[GURPS] Город опасностей | ходы игроков | Магазин

 
DungeonMaster alexpsi
02.10.2018 14:53
  =  
Оружие, броня и щиты

Оружие, броню и щиты берем из Low-Tech. Иное снаряжение можно найти там же или в Базовых правилах. В серии книг Dungeon Fantasy также есть множество хороших немагических предметов. Остальное - по обсуждению.

Ниже прописаны особые качества экипировки. Для упрощения я буду считать, что вы опытные приключенцы и знаете, с чем имеете дело хотя бы после мимолётного изучения.

=========================================

Качество оружия

Дешевое
+2 к шансу поломки и -1 к точности (для метательного). -0,6 CF.

Плохо сбалансированное
-1 к умению оружия ближнего боя, метательного или снарядов. Или -1 к Точности для оружия дальнего боя. -0,6 CF.

Хорошее
Обычное оружие с базовой ценой.

Качественное
-1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам. Или +20% дистанции для луков, трубок и арбалетов. Снаряды, метательное, только дробящее, только проникающее оружие: +2 CF. Луки, арбалеты, мечи, трубки, фехтовальное оружие: +3 CF. Иное режущее оружие метательное/ближнего боя: +9 CF.

Превосходное
-2 к поломке и +2 к реж/прон урону. Метательное, только дробящее: +14 CF. Ножи, мечи, фехтовальное оружие: +19 CF. Снаряды, иное оружие ближнего боя или метательное: +49 CF.

Сбалансированное
+1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов. Или +1 к Точности для дальнего боя. Трости и посохи не могут быть сбалансированными. +4 CF.

Дварфийское
Снимает с оружия ограничение на парирование <0U>, заменяя на <0>. +4 CF.

Эльфийское
Только луки. Сила владельца для такого лука считается на 2 больше. +16 CF.

Материал оружия

Серебро
Металлические: снаряды, оружие ближнего боя, метательное. +2 к поломке, эффективно против существ с уязвимостью к серебру. +19 CF.

Серебряное покрытие
Также, как серебро (выше), но менее эффективно против существ с уязвимостью и без штрафа к шансу поломки. +2 CF.

Холодное железо
Металлические: снаряды, оружие ближнего боя, метательное. +2 к поломке, эффективно против существ с уязвимость к холодному железу. +19 CF.

Метеоритное железо
Любое металлическое. Невосприимчиво к магии. Эффективно против магических защит с модификатором Force Field (например, заклинание Armor). +19 CF.

Тёмное дерево
Любое деревянное оружие. Весит в два раза меньше, а требуемая Сила умножается на 0,7. +14 CF.

Драконья кость
Любое деревянное. Не ломается при парировании. Оружие, парирующее драконью кость, получает +2 к шансу поломки. +24 CF.

Орихалк
Любое металлическое. Не ломается при парировании. Оружие, парирующее орихалк, получает +2 к шансу поломки. +29 CF.

Кристаллическое (стеклянное)
Любое проникающее и режущее. +1 урона за кубик к реж/прон типу повреждений. В отличие от металла, устойчиво к электричеству и разъедающему урону. +29 CF.

Глубинный кристалл
Любое проникающее и режущее. +1 урона за кубик к реж/прон типу повреждений. Устойчиво к электричеству и разъедающему урону. Псионик, использующий оружие, может маневром Концентрации потратить 2 ЕУ и наделить его делителем брони (2) на 5 раундов. +39 CF.

Адамантин
Любое металлическое. Не ломается при парировании. Делитель брони (2) для реж/прон типа повреждений. Оружие, парирующее адамантин, получает +2 к поломке. +44 CF.

Усиления оружия

Проворное
Даёт бонус +1 к парированию для оружия ближнего боя. +9 CF.

Точное +1/+2
Даёт бонус к умению для оружия ближнего боя, метательного оружия и снарядов. Или бонус к Точности (Асс) для оружия дальнего боя. +4 CF для бонуса +1. +7 CF для бонуса +2.

Сильное +1/+2
Улучшение даёт бонус к урону и уменьшает шанс поломки для оружия или щита. Снаряды, только дробящее, только проникающее оружие ближнего боя или метательное: +2 CF для бонуса +1 к урону и -1 к шансу поломки или +7 CF для бонуса +2/-2. Фехтовальное оружие: +3 CF для бонуса +1/-1 или +8 CF для бонуса +2/-2. Иное режущее или метательное оружие: +9 CF для бонуса +1/-1 или +14 CF для бонуса +2/-2.

