[BotA] Generic Apocalipse | ходы игроков | Газетир

 
DungeonMaster ianbrode
05.09.2018 18:53
  =  


Географический справочник по поселения мира после Тысячелетней Тьмы
1

Морлак mindcaster
06.09.2018 16:08
  =  
Город-Гора.
Этот комплекс ходов в скальном массиве был проложен очень давно, возможно даже до начала Тьмы. Его изначальное предназначение утеряно. С тех пор он много раз расширялся, перестраивался, его захватывали твари, потом их уничтожали другие твари, враждебные первым (по счастью, монстры так же враждовали между собой, как и с людьми), потом снова заселялись исконными обитателями Земли.



Сейчас это целый город, частично расположенный в горных тоннелях, частично выползающий наружу в виде похожих на каменные грибы башен. Город просочился в Гору, и их уже не разделить. Благодаря тому, что большинство ведущих наружу ходов было засыпано, а остальные - перегорожены укреплениями из камня и дерева, крепость считается по теперешним временам фактически неприступной. По крайней мере, для людей, а вот изредка выползающие из болот чудовища даже сейчас могут нагнать страху на его обитателей. Но все равно тут безопаснее, чем в раскиданных в округе деревнях.



Внутри Гора представляет собой причудливую мешанину из служебных тоннелей, человеческих келий и храмов и оставшихся от владычества чудовищ залов причудливых, неуютных форм. Конечно, черные артефакты адских прислужников были давно уничтожены, а барельефы с бесчисленными сценами пыток и мозголомными геометрическими узорами остались только в закрытых частях комплекса, однако сами стены перепланировать гораздо сложнее, так что местные уже привыкли к клаустрофобической атмосфере этого муравейника. А вот пришельцам извне - торговцам, послам и пришедшим просить помощи крестьянам переносить это сложнее. С облегчением покидая Город-Гору они делают оберегающие жесты и плюют через левое плечо.

Но обитатели Города считают, что лучше внутри, чем снаружи. И чаще всего они правы.
Отредактировано 06.09.2018 в 16:13
2

Война GeneralD
06.09.2018 18:29
  =  
Фердаммтштадт

Когда-то это был уютный, симпатичный городок. Такой, в который "ах, как хочется вернуться" и "ах, как хочется ворваться". Городок, который так славился своими добродушными и приветливыми жителями, а ещё собственным сортом пива и сосисок. С собственным ежедневным безобидно-ситуативным юмором в бесконечной чехарде маленьких повседневных глупостей, которая в быту называлась просто жизнью.
Когда-то никому даже мимолётно не закрадывалась в голову мысль, что спустя тысячу лет город может стать домом для тех, кого выбросили на свалку истории. Чтобы это милейшее место было наполнено не улыбчивыми людьми, а мрачными двуногими созданиями? Нда. Господин Время непоколебим, а Госпожа Удача обычная шлюха. Их совместное дитя, Мистер Реальность, насмешка и плевок в лицо всем тем, кто считал, будто идиллия будет длиться невообразимо долго.

