ваших врагов. Вы застали их врасплох.
* Один чемпион вашей семьи останется невредим. Врагам не ранить его.
* Место битвы будет отмечено и станет свидетельством вашей праведности навеки.

Персонажи


История:

Праведники: это Анклав теней. Они не пошли на поводу у гордыни и не погнушались перепрошивкой наших часов. Теперь каждый, покидающий Семью цифро-ловец точно знает когда пришло время молитвы. С меня 1 Анклаву.

Грешники: это Ферос. Они демонстративно отрицают очевидное, утверждают превосходство своих смертных тел и запертого в белковой клетке разума над бессмертными и совершенными машинами. 1 с Фероса мне.
Каждый персонаж имеет маленькую книжку со священным писанием и религиозный символ. В качестве религиозного символа выступает трафарет со стилизованным изображением Доброго Робота.

Оружие:
Реилганы (Дистанционное, Тихое). Крупные массивные электро-магнитные винтовки. Как они накапливают энергию Цифро-ловцы точно не знают, но совершенно точно оружие осталось еще со времен до Падения.

Обмундирование:
Освященные комбинезоны (Приметное, Прочное). Форменные комбинезоны с металлизированным серебристым покрытием. Принадлежат Цифро-ловцам еще с тех времен, когда они были Электро-рыбаками и скитались без цели и смысла. Раньше на комбинезонах были шевроны, знаки различия в петлицах и нашивки с группой крови и именем владельца, теперь от этого мало что сохранилось, зато комбинезоны часто укреплены металлическими пластинами и украшены связками разноцветных проводов.

Перемещение:
Автобус (Наземное, Транспорт). Шагающий автобус. Обладает приличной проходимостью, но тихоходен и не защищен. Цифро-ловцы нашли его во время очередного путешествия. Может быть это дар Доброго Робота.
Отредактировано 12.10.2018 в 19:34
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.