[Anima] Shadow Within Dreams | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Аликтус
26.08.2018 13:00
  =  
Вложение
Генерация:
Используем Метод №5 из книги "Game Master's Toolkit". Персонажу на распределение даётся 60 очков, которые следует распределить между всеми 8-ю основными характеристиками. Характеристика от 1 до 9 стоит эквивалентное количество очков, характеристика, равная 10 приобретается за 11 очков.
Альтернативно, можно использовать накидку по Методу №1 (8 бросков 1к10 с релоллом результата 1-3, замена броска с самым низким значением на 9).

Внешность:
Вычисляется как (Constitution + Power)/2 с округлением на выбор игрока. Игроки также могут потратить 1 очко характеристик на повышение Внешности на 1 (только если был использован метод "закупки"), или 1 CP на черту Attractive дающую +2 к внешности. Внешность может достигать 13, и быть выше при наличии черты Inhummanity (Лимит 13) или Zen (Лимита нет), соответственно.

Что дает Внешность?
Бонус внешности такой же как у остальных характеристик. Он добавляется к броскам Persuation, Style, Leadership. Также, если у вас отрицательный модификатор внешности, то вы получаете бонус на броски запугивания равный этому штрафу. (Переговоры, стиль и лидерство при этом получают отрицательный бонус).

Расы:
Люди или нефилимы (о последних можно подробнее прочесть в комнате "Сеттинг")

Классы:
Выбираются из книги, но также можно взять специализацию из расширенного списка классов в теме "Расширенные классы".

Уровень: Начинаем со 2-го - ваши персонажи не совсем новички по части разного рода приключений, однако знают о мире далеко не всё...

Преимущества и недостатки:
• Increase one Characteristic to Nine - Забанено для избравших путь "закупки" характеристик.
• Legacy of Blood - Стоят на 1 CP дороже
• Очки, полученные за Background disadvantages (Скажем, Кодекс Чести или Враг) можно потратить только на Background Advantages (Славу, "Святость", Культурные Корни и др.). Подробнее - в книге "Gaia Vol. 1 - Beyond the Dreams" (стр. 289)

Деньги на старте: 50 GC.

Выписка из "Core Exxet rules changes":
Upon receiving any level, the character has a choice of a "natural bonus" that can be applied to several skills.
In Core Exxet they have the choice of where to distribute +10 to five different skills (similar to the freelancer class ability) as part of their natural bonus. This counts as a special bonus, and cannot exceed 100 in any skill (such that if one character should choose athleticism each level for 11 levels, the 11th bonus would not apply).
Additionally, the character has the ability to chose 1 physical skill (based on STR, DEX, AGI, or CON) and 1 mental skill (based on POW,WP,INT,or PER) to add their characteristic bonus again to that skill. This counts as a special bonus and cannot exceed 100 in any skill in combination with the other part of natural bonus.

Проще говоря: персонаж получает +10 на 5 разных вторичных способностей, а также ещё один бонус характеристики на один физический и один ментальный навык. Каждый уровень, включая первый.

Внешность: Основные черты, одежда, видимое снаряжение (но учитывайте, что бронированного и увешанного оружием персонаж не пустят на дирижабль, пока он не сдаст вещи в багаж... Или не утаит их на себе). Желательна картинка, арт или аниме. Фото - очень плохая идея. Не та стилистика.
Характер: Аналогично - основные черты и самые заметные моменты. Чем описывать в двух абзацах, как персонаж себя ведёт - лучше это раскрыть в игре.
История: Как персонаж докатился до жизни такой. В частности, тут следует помнить несколько моментов:
Для ки-бойцов - сверхъестественное в этом мире известно не очень хорошо и простым людям недоступно, так-что сам факт наличия у персонажа таких способностей - это уже то, что возвышает его над прочими "обычными". Однако, следует помнить о том, что Церковь и в частности Инквизиция преследует всех обладателей сверхъестественных сил - особенно явно это демонстрирующих.
Для магов и псиоников - аналогично. Персонаж, открыто демонстрирующий сверхъестественные способности рискует очень скоро познакомиться с милыми, добрыми и внимательными инквизиторами, и послушать в свой адрес обвинения в ереси и колдовстве - со всеми вытекающими.
К счастью для последних, в Священной Абельской Империи находится так-называемая Консерватория Искусств, где изучают и обучают сверхъестественному талантливых юношей и девушек (естественно, не афишируя это для населения). Кроме того, Церковь по-настоящему сильна лишь в Епископате - однако это не значит,что у неё нет глаз и рук во всей Гайе. Так-что единственная возможность заниматься "чудесами" с одобрения церкви - быть "святым", либо инквизитором - со всеми вытекающими. Считается, что и тем и другим даёт силы Единый бог.
Кроме того, следует отразить момент получения билета на дирижабль - будь то подарок друга, карманная кража или выигрыш в лотерею. А может персонаж его просто-напросто купил. И - персонажам не обязательно быть знакомыми между собой - хотя последнее неплохо облегчит ведение партии.
Важное уточнение: персонажи начинают игру в столице княжества Габриэл - Чарвиле.
Навыки и Инвентарь: примерный образец листа персонажа ниже. Но это не значит, что он должен выглядеть именно так - главное, чтобы всё было читабельно и понятно. И желательно не под спойлером для более удобного чтения.

Ссылка на корник - ссылка (~144 MB)
Ссылка на дополнительные книги - ссылка (~383 MB)

О мире (переведено): ссылка ссылка
Отредактировано 26.08.2018 в 15:14
1

DungeonMaster Аликтус
26.08.2018 13:30
  =  
Шаблон листа персонажа:



Генерилка для тех,кому не хочется возиться с расширенными специализациями классов: ссылка

Пример вора, созданного в генераторе (явно предназначенного не для боя) ссылка
Отредактировано 06.09.2018 в 08:50
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.