Фердаммтштадт.
Уже название города говорит о нём достаточно много, но понять его способны единицы. Язык мёртв, но его "останки" ещё встречаются по миру. Данный город, расположенный далеко на периферии известной цивилизации, по гласному и негласному соглашениям стал приютом для "отмеченных". И не только - там живут и "нормальные" люди, которые в силу каких-либо причин оказались на задворках человечества.
Тысячелетие Тьмы оставило отпечаток на внешнем облике населённого пункта.
В старину вмещавший в себя десяток-другой тысяч жителей, ныне Фердаммтштадт с натягом даёт крышу каким-то жалким нескольким сотням. В основном это очень крепкие, построенные Древними на совесть, дома из камня, кирпича и железобетона. Они выдержали двадцатикратную проверку временем. Они ещё прослужат столько же при надлежащем уходе. Жители Фердаммтштадта за всё время существования не построили здесь ни одного здания. Только укрепляли и украшали уцелевшие. Но зато вокруг города есть стена из строительного мусора. На баррикады шло всё, что можно было перетащить. В городке, который был похож на театр второй мировой войны, такого добра хватало с лихвой.
Социальный облик Фердаммтштадта недалеко ушёл от физического.
Сосуществование мутантов и людей всегда порождало проблемы, несмотря на то, что в этом городе что тех, что других, объединяло одно: они все так или иначе являлись отбросами для остального общества. Некий консенсус в отношениях всё же был достигнут, что ещё далеко от "дружбы народов", но близко к сотрудничеству. К деловому так точно. Главный Управитель сего города как никто другой заинтересован в том, чтобы между жителями царил мир. И для слишком радикальных ребят были созданы "деревни по интересам", при условии, что никто никого не тронет без солидной на то причины. Ибо даже худой мир между "мутными" и "голокожими" лучше всякой доброй ссоры.
Ещё один факт, который объединяет жителей Фердаммтштадта - это общая нелюбовь людей и нелюдей к культистам и тому подобному сброду. Казалось бы, этот город - питательная среда для сомнительного контингента. Вот только вот большинство его населения - это просто несчастные люди, настрадавшиеся уже вдоволь. И они совсем не хотят страдать ещё больше. Им не нужны ни монстры, ни инквизиторы.
Поэтому "мессий" и "проповедников" на входе ждёт особенно "радушный" приём.
Цивилизация знает о существовании Фердаммтштадта, но не лезет в его жизнь. Во всяком случае, повод пока что отсутствует, а жители города общими силами стремятся к тому, чтобы он никогда и не возник. Вот кому, как не им, помнить о том, какой разгром силам зла устроил Палач, последователей которого в этом мире достаточно, чтобы сровнять поселение с землёй.

Любопытные факты о Федаммтштадте:
  1. С немецкого название переводится как "Проклятый Город".
  2. Рождаемость крайне низка, что компенсируется большим притоком граждан извне.
Копилка фактов будет пополняться.
Мне пока лень искать подходящие арты, но если кому-то не лень, будет неплохо.
Отредактировано 06.09.2018 в 18:48
3

Келлиге

Каменная крепость, укрытая среди холодных фьордов и неприступных утесов, упрямо вгрызающаяся в скалы и тянущаяся ввысь. Свободный город отважных морских разбойников, отважно уходящих в далекие плавания, дабы грабить и торговать, где радушно примут любого, кто пожелает вступить в команду драккара и проявит себя.
И мрачное напоминание о том, что же уничтожило мир века назад.

Жители Келлиге многими считаются язычниками и сектантами, ибо их морские боги весьма схожи с теми ужасными чудовищами, что стерли цивилизацию поколения назад. Но сам народ Келлиге четко разделяет морских богов, коим приносят щедрые дары в обмен на спокойное море и удачные морские рейды, и кровожадных демонов тьмы. Люди верят, что однажды демоны вернуться, а тогда боги поднимутся из морской пучины, дабы сразиться в последней битве с тьмой, ведя за собой армии из тех смелых воинов, которых они избрали и забрали к себе на дно, и тех, что были с почестями похоронены в море.

Жмущийся к скалам, обдуваемый сырыми ветрами и омываемый холодным морем, выстроенный из серого и черного камня Келлиге производит впечатление неприветливого места, но это впечатление обманчиво - суровый народ морских разбойников Келлиге любит веселиться и праздновать почти также сильно, как и сражаться и грабить - таверны и трактиры города по праву считаются самыми шумными в известном мире, а народ Келлиге почитается в равной степени и умелыми воинами и радушными, гостеприимными хозяевами, видящим мало различий между обычными людьми и отмеченными. Любой может найти приют и обрести достойное место в обществе, если придет в Келлиге с чистыми помыслами.

Но тот, кто посмеет грозить свободолюбивому народу Келлиге, вероятнее всего горько пожалеет о своей глупости - практически каждый мужчина и женщина города умеют держать в руках оружие и является умелым мореходом. Келлиге может выставить сильную рать опытных воинов и мощный флот быстрых, пригодных и для быстрых налетов и открытого боя, драккаров. Немало и тех, чья сила не в наконечнике копья или стрелы - многие капитаны драккаров или предводители боевых отрядов являются также и чародеями, способными наполнять паруса ветром, воодушевлять людей на подвиги или же попросту крушить корабли врагов сверхестественной силой.