=========================================

Качество брони

Дешевая
-1 СП. -0,6 CF.

Хорошая
Обычная броня с базовой ценой.

Шипованная
Улучшается любая пластинчатая (plate) броня. Каждый ход свободным действием совершается бросок DX-4 против каждого из врагов в контактном бою. 1д-2 прон урона при попадании. Безоружные атаки напарываются на шипы автоматически. +2 CF.

Воровская
Любая кольчуга или кожанка. Вес брони не даёт штрафов за высокую нагрузку для бросков лазания и скрытности. +3 CF.

Дварфийская
Улучшается любая пластинчатая броня (plate) с СП 4-6. +1 к СП и увеличение веса в 1.2 раз. +1 CF. +2 СП/1.4/+2 CF. Или +3 СП/1.6/+3 CF.

Эльфийская
Кольчуги. Используется высший СП против любых атак. +3 CF.

Качественная
Улучшается любая броня. Вес брони умножается на 0.75. +9 CF.

Материал брони

Шелк
Любая одежда. +1 СП против реж/прон атак и +1 к первой помощи для ран, полученных через шелк. Защищает кожу от атак с кровяным воздействием (blood agent), а также от контактных ядов. +19 CF.

Паучий шелк
Как шелк выше, но +2 к СП против реж/прон атак. И позволяет комбинировать одежду с броней без штрафа к ЛВ. +99 CF.

Драконья чешуя
Любая жесткая кожаная броня (hard leather). +1 СП/1.25 веса/+37 CF. +2 СП/1.5 веса/+44 CF. +3 СП/1.75 веса/+52 CF. +4 СП/2 веса/+59 CF. Существуют варианты сильнее. В зависимости от типа дракона носитель дополнительно получает такой же бонус к СП против соответствующих энергетических атак.

Драконья кость
Чешуйчатые (Scale) доспехи. Тот же СП при 1/3 веса. Полный СП для электрических атак. +24 CF.

Орихалк
Любая пластинчатая (Plate). Тот же СП при 1/3 веса. +29 CF.

Метеоритное железо
Любая металлическая. Броня имеет иммунитет к магическому воздействию. +29 CF.

Мифрил
Любая металлическая. Вдвойне легче при том же СП. +29 CF.

Адамантин
Любая металлическая. Имеет один уровень Жесткости (Hardened, Basic Set, p.47). СП на треть больше при том же весе. +39 CF.

=========================================

Качество щитов

Шипованный
Получают +1 при ударах щитом. Вес +5 фн. +$20.

Сбалансированный
+1 к умению Щиты. +4 CF.

Дварфийский
Утяжелённая сталь. Даёт +1 при ударах щитом. Двойной вес. +4 CF.

Качественный
Вес щита умножается на 0.75. +9 CF.

Режущие кромки
Края таких щитов либо заострены, либо имеют специальное встроенное лезвие. Владелец может нанести Амплитудный-2 режущий урон броском Щиты-1. Металлические: +14 CF. Иные: +29 CF.

Материал щитов

Метеоритное железо
Любые металлические. Щиты имеют иммунитет к магическому воздействию. Также даёт +1 урона при ударах щитом. Двойной вес, +99 CF.

Зеркальный
Отполированный или посеребрённый щит, позволяющий отражать атаки взглядом. Успешный блок против атаки, основанной на взгляде, позволяет немедленно сделать бросок умения Щиты с нормальными штрафами за дистанцию для перенаправления атаки. Досягаемость должна учитывать дистанцию между первичной атакой и щитом. Дварфийский, меторитный, орихалковый: +2 CF. Иные: +6 CF.

