Действия

- Ходы игроков:
   Lifepath (7)
   Earth (1)
   Acorp (1)
   Socorro (1)
   Leaders (1)
   Groups 
   ===== 
   Pre-Flight (3)
   Second Flight (6)
- Обсуждение (7)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4306)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Socorro | ходы игроков | Acorp

 
DungeonMaster Qumielhan
21.08.2018 00:24
  =  
Влияние:
Группировка 1 - 0
Группировка 2 - 0
Группировка 3 - 0
Группировка 4 - 0


Акорп - фрактальная свободная корпорация, состоящая из Ядра и Периферии.

Ядро всегда одинаково - это капитан Чен Чжун Ган и его личные ресурсы, финансовые, материальные и человеческие. Это основа, на которой кристаллизуется сеть акорпа.

Периферию составляют четыре лидера. Почему четыре? Статистически обнаружили, что пятиугольная композиция акорпа реже раскалывается на группировки, слишком занятые борьбой друг с другом, чтобы наконец заняться делом. В интересах лидера лавировать между неизбежно складывающимися группировками, обычно в союзе с двумя послабее удерживая двоих посильнее от нежелательных действий.

Интересно то, что хотя лидер Периферии привносит в акорп свои методы и ресурсы для решения проблем, сам Акорп стоит не на лидерах, а на совместных проектах между Лидерами. Слияние ресурсов двух лидеров Периферии, под наблюдением и организацией Ядра, создает Группировку - акорп в акорпе, похожий на филиал древней мегакорпорации, но более самостоятельный, эффективный и, говорят, более жадный.


В обычных условиях Ядро озвучивает Цель и распределяет ресурсы Акорпа согласно Плану, а прибыль - или убыток - распределяются равномерно между участниками.
Но в необычных условиях - например, когда План провалился, и кому-то надо срочно латать в нем дыры - Ядро может решить пожертвовать частью Акорпа во благо общего проекта. Конечно, для этого целевой Группировке придется заплатить, увеличив ее Влияние.



Если выпала 1, можно выбрать одну из Группировок и сторговаться с ней спасти План. Тогда Группировка несет основной ущерб от провала, но вытягивает План. Это позволяет капитану продолжить броски, игнорируя выпавшую единицу.
Но выбранная Группировка получает столько очков Влияния, сколько Сокорро набрал за весь бросок в сумме.

На 20+ очках, Группировка начинает заметно перетягивать ресурсы от других Проектов и становится все более автономной. Она также начинает использовать личный доход и общие наработки Акорпа для реализации своего Проекта.
На 40+ очках, Группировка накапливает достаточно ресурсов и контактов, чтобы завершить свой Проект, отнимая сам безднолет Сокорро, если так нужно. Завершив Проект, Группировка и ее Лидеры покидают Акорп навсегда, а человечество будет жить с последствиями их успеха. Остается надеяться, будут еще два Лидера с их ресурсами на замену.

Если хоть одна Группировка дошла до 20+ Влияния, то она может совершить Переворот. При броске [1, 1] План не то что бы проваливается... Скорее, его угоняют для своих нужд Группировка в ходе хорошо подготовленного Переворота. Она делает новые броски, пока Ядро обессилено, и добавляет результаты к своему Влиянию. Скорее всего, она реализует своей Проект и покинет Акорп.
Если две Группировки достигли Влияния 20+, то переворот происходит на бросках [1, 1] и [1, 2] (2, 1 подходят так же). Три Группировки - + [1, 3], четыре Группировки - +[1, 4].
Отредактировано 21.08.2018 в 18:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.