[PbtA] Наследие: Андромеда Прима | ходы игроков | Создание Семей

 
DungeonMaster Moonflower
14.09.2018 18:29
  =  
Краткий перечень доступных Семей.
Некоторые из семей недоступны для данной игры, поскольку привнесут в игру специфику, которую я бы не хотел в ней.

Культиваторы новой плоти
Культиваторы постоянно растят новых созданий и ищут полезные свойства, которые можно привить им, а также самим себе. Большую часть своих сокровищ они выращивают сами, тщательно отбирая лучшие виды.


Анклав утерянных знаний
Анклав дорожит любыми осколками Былого Мира. Они прочесывают пустоши в поисках останков технологий, изучают секреты прошлого и создают чудесные устройства, преображающие Землю Обетованную.


Блистательный союз торговцев
Торговцы верят, что коммерция - это ключ к эволюции и выживанию. Будь они филантропами, соединяющими нуждающихся с теми, кто может утолить их нужду, или хищными капиталистами, хватающими каждую блестящую вещицу, они возрождают веру в красоту, которая может существовать даже среди руин.


Несущие закон в пустоши
С тех пор как города были низвергнуты в пыль, вершилось слишком много беззакония. Несущие закон стараются восстановить попранную справедливость. Они поддерживают порядок в землях, которые контролируют, преследуют тех, кто несет жестокость и горе, и защищают слабых.


Последователи истинной веры
Последователи видят новый странный и разбитый мир как место, в котором возможно все. Их постоянно эволюционирующая религия наполняет их силой для противостояния любым напастям и позволяет овладеть любыми чудесами Былого.


Короли-тираны
Короли-тираны строят свое царство на руинах. Они защищают тех, кто поклялся им в верности, наказывают тех, кто сопротивляется, и наводят ужас на тех, с кем сходятся на поле боя. Но их сила исходит из эксплуатации и жертв, а их постоянная экспансия может не уберечь от разложения империи изнутри.


Возвышенные дети
Возвышенные дети - это животные, искусственно поднятые на интеллектуальный уровень людей с помощью продвинутой технологии прошлого. Им не только пришлось пережить Падение, но и совершить первые шаги на пути к своей собственной цивилизации и самоидентификации.
Отредактировано 14.09.2018 в 18:30
1

DungeonMaster Moonflower
15.09.2018 17:17
  =  
Создание Семьи.

Полные плейбуки Семей можно посмотреть здесь: ссылка. Но можно ограничиться кратким описанием выше, выбрать Семью, а дальше мастер поможет с переводом и генерацией.

Сам процесс генерации выглядит следующим образом:

Статы. Выбери набор характеристик - Reach, Grasp и Sleight. Каждая из опций скажет что-то о Старом Мире, Падении или о том, как твоя Семья адаптировалась к пустошам.

Традиции. Идеи для культуры твоей Семьи: как они выглядят, как организованы, как они пополняют свои ряды, и так далее.

Ориентиры. Интересные места, поселения или опасности, которые надо нанести на карту Земли Обетованной и окружающих пустошей.

Недавняя история. Твои стартовые отношения (и Treaties) с другими Семьями.

Доктрина. Взгляд твоей Семьи на мир, а также связанные с этим способности.

Образ жизни. Как живет твоя Семья: основывая поселения, рассредоточенная между многими поселениями, кочуя между сообществами.

Ресурсы. Что у Семьи в избытке (Surplus), и в чем она нуждается (Need). Все, что не перечислено в этом списке, Семья имеет в достаточном количестве.

Снаряжение. Из четырех списков выбери три варианта вещей, которыми владеют члены Семьи. Если тебе кажется, что какой-то вариант, отсутствующий в предложенных списках, больше подходит образу Семьи, опиши это и внеси в список (например, снаряжение с двумя тегами, или компаньоны с 1 Quality и другой специализацией).

Два хода из плейбука. Выбери два хода Семьи из плейбука, доступные тебе на старте. Для некоторых Семей один из ходов может быть прописан заранее, так что выбрать придется только один.
Отредактировано 16.09.2018 в 15:25
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.