Орихалк
Щит весит лишь 2/3 от нормы, а оружие, парирующее удары щитом имеют +2 к шансу поломки. +149 CF.
p.s. Напоминаю, что CF - это cost factor, который прибавляется к множителю цены предмета.
Например, обычный палаш стоит $900 (1 CF). Палаш отличного качества будет стоить $900 x 10 (1 CF +9 CF отличный). Отличный сбалансированный палаш будет стоить $900 x 14 (1 CF +9 CF отличный +4 CF сбалансированный)
p.p.s. Материалы для металлического оружия нельзя добавлять к деревянному. Однако, Fantasy-Tech 2 (p.4) имеет правила по созданию обычно-деревянного оружия из металла. В этом случае сконвертируйте дерево в металл, а уже потом добавляйте различные эффекты материала и качества.
Отредактировано 13.02.2024 в 09:11
1

DungeonMaster alexpsi
26.03.2021 23:19
  =  
Эликсиры, яды, гранаты

В комментарии к посту вы найдёте список с препаратами. У каждого препарата есть строка LC, обозначающая легальность.
Препараты с LC4 и LC3 доступны всем. Вам достаточно просто сделать заявку на покупку.
Препараты с LC2 и LC1 доступны только государственным службам. На каждый препарат нужно потратить 1 час поисков и сделать бросок Streetwise (c -1 для LC2 и -3 для LC1). Если вам нужно несколько штук одного препарата, то считайте, что можете приобрести до 5 штук.

Вы также можете спросить запрещённые товары непосредственно у обычных торговцев. В этом случае я буду ориентироваться на броски реакций.
ссылка - эликсиры, яды, гранаты.
LC - описывает легальность
Cost - даёт ценник за штуку
Recipe - даёт ценник за ингредиенты (за штуку), длительность приготовления (вы можете готовить до 5 препаратов за раз), и умение, необходимое для приготовления.
Отредактировано 06.04.2021 в 10:13
2

DungeonMaster alexpsi
29.03.2021 14:44
  =  
Зачарование

Зачарование - это долгий процесс, занимающий недели и месяцы. В рамках игры заказ зачарований не имеет смысла из-за длительности работы, поэтому вам придётся покупать уже готовые магические предметы. Исключением является создание зачарований за очки персонажа - в этом случае счёт идёт на дни.

Цена зачарованного предмета высчитывается по следующей формуле:
CP х Modifier х $620

CP (Character Points)- очки персонажа, на которых построено заклинание. Иначе говоря, вам нужно заглянуть в файл с Заклинаниями (дан в разделе Генерации), выбрать подходящее, посмотреть на очки персонажа и вставить в эту формулу.

Modifier - модификатор предмета. Чем легче у вас отобрать или сломать предмет, тем меньше будет модификатор.
Амулет, ×0.50
Кольцо, ×0.65
Оружие, металлическое, ×0.45
Оружие, снаряды, ×0.07
Оружие, Деревянное, ×0.35
Палочка, ×0.40
Плащ, ×0.50
Посох, ×0.35
Свиток, x0.04
Тиара, ×0.45

Предмет будет всегда украшен в соответствии с заклинанием, на него наложенным (за подробности обратитесь ко мне). Это сделает факт наличия зачарования довольно очевидным, что играет также в вашу пользу при нахождении магических предметов.

Важно: при выборе заклинаний, дающих различного рода преимущества (они подписаны как Buff), вам нужно определиться, что делает зачарованный предмет: даёт это самое преимущество или позволяет колдовать преимущество на других (включая себя, конечно) .
Например, заклинание Air Vision.

Преимущество, которое даёт заклинание, стоит [5] очков персонажа. Само заклинание стоит [17] очков персонажа.
Если вы купите амулет, дающий первый уровень Air Vision, то ценник будет:
5 CP x 0.5 Modifier x $620 = $1550. Такой амулет будет действовать всегда.
Если вы купите волшебную палочку, позволяющую колдовать Air Vision на кого угодно, то ценник будет:
17 CP x 0.4 Modifier x $620 = $4216. Такая палочка будет действовать так, как если бы у вас было заклинание Air Vision.

Пассивные предметы работают в обычном режиме, не требуя ваших сил. Активные предметы (вроде палочки из примера выше) требуют траты 1 FP за использование.
Оружейные баффы также могут быть созданы либо на оружии, давая постоянный бонус с дополнительным внешним эффектом (например, огненный ореол вокруг меча, зачарованного на Flaming Weapon). Либо на предмет, который позволит такие баффы на оружие накладывать (та же палочка).

