Dark Heresy: The House of Dust and Ash | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Wolmer
03.09.2018 23:09
  =  
Домашние правила

Псайкеры имеют возможность использовать три уровня интенсивности пси-сил.

Fettered: При активации силы бросается количество кубов, равное половине Пси-Рейтинга. Результат всегда базовый, эффекты Перегрузки (Overbleed) недоступны. Пси-Феномен не происходит при выпадении 9 на кубе.
Unfettered: Интенсивность "по-умолчанию".
Push: Псайкер может увеличить количество кубов (и эффективный Пси-Рейтинг) на 1, 2 или 3. Автоматически случается Пси-Феномен. За каждую выброшенную 9 дается +5 к броску на тот самый автоматический феномен.

***

Лазганы, лазпистолеты и лазкарабины могут стрелять в трех режимах:

Базовый: стандартный профиль
Усиленный: +2 урона, за каждый выстрел тратиться 2 единицы заряда
Предельный: +3 урона, +2 бронебойности, за каждый выстрел траться 4 единицы заряда, оружие приобретает свойство "Unreliable", свойство "Reliable", если оно было, теряется.

Режимы переключаются за свободное действие.

***

Таланты Peer дают вам не только бонусы на взаимодействие с определенной группой, но и знания о том, что внутри этой группы общеизвестно. Например, имея талант Peer(Nobility) вы можете в уместной ситуации сделать бросок на Int и узнать, что между мальфийскими домами Беласко и Макен существует давняя вражда. Ничего активно скрываемого таким образом, очевидно, выведать нельзя.

***

Fate point можно сжечь для того, чтобы проигнорировать критических эффект, который в обычной ситуации привел бы к летальному исходу, и немедленно восстановить 1d5+1 ран.

Fate point можно сжечь, чтобы автоматически пройти любой тест (по согласованию с мастером).

Fate point можно сжечь, чтобы проигнорировать любой критический эффект. Например, избежать увечья.
Отредактировано 14.09.2018 в 21:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.