Пришедшие извне | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
03.08.2018 15:39
  =  
Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.
Любое имя и фамилия, что были у вашего героя при жизни. Впоследствии, сюда же будет внесено имя, прозвище, титул и прочее, полученное вами в ином мире.

Раса.
Сюда записываем цивил или монстр, в зависимости от того, кем бы вы хотели видеть своего героя. Конечная раса перерождения и многое другое может быть обсуждено с мастером в ЛС заранее, чтобы потом не получилось каких-то неприятных казусов.

Класс.
Вы получите свой класс непосредственно в игре, а потому, цивилы оставляют всё как есть («Бард»), а монстры вписывают в эту графу тоже самое, что и в расе – «монстр».

Мировоззрение.
Абсолютно не важно. Оно может меняться по ходу игры, потому, ставьте что душе угодно.

Стадия расы.
Для монстров – 0, для цивилов – 1.

Внешность.
Записываем сюда, как выглядел ваш персонаж при жизни, будучи человеком. Аватарка соответствует облику при жизни, никаких ограничений на неё нет. Сюда же указываем пол, рост, вес и возраст героя на момент его смерти.
Этот раздел будет время от времени переписываться, с получением актуальной информации о герое другими игроками.

Возраст.
Ещё раз напомню, что героям не исполнилось и 25 лет на момент смерти. Все они были очень молоды, не дети, но, и не взрослы. Потому, они находятся в возрасте от 16 до 24 лет (включительно).

Характер.
Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
Подробно опишите историю героя, его сильные и слабые стороны, его стремления, его желания, всё то, что вы не можете внести характер, всё то, что ваш герой вряд ли захочет рассказывать остальным людям. Ещё при жизни, будучи людьми, ваши герои были «необычными». И их жизнь, пускай и не успела особо начаться, но всё равно, была достаточно необычной.
Мне, как мастеру, интересны неординарные, живые и инициативные персонажи. Скажу сразу, я довольно предвзят к графе истории, и, могу как легко пропустить её, не задавая лишних вопросов, так и придираться к ней по поводу и без, если ваша история меня ну очень зацепила. На основе истории, её подробности, логичности и интересности, я выдам игрокам некоторые преимущества.
Монстры на основе истории получают физическую особенность и три навыка, а цивилы одну склонность и пять навыков. Исходя из вашей истории так же, мастер будет во многом строить расу и обстановку в начале для вашего героя. Навыки могут быть как положительными и отрицательными, потому, прошу заострить ваше внимание на истории и подаче персонажа.

Навыки.
Я прошу вас написать сюда навыки вашего героя. Название навыков должно быть в одно-два слова (максимум), и, после себя, должно содержать краткое пояснение того, какие знания и умения несёт в себе этот навык.
Навыки должны быть конкретными. Они описывают жизненный опыт вашего героя, те умения, что он приобрел будучи человеком. Варить картошку, метать гранаты, плавать, разбираться в экономике или же в сельском хозяйстве - всё это могут быть навыки.
Чем шире, и, чем более обоснованный у вас навык, с точки зрения истории, тем лучше.
Распределите между своими навыками следующие значения: +5 для одного навыка, +4 для двух навыков, +3 для четырёх навыков, +2 для шести навыков, и -1 для всех остальных.

Инвентарь.
Вы только родились, так что, при вас ничего нет.
Отредактировано 03.08.2018 в 17:53
1

DungeonMaster Crechet
04.08.2018 17:16
  =  
О навыках подробнее.
Сюда я буду время от времени выкладывать некоторые свои мысли о навыках, и, сообщения написанные игрокам, спрашивающим о навыках, их оформлении, принципах их работы, зачем они вообще нужны и так далее. Это не указания к действию, это просто мысли мастера.
==============
Ну, вообще, я бы смотрел на навыки как на ваш стартовый капитал. Это ваше преимущество над прочими обитателями странного мира, в который вляпались наши герои. Они слабее многих его обитателей, но, у них есть знания, жизненный опыт, и талант. Всё это отражают навыки. Но и зацикливаться на навыках не стоит. Это просто цифры~
В конечном итоге, здесь всё решает исключительно ваш выбор, ваше умение своевременно принимать необходимые, нетривиальные решения.
==============
Ты можешь оформлять навыки как тебе угодно, и, как тебе удобнее. Названия это конечно важная часть навыка, как и описания навыков, но, они не так важны, как функция, что они несут. Поясню.
В этой игре не существуют никакой характеристики или бонуса, что могли бы усилить харизму героя, его лидерские качества или умения запугивать/обманывать/убеждать, вести за собой разных существ. Это исключительно часть отыгрыша. Так что подобные навыки отпадают.
Так как ты умираешь, и, оставляешь своё бренное, медленно гниющее человеческое тело на Земле, то, физические твои данные вряд ли перенесутся в новый мир. Навык аля «Тяжёлый удар – у моего героя очень тяжёлый, сильный дурр», скорее всего уйдёт в молоко, так как даже не понятно, будут ли у твоего будущего тела… даже не руки, будут ли у него мышцы и конечности в принципе? Так что, и подобные навыки отпадают.
Что остается? Навыки отражающие жизненный опыт героя. То есть, его знания, как осознанные, так и рефлексы, то, что является не столько осознанным знанием, но, чем-то сродни мышечной памяти, или подсознательным действиям.
Как их оформлять? Ну-с, тебе решать. Название навыка – это нечто ёмкое, просто, в одно два слова. «Военная подготовка»? Сойдёт. «Кулинария»? Тоже нормально. «Ядерная физика»? Почему нет? «Танцы», «ножевой бой», чтение», «эзотерика», «невозмутимость», «ускоренное восприятие», «фотографическая память»? Всё это приемлемо, всё это понятно – всего по одному названию ты догадываешься что это, и, как это работает. С описанием навыка та же история – одно коротенькое предложение описывающее этот навык.
Замечу, что история обычно либо должна содержать эпизоды, отсылающие к приобретению этого навыка, либо намекать (не прямым текстом) на то, как они были заработаны.
==============
Не-не-не, навык аля «мой герой быстро бегает» действительно не будет работать, но, навык вроде «мой герой знает как правильно и быстро бегать» это уже, с моей точки зрения, совсем другое дело. Я может, придираюсь к мелочам и совсем поехал, но, как-то так это и работает~==============
Отредактировано 04.08.2018 в 17:25
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.