И Келлиге не был бы собой, если бы терпел над собою чью-то власть слишком долго. Он подобен штормовому морю или изменчивому ветру, а потому власть здесь не передается по наследству. Со смертью предыдущего вождя, новый избирается среди тех, кто считает себя достойным, чередою испытаний на силу, мудрость, умения и благосклонность морских богов.
~ Жители Келлиге называют себя Келлами, но за пределами своих владений известны по разному: Мореходы, Люди-С-Лодок, Воины драккаров, а иногда и просто как разбойники и пираты.
~ Драккары Келлиге - это лёгкие и быстрые суда, с н зкой посадкой в воду, годные как к морским путешествия, так и плаванию по рекам и достаточно глубоким болота. При необходимости, команда даже может своими силами перетащить корабль по земле. Благодаря своим драккарам, келлы, возможно, открыли и посетили наибольшее количество земель известного мира.
~ Келлы строят свои суда из различных материалов: Корпус из особых видов дерева, хитина морских и наземных животных, а паруса либо ткут из особой травы, что растёт на утесах, либо делают из должным образом обработанной кожи морской фауны. Но наиболее экзотичными и трудными в изготовлении являются паруса из гигантских морских медуз, обработанные алхимическими зельями и магией. Такие паруса обладают невероятной прочностью и неизменно яркой расцветкой.
~ Полный титул выборного правителя Келлиге - Ярл Келлиге, капитан над капитанами, любимец моря и покоритель земель. Но чаще применяется более короткое и менее внушительное - Ярл.
~ Помимо знаменитых таверн и трактиров, Келлиге славится ещё одним видом развлечений - Бойцовской ареной. Помимо боев трэллей-гладиаторов, она применяется для дуэлей свободных людей, воинских испытаний и битв с пойманными за пределами крепости чудовищами.
Также, нередки случаи, когда особо отличившиеся гладиаторы, под шумное одобрение толпы, заслуживают себе свободу и зачисляются в команду драккара личным распоряжением капитана или даже самого ярла.
Отредактировано 10.09.2018 в 18:56
4

DungeonMaster ianbrode
07.09.2018 12:14
  =  
Добыча Палача



Одна из последних и самых ярких побед Палача породила этот город. По слухам здесь он сражался с многоголовой гидрой . Труп гигантской твари и стал местом жительства самых злых и безумных людей живущих в пустошах. Чтобы пройти в их город надо залезть в пасть одной из голов не осевшей в земле.



Остальная тварь, а она по истине гигантская, находится ниже уровня земли. Плоть этого существа до сих пор сохранила питательные свойства несмотря на прошедшие годы. Жители добывают её, а в освободившихся полостях селятся, строят дома, ставят палатки, делают рыночные площади.

Смрад который стоит внутри медленно гниющего трупа вообразить невозможно. Местные жители же принюхались и этот запах ассоциируется у них с родным домом. Другой проблемой являются древние невидимые глазу духи, которые приходят поживиться мертвечиной. Из-за них у местных жителей куча кожных наростов и болезней. Положительная же сторона этого явления в том, что дожившие до взрослого возраста люди отличаются отменным здоровьем и силой - слабые и немощные просто не переживают ясли. Кроме того здесь всем желающим раздают похлёбку сделанную из твари. Поэтому проблема голода решена.



Тело павшей твари интересно не только людям, в кишках и до сих пор не изученных недрах живут паразиты и разнообразные подземные насекомые, которые пришли поживиться старой плотью. Часто они жаждут и свежей плоти, поэтому регулярно происходят стычки с тем что пришло со дна. Местные жители чрезвычайно упорны и фанатичны, поэтому никуда уходить не собираются. Вместо этого в ответ на каждое нападение они организуют ответную вылазку, крушат гнёзда и уничтожают кладку паразитов.

Все эти условия сделали из жителей закалённых и невероятно выносливых (но страшных) воинов. Часто среди обросших всякими блямбами и покрытых шрамами людей прячутся мутанты. В этом городе на такие странности не обращают внимания, отмахиваясь что болезни бы давно прикончили недостойного, а если он держит хитиновый меч и рубится на равне со всеми, то так к нему и надо относиться - как к равному, сколько бы щупалец у него не было.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.