Важно: не все заклинания доступны в плане легальности, а значит не всё можно перевести в зачарование. На всякий случай спросите меня, но заранее скажу, что под запретом находятся заклинания школы Некромантии, а также те, что позволяют контролировать разум (но не вся школа Контроля Разума, так как там есть и безобидные заклинания).
Отредактировано 21.11.2023 в 22:13
3

DungeonMaster alexpsi
29.05.2021 17:37
  =  
"Алхимический порошок" Фомкина и Пилина

Приземистый магазинчик не привлекал к себе внимание внешним видом, но зато привлекал какофонией запахов. Откровенно говоря, какофонией запахов он, наоборот, отталкивал, но лишь случайных прохожих. Те же, кто искал именно алхимиков, ещё за сотню ярдов понимали, что идут в нужном направлении.
Внутри здания что-​то взорвалось с глухим хлопком и из окон повалил жёлтый дым.
- Экая дрянь это твоё "великое зелье", - вошедшая компания услышала писклявый голос. Ещё не рассеявшийся дым не сильно бил по носу, но мешал зрению.
- Экая дрянь твоя мандрагора. Я тебе сразу сказал, что это хрен обычный! - ответил другой, не менее писклявый голос.
- Ты что, паскуда, мелешь?! Да я мандрагору видел чаще, чем ты свои пальцы!
Дым немного рассеялся и вошедшим предстало плохо освещённое помещение. За прилавком никого и ничего не было, если не считать множества стеллажей, заставленных различными баночками и склянками. Из-​под стойки магазина тем временем доносились звуки, больше всего напоминающие драку двух не шибко грозных маленьких собак.
- Говорила мама, что толку от тебя будет, как от гоблина ума!
- Знал бы ты, что она про тебя говорила, мелкий ты... э-​э-это чьи там ноги у входа?
В мгновение ока над прилавком выросли две гномьи головы. Потрёпанные братья-​​близнецы старательно делали вид, что никакого конфликта не было.
- Добро пожаловать, друзья, в "Алхимический Порошок"! Меня зовут Фомкин Пеплосерд.
- А меня Пилин Пеплосерд. Не желаете купить наикачественнейшего хрена! Ой! - Пилин почесал ударенный бок. - Я хотел сказать наикачественнейшей мандрагоры!
В "Алхимическом Порошке" вы можете приобрести любые ингредиенты, а также любые препараты с классом легальности (LC) 3 или выше.
ссылка ещё раз
Отредактировано 16.06.2023 в 12:29
4

DungeonMaster alexpsi
31.05.2021 02:21
  =  
"Кожа и сталь" Уайлда

Небольшой дворик магазина выходил на главную улицу. Два дварфа работали над пластинчатым доспехом, подгоняя его на деревянной форме. Ещё один резал кожу, а четвёртый закаливал некую заготовку. Дварфы не обратили внимания на вошедшего эльфа, пока тот не задел ногой разбросанные в творческом беспорядке металлические коряги.
- Эй, эй, под ноги! - повернулся один из дварфов - с длинной, поседевшей бородой. Отойдя от станка, он проковылял в сторону гостя и убрал попавший Аусту под ноги предмет. Только после этого соизволил обратиться:
- А, посетитель. Ну чего встал, как не родной? Пошли в дом. Моргран, молот мне в душу, чего уставился? Без меня продолжай! Такими темпами будешь ещё полсотни лет долг отдавать! И остальные - не зевать! Заказов на этой неделе, как на войну готовятся.
Остальные дварфы - достаточно молодые, с короткими бородами - беззвучно чертыхнулись, но вернулись к работе. Уайлд проводил Ауста в помещение, заставленное готовой бронёй.
- Ну и жарень сегодня. Горнило в чертогах Морадина и то прохладнее.
Вряд ли дело в температуре воздуха - тем более осенью. Скорее уж в возрасте Уайлда. Но смельчаков, что решили бы намекнуть об этом дварфу, было ровно столько, сколько некачественного товара в его лавке.
Оценив эльфа ещё одним продолжительным взглядом, бронник добавил:
- Что-​то не припомню тебя. Ты за заказом или первый раз здесь?
В лавке Уайлда вы можете приобрести или починить броню и щиты.
Здесь доступны все качества брони и щитов.
Из материалов в свободном доступе есть шёлк, паучий шёлк, мифрил и зеркальная поверхность (для щитов). Всё остальное необходимо спрашивать индивидуально.
5

