|
|
|
1. Играть предстоит за арбитров, будь то бойцы или клерки, задержанных и конвоируемых ими преступников или же кем-то из приданных для усиления силовиков. Потому:
1.1. Предыстории или альтернативные ранги непосредственно связанные с инквизицией не допускаются. (Proven Innoсent)
1.2 Желательные карьеры: *Адепт (Конвоир); *Арбитр (Конвоир); *Ассасин (Заключённый) или с предысторией "Силовик". (Конвоир); *Негодяй (Заключённый) или с предысторией "Силовик". (Конвоир); *Техножрец только с альтернативным рангом "Оператор кибермастифов." (конвоир);
*Гвардеец с предысторией "Силовик" (Сопровож); Моя ошибка. Углядел силовика для гвардейца, хотя его там нет.
1.3. Карьеры, предыстории и альтернативные ранги подразумевающие совершения тяжких преступлений не допускаются -- этих ребят забрали отдельно и сразу, если конечно не пристрелили на месте.
1.4. Стартовый опыт: 1000 Очков Опыта. Стартовые деньги = Стартовый стандартный капитал + зарплата за месяц на третьем ранге если потрачена вся 1000 опыта или на втором, если что-то осталось. Обменивать снаряжение можно, стартовое принимается за пол-цены.
1.5. Стартовое снаряжение заключённых: 1.5.1. Броня заключённых на начало игры по соглашению с игроком считается: изъятой и находится в хранилище участка; спрятанной и хранится в тайнике в катакомбах.
1.5.2. Оружие заключённых на начало игры по соглашению с игроком считается: изъятым и находится в хранилище участка; спрятанным и хранится в тайнике в катакомбах; если размеры оружия позволяют и пройдена проверка скрытности (или грамотно и красиво всё описано) -- на теле заключённого, иначе -- изъято и в хранилище участка.
1.5.3. Личные вещи и деньги заключённых на начало игры по соглашению с игроком считается: изъятыми и частично разворованными, находятся в хранилище участка; спрятанным и хранятся в тайнике в катакомбах; если размеры позволяют и пройдена проверка скрытности (или грамотно и красиво всё описано) -- на теле заключённого, иначе -- изъято и частично разворовано. молитвенники и религиозные предметы не изымаются и находятся у персонажа.
|
1 |
|
|
|
1.6. Стартовое снаряжение конвоиров. 1.6.1. Конвоирам-силовикам предоставляется казённое снаряжение двух стандартных гвардейских размеров, но и требуют от них единообразие в форме. * Нанесение опознавательных знаков конторы арбитров или силовиков на элемент брони стоит 5 тронов. * В случае, если у персонажа совсем нет нательной брони, он получает бронежилет (Flak Vest; Body; 3; 5 kg; 50; Average) с маркировкой конторы силовиков или арбитров. Пока персонаж самостоятельно или с чьей-то помощью не подгонит его под себя, они считаются для него плохого качества. * В случае, если у персонажа нет нательной брони без маркировки, он получает совет не выпендриваться и бронежилет (Flak Vest; Body; 3; 5 kg; 50; Average) с маркировкой конторы силовиков или арбитров. Пока он сам или с чьей-то помощью не подгонит его под себя, они считаются для него плохого качества. Своя броня отправляется в личный шкафчик в участке. * В случае, если у персонажа есть свой собственный бронежилет (Flak Vest; Body; 3; 5 kg; 50; Average) с маркировкой конторы силовиков или арбитров. он получает дополнительный навес на руки и ноги. В результате выходит: (Flak Jacket; Arms, Body, Legs; 3; 6 kg; 100; Average). * В случае, если у персонажа есть какая-то другая своя нательная броня с маркировкой, он получает лёгкий бронеплащ-накидку с маркировкой конторы силовиков или арбитров, который может надеть сверху, добавляя 1 непримитивной брони к торсу, ногам и рукам. * В случае, если у персонажа совсем нет шлема, он получает подзатыльник и шлем (Flak Helmet; Head; 2; 2 kg; 25; Average) с маркировкой конторы силовиков или арбитров. Пока персонаж самостоятельно или с чьей-то помощью не подгонит его под себя, он считаются для него плохого качества, но вместо (-10) к тестам ловкости даёт штраф в (-5) к любым тестам, затрагивающим зрение. * В случае, если у персонажа есть шлем (Flak Helmet; Head; 2; 2 kg; 25; Average) без маркировки, он получает покраску бесплатно. * В случае, если у персонажа нет шлема без маркировки, он получает совет не выпендриваться и шлем (Flak Helmet; Head; 2; 2 kg; 25; Average) с маркировкой конторы силовиков или арбитров. Пока персонаж самостоятельно или с чьей-то помощью не подгонит его под себя, он считаются для него плохого качества, но вместо (-10) к тестам ловкости даёт штраф в (-5) к любым тестам, затрагивающим зрение. Своя броня отправляется в личный шкафчик в участке.