DungeonMaster alexpsi
05.05.2022 13:06
  =  
"Феб и молот"

Полуорков не только в Ланоше, но и во всём Новом Авентусе не сильно-​то жаловали. Феб же отличался особенно сильной кровью своих клыкастых предков - даже иной опытный путешественник принимал парня за орка. История оружейной лавки Феба была довольно загадочной: однажды утром на никем ещё не облюбованном углу улиц появилась и начала обрастать соответствующими атрибутами кузница. Синяя Стража пыталась прогнать Феба, торговая гильдия - доказать, что лицензия фальшивая, а гильдия воров - лишить парня имущества. Но с Феба всё - как с гуся вода. Откуда у нового кузнеца были деньги, кто был его покровителем - оставалось неясно. Но ясно было, что дело своё Феб знает и оружие мастерит качественное. Лишь два недостатка были у парня - излишняя доброта и непроходимая тупость. Даже ребёнок при желании способен был облапошить оружейника на пару сотен монет. Кто знает, чем закончился бы бизнес, если бы не появилась Зора Шемев. Будучи прирождённым торговцем, она взяла Феба под крыло и вывела работу кузницы на новый уровень.

- Зора! - проревел полуорк с улицы. - Феб сделай меч для господин Лонгрен. Скажи, забирай пусть!
Пепельноволосая женщина лишь покачала головой. Она уже перестала удивляться способности Феба называть любой клинок - начиная от палаша и заканчивая двуручным бастардом - "мечом". Но зато не переставала удивляться, как полуорк со своими познаниями в языке угадывал какой именно посетителю нужен меч. Порой Феб знал это даже лучше заказчика.
- Да, поняла. Отдохни немного, заказов сегодня не так много.
После минутного молчания Феб ответил:
- Нет, Непун говорит работай, будь сильный. Держи молот, пока имеешь рука.
Почитание Непуна - злого орочьего божества - было ещё одной странностью Феба. Полуорк словно игнорировал все те догмы Непуна, что касались порабощения иных рас, захвата территорий и тому подобного, но оставлял для себя почитание выносливости и силе.
- Зора! - снова прокричал Феб. - Посетитель приходи! Феб думай малый меч купить хочет.
- Не обращайте внимания, - сказала Зора, подходя к гостям магазина. - Так что. Я слышала вы ищете качественные ножи?
В лавке Феба и Зоры вы можете приобрести или починить оружие.
Здесь доступны все качества оружия ближнего боя. Нестандартное оружие дальнего боя необходимо спрашивать в индивидуальном порядке.
Из материалов в свободном доступе есть серебро (и серебряное покрытие), холодное железо и тёмное дерево. Остальное необходимо спрашивать индивидуально.
Отредактировано 05.05.2022 в 13:06
6

DungeonMaster alexpsi
05.05.2022 13:10
  =  
"Чудесные предметы" Анастрианны

Вдоль стен магазинчика стояли стеклянные стеллажи, заполненные различными предметами: амулетами, кольцами, диадемами, поясами и тому подобными украшениями. Украшениями, однако, эти предметы являлись лишь во вторую очередь, а в первую - вместилищами магии.
Вошедшие могли обратить внимание на то, что в помещении царит лёгкая прохлада в противовес ещё пока тёплой осенней погоде на улице. Гостей встретила дружелюбной улыбкой эльфийка. Как это часто случалось с представителями её народа, Анастрианна была весьма привлекательной по меркам многих рас, а возраст её не поддавался определению.
Магические предметы магазин получал непосредственно от Зачарователей Академии. Анастрианна также была неплохим магом и за определённую плату могла нейтрализовать опасные чары или же наложить полезные. Но всё-​таки вести бизнес у неё получалось лучше.
- Добро пожаловать! - частые посетители знали, что девушка всегда вежлива. Даже по отношению к тем, кто ошибся дверью и в ужасе смотрит на ценники. - Вы весьма вовремя, ко мне как раз поступил новый товар. Думаю, я смогу вас удивить.
В лавке Анастрианны вы можете приобрести или опознать магические товары.
За отдельную плату Анастрианна может починить предмет магией или снять вредные чары. Дополнительно она может наложить положительные чары на человека или предмет (не все - необходимо уточнять отдельно).
Отредактировано 05.05.2022 в 17:16
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.