1.6.2. Конвоирам доступен служебный арсенал силовиков. Модифицировать и изменять служебно оружие запрещается, чтобы любой образец никак не отличался от прочих. Конвоир может взять не более двух единиц огнестрельного оружия со штатным боекомплектом. * Служебный автоган (Basic; 50m; S/3/10; 1d10+3 I; 0; 30; Full; —; 3.6kg; ---; ---) и три обоймы промежуточных патронов. Оружие изготовлено специально для силовиков и арбитров мелкой серией и в продаже не встречается. * Служебный самозарядный карабин Игла (Basic; 70m; S/3/---; 1d10+3 I; 0; 20; Full; Accurate; 5kg; ---; ---) и три обоймы промежуточных патронов. Оружие изготовлено специально для силовиков и арбитров мелкой серией и в продаже не встречается. * Служебный самозарядный карабин Стрела (Basic; 70m; S/3/---; 1d10+4 I; 2; 15; Full; ---; 5kg; ---; ---) и три обоймы винтовочных патронов. Оружие изготовлено специально для силовиков и арбитров мелкой серией и в продаже не встречается. * Служебное помповое ружьё (Pump-action Shotgun; Basic; 30m; S/---/---; 1d10+4 I; 0; 8; 2Full; Scatter; 5kg; 75; Average) и 24 ружейных патрона с картечью россыпью. * Служебный револьвер (Pistol; 20m S/---/--- 1d10+5 I; 1: 5: 2Full; Reliable; 1kg; ---; ---) и 20 крупнокалиберных пистолетных патронов россыпью. Оружие изготовлено специально для силовиков и арбитров мелкой серией и в продаже не встречается. Быстро теряет убойную силу. На дальней дистанции и дальше бронебойность уменьшается на 1. На предельной дистанции броня цели удваивается. * Служебный пистолет Сквайер-10 (Armsman-10; Pistol; 35m; S/3/---; 1d10+3 I; 0; 13; Full; —; 1.5kg; 50; Plentiful) и три обоймы пистолетных патронов.
1.6.3. Для схваток с преступниками, или же для их захвата, силовикам доступен ряд "инструментов". * Боевой нож (Combat Knife; Melee; —; 1d5+3 R; 0; Primitive; 3kg; 40; Average) * Дисциплинарная дубинка Магистратума "Каратель" (Punisher Baton; Melee; —; 1d10 I; 0; —; 3kg; 50; Average) * Дубинка с ручкой (Side Handle Baton; Melee; 1d10 I; 0; –; 2,5kg; 30; Average) Даёт +5 к парированию. * Свинчатка (Cosh; Melee; 1d10-1 I; 0; Primitive; 1kg; 15; Common). Если это оружие используется против человека, который не ожидает нападения, это оружие увеличивает уровень Усталости вместо нанесения Ран (также с учетом Брони и Стойкости) * Шоковая дубинка (Shock Mau;l Melee; —; 1d10 I; 0; Shocking; 3.5kg; 150; Scarce) * Щит (Shield; Melee; —; 1d5 I; 0; Defensive, Primitive; 3kg; 25; Average)
|
2 |
|
|
|
2. Хоумрулы.
2.1 Хоумрулы персонажей. *Бонус стойкости не распространяется на голову. *Очки судьбы восстанавливаются во время отдыха: после восьмичасового -- полностью, после четырёхчасового -- только одно. *Стартовые характеристики при накидке прибавляются к значению на 5 выше, чем указано для родного мира.
2.2 Хоумрулы снаряжения и прочего. *Доступность СБ оружия, кроме стартового, понижается на степень. *Доступность Лазерного оружия, кроме стартового, понижается на две степени. *Доступность Огнемётов, Болт-оружия, Плазменного, понижается на две степени. *Лазганы, лазпистолеты и лазкарабины могут стрелять в трех режимах: *Базовый: стандартный профиль *Усиленный: +2 урона, за каждый выстрел тратиться 2 единицы заряда *Предельный: +3 урона, +2 бронебойности, за каждый выстрел траться 4 единицы заряда, оружие приобретает свойство "Unreliable", свойство "Reliable", если оно было, теряется. Режимы переключаются за свободное действие.
Совместимость, калибры и типы боеприпасов: Патроны: *Ружейные/(дробь/пуля/Инферно): Подходят ко всем видам дробовиков; *Пистолетные/(Обычные/бронебойные/экспансивные): Револьверы (кроме служебного) пистолеты, некоторые автопистолеты; *Крупнокалиберные пистолетные/(Обычные/бронебойные/экспансивные): Служебный револьвер, ручные пушки, некоторые автопистолеты; *Промежуточные/(Обычные/бронебойные/экспансивные): Автоганы, некоторые карабины, некоторые стабберы; *Винтовочные/(Обычные/бронебойные/экспансивные): Винтовки, некоторые стабберы, некоторые карабины, некоторые автопистолеты (ножовка).
|
3 |
|
|
|
3. Хоумрулы возникшие по ходу игры.
3.1 Знания которых нет. Поскольку жить в полностью в информационном вакууме невозможно, а навыки знаний считаются продвинутыми, появился этот хоумрул. * Обыденное знание (Common Lore), отсутствующее у персонажа, может проходить проверку как базовое со штрафом в (-10). Степени успеха не учитываются. Информация предоставляется в доступной персонажу форме. * Учёное знание (Scholastic Lore), отсутствующее у персонажа, может проходить проверку как базовое со штрафом в (-20). Степени успеха не учитываются. Информация предоставляется в доступной персонажу форме. * Запретное знание (Forbidden Lore), отсутствующее у персонажа, может проходить проверку как базовое со штрафом в (-30). Степени успеха не учитываются. Информация предоставляется в доступной персонажу форме.
|
4 |
|